Какое давление шин амкодор

Давление в шинах погрузчика амкодор

Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3.

Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.

Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам.

В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом.

В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.

Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в ком­мунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С

Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Грузоподъемность, т — 3.4

Стрела погрузочного оборудования — Стандартная

Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.9

Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800

Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800

Вырывное усилие, кгс — 10500

Длина в транспортном положении, мм — 6900

Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500

Ширина по колесам, мм — 2470

Высота по кабине, мм — 3500

Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600

Масса эксплуатационная, кг — 10400

Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000

Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин

Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.

Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.

Количество передач, вперед/назад : 4/2

Количество диапазонов : 2

Количество передач в диапазоне : 2×1

Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я передача — 0-6.6/0-6.7

2-я передача — 0-11.9/0-22.7

3-я передача — 0-22.1 /0-38.0

Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)

Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)

Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 — 0.2 (0.5 — 2)

Тип коробки передач : Бальная

Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе

Дифференциал : Повышенного трения

Угол качания заднего моста : ±12°

Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)

Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)

Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама

Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40°

Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Напряжение номинальное, В : 24

Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика

Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления

Читайте также:  Вольво хс90 какое давление в шинах 18 радиуса

Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03

Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7

Количество насосов : 2

Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)

погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)

штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)

поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)

рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)

насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)

насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)

Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 — 0.82 (6.5 — 8.2) или 0.7 — 0.8 (7 — 8)

Общая конструкция : Разъемная кабина — подкабинник и съемный фонарь кабины

ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины

Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Топливный бак, л : 215

Гидравлический бак, л : 110

Показатели надежности погрузчиков Амкодор

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Виды колес для погрузчиков

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

РазмерСлойностьБАР (bar)АТМ (atm)кг/кв. см.кПа (kPa)
16*6-8148,58,48,7850
1698,99,2900
18*7-81498,99,2900
16109,910,21000
21*8-91498,99,2900
16109,910,21000
23*9-101476,97,1700
1687,98,2800
23*586,56,46,6650
107,757,67,9775
4.00-8898,99,2900
5.00-810109,910,21000
6.00-9108,58,48,7850
12109,910,21000
6.50-10107,757,67,9775
1298,99,2900
14109,910,21000
7.00-12128,58,48,7850
1498,99,2900
16109,910,21000
28*9-15 (8.15-15)1498,99,2900
169,759,69,9975
8.25-151487,98,2800
169,259,19,4925
250-15168,258,18,4825
209,59,49,7950
300-151887,98,2800

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом — понижая.

Читайте также:  Какое давление смертельное для человека

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.

Источник

Источник

Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Основные технические данные должны соответствовать указанным в таблице 3.1.

Таблица 3.1- Технические данные

Наименование показателейЗначения номинальные

Общие данные

Тип базовой машиныСпециальное шасси
Номинальная грузоподъемность, т4,0
Вместимость основного ковша, м3 — геометрическая — номинальная2,0 2,2
Ширина режущей кромки ковша, мм2550
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм3070
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм1030
Максимальный угол разгрузки ковша при максимальной высоте подъема, градус50
Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении, градус40
Вырывное усилие, кН, не менее:

— развиваемое гидроцилиндром ковша

— развиваемое гидроцилиндрами стрелы

120

82

Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кН, не менее80
Шины (передние и задние)20,5×25 НС16
Давление в шинах, МПа

— передние

— задние

0,35

0,27

Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м, не более5,95
Угол поворота полурам, градус+/-40

Габаритные размеры, мм: — длина

1) с ковшом на опорной поверхности

2) с ковшом в транспортном положении

7240

7170

— ширина2650
— высота по крыше кабины3450
Масса погрузчика эксплуатационная, кг.12300
Обслуживающий персонал, чел1
Наименование показателейЗначения номинальные
Дизель*

Тип

Четырехтактный рядный с турбо-наддувом
МаркаД-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт109
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт ч227
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах**Имеется пусковое приспособление для впрыска легковоспламеняющейся жидкости
Трансмиссия

Тип трансмиссии

Гидромеханическая
Коробка передачУнифицированная, двухдиапазонная с гидроуправляемыми фрикционными муфтами
Количество передач вперед/назад4/2
Ведущие мостыА-342 | А-342В

Могут устанавливаться два типа мостов У221О03А | 342.05.01.000

Передний мостС жестким креплением к раме, с межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором
Задний мостС межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором установлен на балансирной рамке
Передаточное число13,5 16,07 (20,46)
Расчетные скорости движения для погрузчика с мостами с передаточным числом 13.5, км/ч: — рабочая (I передача)0…6,9*** 0…5,7
— транспортная (IV передача)0…34*** 0…28,6
Тип дифференциалаСамоблокирующийся, повышенного трения
Тормоза Рабочая тормозная система
Тип тормозовКолодочные на Многодисковые каждом колесе мокрые
Система приводаПневматическая Двухконтурная гидравлическая с пневмогидроаккумуляторами двухконтурная —
* Более подробные технические характеристики смотрите в инструкции по эксплуатации двигателя. ** По заказам может устанавливаться жидкостной подогреватель.
Наименование показателейЗначения номинал ьные
Резервная тормозная системаА-342А-342В
Тип тормозовКолодочные, на колесах одного из мостовОднодисковый
Система приводаПневматическая, один из контуров рабочей тормозной системыС гидравлическим растормаживанием
Стояночная тормозная система

Тип тормозов

Колодочные с тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторамиОднодисковый
Система приводаПневматическийС гидравлическим растормаживанием
Рабочее давление в тормозах0,7-0,83,5-4,0 МПа
Давление растормаживания стояночного тормоза4,0 МПа
Давление зарядки гидропневмоаккумуля-тора газом4,0-5,0 МПа
Максимальное давление в гидросистеме тормозов13,0 МПа
Тормозной путь L погрузчика без груза при установившейся скорости (32±3) км/ч на горизонтальном испытательном участке, м, не более:Определяется по формуле по ГОСТ 28769 соответственно скорости движения
обеспечиваемый рабочей тормозной системой обеспечиваемый резервной тормозной системой14,2

28,4

Эффективность удержания погрузчика на месте на испытательном участке с уклоном, %(градус), не менее:
рабочей тормозной системой25(14,0)
стояночной тормозной системой:
1) с номинальным грузом15(8,5)
2) без груза18(10,2)
Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления

Рабочее давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа: в гидравлической системе погрузочного оборудования (в распределителе) в штоковой полости ковшового гидроцилиндра в гидравлической системе рулевого управления

20-1, 15-1,

15-1,

Гидравлическая система ГМП

1. ГМП У35615-00 (г. Минск)

Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин

2. ГМП У35615-03 (г. Муром)

Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения входного вала ГМП 1700 об/мин

3. ГМП У35605-33 (Польша)

Давление в гидротрансформаторе, МПа:

1,5+01 0,1…0,35

0,1+0,05

09+0,15

0,3…0,55 0,15-0,25

— при минимальных оборотах двигателя0,1-0,2
— при максимальных оборотах двигателя0,25-0,35
Давление в магистрали питания фрикционных муфт, МПа:
— при минимальных оборотах двигателя0,75
— при максимальных оборотах двигателя1,05
Пневматическая система (для А-342)
Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления, МПа (кгс/см2)0,7…0,8
Электрическая система
Напряжение номинальное, В
Тип электропроводкиОднопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика
Эргономические показатели
Уровень звука (эквивалентный уровень звука)
на рабочем месте, дБА, не более80
Среднеквадратичное значение виброускорений, м/с
Хср0,65
Уср
Zср<0,5
Показатели надежности
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта*, моточас, не менее
Установленный ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее5000
Дополнительное сменное рабочее оборудование
Ковш увеличенный, номинальная вместимость, м32,9amko1-40.jpg
Ковш уменьшенный, номинальная вместимость, м31,9amko1-41.jpg
Вилы грузовые, грузоподъемность, т4,0amko1-42.jpg
Крюк грузовой, грузоподъемность, т2,0amko1-43.jpg
Отвал бульдозерный, ширина вала, мм2612amko1-44.jpg
Захват челюстной, грузоподъемность, т5,0amko1-45.jpg
Отвал поворотный для снега, ширина отвала, мм3250amko1-46.jpg
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой, высота разгрузки — 3570 мм Объем основного ковша — 1,9 м3
Быстросменное рабочее оборудование с адаптером
Ковш основной номинальная вместимость, м32,3
Ковш увеличенный номинальная вместимость, м32,9
Ковш уменьшенный номинальная вместимость, м31,9
Вилы грузовые грузоподъемность, т4,0
Крюк грузовой грузоподъемность, т2,0
Отвал бульдозерный неповоротный ширина вала, мм2612
Захват челюстной грузоподъемность, т4,0
Щетка

ширина щетки, мм

3200
ширина очищаемой полосы при повороте, мм2660
угол поворота щетки, град+/-35
Отвал поворотный для снега
ширина отвала, мм3250
ширина очищаемой полосы при повороте, мм2660
угол поворота отвала, град+/-35
* Капитальный ремонт проводится при его необходимости или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц: рама, погрузочное оборудование, силовая установка, редуктор отбора мощности (РОМ), гидромеханическая передача (ГМП), ведущие мосты. Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость капитального ремонта их или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами: 1) рама, погрузочное оборудование: — усталостные трещины в сварных швах полурам, стрелы, ковша длиной более 20% периметра сечения; — погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4мм на 1 м длины: 2) РОМ, ГМП, ведущие мосты: — трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов; износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины; — усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности; — излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них; — трещины валов (осей); — износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативной документацией; — выкрашивание трещины, цвета побежалости на деталях подшипников. 3) гидросистемы: — снижение полного КПД гидротрансформатора или насосов на 15% и более; — при появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя РВД.

содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Источник

Читайте также:  С каким высоким давлением дают больничный