Какое давление шин должно быть зимой на ауди
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Audi?
Автор: Anonymous — 08.07.2014
Правильное давление в шинах Вашего автомобиля Ауди можно найти в следующих местах:
- в руководстве по эксплуатации автомобиля;
- на крышке бензобака;
- на центральной стойке, открыв водительскую дверь.
Помните, что давление воздуха, указанное непосредственно на боковой стороне покрышки не является рекомендуемым давлением воздуха для Вашей Audi. Это число — максимальное давление воздуха в шине, и Вам будет крайне некомфортно ездить, если Вы накачаете колёса с таким огромным давлением.
Избежать дорогостоящих затрат на новые шины Вам поможет регулярная проверка давления воздуха. Несоблюдение давления может ускорить износ и будет иметь негативное влияние на безопасность Вашего автомобиля. При проверке и регулировке давления в шинах, учитывайте следующие моменты:
- Проверяйте давление воздуха, когда шина холодная — шины нагреваются даже после вождения всего на километр пути. Если Вам нужно доехать до шиномонтажа, чтобы проверить давление воздуха, то по возможности подождите немного или накачайте давление на 0,1 атмосферы больше рекомендованного. Давление воздуха меняется на 0,1-0,2 атмосферы на каждые 10 градусов изменения температуры. Таким образом, давление воздуха в шинах повышается в тёплую погоду и идёт вниз в холодную погоду.
- Давление в шинах должно быть одинаковым на колёсах одной оси, но может отличаться на передней и задней осях.
- Крышка ниппеля должна быть хорошо закручена, чтобы защищать его от пыли и грязи.
- В шиномонтаже попросите работника, подкачивающего колёса Вашего Audi, визуально натренированным взглядом проверить наличие повреждений и проколов шины, особенно, в случае, если в одной из шин давление оказалось сравнительно меньше, чем в других.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Audi A1 | 2010-2014 | 185/60 R15 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A1 | 2010-2014 | 195/50 R16 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A1 | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Audi A1 | 2010-2014 | 215/45 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Audi A1 | 2010-2014 | 215/40 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A1 | 2010-2014 | 225/35 R18 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A2 | 2000-2006 | 175/60 R15 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Audi A2 | 2000-2006 | 185/50 R16 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Audi A3 | 1996-2003 | 195/65 R15 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Audi A3 | 1993-2003 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Audi A3 2.0 TDI | 1996-2003 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Audi A3 2.0 TDI | 1996-2003 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Audi A3 | 2008-2014 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Audi A3 | 2008-2014 | 205/50 R17 | 2,7/39 | 2,5/35 |
Audi A3 | 2008-2014 | 225/45 R17 | 2,7/39 | 2,5/35 |
Audi A4 | 1994-2001 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Audi A4 | 1994-2001 | 205/60 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Audi A4 | 1994-2001 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Audi A4 | 2001-2008 | 195/55 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Audi A4 | 2001-2008 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Audi A4 | 2001-2008 | 215/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Audi A4 | 2001-2008 | 235/45 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Audi A4 | 2001-2008 | 205/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Audi A4 1.9TDI | 2001-2008 | 195/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Audi A4 1.9TDI | 2001-2008 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Audi A4 RS4 | 2006-2008 | 255/40 R18 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Audi A4 RS4 | 2006-2008 | 255/35 R19 | 2,7/38 | 2,5/35 |
Audi A4 1.8T/2.0TDI | 2007-2014 | 225/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Audi A4 1.8T/2.0TDI | 2007-2014 | 245/45 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Audi A4 2.7TDI AVANT | 2007-2014 | 215/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Audi A4 2.7TDI AVANT | 2007-2014 | 235/45 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Audi A4 Cabriolet | 2002-2009 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Audi A4 Cabriolet | 2002-2009 | 235/45 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Audi A4 Cabriolet 2.5/3.0 | 2002-2009 | 215/55 R16 | 2,3/33 | 2,2/32 |
Audi A4 Cabriolet 2.5/3.0 | 2002-2009 | 235/45 R17 | 2,3/33 | 2,2/32 |
Audi A5 | 2007-2014 | 225/50 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A5 Coupe/Cabriolet | 2007-2014 | 245/45 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A5 Coupe/Cabriolet | 2007-2014 | 245/40 R18 | 2,7/38 | 2,2/32 |
Audi A5 Coupe/Cabriolet | 2007-2014 | 255/35 R19 | 2,7/38 | 2,2/32 |
Audi A6 | 1997-2005 | 205/60 R15 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Audi A6 Avant | 1997-2005 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Audi A6 2.0TDI | 2010-2014 | 205/60 R16 | 2,7/39 | 2,5/35 |
Audi A6 2.0TDI | 2010-2014 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Audi A6 2.0TDI | 2010-2014 | 225/50 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Audi A6 2.0TDI | 2010-2014 | 245/45 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Audi A6 2.0TDI | 2010-2014 | 245/40 R18 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Audi A6 3.0TDI | 2004-2014 | 225/55 R16 | 2,5/35 | 2,0/29 |
Audi A6 3.0TDI | 2004-2014 | 225/50 R17 | 2,7/38 | 2,2/32 |
Audi A6 Allroad | 2006-2011 | 225/55 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Audi A6 Allroad | 2006-2011 | 225/50 R17 | 2,7/38 | 2,2/32 |
Audi A7 | 2011-2014 | 235/55 R17 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A7 | 2011-2014 | 255/45 R18 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A8 | 2003-2010 | 235/55 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Audi A8 | 2003-2010 | 235/50 R17 | 2,4/34 | 2,2/31 |
Audi A8 3.0 TDI | 2010-2013 | 235/60 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Audi A8 3.0 TDI | 2010-2013 | 235/55 R18 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A8 4.2 TDI | 2003-2014 | 235/55 R18 | 2,5/36 | 2,2/32 |
Audi A8 4.2 TDI | 2003-2010 | 255/45 R18 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Audi TT | 1999-2006 | 205/55 R16 | 2,5/36 | 2,1/30 |
Audi TT | 1999-2006 | 225/45 R17 | 2,5/36 | 2,1/30 |
Audi TT | 1999-2006 | 225/40 R18 | 2,5/36 | 2,1/30 |
Audi TT | 2006-2014 | 225/55 R16 | 2,2/32 | 1,8/26 |
Audi TT | 2006-2014 | 245/45 R17 | 2,2/32 | 1,8/26 |
Audi Q5 | 2008-2014 | 235/65 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Audi Q5 | 2008-2014 | 235/50 R19 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Audi Q7 | 2006-2014 | 235/60 R18 | 2,5/36 | 2,5/35 |
Audi Q7 | 2006-2014 | 295/40 R20 | 2,5/36 | 2,5/35 |
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
авление в шинах Audi A4 B5
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля A4 (B5) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Audi A4 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Audi A4 B5, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Audi A4
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Audi A6 C5
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля A6 (C5) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Audi A6 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Audi A6 C5, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Audi A6
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Audi A6 C7
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля A6 (C7) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Диаметр дисков | Тип шин | Давление в шинах, (bar) | |||
R16![]() | |||||
R17![]() |
| ||||
R18![]() |
| ||||
R19![]() |
|
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Audi A6 C7, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Audi A6
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Audi S8 D2
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля S8 (D2) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Audi S8 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Audi S8 D2, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Audi S8
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник