Какое давление шин чери амулет

авление в шинах Chery Amulet 1 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Amulet (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление шин чери амулет
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление шин чери амулет
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление шин чери амулет
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление шин чери амулетВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление шин чери амулет

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление шин чери амулетПри значительном падении давления на приборной панели Chery Amulet обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chery Amulet 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление шин чери амулет

Все поколения Chery Amulet

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Проверка колес Чери Амулет

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезные советы
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Таблица 4.1. Регламент технического обслуживания автомобиля

Наименование работыПробег, тыс. км/интервал времени, мес.Описание работы в книге
210/1220/2430/3640/4850/6060/7270/8480/9690/108100/120
Двигатель
Ремень привода генератора и компрессора кондиционераппппппппппп«Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управленияппппппппппп«Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»
Ремень привода газораспределительного механизмазз«Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»
Масло в двигателе и масляный фильтрззззззззззз«Замена масла в двигателе и масляного фильтра»
Система вентиляции картераппппппппппп«Очистка системы вентиляции картера»
Шланги и соединения системы охлажденияппппппппппп«Проверка шлангов и соединений системы охлаждения»
Охлаждающая жидкостьзз«Замена охлаждающей жидкости»
Система выпуска отработавших газовппппппппппп«Проверка системы выпуска отработавших газов»
Топливные трубки и соединенияппппппппппп«Проверка герметичности топливопроводов»
Топливный фильтрззззз«Замена топливного фильтра»
Фильтрующий элемент воздушного фильтраззззз«Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»
Трансмиссия
Привод выключения сцепленияппппппппппп«Проверка и регулировка привода выключения сцепления»
Масло в коробке передачзз«Проверка уровня и замена масла в коробке передач»
Чехлы шарниров равных угловых скоростейппппппппппп«Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей»
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»
Проверка технического состояния деталей задней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовупппппппппппРазд. 7 «Ходовая часть»
Состояние шин и давление воздуха в нихппппппппппп«Проверка колес»
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении«Проверка и регулировка углов установки колес»
Рулевое управление
Рабочая жидкость в гидроусилителе рулевого управленияппппппппппп«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»
Рулевой приводппппппппппп«Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле»
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаппппппппппп«Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса»
Тормозная система
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияппппппппппп«Проверка герметичности гидропривода тормозной системы»
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесппппппппппп«Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»
Вакуумный усилительппппппппппп«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»
Стояночный тормозппппппппппп«Проверка стояночного тормоза»
Тормозная жидкостьзз«Замена тормозной жидкости»
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяппппппппппп«Обслуживание аккумуляторной батареи»
Свечи зажиганияпзпзпзпзпз«Замена и обслуживание свечей зажигания»
Регулировка света фарппппппппппп«Проверка и регулировка света фар»
Кузов
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваппппппппппп«Смазка арматуры кузова»
Прочистка дренажных отверстийппппппппппп«Прочистка дренажных отверстий»
Читайте также:  При каком атмосферном давлении рыба клюет лучше всего

Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
3 — замена.

Таблица 4.2. Давление воздуха в шинах, кПа

Размер шинПередние колесаЗадние колесаЗапасное колесоМалоразмерное запасное колесо
до трех человек в салонеполная нагрузкадо трех человек в салонеполная нагрузка
185/65 R14200210220260350420

Ножный насос со встроенным манометром.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Отверните колпачок от вентиля

1. Отверните колпачок от вентиля.

Манометр

Схема перестановки колес

Рис. 4 . 1 . Схема перестановки колес

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…

подсоедините манометр к вентилю

3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

подсоедините наконечник шланга к вентилю

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю…

подкачайте воздух

5. …и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины

б. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом

7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

защитный колпачок с ключом для затяжки золотника

Примечание
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Читайте также:  Какими продуктами понижать давление при беременности

намочите отверстие вентиля

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

глубину протектора можно проверить визуально

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Места расположения индикаторов

Примечание
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Проверьте затяжку болтов крепления колеса

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100-120 Н-м.

Источник

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

Чери амулет какое должно быть давление в шинах

В целях обеспечения комфорта и безопасности движения, а также в целях продления срока службы шин, необходимо поддерживать требуемое давление в шинах. Проверять давление в шинах следует не менее одного раза в две недели. Не следует забывать о запасном колесе! Давление в шинах следует также проверять перед длительной поездкой! Давление следует проверять манометром на холодных шинах.

СостояниеПередниеЗадниеЗапасное
Пустой/пол нагрузки200220350
Полная нагрузка210260350

Давление может быть несколько меньшим минимального значения; давление не будет понижаться, если шина нагрета. После проверки следует надеть колпачки ниппелей.

Неправильное давление в шинах приведет к ускоренному износу шин, вызовет повышенный расход топлива и сделает автомобиль менее безопасным, управляемым и комфортабельным.

Низкое давление в шинах приводит к разрушению внутренней поверхности и возможности выброса воздуха или утечек из перегретого колеса на большой скорости. Скрытые повреждения шин нельзя компенсировать изменением давления в них.

Колеса и шины
Состояние шин
Другое на сайте:

Кольца синхронизаторов
Рис. 4.2.32. Замер зазора между торцами венца шестерни и кольцом синхронизатора: 1 — кольцо синхронизатора; 2 — шестерня; А — зазор в новых шестернях равен 1,325. 2,085 мм; в работавших деталях .

Снятие и установка рожка клаксона
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях выпуска до 1998 г. для обеспечения доступа к рожку клаксона необходимо снять панель передка. 2. На всех моделях под передним бампером отсоедините электропр .

Замена лампы заднего комбинированного фонаря (Хетчбэк)
(1) Стоп-сигнал и габаритный огонь (2) Задний указатель поворота (3) Фонарь заднего хода (4) Стоп-сигнал или задний противотуманный фонарь (при наличии) 1.Откройте багажное отделение 2. Ослабьт .

Источник

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Полезные советы
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Таблица 4.1. Регламент технического обслуживания автомобиля

Наименование работыПробег, тыс. км/интервал времени, мес.Описание работы в книге
210/1220/2430/3640/4850/6060/7270/8480/9690/108100/120
Двигатель
Ремень привода генератора и компрессора кондиционераппппппппппп«Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управленияппппппппппп«Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»
Ремень привода газораспределительного механизмазз«Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»
Масло в двигателе и масляный фильтрззззззззззз«Замена масла в двигателе и масляного фильтра»
Система вентиляции картераппппппппппп«Очистка системы вентиляции картера»
Шланги и соединения системы охлажденияппппппппппп«Проверка шлангов и соединений системы охлаждения»
Охлаждающая жидкостьзз«Замена охлаждающей жидкости»
Система выпуска отработавших газовппппппппппп«Проверка системы выпуска отработавших газов»
Топливные трубки и соединенияппппппппппп«Проверка герметичности топливопроводов»
Топливный фильтрззззз«Замена топливного фильтра»
Фильтрующий элемент воздушного фильтраззззз«Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»
Трансмиссия
Привод выключения сцепленияппппппппппп«Проверка и регулировка привода выключения сцепления»
Масло в коробке передачзз«Проверка уровня и замена масла в коробке передач»
Чехлы шарниров равных угловых скоростейппппппппппп«Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей»
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»
Проверка технического состояния деталей задней подвескиппппппппппп«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовупппппппппппРазд. 7 «Ходовая часть»
Состояние шин и давление воздуха в нихппппппппппп«Проверка колес»
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении«Проверка и регулировка углов установки колес»
Рулевое управление
Рабочая жидкость в гидроусилителе рулевого управленияппппппппппп«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»
Рулевой приводппппппппппп«Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле»
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаппппппппппп«Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса»
Тормозная система
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияппппппппппп«Проверка герметичности гидропривода тормозной системы»
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесппппппппппп«Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»
Вакуумный усилительппппппппппп«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»
Стояночный тормозппппппппппп«Проверка стояночного тормоза»
Тормозная жидкостьзз«Замена тормозной жидкости»
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяппппппппппп«Обслуживание аккумуляторной батареи»
Свечи зажиганияпзпзпзпзпз«Замена и обслуживание свечей зажигания»
Регулировка света фарппппппппппп«Проверка и регулировка света фар»
Кузов
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваппппппппппп«Смазка арматуры кузова»
Прочистка дренажных отверстийппппппппппп«Прочистка дренажных отверстий»
Читайте также:  Клев щуки какое давление лучше

Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
3 — замена.

Таблица 4.2. Давление воздуха в шинах, кПа

Размер шинПередние колесаЗадние колесаЗапасное колесоМалоразмерное запасное колесо
до трех человек в салонеполная нагрузкадо трех человек в салонеполная нагрузка
185/65 R14200210220260350420

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.

Рис. 4 . 1 . Схема перестановки колес

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра.

3. . подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю.

5. . и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

б. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100-120 Н-м.

Источник

Источник