Какое давление шин амкодор
Содержание статьи
Давление в шинах погрузчика амкодор
Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.
Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3.
Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.
Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам.
В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом.
В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.
Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.
Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С
Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Грузоподъемность, т — 3.4
Стрела погрузочного оборудования — Стандартная
Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.9
Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800
Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800
Вырывное усилие, кгс — 10500
Длина в транспортном положении, мм — 6900
Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500
Ширина по колесам, мм — 2470
Высота по кабине, мм — 3500
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600
Масса эксплуатационная, кг — 10400
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000
Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.
Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.
Количество передач, вперед/назад : 4/2
Количество диапазонов : 2
Количество передач в диапазоне : 2×1
Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я передача — 0-6.6/0-6.7
2-я передача — 0-11.9/0-22.7
3-я передача — 0-22.1 /0-38.0
Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 — 0.2 (0.5 — 2)
Тип коробки передач : Бальная
Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе
Дифференциал : Повышенного трения
Угол качания заднего моста : ±12°
Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама
Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40°
Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Напряжение номинальное, В : 24
Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03
Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7
Количество насосов : 2
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)
погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)
штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)
поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)
рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)
насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)
насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)
Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 — 0.82 (6.5 — 8.2) или 0.7 — 0.8 (7 — 8)
Общая конструкция : Разъемная кабина — подкабинник и съемный фонарь кабины
ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Топливный бак, л : 215
Гидравлический бак, л : 110
Показатели надежности погрузчиков Амкодор
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000
Источник
Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Виды колес для погрузчиков
Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:
Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)
Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом — понижая.
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:
Механические Электронные
Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.
Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Советы по уходу за шинами погрузчиков
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Источник
Источник
Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А) Основные технические данные должны соответствовать указанным в таблице 3.1. Таблица 3.1- Технические данные
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. |
Источник