Какое давление регулятора топлива на опель фронтера

Проблемы с давлением бензина.

Автор Fronny1994 , 10 Апр 2009 17:58

Сообщений в теме: 32

#1 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2009 — 17:58

Приветствую всех. Я из Череповца(Вологодская область)

Возникла следующая проблема — машинка заводится не айс. почти как карбюратор зимой. Оч долго приходится крутить стартером. Промыли форсунки, заменили еще какие-то фильтры — ничего. На сервисе вот что выяснилось — падает давление в топливной магистрали. Т.е как я понял нет редукционного клапана, вопрос — должен ли он где-то быть? И в чем может быть проблема? Подскажите куда заглянуть.

#2 ksrg

ksrg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 06:50

Цитата(Fronny1994 @ 10.4.2009, 19:27)

Приветствую всех. Я из Череповца(Вологодская область)

Возникла следующая проблема — машинка заводится не айс. почти как карбюратор зимой. Оч долго приходится крутить стартером. Промыли форсунки, заменили еще какие-то фильтры — ничего. На сервисе вот что выяснилось — падает давление в топливной магистрали. Т.е как я понял нет редукционного клапана, вопрос — должен ли он где-то быть? И в чем может быть проблема? Подскажите куда заглянуть.

Давление в топливной рампе не держится по следующим причинам: 1 неисправен регулятор давления, который ты называешь редукционным клапаном. 2 неисправен обратный клапан топливного насоса. 3 текут форсунки. 4 негерметичность системы от насоса до рампы. Проверяется поочередным пережатием шлангов подающей магистрали и шлангов обратки, т.е. создаешь давление в магистрали, смотришь на подключенный манометр и пережимаешь сначала один шланг затем второй, если при пережатом шланге давление падает, значит топливо уходит в другом месте, падение давления прекратилось-нашел, пережатие не помогло-текут форсунки. Регулятор давления находится сверху на топливной рампе, на рисунке номер 1. [attachmentid=31256]

Прикрепленные изображения

#3 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 08:02

Ясно. форсунки заказаны новые, и регулятор давления новый стоит. подскажи, где по схеме находится редукционный клапан? а то сказали подойдет от нексии.

А где находится этот клапан, никто не знает.ъ

ПС: как проверить обратный клапан в бензонасосе?

#4 ksrg

ksrg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 11:02

Цитата(Fronny1994 @ 11.4.2009, 9:31)

Ясно. форсунки заказаны новые, и регулятор давления новый стоит. подскажи, где по схеме находится редукционный клапан? а то сказали подойдет от нексии.

А где находится этот клапан, никто не знает.ъ

ПС: как проверить обратный клапан в бензонасосе?

Повторяю в упрощенном варианте: 1) Регулятор давления и редукционный клапан — это один хрен. 2) Проверка обратного клапана: -подключить манометр к штуцеру №9 на рисунке, -завести двигатель, -остановить двигатель, -если манометр показывает падение давления пережать шланг подающей магистрали, падение давления прекратилось — неисправен обратный клапан, надо менять насос.

Сообщение отредактировал ksrg: 11 Апрель 2009 — 11:04

#5 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 22:49

Теперь все понял ) спасибо! )

#6 Вака

Вака

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, Ленинский пр.
  • Автомобиль: opel frontera 2.0i sport
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2009 — 10:26

Добрый день. Проверь сам бензонасос. Может забит фильтр в бензонасосе или плохо работает крыльчатка.

#7 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2009 — 15:35

Поставили обратный фильтр хз от чего. И все стало нормально.

#8 ksrg

ksrg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2009 — 05:57

Цитата(Fronny1994 @ 18.4.2009, 17:04)

Поставили обратный фильтр хз от чего. И все стало нормально.

Обратный фильтр? А что это такое?

#9 baluetoya

baluetoya

  • Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель фронтера спорт 2.0 1994
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2010 — 17:23

у меня из за этого самого регулятора давления топлива шланги подачи топлива лопались под капотом, орошая двигатель бензином. Снял вакуумный шланг с регулятора, попробовал дунуть в него, после чего понял что в ём есть отверстие снял весь шланг, нашел дырдочку, заменил его, но регулятор работать не начал. Логически рассуждая я решил, что вероятно пружинка запала, небольшой удар молотком заставил регулятор работать, стало можно доехать до магазина за новым регулятором. Кстати чёрный дым из трубы при прогреве- свидетельство переизбыточной топливной смеси, и неиспраности регулятора!

#10 непоседа

непоседа

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 15:54

Цитата(baluetoya @ 28.4.2010, 17:23)

у меня из за этого самого регулятора давления топлива шланги подачи топлива лопались под капотом, орошая двигатель бензином. Снял вакуумный шланг с регулятора, попробовал дунуть в него, после чего понял что в ём есть отверстие снял весь шланг, нашел дырдочку, заменил его, но регулятор работать не начал. Логически рассуждая я решил, что вероятно пружинка запала, небольшой удар молотком заставил регулятор работать, стало можно доехать до магазина за новым регулятором. Кстати чёрный дым из трубы при прогреве- свидетельство переизбыточной топливной смеси, и неиспраности регулятора!

Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?

#11 masterserg

masterserg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер, Колпино.
  • Автомобиль: Опель Фронтера А (C24NE) 94г.
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2011 — 15:56

Цитата(непоседа @ 28.2.2011, 15:54)

Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?

3.2 — 4.0 бар.

2.8 — 3.2 бар при снятой трубке с регулятора давления.

производительность насоса 0.8 — 1.2 литр/30 сек (с обратки)

[attachmentid=67644]

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал masterserg: 02 Март 2011 — 16:01

#12 di12mon

di12mon

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: опель фронтера спорт
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2012 — 16:35

Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин? От чего подходят фарсунки на 2.0i&

#13 alekseyka77

alekseyka77

  • Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2012 — 06:49

Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 17:35)

Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин?

Колечки уплотнительные поменять, от жигулей-волги подходят.

Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 17:35)

От чего подходят фарсунки на 2.0i&

Народ от волги ставил, но,кмк, не то… Нексия 2х литровая.

Не хотите по-хорошему — вазелин исключим!

#14 Slon69

Slon69

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2012 — 20:36

Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 16:35)

Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин? От чего подходят фарсунки на 2.0i&

Здесь

Цитата(непоседа @ 28.2.2011, 15:54)

Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?

здесь

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#15 Igor_57rus

Igor_57rus

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2012 — 17:14

Привет ребят! Нужна помощь советом, а может и руками. г. Орел

Такая беда: стреляет в выпускной коллектор, при нажатии на газ, для набора оборотов с холостых и выше тупит жутко. Свечи черные, соответственно и сажа вылетает (благо зима и на снегу хорошо видно).

алексейка77 советовал проверить датчик t ОЖ, сняв на прогретом двигле фишку с лямбды и посмотреть загорится ли чек. Чек не загорелся, ждал 15 минут. Заменил датчик.

Давление в рампе 2.0 +- (манометр был старый, поэтому возможно была погрешность 0.2 где-то), на любых оборотах. На снятом насосе, так сказать «на пробку» выдавал 5.5-6, давление держал хорошо, за минуту упало всего на 0.5.

На холостых постоянно выскакивает чек с ошибкой 45 (датчик кислорода — богатая смесь). Как только чек загорается, мозги пытаются отрегулировать смесь и начинают плавать обороты 800-1300. При нажатии на газ, с хлопками раскручивается выше 2000 и чек гаснет, машина едет.

Возможно где-то уже был, но забыл упомянуть. Спрашивайте, советуйте, вобщим надеюсь на вашу помощь!

Еще у меня гидрики стучат (завтра договорился о замене), они могут быть причиной?

Что за чертовщина и куда копать?

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 27 Февраль 2012 — 17:17

#16 Сергеич74

Сергеич74

  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 08:44

Цитата(Igor_57rus @ 27.2.2012, 18:14)

Привет ребят! Нужна помощь советом, а может и руками. г. Орел

Такая беда: стреляет в выпускной коллектор, при нажатии на газ, для набора оборотов с холостых и выше тупит жутко. Свечи черные, соответственно и сажа вылетает (благо зима и на снегу хорошо видно).

алексейка77 советовал проверить датчик t ОЖ, сняв на прогретом двигле фишку с лямбды и посмотреть загорится ли чек. Чек не загорелся, ждал 15 минут. Заменил датчик.

Давление в рампе 2.0 +- (манометр был старый, поэтому возможно была погрешность 0.2 где-то), на любых оборотах. На снятом насосе, так сказать «на пробку» выдавал 5.5-6, давление держал хорошо, за минуту упало всего на 0.5.

На холостых постоянно выскакивает чек с ошибкой 45 (датчик кислорода — богатая смесь). Как только чек загорается, мозги пытаются отрегулировать смесь и начинают плавать обороты 800-1300. При нажатии на газ, с хлопками раскручивается выше 2000 и чек гаснет, машина едет.

Возможно где-то уже был, но забыл упомянуть. Спрашивайте, советуйте, вобщим надеюсь на вашу помощь!

Еще у меня гидрики стучат (завтра договорился о замене), они могут быть причиной?

Что за чертовщина и куда копать?

Давление маловато, проверь регулятор и тпливные трубки (подачу и обратку) на предмет перетирания (перелома)

#17 Igor_57rus

Igor_57rus

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 14:02

+ к моему посту выше.

Скажите, на этой машине, когда заведена при снятии фишки с датчика расхода воздуха обороты должны подниматься? у меня изменений в оборотах нет.

Пробовал проехаться с откл. датчиком, то машина охотнее набирает обороты и трогается резвее, но всеравно постреливает на низах.

#18 Сергеич74

Сергеич74

  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 14:21

Цитата(Igor_57rus @ 28.2.2012, 15:02)

+ к моему посту выше.

Скажите, на этой машине, когда заведена при снятии фишки с датчика расхода воздуха обороты должны подниматься? у меня изменений в оборотах нет.

Пробовал проехаться с откл. датчиком, то машина охотнее набирает обороты и трогается резвее, но всеравно постреливает на низах.

По идее должны подняться, но если давление топлива мало, то там и так воздуха предостаточно, может и не отреагировать. А на диагностику не гонял? При отключении датчика расхода воздуха, скорее всего, «мозги» переключаются на аварийный режим, т.е. считают все значения по средним параметрам.

#19 Igor_57rus

Igor_57rus

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 16:26

Толку от диагностики нет. Куда не заезжал, все отмахиваются возрастом авто. Мне надо на заведенной машине параметры проверить, а на станциях только ошибки считать получается. Это я и сам могу сделать.

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 28 Февраль 2012 — 16:28

#20 Сергеич74

Сергеич74

  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Февраль 2012 — 11:56

Цитата(Igor_57rus @ 28.2.2012, 17:26)

Толку от диагностики нет. Куда не заезжал, все отмахиваются возрастом авто. Мне надо на заведенной машине параметры проверить, а на станциях только ошибки считать получается. Это я и сам могу сделать.

Дорожки под ползуном датчика не протерты?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Опель Клуб Первый Российский
  2. → Технический форум по моделям
  3. → Внедорожники и кроссоверы
  4. → Frontera
  5. → Проблемы с давлением бензина.
  6. Политика Конфиденциальности
  7. Первый Российский Опель Клуб www.OPEL-CLUB.ru Copyright © 2021

Источник

опять про давление в рампе

#1 андрей ии

Отправлено 27 декабря 2008 — 12:12

андрей ии

  • Members
  • 593 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Mitsubishi Space Gear

Подскажите, если отсоединить обратку от рампы ,при включнии насоса из рампы топливо течь должно?

#2 SERGAFAN

Отправлено 27 декабря 2008 — 15:38

SERGAFAN

  • Beginners
  • 235 сообщений
  • OFA 1994 C24NE Была. Н,Новгород.Сейчас Mark 2-JZX100 — 2.5 c vvt-i-200 коней

Подскажите, если отсоединить обратку от рампы ,при включнии насоса из рампы топливо течь должно?

Если насос живой и клапан обратки не заклинило(что врятли),то должно течь.А цель вопроса в чем заключается?если ,конечно не секрет.

#3 Митричопель

Отправлено 27 декабря 2008 — 19:33

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

Топливо должно вытекать. Если не течет, то два варианта: не работает регулятор давления топлива, либо насос качает слабо. Желательно померить давление топлива, многие вопросы отпадут.

#4 андрей ии

Отправлено 27 декабря 2008 — 20:49

андрей ии

  • Members
  • 593 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Mitsubishi Space Gear

пытался проверить работу бензонасоса. 1осоденил подачу и в бутылку вкл насос струя показалась слабоватой.2 подсоиденил к рампе компрессор при давлении 3.2 стало сбрасывать в обратку,3.2 держится.3 отсоиденил обратку подключил подачу от бензо насоса с обратки никапли .как я понял насос не создает давление.или я чтото неправильно сделал?и куда монометор подсоиденять чтоб на заведеном проверить?

#5 Митричопель

Отправлено 27 декабря 2008 — 21:58

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

Нужен тройник,манометр подключаете в разрыв подающего шланга. Сделать это удобно в моторном отсеке, там шланги соединяются с трубками топливной рампы. Порядок действий: подключаете манометр, заводите двигатель, если манометр не оборудован устройством для стравливания воздуха,то нужно опустить его ниже топливных трубок и немного подождать, воздух выйдет. Смотрите давление- холостой ход 3-3.2 бар при перегазовке увеличивается до 3.4-3.6 бар. Стрелка на манометре не должна дергатся. Далее пережимаете обратку давление должно РЕЗКО увеличится до 5-6 бар. Если меньше или увеличивается медленно, насос дефектный. Обязательно нужно проверить напряжение на бензонасосе при работающем двигателе. Должно быть не менее 12.5 вольт. Также проверить желательно топливный фильтр, топливные трубки идущие по раме. Трубки стальные,гниют однако.

#6 андрей ии

Отправлено 28 декабря 2008 — 11:09

андрей ии

  • Members
  • 593 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Mitsubishi Space Gear

Нужен тройник,манометр подключаете в разрыв подающего шланга. Сделать это удобно в моторном отсеке, там шланги соединяются с трубками топливной рампы. Порядок действий: подключаете манометр, заводите двигатель, если манометр не оборудован устройством для стравливания воздуха,то нужно опустить его ниже топливных трубок и немного подождать, воздух выйдет. Смотрите давление- холостой ход 3-3.2 бар при перегазовке увеличивается до 3.4-3.6 бар. Стрелка на манометре не должна дергатся. Далее пережимаете обратку давление должно РЕЗКО увеличится до 5-6 бар. Если меньше или увеличивается медленно, насос дефектный. Обязательно нужно проверить напряжение на бензонасосе при работающем двигателе. Должно быть не менее 12.5 вольт. Также проверить желательно топливный фильтр, топливные трубки идущие по раме. Трубки стальные,гниют однако.

спасибо понятно .только если с отсоиденёной обратки ничего невыходит смысл её пережимать?

#7 Митричопель

Отправлено 28 декабря 2008 — 13:57

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

Я написал общий план проверки. А вообще каждый случай индивидуальный. В Вашем случае похоже насос просится на выкид. Проверте давление на работающем двигателе, если есть лючок для доступа к бензонасосу,отключите подающую магистраль, подключите манометр на насос,подайте питание. Будет видно сколько давит насос, если меньше 5 бар, то насос под замену.

#8 kardan

Отправлено 28 декабря 2008 — 14:03

kardan

  • Members
  • 1 034 сообщений
  • Москва ЮАО
  • Frontera A — была, IT 98 — был, теперь автобус Grand Starex HVX 12 2.5 CRDI

Помойму у мотора C24NE, на рампе есть специальный нипель (как на колесе, только чуток побольше), к которому прикручивается манометр.

#9 Митричопель

Отправлено 28 декабря 2008 — 14:11

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

Штуцер для замера давления есть на рампе. Но есть ли у автора топика переходник, который можно туда вкрутить?

#10 андрей ии

Отправлено 28 декабря 2008 — 17:41

андрей ии

  • Members
  • 593 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Mitsubishi Space Gear

Я написал общий план проверки. А вообще каждый случай индивидуальный. В Вашем случае похоже насос просится на выкид. Проверте давление на работающем двигателе, если есть лючок для доступа к бензонасосу,отключите подающую магистраль, подключите манометр на насос,подайте питание. Будет видно сколько давит насос, если меньше 5 бар, то насос под замену.

так и сделаю.

#11 андрей ии

Отправлено 12 января 2009 — 08:14

андрей ии

  • Members
  • 593 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Mitsubishi Space Gear

Я написал общий план проверки. А вообще каждый случай индивидуальный. В Вашем случае похоже насос просится на выкид. Проверте давление на работающем двигателе, если есть лючок для доступа к бензонасосу,отключите подающую магистраль, подключите манометр на насос,подайте питание. Будет видно сколько давит насос, если меньше 5 бар, то насос под замену.

наконец померил прямо от б бака насос дает2.5 бар.но посмотрел тех характеристики новых бензонасосов»бош» в осовном max давление 3.5-4.1 бар.а какже «меньше 5 бар, то насос под замену»?

#12 Дмитрий-Хлам

Отправлено 12 января 2009 — 08:59

Дмитрий-Хлам

  • Commercial
  • 11 738 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас …ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

наконец померил прямо от б бака насос дает2.5 бар.но посмотрел тех характеристики новых бензонасосов»бош» в осовном max давление 3.5-4.1 бар.а какже «меньше 5 бар, то насос под замену»?

замена

#13 VladTr

Отправлено 12 января 2009 — 09:30

VladTr

  • Members
  • 21 471 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

замена

а мою машинку можно будет посмотреть? А то мне кажется, что тоже проблемы с давлением в рампе имеются. Симптомы: периодически то заводится с полтычка, то приходится стартер долго крутить, но потом мотор работает ровно и без перебоев. Я правильно подозреваю?

#14 Mitia78

Отправлено 12 января 2009 — 10:34

Mitia78

  • Members
  • 711 сообщений
  • Беларусь — Бобруйск
  • Фронтера А 96г. 2.2i — продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T

на всех бензиновых моторах ОФА должно быть такое давление?Я у себя мерял было пр репегазовке 3.0 а на холостых 2.8-2.7 обратку не пережимал — вердикт — менять?

#15 Prototype

Отправлено 12 января 2009 — 11:23

Prototype

  • ORG
  • 5 669 сообщений
  • 50
  • <Volt>

на всех бензиновых моторах ОФА должно быть такое давление?Я у себя мерял было пр репегазовке 3.0 а на холостых 2.8-2.7 обратку не пережимал — вердикт — менять?

Без пережатой обратки примерно так и должно быть, так сам насос не провериш.Кстати если соберешся пережимать и насос всетаки нормальный — будь готов к тому что из какогонибудь соединения трубка-шланг обязательно брызнет

#16 андрей ии

Отправлено 12 января 2009 — 11:28

андрей ии

  • Members
  • 593 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Mitsubishi Space Gear

замена

что замена понятно,я на счет 5 бар насос должен давать или 3.5 достаточно?

#17 Mitia78

Отправлено 12 января 2009 — 11:57

Mitia78

  • Members
  • 711 сообщений
  • Беларусь — Бобруйск
  • Фронтера А 96г. 2.2i — продана, Монтерей 99 г.в. с 4jg2T

так получается что на 2.4 давление больше создаётся?

#18 Митричопель

Отправлено 12 января 2009 — 13:13

Митричопель

  • Members
  • 796 сообщений
  • нижегородская обл сергач
  • Опель Фронтера 2,4 92 г была.

что замена понятно,я на счет 5 бар насос должен давать или 3.5 достаточно?

3.5 не достаточно. Ваш насос не может продавить клапан на регуляторе давления, соответственно его производительности не хватит для нормальной работы двигателя. Для замены попробуйте поискать мотор бензонасоса погружной от «Газели», номер не подскажу, не записал. Недавно ставил такой на БМВ-520, ездит нормально. Себе такой же хочу прикупить,по размерам должен подойти на штатное место.

#19 SERGAFAN

Отправлено 12 января 2009 — 16:07

SERGAFAN

  • Beginners
  • 235 сообщений
  • OFA 1994 C24NE Была. Н,Новгород.Сейчас Mark 2-JZX100 — 2.5 c vvt-i-200 коней

3.5 не достаточно. Ваш насос не может продавить клапан на регуляторе давления, соответственно его производительности не хватит для нормальной работы двигателя. Для замены попробуйте поискать мотор бензонасоса погружной от «Газели», номер не подскажу, не записал. Недавно ставил такой на БМВ-520, ездит нормально. Себе такой же хочу прикупить,по размерам должен подойти на штатное место.

да насос и вправду хороший,себе такой-же поставил.Ощущение что работает только когда рукой прикоснешся,а так даже не слышно.Главное при покупке в магазине сказать:На двигатель евро-2,а то с 2008 евро-3 пошли,а там давление и производительность другие,да и крепеж в корне отличается.

#20 андрей ии

Отправлено 12 января 2009 — 18:37

андрей ии

  • Members
  • 593 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Mitsubishi Space Gear

3.5 не достаточно. Ваш насос не может продавить клапан на регуляторе давления, соответственно его производительности не хватит для нормальной работы двигателя. Для замены попробуйте поискать мотор бензонасоса погружной от «Газели», номер не подскажу, не записал. Недавно ставил такой на БМВ-520, ездит нормально. Себе такой же хочу прикупить,по размерам должен подойти на штатное место.

в магазине сказали ,что все насосы на отечественные авто (газ,ваз,) давление 3.бар.или я не понимаю 3 это рабочее давление а мах.может и больше?

Источник

Читайте также:  Какое давление в кофеварках