Какое давление сальник это
Содержание статьи
Какое давление сальник это
Для чего нужен сальник
Для чего нужен сальник
Прежде чем разобраться, как работает сальник, посмотрим на его особенности и строение. Поняв суть, проще ознакомиться с принципом функционирования. Сальниковое изделие — специальное уплотнительное кольцо. Применимо в разных сферах быта и промышленности. Теперь более подробно.
Особенности и использование
Сальник применим при работе различных механизмов, которым присуще взаимодействие двух металлических деталей. Задача изделия — надежно удерживать смазывающую рабочую жидкость внутри узла взаимодействия. В результате снижается сила трения, металл служит значительно дольше, агрегаты работают слажено и правильно.
Часто сравнивают сальник (армированную манжету) и манжету, однако они — два уплотнителя, имеющие значительные отличия. Манжета — кольцо, как правило, мягкое, применимое даже в самых простых соединениях бытовой техники и прочих устройств. Сальник — усложненное устройство, которое изнутри армируется специальным металлическим каркасом, в результате чего выдерживает более высокие нагрузки.
Название «сальники» произошло от структуры материала. Сначала это были примитивные уплотнители, пропитанные животным жиром. После в качестве пропитки стали применять жир пеньки — это конопляные стебли, которые вымачиваются особым образом. Однако, ввиду современных правил выращивания этого растения, такую смазку стали заменять синтетическими маслами. Встретить сальники можно в самых разных машинах и устройствах, например:
- В сельском хозяйстве: в машинной технике, оборудовании производства комбикормов, в устройствах подачи пищи животным и прочих.
- В промышленности: машиностроительные, фрезерные, токарные и другие станки.
- В автомобилестроении: как минимум в узлах легковых автомобилей имеется до 10 уплотнителей. Все зависит от типов агрегатов и модификации машин.
- В строительстве: спецтехника со взаимодействующими металлическими элементами и прочие устройства.
- В коммуникациях: в трубопроводной арматуре они играют роль уплотнителей подвижных элементов трубопровода, обеспечивая полную герметичность.
Кроме этого, сальники применимы и для уплотнения неподвижных элементов. Пример тому — кабельные и трубные проходки.
Принцип действия
Сальник обязательно имеет форму кольца, с отверстием посредине. Через него проходит шпиндель или шток. Специальным приспособлением она прижимается вдоль оси штока. Это создает полную герметичность. В результате рабочая среда (масло, смазочный материал) не проникает через сальник.
Таким образом создается сила трения, препятствующая шпинделю или штоку перемещаться. В результате работа происходит только в заданном узле. На нормальное функционирование сальника влияет целый ряд конструкторских особенностей, а именно:
- параметры сальниковой коробки;
- частота обработки поверхности штока;
- материал шпинделя;
- строение остальных деталей узла с сальником и многое другое.
Потому при выборе уплотнителя обращают внимание на эти условия. Если сальник подобран неправильно, не соответствует техническим условиям применения, возможны серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата.
Источник
Какое давление держит сальник ТНВД Ауди А6 АКЕ ?
Итак продолжается попытка найти и побороть подсос воздуха.
имеем А6 2001 2.5тди кватро АКЕ.
В результате длительной стоянки — авто не заводится.
Диагностика показала:
— при установке прозрачной трубки от шланга подачи топлива (на фильтре) в нем наблюдаются маленькие пузырьки воздуха. Иногда их видно, иногда нет.
— При проверке герметичности ТНВД (создаем давление со стороны обратки насосом ) давление держится до 2атм, дальше чуть стравливает, но вроде не в самом насосе а чуть справа (если стоять лицом к авто)
— если авто на стоянку поставить под наклоном капотом верх, то время перед нормальной заводкой резко уменьшается.
Вопросы:
— сколько давления должен держать ТНВД? 2атм или больше?
— может ли незначительное кол-во воздуха в насосе резко влиять на способность завести авто, если его наклонить капотом вверх.
— можно ли достать насос подкачки в баке для осмотра, не снимая бака?
Буду признателен за любые советы.
— Какое давление должен
ответы на вопросы, не > Воздух через сальник подсасываться в ТНВД может. И может пузырь всплывать во впускной шланг. Это все возможно. Но у этого насоса столько проблем, что их все изложить в коротких сообщениях просто немыслимо. А уж проверить в домашних условиях и мечтать не приходится. Поэтому необходимо глобально отделить мух от котлет и ответить на три вопроса
> — является ли причиной происходящего подсос воздуха?
ДА, ИМЕННО ПОДСОС
> — является ли причиной подсоса воздуха ТНВД?
пока буду выяснять.
но факты пока такие, в магистрали от бака (именно от бака)приходят маленькие пузырьки воздуха. если стоянка недолгая, то заводится без проблем. Если постоит долго — проблемы
> — Являются ли причиной подсоса воздуха магистрали автомобиля?
точной уверенности нет пока, буду выяснять
> Получить ответы на все три вопроса можно проделав в течении двух дней простейшие работы, описанные в ссылке. Далее можно будет обсуждать результат.
если поставить задницей вниз — то очень быстро > ДА, ИМЕННО ПОДСОС
> Откуда такая уверенность? Вы оставляли машину на ночь с банкой, подвешенной выше ТНВД и мотор заводился с полпинка? Или это просто ваши умозаключения?
Вывод про подсос воздуха сделан после многократного наблюдения большого пузыря воздуха в трубке подачи перед насосом. После прокачки, т.е. удаления воздуха — авто заводится.
> если стоянка недолгая, то заводится без проблем. Если постоит долго — проблемы
> Для диагностики слова недолгая и долгая — неприемлемы. Сколько секунд, минут или часов мотор после остановки заводится с полпинка?. После какого времени стоянки мотор начинает хуже заводиться? После какого времени мотор перестает заводиться или заводится очень плохо?
Обычно проблема проявляется так: вечером ставим на стоянку — утром не заводится.
Замечено, что если поставить под уклоном задницей вниз, то это время резко сокращается (бывает 1-2 часа и машину уже нельзя завести). Вчера поставил на 3 часа под уклоном, даже завелась, поработала 3 сек и заглохла, после прокачки — опять завелась уже нормально.
Re:бывают ситуации, что пузыря нет, а подсос есть > Прозрачная трубочка вообще нужна непонятно зачем. Никакой особой информации от нее не исходит.
По ней я наблюдаю пузырьки воздуха из бака, которые попадают в ТНВД.
Они (т.е. воздух) может накапливаться в насосе, который в результате долгой стоянки уже не может прогнать топливо?
( пока воздух из него не удалить, топливо на форсунки не поступает)
Это неправильные пчелы Может я чего-то недопонял, но не нахожу прямой взаимосвязи между пузырьками воздуха ДО тнвд и его герметичностью.
Подсос может быть как в соединении фильтр-шланги, так и в корпусе фильтра (клапан). Кроме того я бы проверил шланги обратки от форсунок к насосу. Они должны быть абсолютно сухие
Насос подкачки можно достать и так, по крайней в мере аванте.
P.S. Pls не лезь сам в vp44 — для него это 100% нарушение регулировок и/или конец.
соединения фильтр-клапан и т.п — ОК, проверял между клапаном и фильтром подсоса нет.
шланги обраток поменяны на новые.
Кроме того я полностью исключал фильтр из цепи, и в месте прямой подачи и обратки фильтра вставлял 2 прозрачных трубки.
так вот:
— прозрачный шланг обратки всегда идет полный, пузырьков воздуха там нет.
— в прозрачном шланге подаче наблюдаются маленькие пузырьки воздуха. По идее его там быть не должно!
Пытался добраться до бака , снял сиденье, снял верхнюю крышку, а вот ее вынуть не получилось — не пускают натянутые шланги внизу.
Источник
Почему выдавливает сальники
Бытует мнение, что сальники выдавливает, если превышен уровень масла в двигателе. Так ли это на самом деле?
Здравствуйте уважаемые читатели!
Бороздя просторы интернета в поисках ответа на вопрос: «почему выдавливает сальники» можно встретить множество различных мнений, однако не все они правдивы. Давайте рассмотрим основные причины по которым может выдавливать сальники (в двигателе, КПП, мостах и т.д.).
Популярный миф
Высокий уровень масла. На многих форумах можно встретить такое мнение, мол если перелить масла в двигатель, то увеличится давление масла и выдавит сальники. На самом деле ничего подобного не будет. Если конечно у вас исправен редукционный клапан масляного насоса. Если данный клапан неисправен, то давление будет высоким (или низким) и с нормальным уровнем масла. Перелив масла, в свою очередь, никак не отразится на выдавливание сальников.
Почему выдавливает сальники.
Неподходящий сальник. Довольно распространенной причиной можно считать установку сальника другого размера. Дело в том, что цены на оригинальные сальники бывают неоправданно высокими, а аналоги не всегда совпадают по размеру с оригинальным сальником. Таким образом из-за невнимательности можно установить сальник меньшего размера. В последствии, при запуске, такой сальник может выйти с посадочного места.
Осевой люфт валов. Не менее популярной причиной выдавливания сальников это осевой люфт валов. Например при износе полуколец коленвала вал начинает перемещаться в осевом направлении, тем самым выдавливая сальник наружу. Лечится устранением осевого люфта валов.
Проблема с кольцами. При залегании колец или износе ЦПГ повышается давление картерных газов. Это так же может являться причиной выдавливание сальников, однако гораздо чаще начинается течь из под клапанной крышки.
Проблемы с системой вентиляции картера. В большинстве случаев сальники выдавливает из-за засорения маслоотделителя.
Основной причиной засорения маслоотделителя является использование некачественного масла или несвоевременная замена масла.
На некоторых автомобилях встречается болезнь — сапун перемерзает. В мостах и КПП так же присутствует сапун, который частенько засоряется, что приводит к выдавливанию сальников.
Спасибо за внимание, ставьте лайки, удачного Вам дня!
Источник
Источник
Какое давление выдерживает сальник
Если вы заметили опечатку, сообщите об этом, пожалуйста, выделив текст и нажав Shift+Enter
Тип TCN
Тип сальников TCN используется в гидромоторах и гидронасосах и расчитан на давление до 10 атм. Имеет металлическую мембрану для защиты уплотнений от стружки и взвеси присутствующих в рабочей полости.
MP M
Тип MP и M
Тип сальников MP и M используется для давления от 0,5 до 1 кг/см2. Сальники этого типа имеют наружный металлический корпус, сальники типа MP имеют пылезащитный «фартук».
G2
Тип G2
Сальник типа G2 спроектирован для уплотнения вала от двух различных рабочих сред.
GSM
Тип GSM
Сальники типа GSM используются для удаления грязи и защиты от пыли валов с низкой скоростью вращения.
GTE
Тип GTE
Сальники типа GTE используются в механизмах, где вращающаяся деталь находится в противоположной плоскости относительно вала.
MZS MZD
Тип MZS, MZD, GPZD, GPZS, MPZD, MPZS
Сальники типа MZS, MZD, GPZD, GPZS, MPZD, MPZS используются в автомобильной индустрии, обычно для приводных валов. Сальники типа MZS, MZD, GPZD, GPZS, MPZD, MPZS предназначены только для реверсивных валов.
GZS GZD
Тип GZS, GZD
Сальники типа GZS, GZD снаружи покрыты резиной. Могут компенсировать неровности и термические расширения посадочного места, и не деформироваться при этом. Сальники типа GZS, GZD используется для уплотнения жидких и газообразных сред.
MWGPP
GREGPF
GZT G2SM
Тип MW, GPP, GRE, GPF, GZT, G2SM
Сальники типа MW, GPP, GRE, GPF, GZT, G2SM разработаны для уплотнения агрессивных и высокотемпературных сред.
Источник
Какие сальники лучше? Давайте разбираться!
Армированные манжеты являются достаточно надежными и высококачественными резинотехническими уплотнениями. Однако, с течением времени, под воздействием очень многих видов агрессивных химических элементов, а также разных механических нагрузок, и этот тип уплотнений может выйти из строя. Замена сальников — процедура не сложная, но достаточно трудоёмкая. Именно поэтому практически каждый опытный автолюбитель перед самой заменой старается узнать, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля.
Казалось бы, ну, узнал какой размер сальника нужен, затем заказал подходящий по типоразмеру уплотнитель и поставил его — делов-то! В принципе, многие автовладельцы как раз так и делают. Но если Вы хотите, чтобы приобретенная армированная манжета служила максимально долго, Вам придется потратить немного своего времени, на то, чтобы изучить характеристики сальников и ознакомиться с их разнообразием. В машиностроении обычно используются всего лишь 4 разновидности. Итак, существуют следующие виды сальников:
Такая классификация разделяет армированные манжеты по материалу изготовления. Собственно, определить, какие сальники лучше для конкретных условий эксплуатации как раз таки и позволяет уникальный состав резинотехнической смеси. В зависимости от того, какие компоненты были использованы при производстве, меняются многие качества изделий, в том числе, стойкость к тем или иным агрессивным веществам, а также рабочий диапазон температур. Определить характеристики сальников можно будет по следующей таблице:
Таким образом, опираясь на эти параметры, можно самостоятельно определить, какой сальник поставить в конкретном узле. Маслобензостойкие могут выдерживать длительный контакт с различными топливно-смазочными веществами, совершенно не разбухая в течение длительного времени. Термостойкие способны выдержать более высокие эксплуатационные температуры в рабочей среде. А пищевые вообще могут быть задействованы в фармацевтике или даже в пищевом производстве, так как биологически полностью безопасны для человека.
Практически все основные характеристики сальников, в том числе и максимальный ресурс работоспособности, зависят от основного материала изготовления, а также от наличия или отсутствия в составе специальных добавочных химических компонентов. Если взять для примера высокотемпературные изделия, то можно заметить, что благодаря добавлению в них особых веществ, устойчивость к жару повышается почти что на +50°С. Поэтому в некоторых случаях придется выбирать, какие сальники лучше, опираясь на их материал изготовления.
1. Бутадиен-нитрильный каучук характеризуется невероятно высокой устойчивостью ко всевозможным видам топливных элементов и смазочных веществ.
2. Силиконовый каучук обладает наилучшей устойчивостью к различным растворителям и кислотам. Материал биологически инертен, хороший диэлектрик.
3. Фторированный каучук имеет великолепную стойкость ко множеству кислот, а также к растворам, маслам, топливу, растворителям и к воздействию озона.
4. Полиакриловый каучук превосходит резину NBR по устойчивости к маслам, теплу и к озону, но он наименее устойчивый к морозам и воздействию воды.
Кроме того, когда Вы решаете, какой сальник поставить, важно будет учитывать так же еще и конструктивные особенности. Армированные манжеты могут обладать как одной, так и двумя специальными кромками. В первом случае, одна кромка позволяет только лишь защитить уплотняемое соединение от смешивания или протекания разных рабочих сред. Во втором же случае, дополнительная кромка обеспечивает защиту от попадания грязи и пыли в узел. Благодаря этому, вторую кромку на данных изделиях зачастую называют пыльником.
Обратите внимание на то, что армированные манжеты с одной кромкой и изделия с двумя кромками будут выполнять разное по качеству уплотнение. Пыльник обеспечивает во много раз большую герметичность, поэтому защищает изделие еще и от излишков масла. Так что характеристики сальников зависят так же еще и от этой конструктивной особенности. Например, однокромочный уплотнитель обеспечит около 30000 километров пробега, в то же время как двукромочные позволяют увеличить данный показатель практически в два раза.
Довольно часто автовладельцы спорят еще и о том, какие сальники лучше — кромки которых были изготовлены формовым способом из специальных пресс-форм, либо же те, что были созданы неформовым методом, а затем обработаны механическими приспособлениями для придания необходимых качеств поверхности. Однако, по заверению производителей, оба этих способа производства ничуть не влияют на итоговые характеристики сальников, так как различие между ними состоит только лишь в задействовании технологических установок.
Зато одном из главных советов от производителей следует напутствие обращать свое внимание на то, какой размер сальника Вы приобретаете. В принципе, Вы можете купить армированные манжеты с погрешностью в 1 миллиметр во внутреннем диаметре. Данные изделия легко установятся в посадочные места, но будут работать с наименьшим КПД. Если внутренний диаметр приобретенного изделия будет больше необходимого, то в соединении уменьшится герметичность, а если меньше — намного увеличится скорость износа резины.
Таким образом, если Вам необходима максимально долгосрочная работа уплотнителя, не поскупитесь купить сальник из качественного материала, и обязательно подбирайте свой конкретный размер. При этом, если для ремонта отечественных машин Вам вполне подойдут импортные аналоги сальников, то устанавливать отечественную армированную манжету на любую зарубежную технику совершенно не рекомендуется. Так же при выборе не забудьте подобрать изделие в соответствии с рабочей температурой в Вашей эксплуатационной среде.
Выбирая детали, обращайтесь в РТИ-Промэкспорт , Наши изделия — стабильность и надежность вашего оборудования!
Не забывайте ставить «палец вверх» и подписываться на наш канал , чтобы получать больше полезной информации каждый день.
Источник
➤Adblock
detector
TCN |
Источник
Какое давление держит сальник ТНВД Ауди А6 АКЕ ?
- sim_S4
- 10.03.2009, 10:49
- Просмотров: 202
Итак продолжается попытка найти и побороть подсос воздуха.
имеем А6 2001 2.5тди кватро АКЕ.
В результате длительной стоянки — авто не заводится.
Диагностика показала:
— при установке прозрачной трубки от шланга подачи топлива (на фильтре) в нем наблюдаются маленькие пузырьки воздуха. Иногда их видно, иногда нет.
— При проверке герметичности ТНВД (создаем давление со стороны обратки насосом ) давление держится до 2атм, дальше чуть стравливает, но вроде не в самом насосе а чуть справа (если стоять лицом к авто)
— если авто на стоянку поставить под наклоном капотом верх, то время перед нормальной заводкой резко уменьшается.
Вопросы:
— сколько давления должен держать ТНВД? 2атм или больше?
— может ли незначительное кол-во воздуха в насосе резко влиять на способность завести авто, если его наклонить капотом вверх.
— можно ли достать насос подкачки в баке для осмотра, не снимая бака?
Буду признателен за любые советы.
Спасибо
— Какое давление должен
Обсуждение закрыто модератором
alex diesel 10.03.2009, 11:10 #
Re:Какое давление держит сальник ТНВД Ауди А6 АКЕ ? В корпусе Вашего насоса давление при работе поднимается до 15-18 атм (если память не изменяет). Все сальники устроены таким образом, что при повышении давления со стороны уплотняемого объема, прижим кромок сальника к валу увеличивается. А вот если в уплотняемом объеме возникает разряжение, то сальник запросто (подобно лепестковому клапану) может напускать воздух в корпус.
Проверяется подсос воздуха очень просто. Прочитать можно тут <a href=’https://mezernitsky.narod.ru/s.html’>https://mezernitsky.narod.ru/s.html</a>
sim_S4 10.03.2009, 11:16 #
в Эльзе написано проверять до 1.5 атм. — я проверял, держит, а дальше после 2атм — нет, тихонько воздух уходит, пока давление не станет 1.5
alex diesel 10.03.2009, 11:23 #
Жизнь показывает, что Эльза далеко не абсолют Впрочем, хотите полагаться на Эльзу, полагайтесь, но тогда не справшивайте советов.
sim_S4 10.03.2009, 11:27 #
т.е. если давление не держит 2атм. — насос травит? спасибо
alex diesel 10.03.2009, 15:38 #
Все абсолютно не так То что вы подали в насос 3 атм (кстати чего 3 атм? воздуха?)не значит абсолютно ничего.
ТНВД что? При работе мотора течет по сальнику или иным щелям топливом? Зачем Вы его проверяли вообще? Потому что плохо заводится?
Я вам дал ссылку на страничку где есть статья как проверять подсасывает ли ТНВД воздух. Иных методов кроме вакуум-тестера не существует. А вакуум-тестер вряд ли у вас есть. То что у вас там откуда-то бегут пузырьки воздуха еще не значит абсолютно ничего, как ничего не значит ваше сообщение выше о том что все соединения трубок и шлангов у вас ОК (вы их вакуумом не проверяли и, таким образом, заявление голословно).
Значит надо действовать последовательно: сначала определить виновен ли ТНВД в подсосе, а потом обсуждать результат. А так вы по извечному принципу :что меньше всего знаю и понимаю, там и буду искать свои проблемы собрались уже сальник на насосе аенять не понимая как этим можно навредить и даже не очень понимая, как сальник в данном случае работает. Не исключаю, что воздух вообще не при делах окажется.
sim_S4 10.03.2009, 16:31 #
я чайник конечно, но подсос есть, есть и тестер 🙂
иногда во время стоянки появляется пузырь воздуха в трубке подачи перед ТНВД.
для выявления проблем я купил прибор Mityvac mv8500 — насос (вакуумный и давление) с датчиком, им пользуюсь пока для прокачки системы после завоздушивания.
BigDoc 10.03.2009, 16:47 #
ИМХО один пузырь воздуха вообще не должен влиять на заводку двигателя (ну дернется может движок разок). Опять же к слову о сальнике… засосать воздух через неплотности намного проще чем выгнать солярку. Так что накачивание ТНВД до двух атмосфер это вообще не показатель ничего. Я слабо себе представляю, чтобы из сальника вала ТНВД воздух уходил в подающую магистраль.
alex diesel 10.03.2009, 17:11 #
Re:ИМХО один пузырь воздуха вообще не должен влиять Воздух через сальник подсасываться в ТНВД может. И может пузырь всплывать во впускной шланг. Это все возможно. Но у этого насоса столько проблем, что их все изложить в коротких сообщениях просто немыслимо. А уж проверить в домашних условиях и мечтать не приходится. Поэтому необходимо глобально отделить мух от котлет и ответить на три вопроса
— является ли причиной происходящего подсос воздуха?
— является ли причиной подсоса воздуха ТНВД?
— Являются ли причиной подсоса воздуха магистрали автомобиля?
Получить ответы на все три вопроса можно проделав в течении двух дней простейшие работы, описанные в ссылке. Далее можно будет обсуждать результат.
sim_S4 10.03.2009, 17:20 #
ответы на вопросы, не > Воздух через сальник подсасываться в ТНВД может. И может пузырь всплывать во впускной шланг. Это все возможно. Но у этого насоса столько проблем, что их все изложить в коротких сообщениях просто немыслимо. А уж проверить в домашних условиях и мечтать не приходится. Поэтому необходимо глобально отделить мух от котлет и ответить на три вопроса
> — является ли причиной происходящего подсос воздуха?
ДА, ИМЕННО ПОДСОС
> — является ли причиной подсоса воздуха ТНВД?
пока буду выяснять.
но факты пока такие, в магистрали от бака (именно от бака)приходят маленькие пузырьки воздуха. если стоянка недолгая, то заводится без проблем. Если постоит долго — проблемы
> — Являются ли причиной подсоса воздуха магистрали автомобиля?
точной уверенности нет пока, буду выяснять
> Получить ответы на все три вопроса можно проделав в течении двух дней простейшие работы, описанные в ссылке. Далее можно будет обсуждать результат.
alex diesel 10.03.2009, 17:58 #
Re:ответы на вопросы, не [em][strong]ДА, ИМЕННО ПОДСОС[/strong][/em]
Откуда такая уверенность? Вы оставляли машину на ночь с банкой, подвешенной выше ТНВД и мотор заводился с полпинка? Или это просто ваши умозаключения?
[em][strong]если стоянка недолгая, то заводится без проблем. Если постоит долго — проблемы[/strong][/em]
Для диагностики слова недолгая и долгая — неприемлемы. Сколько секунд, минут или часов мотор после остановки заводится с полпинка?. После какого времени стоянки мотор начинает хуже заводиться? После какого времени мотор перестает заводиться или заводится очень плохо?
sim_S4 10.03.2009, 18:04 #
если поставить задницей вниз — то очень быстро > ДА, ИМЕННО ПОДСОС
> Откуда такая уверенность? Вы оставляли машину на ночь с банкой, подвешенной выше ТНВД и мотор заводился с полпинка? Или это просто ваши умозаключения?
Вывод про подсос воздуха сделан после многократного наблюдения большого пузыря воздуха в трубке подачи перед насосом. После прокачки, т.е. удаления воздуха — авто заводится.
> если стоянка недолгая, то заводится без проблем. Если постоит долго — проблемы
> Для диагностики слова недолгая и долгая — неприемлемы. Сколько секунд, минут или часов мотор после остановки заводится с полпинка?. После какого времени стоянки мотор начинает хуже заводиться? После какого времени мотор перестает заводиться или заводится очень плохо?
Обычно проблема проявляется так: вечером ставим на стоянку — утром не заводится.
Замечено, что если поставить под уклоном задницей вниз, то это время резко сокращается (бывает 1-2 часа и машину уже нельзя завести). Вчера поставил на 3 часа под уклоном, даже завелась, поработала 3 сек и заглохла, после прокачки — опять завелась уже нормально.
alex diesel 10.03.2009, 18:09 #
Re:если поставить задницей вниз — то очень быстро Такие же симптомы может давать треснувшая или расстегнувшаяся трубка обратки в баке. Так что ссылку я вам дал не развлечения для.
sim_S4 10.03.2009, 18:14 #
а магистраль обратки должна быть заполенной? а то обратка от насоса к фильтру при выключении авто сразу становится пустой.
Я так думал, что топливо там просто стекает и все.
Кстати обратки форсунок подключены к входу обратки насоса в общей точке с обраткой фильтра
alex diesel 10.03.2009, 18:17 #
Все что вы сообщаете я знаю Вообще я подустал повторять одно и то же. Да, подсос воздуха не исключен, но его надо вычленить из всех остальных проблем. Вот и займитесь этим.
BigDoc 10.03.2009, 18:16 #
Ну вы…слов нет… есесно все трубки должны быть ( заполнены.
BigDoc 10.03.2009, 18:19 #
У вас там такой подсосище, а вы тут сальником морочитесь. Ищите где в цепи обратки огромная дырень.
sim_S4 10.03.2009, 18:27 #
заполнение обратки наблюдаю при включении следовательно после выключения топливо по обратке стекает вниз.
т.е. это может быть причиной?
хм, попробую перекрыть сегодня магистраль обратки зажимом …
BigDoc 10.03.2009, 18:31 #
Как в замкнутой системе что-то может стекать? только одним способом — если в системе есть дырки и система не замкнута более,потому что место топлива должен занять воздух, а он может появиться только через дырки. А если воздушит обратку, да еще и с такой бешеной скоростью, то дальше может воздушить, что угодно, в том числе и топливный фильтр и ТНВД и вообще всю систему.
Чего зажимать обратку? И так понятно, что есть дыра, вот её надо найти и устранить.
Вам не зря уже целый день тыкают в ссылку по проверке завоздушенности, но вы упорно зачем-то тыкаетесь в сальник.
sim_S4 10.03.2009, 18:32 #
ок. Всем большое спасибо! отпишусь сразу после теста
sim_S4 10.03.2009, 17:10 #
бывают ситуации, что пузыря нет, а подсос есть т.е. топливная магистраль визуально наполнена соляркой, но не заводится. после прокачки (удаления воздуха), все ОК.
alex diesel 10.03.2009, 17:18 #
Re:бывают ситуации, что пузыря нет, а подсос есть [em][strong]т.е. топливная магистраль визуально наполнена соляркой, но не заводится. после прокачки (удаления воздуха), все ОК. [/strong][/em]
Прозрачная трубочка вообще нужна непонятно зачем. Никакой особой информации от нее не исходит. А насос VP44 прокачать и выгнать из него воздух довольно трудно. Для прокачки надо отвинчивать трубки от форсунок и подавать избыточное давление в бак и то не сразу прокачивается.
sim_S4 10.03.2009, 17:24 #
Re:бывают ситуации, что пузыря нет, а подсос есть > Прозрачная трубочка вообще нужна непонятно зачем. Никакой особой информации от нее не исходит.
По ней я наблюдаю пузырьки воздуха из бака, которые попадают в ТНВД.
Они (т.е. воздух) может накапливаться в насосе, который в результате долгой стоянки уже не может прогнать топливо?
( пока воздух из него не удалить, топливо на форсунки не поступает)
101-Da! 10.03.2009, 11:08 #
Это неправильные пчелы Может я чего-то недопонял, но не нахожу прямой взаимосвязи между пузырьками воздуха ДО тнвд и его герметичностью.
Подсос может быть как в соединении фильтр-шланги, так и в корпусе фильтра (клапан). Кроме того я бы проверил шланги обратки от форсунок к насосу. Они должны быть абсолютно сухие
Насос подкачки можно достать и так, по крайней в мере аванте.
P.S. Pls не лезь сам в vp44 — для него это 100% нарушение регулировок и/или конец.
sim_S4 10.03.2009, 11:20 #
соединения фильтр-клапан и т.п — ОК, проверял между клапаном и фильтром подсоса нет.
шланги обраток поменяны на новые.
Кроме того я полностью исключал фильтр из цепи, и в месте прямой подачи и обратки фильтра вставлял 2 прозрачных трубки.
так вот:
— прозрачный шланг обратки всегда идет полный, пузырьков воздуха там нет.
— в прозрачном шланге подаче наблюдаются маленькие пузырьки воздуха. По идее его там быть не должно!
Пытался добраться до бака , снял сиденье, снял верхнюю крышку, а вот ее вынуть не получилось — не пускают натянутые шланги внизу…
Источник