Какое давление шин ховер

Размер колёс, давление воздуха и система контроля давления в шинах

НаименованиеДанные
СтандартСтандартные шины235/70 R16 106TP

235/65 R17 104T

Запасное колесо235/70 R16 106TP

235/65 R17 104T

Давление воздуха в шинах230 кПа (2,3 bar)

(Подробнее см. на табличке с указанием давления воздуха в шинах на средней стойке кузова (Haval H5), или на внутренней стороне лючка топливного бака (Hover))

Цепи противоскольженияСтандартЦепи противоскольжения из полиуретана толщиной не более 15 мм
Место установкиЗадние колеса

Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.

Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.

Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.

Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..

Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.

Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.

Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)

Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях

Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.

• Если замененная шина является неоригинальной, система TPMS может работать некорректно.

• При установке цепей противоскольжения или колесных чехлов система может работать некорректно.

• Работа системы может быть нарушена из-за радиопомех.

• При перестановке или замене шин незамедлительно свяжитесь с сервисным центром для переустановки системы.

Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.

На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.

Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.

система tpms

При слишком низком давлении в шинах или слишком высокой температуре на приборной панели появятся следующие предупреждения:

• На информационной панели в окне мониторинга давления в шинах замигают соответствующие показатели и раздастся звуковой сигнал.

• На приборной панели загорится сигнал (1).

В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.

Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.

Износ шин

износ шин

(а) Индикаторы износа, (в) Схема расположения индикаторов износа

Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.

Изношенные шины следует заменить как можно скорее.

Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.

Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.

Перестановка шин

Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.

Балансировка колес

Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.

Избегайте уплощения шин

При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она

исчезает.

Свести к минимуму уплощение шин при долговременной стоянке автомобиля можно одним из следующих способов:

• Увеличить давление в шинах (примерно до 300 кПа). Движение автомобиля с таким давлением не допускается; перед началом движения следует стравить давление до рекомендуемого значения.

• Не реже одного раза в 30 дней (в идеале раз в 15 дней) перемещать автомобиль таким образом, чтобы точка приложения давления смещалась на 90°.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Отправлено 01 ноября 2011 — 15:51

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Я думаю, что до 2.0 можно.

2,0 самое то!

Износ равномерный… и не прыгает как мячик

кудряшка 3 125 сообщений

Отправлено 01 ноября 2011 — 18:54

кудряшка

  • 3 125 сообщений
  • Регистрация: 03.01.10

Раз стало жесковато,значит будет есть середину,2 атмосферы самое то!Опыт именно на АТ резине

OM-AUTO.RU 1 366 сообщений

Авто: Отправлено 10 декабря 2011 — 08:20

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто:
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

От резины многое зависит. На летней АТ 2.2 ужас как не комфортно, 2.0 качал макс.

Поставили зимнюю вдули 2.2 — очень мягкая машинка стала.Вернее вдули 2.4 сперва,сам спустил до 2.2

aim 102 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 11 января 2012 — 02:20

aim

  • 102 сообщений
  • Регистрация: 20.02.11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2011 г., май, бензин, МКПП

дурацкий вопрос — вот слышал мнение что лучше в передние колёса поменьше закачать, а в задние побольше.

откуда такое мнение и стоит ли так делать?

Александр2120 11 627 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 11 января 2012 — 02:51

Александр2120

  • 11 627 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

дурацкий вопрос — вот слышал мнение что лучше в передние колёса поменьше закачать, а в задние побольше.

откуда такое мнение и стоит ли так делать?

Нам даже думать об этом нельзя 🙁

Диаметр колес д.б. одинаковый

Иначе на ПП далеко (точнее не быстрее 40км/ч) не уедешь

Александр2120 11 627 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 11 января 2012 — 09:18

Александр2120

  • 11 627 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Поставили зимнюю вдули 2.2 — очень мягкая машинка стала.Вернее вдули 2.4 сперва,сам спустил до 2.2

А, если морозы под минус 30? Как бы колесо за ночь на спустило. Плюс не по песку зимой ездим.

aim 102 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 17 января 2012 — 02:43

aim

  • 102 сообщений
  • Регистрация: 20.02.11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • 2011 г., май, бензин, МКПП

спросил на сервисе — сказали качать до 2.2 всё по-кругу

Сообщение отредактировал aim: 17 января 2012 — 02:43

Ghost08082008 349 сообщений

Авто:Hover H2 Отправлено 17 января 2012 — 22:48

Ghost08082008

  • 349 сообщений
  • Регистрация: 07.10.11
  • Город: Великие Луки
  • Авто:Hover H2
  • Great Wall Hover H2 2.4 Super Luxe

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Ghost08082008: 17 января 2012 — 22:48

h7TT 13 649 сообщений

Авто:Hover H2 Отправлено 17 января 2012 — 22:49

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

Странное решение,- у нас зад легче!

wanderer 16 344 сообщений

Авто: Отправлено 17 января 2012 — 22:51

wanderer

  • 16 344 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Ховер 2,8 TDC

Я бы сказал даже не странное,а неправильное решение в принципе

Взгляд 424 сообщений

Авто: Отправлено 16 февраля 2012 — 10:15

Взгляд

  • 424 сообщений
  • Регистрация: 05.04.11
  • Город: Алексин Тульской
  • Авто:
  • Рекстон II, 3200, бензин.

Товарищи новички! Учитесь на ошибках…. на мой ошибке учитесь короче!)))

Я уже пару раз, еле сдерживаясь от злости на Ховер, писал о неуклюжем поведении Ховера зимой на штатке…

Ну там, обвинял огромную массу, задний привод и т.п.

Каюсь, виноват. Первопричина этого была моя ошибка, а не авто…

Вчера перед дальней поездкой заехал в сервис. Поговорил с мастером (благо тот был не занят), он был удивлен моими наблюдениями о катастрофической неустойчивости авто. Начали проверять банальное давления и вот что вышло впереди 1.7 и 1.8, сзади 1.9 и ёпппт 1.4! Как так?!!

Т.е. поначалу я периодически проверял давление, потом, когда оно никак не менялось я на это дело забил, и как оказывается — зря, очень зря.

Конечно одна подкачка колес ничего мне лично не обещала, но когда я после этого проехал первую сотню, стало ясно что в ней была проблема!

Машина на штатке держится нормально, а главное я сейчас уже представляю что такое «контролируемый» занос — пару раз срывал и держал неплохо.

Конечно не удивляйтесь моей неопытности, там откуда я приехал, больше 50-60 то и не ездят, по тундре то некуда так гонять!)) И признаюсь, что недооценивал я покрышечную тему.

Теперь я вспоминаю (толи ВИКа толи ВИДа — я их путаю по форумам) который писал, что по 4 года на штатке катают.

Нет, конечно, я лично не собираюсь так ездить, буду брать зиму.

Но товарищи — ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

И вот для справки выдержка с Нокиан:

«Температура оказывает значительное влияние на внутреннее давление в шинах.

Температура в теплом гаражном помещении может быть до 30 ˚C выше чем снаружи.

Если давление в шине будет измерено в помещении, то это будет слишком низко для уличной температуры.

Пример: температура в гараже +20 ˚C, в то время как температура на улице -10 ˚ C.

Если давление в шинах отрегулировано в гараже, то давление, в шинах,

должно быть на 30 kPa (0.3 Бар) выше чем рекомендуемое значение,

чтобы гарантировать правильный уровень внутреннего

давления шин для эксплуатации снаружи.

Воздействие температуры на давлении шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 kPa (0.1 Бар) / 10 ˚C.»

Добавлю. Нам надо примерно 2,25 Атм.

Т.е. получается правильно говорить нам надо 2,25 Атм при нулевой температуре, по умолчанию.

1 Бар=1 Атм (если точно, то 0,9 Атм)

Дальше пляшите от своих климатический условий и температурного режима.

Александр2120 11 627 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 24 февраля 2012 — 21:36

Александр2120

  • 11 627 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

От себя добавлю, что при такой разнице в давлении между передними и задними колесами (а значит и диаметре колес)

на ПП даже на прямой зимней дороге без торможения и газования и кручения рулем будет заносить.

Гарисон 315 сообщений

Авто:Hover H3 Отправлено 24 февраля 2012 — 22:57

Гарисон

  • 315 сообщений
  • Регистрация: 16.10.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто:Hover H3
  • 92 Механика

Я в том году когда менял резину сказал шиномонтажникам давление качать 2,3 поехал на охоту по говнам , кидает машину из стороны в сторону а потом думаю дай проверю давление в шинах. А там 3,2 ! вот так доверяй но проверяй!

docent46 520 сообщений

Авто:Hover H5 Отправлено 13 мая 2012 — 21:25

docent46

  • 520 сообщений
  • Регистрация: 28.12.10
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • 2,4л МКПП mod8 Е2 ГП4.88 2СБ Хабы

Качаю перед 2атм, зад 2,2 атм., полёт нормальный.

У меня до Hovera был Opel Frontera так там штатное давление было перед 2.0, зад 2.2. Шильдик был на средней стойке. Штатный размер 255/65R16.

OM-AUTO.RU 1 366 сообщений

Авто: Отправлено 13 мая 2012 — 23:11

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто:
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

Я в том году когда менял резину сказал шиномонтажникам давление качать 2,3 поехал на охоту по говнам , кидает машину из стороны в сторону а потом думаю дай проверю давление в шинах. А там 3,2 ! вот так доверяй но проверяй!

Разница температур+нагрев покрышки при длительном движении по трасе. Тоже переобувался( в клубном сервисе),колеса качали при мне, ровно 2.0 , доехал до новомосковска-машина скачет,.заехал померять -3.1! Надо чаще проверять видимо,сам не любитель постоянно мерить давление, но пятая точка подскажет наверняка=)

А, если морозы под минус 30? Как бы колесо за ночь на спустило. Плюс не по песку зимой ездим.

Прозевал, что-то… к чему пост? Компресор в багажнике иметь…

h7TT 13 649 сообщений

Авто:Hover H2 Отправлено 14 мая 2012 — 18:55

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Разница температур+нагрев покрышки при длительном движении по трасе. Тоже переобувался( в клубном сервисе),колеса качали при мне, ровно 2.0 , доехал до новомосковска-машина скачет,.заехал померять -3.1

Ни одна разница температур колесо на атмосферу не накачает… один или оба манометра в топку!

OM-AUTO.RU 1 366 сообщений

Авто: Отправлено 14 мая 2012 — 19:23

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто:
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

И попомер заодно?=) Говорю как есть. Качали еще до наступления» нормального» тепла,затем потепление,+ движение по трасе при 130-160кмч вот и результат….

Не забыть бы Темё сообщить,что манометр у него гумно..

Зы: Новомосковким шиномонтажника тоже доверяю на 99%.

Сообщение отредактировал SerpienteZ: 14 мая 2012 — 19:28

h7TT 13 649 сообщений

Авто:Hover H2 Отправлено 14 мая 2012 — 20:51

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Судите сами https://www.physel.ru/-main-16/main…227-s-222-.html т.е. чтоб 2 атм. превратить в три надо баллон нагреть на 137 градусов!!!…по вашему реально?

OM-AUTO.RU 1 366 сообщений

Авто: Отправлено 14 мая 2012 — 21:08

OM-AUTO.RU

  • Партнёры
  • 1 366 сообщений
  • Регистрация: 27.04.11
  • Город: Moscow
  • Авто:
  • Land Rover Discovery,Genesis G70

Олег, хз. Говорю как есть. Хз причины какие,мб из-за резины. Допускаю погрешность манометра в Новомосковске,0.2 атмосферы,но жопу то не обманешь! За, что купил за то и продаю.=)

dmvivanov 801 сообщений

Авто: Отправлено 16 мая 2012 — 19:07

dmvivanov

  • 801 сообщений
  • Регистрация: 12.10.11
  • Город: Самара
  • Авто:
  • H5

Ты только не подумай, что я тебе не доверяю или смеюсь… Просто весьма странно. Может ещё какой фактор не учли..? Реально интересно. Таких перепадов небыло, но на 0.2-0.3 поднималось.

Источник

Читайте также:  Какое норма давления масла на дизеле