Какое давление рено 19
Содержание статьи
Renault 19 2
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин автомобиля Renault 19 (2 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.1 bar, в задних — 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как часто нужно подкачивать шины Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault 19 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Renault 19 Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник
Проверка давления в шинах
Вы здесь
Колеса и шины Renault 19
12.1 Проверка давления в шинах / Renault 19
Проверка давления в шинах
Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):
Двигатель | Размер шин | Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 | Полная загрузка 2 и нормальная эксплуатация 3 | ||
Спереди 4 | Сзади | Спереди | Сзади | ||
l,4-/1,7-/1,8-литровый | 145/80 R 13 S 155/80 R 13 S 155/80 R 13 T 165/70 R 13 T 175/70 R 13 T 175/70 R 13 H 175/70 R 14 T 175/70 R 14 H 175/65 R 14 T 175/65 R 14 H | 1,8 1,8 1,8 1,8 1.8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 | 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 | 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 | 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 |
16-клапанный | 195/50 R 15 V | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
Дизель | 155/80 R 13 T 165/70 R 13 T 175/70 R 13 T 175/65 R 14 T | 2,0 2,0 2,0 2,0 | 2,0 2,0 2,0 2,0 | 2,2 2,2 2,2 | 2,2 2,2 2,2 |
1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.
Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2-0,3 бар.
Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2-4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.
Проверка давления воздуха на холодных шинах
Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2-0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.
Видео к статье:
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
90% ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕ ПРАВИЛЬНО
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Какое должно быть давление в шинах автомобиля?
Другие материалы раздела
Устранение неисправностей Виды износа шин Изношенные с внешней стороны передние шины не являются чем-то необычным на Renault 19. Причиной этого… |
Проверка состояния шин Проверку лучше всего производить на приподнятой машине, примерно так же, как при смене масла на автозаправочной станции…. |
Проверка давления в шинах Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):… |
Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса После установки колеса, проехав несколько километров, остановитесь и проверьте, правильно ли… |
Смена колеса Порядок выполнения Включите стояночный тормоз и включите 1-ю передачу или задний ход. При ремонте на дороге включите систему… |
Покупка новых шин Кто хочет поставить автомобиль на более широкую базу и готов истратить соответствующую сумму денег, должен выбрать в технической… |
Колеса и шины Даже полностью исправная подвеска не обеспечит автомобилю необходимого уровня безопасности при сильно изношенных шинах, вследствие… |
Дисбаланс колеса Разбалансированные колеса можно определить по вибрации рулевого колеса или тряске в передней части автомобиля. И то и другое… |
Источник
Давление в шинах Renault 19
Автор | Сообщение |
---|---|
serg1976 | Заголовок сообщения: Давление в шинах Renault 19 Добавлено: 30 ноя 2012, 20:01, Пт |
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:24, Пт Сообщения: 34 Откуда: регион 2 | Подскажите пжл новичку,резина кордиант-полар175*70 р13(ш),какое давление качать.заранее спасибо _________________ Renault 19,1.8. mono f3p.708. 1994г. (Г/б) |
Вернуться к началу | |
Николай21 | |
Зарегистрирован: 1 май 2012, 5:55, Вт Сообщения: 169 Откуда: Минск | Накачивается 2 бар спереди и 2.2 бара сзади. _________________ Ремонт подвески, диагностика; установка доп. подсветки и сварка авто. |
Вернуться к началу | |
nik73 | |
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:24, Чт Сообщения: 438 Откуда: РФ | Вооще-то по букварю перед-1,8, зад-2,0. Держу в круговую по 2, все ОК. |
Вернуться к началу | |
Aleksey | |
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 15:32, Вс Сообщения: 19482 Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT | Вообще-то перед надо больше делать, там же двигатель. _________________ Ну в принципе, все оК — я лове транс… конечно хочется чего-то но я незнаю чего… (с) |
Вернуться к началу | |
sergeisergeevich | |
Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 18:29, Ср Сообщения: 890 Откуда: Новополоцк-Минск | впереди больше должно быть, что-то напутали. У меня 2,2 и 2 перед-зад _________________ Гусские не сдаются! 1.7 B53B F3N 740 1991 |
Вернуться к началу | |
nik73 | |
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:24, Чт Сообщения: 438 Откуда: РФ | serg1976 писал(а): Подскажите пжл новичку,резина кордиант-полар175*70 р13(ш),какое давление качать.заранее спасибо Про давление тут смотри: Давление в шинах Renault 19 |
Вернуться к началу | |
Ankoor | |
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 14:42, Пт Сообщения: 4315 Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют | Как ни странно но в девятнашках спереди написано меньше чем сзади! _________________ Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000 |
Вернуться к началу | |
Smalenski | |||
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 18:53, Пт Сообщения: 7241 Откуда: Минск сити | Где купить лампочку, аккумулятор должен быть прямоугольный или круглый, какой тряпочкой протирать фары……. Народ, неужели совсем стало лениво в техноты посмотреть, в букварь на авторынке, по яндексу полазить?????? _________________ Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек CLIP-ую | ||
Вернуться к началу | |||
Ankoor | |
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 14:42, Пт Сообщения: 4315 Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют | Ну так это ж искать нужно… А по давлению у меня на двери водительской наклейка есть дам все расписано! _________________ Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000 |
Вернуться к началу | |
sergeisergeevich | |
Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 18:29, Ср Сообщения: 890 Откуда: Новополоцк-Минск | Всё правильно мужики, я был неправ! Заглянул в сервисную книжечку на немецком, что шла в комплекте с машиной при её покупке фрицем в Германии, и вот, что перевёл-прочитал для своей В53В: Передние колёса: пустой/загруженный — 1,8/2,0 Задние колёса: пустой/загруженный — 2,0/2,2 Запаска — 2,2 Блин, всегда накачивал наоборот…..9 лет подряд….. _________________ Гусские не сдаются! 1.7 B53B F3N 740 1991 |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 19:19, Ср Сообщения: 3473 Откуда: Минск /// Заводской р-н. | ИМХО: Качать нужно по личным предпочтениям (в пределах разумного конечно ). Держу покругу 2,0…. меньше — боюсь за диски (из-за качества дорожных ям )….. больше = излишне жёстко по ощущениям при вождении. _________________ |
Вернуться к началу | |
serg1976 | |
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:24, Пт Сообщения: 34 Откуда: регион 2 | Smalenski/яже написал новичок на пасата качал2.2.вчера только с питера.гололед псц.давление 2.2 дорогу недержит.стравил на 2.0 все ок.всем спасибо за совет _________________ Renault 19,1.8. mono f3p.708. 1994г. (Г/б) |
Вернуться к началу | |
Aleksey | |
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 15:32, Вс Сообщения: 19482 Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT | На 185/60 держу все колеса 2.4. Жестковато, но на 2.0 боюсь, что на ямах резина сложится до диска. _________________ Ну в принципе, все оК — я лове транс… конечно хочется чего-то но я незнаю чего… (с) |
Вернуться к началу | |
Ankoor | |
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 14:42, Пт Сообщения: 4315 Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют | На сценике шины 195/60 r15 — давление держу 2.3, на девятнашке 165/70r13 — давление 2,0 перед, 2,2 зад. Но на сценике намного мягче ехать, хоть и давление больше! _________________ Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000 |
Вернуться к началу | |
klen | |
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 19:19, Ср Сообщения: 3473 Откуда: Минск /// Заводской р-н. | Ankoor писал(а): …. Но на сценике намного мягче ехать, хоть и давление больше! Может и мягкость самой резины имеет значение для комфорта ? Всмысле : катаем две разные по мягкости (но одинаковые по размерам) шины в одно давление , а приятнее ездить на более мягкой . _________________ |
Вернуться к началу | |
Источник
Измерение компрессии Рено 19
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Рено 19 1989-1996 г.в.
- Измерение компрессии
Измерение компрессии
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом:
|
![]() | Рабочим объемом (2) называется пространство от верхней (1) до нижней (3) мертвой точки. Между верхней мертвой точкой, которая ограничена на правом цилиндре зеркалом поршня, и поверхностью головки блока цилиндров (5) находится камера сгорания (4). |
Величина давления
Для точного измерения компрессии необходимо предварительно отрегулировать зазоры в клапанном приводе, как это было описано в главе «Регулировка зазора в клапанном приводе». Для нормальной работы двигателя важна не только степень сжатия, но и одинаковое ее значение во всех цилиндрах. Во время измерения при одинаковой частоте вращения стартера нормальными считаются следующие величины:
Двигатель | Краткое обозначение типа двигателя | Нормальное давление сжатия | Граница износа | Максимальное различие величин между цилиндрами |
1,4 л 1,7 л 1,8 л 16V Дизель | C3J F3N F3P F7P F8Q | 11-13 бар 12-14 бар 12-14 бар 13-16 бар 28-34 бар | 6 бар 8 бар 8 бар 10 бар 24 бар | 3 бар 3 бар 3 бар 3 бар 5 бар |
Слишком низкое давление
Низкая величина компрессии не обязательно свидетельствует о неисправности. Причиной этого может быть несоответствие данных измерения различными контрольно-измерительными приборами. Гораздо хуже, если разница между 4 результатами, полученными при измерении давления в цилиндрах, превышает 3, а на дизеле 5 бар. Причиной это может быть:
- износ поршней и поршневых колец;
- осадка поршневых колец из-за образования нагара;
- овальная форма цилиндров как следствие прихватов поршня;
- отложение нагара на клапанах;
- западание клапанов;
- прогорание клапанов из-за слишком маленького зазора в клапанном приводе.
Рекомендация: в большинстве случаев причиной низкой компрессии сжатия является неплотная посадка клапанов, что приводит к снижению мощности двигателя. Для устранения неисправности производят либо притирку клапанов, либо ремонт головки блока цилиндров. |
Поиск причины неисправности
Чтобы определить причину слишком низкой компрессии, применяют следующий метод. В отверстие свечи зажигания (накаливания) заливают немного густого масла и измеряют давление еще раз.
- Если давление низкое, то причина — неисправность клапана.
- Если давление стало более высоким, значит причина неисправности — поршневые кольца и, вероятно, цилиндры. Залитое масло на некоторое время уплотняет зазоры между поршнем и стенками цилиндра, что приводит к повышению компрессии.
Контрольная проверка снижения компрессии
Более точные данные можно получить при проведении контрольной проверки, которую делают в некоторых автомастерских. Прибор для измерения давления сжатия состоит из 2 отсеков, причем в одном поддерживается постоянное давление. Второй отсек связан шлангом через отверстия свечей зажигания (отверстия впрыска на дизеле) с камерой сгорания, а через жиклер с первым отсеком и с измерительной шкалой. Если проверяемая камера сгорания теряет давление, это отображается на шкале. Более крупную неплотность можно определить прослушиванием:
- Свистящий шум в выхлопной трубе указывает на неисправность выпускного клапана.
- Выход нагнетаемого воздуха из воздушного фильтра указывает на неисправность впускного клапана.
- При неисправной прокладке головки блока цилиндров или трещине в головке блока нагнетаемый воздух выходит из ближайшего отверстия свечи зажигания (накаливания) или из открытого расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- В случае износа стенок цилиндра, поршня или поршневых колец газы попадают в картер и выходят через патрубок или трубку масляного щупа.
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.2 Модернизация модели 1.3 Бензиновые двигатели 1.4 Регулярное техническое обслуживание 1.5 Организация рабочего места 1.6 Система смазки
2. Двигатели и их устройство
2.0 Двигатели и их устройство 2.1 Система смазки 2.2 Вентиляция двигателя 2.3 Осмотр двигателя 2.4 Обкатка нового двигателя 2.5 Срок службы двигателя 2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов 2.7 Измерение компрессии 2.8 Проворачивание двигателя 2.9 Зазор в клапанах 2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма 2.11 Замена цепи привода распределительного вала 2.12 Зубчатый приводной ремень 2.13 Проверка состояния зубчатого ремня 2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 2.15 Замена зубчатого ремня 2.16 Возможные неисправности 2.17 Головка блока цилиндров 2.18 Повреждение подшипников 2.19 Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
3.0 Турбонаддув 3.1 Турбокомпрессор 3.2 Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха 3.3 Устранение неисправностей
4. Система выхлопа
4.0 Система выхлопа 4.1 Детали системы выхлопа 4.2 Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа 4.3 Замена системы выхлопа 4.4 Замена элементов системы выхлопа 4.5 Какие ядовитые вещества образуются? 4.6 Нейтрализация отработавших газов 4.7 Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Как происходит охлаждение 5.2 Система охлаждения под давлением 5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.4 Антифризная добавка 5.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 5.6 Проверка системы охлаждения на герметичность 5.7 Радиатор 5.8 Замена охлаждающей жидкости 5.9 Крышка расширительного бачка 5.10 Термостат 5.11 Устранение неисправности 5.12 Насос охлаждающей жидкости 5.13 Проверка натяжения клинового ремня 5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя 5.15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости 5.16 Возможные неисправности и их устранение
6. Система питания
6.0 Система питания 6.2 Топливопровод, бак 6.3 Датчик уровня топлива в баке 6.4 Вентиляция топливного бака 6.5 Топливопроводы и шланги 6.6 Проверка системы питания на герметичность 6.7 Топливный насос 6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей 6.9 Замена топливного фильтра 6.10 Топливный фильтр дизеля 6.11 Удаление воды 6.12 Замена топливного фильтра 6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы 6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра 6.15 Замена фильтрующего элемента 6.16 Подогрев всасываемого воздуха 6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Проверка одноточечной системы впрыска 7.3 Снятие форсунки 7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.5 Проверка холостого хода 7.6 Контроль токсичности отработавших газов 7.7 Устранение неисправностей 7.8 Многоточечная система впрыска 7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска 7.10 Проверка отдельных элементов 7.11 Снятие форсунки 7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой 7.13 Проверка холостого хода 7.14 Устранение неисправностей 7.15 Система впрыска дизеля 7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД) 7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) 7.18 Обогащение давления наддува 7.19 Дизель с газотурбинным наддувом 7.20 Неисправности форсунки 7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска 7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления 7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.24 Проверка холостого хода 7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU) 7.26 Устранение неисправностей
8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Проверка состояния сцепления 8.2 Ход педали сцепления 8.3 Механизм регулировки зазора сцепления 8.4 Замена тросика сцепления 8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления 8.6 Снятие и установка сцепления 8.7 Замена выжимного подшипника 8.8 Устранение неисправностей
9. Привод (коробка передач) и главная передача
9.0 Привод (коробка передач) и главная передача 9.1 Коробка передач 9.2 Регулировка переключения передач 9.3 Устранение неисправностей 9.4 Снятие и установка коробки передач 9.5 Автоматическая коробка передач 9.6 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.7 Главная передача 9.8 Приводные валы 9.9 Проверка уплотнительных манжет приводных валов 9.10 Устранение неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно 10.2 Передняя подвеска 10.3 Рулевое управление 10.4 Задний мост 10.5 Подрессоривание 10.6 Амортизаторы 10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки 10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги 10.9 Проверка пылезащитных колпачков 10.10 Проверка люфта в рулевом управлении 10.11 Проверка люфта подшипника колеса 10.12 Проверка амортизаторов 10.13 Устранение неисправностей 10.14 Разборка передней подвески 10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем 10.17 Устранение неисправностей 10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности 10.19 Регулировка колес 10.20 Устранение неисправностей 10.21 Разборка задней оси
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Проверка уровня тормозной жидкости 11.3 Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений 11.4 Тормозные диски 11.5 Измерение толщины накладок тормозной колодки 11.6 Проверка состояния дисков тормозного механизма 11.7 Замена тормозных колодок 11.8 Тормоза задних колес 11.9 Измерение толщины накладок задних тормозных колодок 11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов 11.11 Задние барабанные тормоза 11.12 Проверка толщины накладок барабанных тормозов 11.13 Проверка хода педали тормоза 11.14 Рычаг включения стояночного тормоза 11.15 Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза 11.16 Вакуумный усилитель тормозов 11.17 Проверка усилителя тормозного механизма 11.18 Ограничитель давления в тормозном приводе 11.19 Регулировочный клапан давления в тормозном приводе 11.20 Обслуживание гидропривода тормозной системы 11.21 Замена тормозной жидкости 11.22 Устранение неисправностей 11.23 Антиблокировочная система (АБС) 11.24 Функции отдельных элементов АБС 11.25 Неисправности АБС 11.26 Удаление воздуха из тормозной системы АБС
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Проверка давления в шинах 12.2 Проверка состояния шин 12.3 Устранение неисправностей 12.4 Смена колеса 12.5 Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса 12.6 Дисбаланс колеса 12.7 Покупка новых шин
13. Электрика и электроника
13.0 Электрика и электроника 13.1 Замеры электрических измерений 13.2 Основные понятия электроники 13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами 13.4 Электрические провода и плавкие предохранители 13.5 Цепи, защищаемые предохранителями 13.6 Загрузка реле 13.7 Аккумуляторная батарея 13.8 Проверка уровня электролита 13.9 Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи 13.10 Снятие аккумуляторной батареи 13.11 Зарядка аккумуляторной батареи 13.12 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 13.13 Генератор 13.14 Регулятор напряжения 13.15 Проверка регулятора напряжения 13.16 Проверка натяжения клинового ремня 13.17 Проверка состояния клинового ремня 13.18 Снятие генератора 13.19 Порванный клиновый ремень 13.20 Езда с неисправным генератором 13.21 Контрольная лампа зарядки 13.22 Устранение неисправностей 13.23 Стартер 13.24 Снятие стартера 13.25 Устранение неисправностей 13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
14.0 Система зажигания 14.1 Устройство системы зажигания 14.2 Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ 14.3 Блокировка зажигания 14.4 Поиск неисправностей 14.5 Поиск неисправности в системе зажигания 14.6 Катушка зажигания 14.7 Проверка катушки зажигания 14.8 Распределитель зажигания 14.9 Провода высокого напряжения 14.10 Порядок зажигания 14.11 Проверка свечей зажигания 14.12 Характеристики свечей зажигания 14.13 Рекомендуемые свечи зажигания 14.14 Устранение неисправностей 14.15 Устройство предварительного нагрева 14.16 Свечи накаливания 14.17 Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева
15. Освещение
15.0 Освещение 15.1 Снятие фар 15.2 Проверка регулировки фар 15.3 Регулировка дальнего света 15.4 Проверка регулировки дальнего света 15.5 Замена ламп 15.6 Установка противотуманных фар
16. Приборы и устройства
16.0 Приборы и устройства 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации 16.2 Проверка стоп-сигналов 16.3 Проверка звукового сигнала 16.4 Световой сигнал 16.5 Проверка контрольных ламп и приборов 16.6 Снятие комбинированного прибора 16.7 Указатель уровня топлива 16.8 Указатель температуры охлаждающей жидкости 16.9 Проверка индикатора указателя поворотов 16.10 Индикаторы тормозной системы 16.11 Тахометр 16.12 Индикатор дальнего света 16.13 Индикатор зарядки 16.14 Индикатор давления масла 16.15 Индикатор уровня масла 16.16 Спидометр 16.17 Бортовой компьютер 16.18 Часы 16.19 Переключатели 16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания) 16.21 Реле 16.22 Прикуриватель 16.23 Отопление заднего стекла 16.24 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей 16.25 Двигатель стеклоочистителя 16.26 Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла 16.27 Долив воды в бачок стеклоомывателя 16.28 Центральный замок 16.29 Электрические стеклоподъемники 16.30 Электрическая регулировка зеркал 16.31 Радиоаппаратура
17. Отопление и вентиляция
17.0 Отопление и вентиляция 17.1 Проверка отопления и вентиляции 17.2 Вентилятор 17.3 Кондиционер 17.4 Устранение неисправностей
18. Элементы кузова и салона
18.0 Элементы кузова и салона 18.1 Съемные элементы кузова 18.2 Капот двигателя 18.3 Переднее крыло 18.4 Задняя дверь 18.5 Бамперы 18.6 Двери 18.7 Сдвижная крыша 18.8 Защитные накладки и спойлеры 18.9 Очистка водостоков 18.10 Переднее, заднее и боковые стекла 18.11 Проверка защиты днища автомобиля 18.12 Очистка отверстий для стока воды 18.13 Салон 18.14 Снятие сидений 18.15 Снятие облицовки 18.16 Обивка потолка 18.17 Ремень безопасности 18.18 Аварийное натяжное устройство ремня безопасности
19. Диагностика двигателя
19.0 Диагностика двигателя
20. Технические данные
20.0 Технические данные
Источник