Какое давление называют эффективным

Среднее эффективное давление — Mean effective pressure

Среднее эффективное давление есть величина , относящаяся к эксплуатации поршневого двигателя и является ценным показателем мощности двигателя , чтобы сделать работу , которая не зависит от объема двигателя . Когда он указан как указанное среднее эффективное давление или IMEP (определенное ниже), его можно рассматривать как среднее давление, действующее на поршень во время различных частей его цикла.

Вывод

Позволять:

= работа за цикл в джоулях; = выходная мощность в ваттах; = среднее эффективное давление в паскалях; = объем вытеснения в кубических метрах; = количество оборотов на рабочий ход (для 4-тактного двигателя ); = количество оборотов в секунду; = крутящий момент в ньютон-метре.

Мощности , произведенное двигателем, равна работе , проделанной за время работы цикла количество рабочих циклов в секунду. Если N — число оборотов в секунду, а число оборотов на рабочий ход, количество тактов в секунду — это просто их соотношение. Мы можем написать:

Изменение порядка размещения работ слева:

По определению:

так что

Поскольку крутящий момент T связан с угловой скоростью (которая равна N · 2π) и производимой мощностью,

тогда уравнение для MEP с точки зрения крутящего момента:

Обратите внимание, что скорость выпала из уравнения, и единственными переменными являются крутящий момент и рабочий объем. Поскольку диапазон максимального среднего эффективного давления в тормозах для двигателей хорошей конструкции хорошо известен, теперь у нас есть не зависящая от смещения мера мощности по созданию крутящего момента конструкции двигателя — своего рода конкретный крутящий момент. Это полезно для сравнения двигателей разного объема. Среднее эффективное давление также полезно для первоначальных расчетов конструкции; то есть при заданном крутящем моменте можно использовать стандартные значения MEP для оценки требуемого рабочего объема двигателя. Однако важно помнить, что среднее эффективное давление не отражает фактическое давление внутри отдельной камеры сгорания — хотя они, безусловно, взаимосвязаны — и служит лишь удобным показателем производительности.

Среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) рассчитывается на основе измеренного крутящего момента динамометра . Чистое указанное среднее эффективное давление (IMEP n ) рассчитывается с использованием указанной мощности ; т.е. интеграл давления и объема в уравнении работы за цикл. Иногда термин FMEP (среднее эффективное давление трения) используется в качестве индикатора среднего эффективного давления, потерянного на трение (или момента трения), и представляет собой разницу между IMEP n и BMEP.

Примеры

MEP от крутящего момента и смещения

Четырехтактный двигатель развивает крутящий момент 160 Н · м и смещает 2 дм 3 = 0,002 м 3 :

Мы также получаем число мегапаскалей, если используем кубические сантиметры для :

Мощность от МЭП и частота вращения коленчатого вала

Если мы знаем частоту вращения коленчатого вала, мы также можем определить выходную мощность двигателя из числа MEP: В нашем примере двигатель выдает 160 Н · м крутящего момента при 3600 мин -1 :

Поскольку поршневые двигатели обычно имеют максимальный крутящий момент при более низкой скорости вращения, чем максимальная выходная мощность, BMEP ниже при полной мощности (при более высокой скорости вращения). Если тот же двигатель имеет мощность 76 кВт при 5400 мин -1 = 90 мин -1 , а его BMEP составляет 0,844 МПа, мы получаем следующее уравнение:

Типы средних эффективных давлений

Среднее эффективное давление (MEP) определяется измерением местоположения и методом расчета, здесь приведены некоторые наиболее часто используемые MEP.

  • Среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе измеренного тормозного момента.
  • Общее указанное среднее эффективное давление (IMEP g ) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе давления в цилиндре на этапе сжатия и расширения цикла двигателя (360 ° для четырехтактного двигателя , 180 ° для двухтактного ). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в баллоне.
  • Чистое указанное среднее эффективное давление (IMEP n ) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе давления в цилиндре в течение всего цикла двигателя (720 ° для четырехтактного двигателя, 360 ° для двухтактного). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в баллоне.
  • Среднее эффективное давление нагнетания (PMEP) — Среднее эффективное давление при перемещении воздуха в цилиндр и из цилиндра через впускные и выпускные клапаны. Рассчитано на основе давления в цилиндре на впускных и выпускных частях цикла двигателя (360 ° для четырехтактного двигателя, 0 ° для двухтактного). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в баллоне. PMEP = IMEP g — IMEP n .
  • Среднее эффективное давление трения (FMEP) — Теоретическое среднее эффективное давление, необходимое для преодоления трения в двигателе, можно рассматривать как среднее эффективное давление, потерянное из-за трения. Расчет среднего эффективного давления трения требует точного измерения давления в цилиндре и тормозного момента динамометра. FMEP = IMEP n — BMEP.

Типичные значения BMEP

Бензиновые двигатели:

  • Безнаддувные двигатели с искровым зажиганием: у современных бензиновых двигателей VW максимальный диапазон MEP (в барах и фунтах на кв. Дюйм ) от 11,6 до 13,3 бар (от 168 до 193 фунтов на кв. Дюйм), от 10,1 до 11,4 бар (от 146 до 165 фунтов на квадратный дюйм) при максимальной мощности.
  • 28-цилиндровый Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major с 115/145 Octane Второй мировой войны Avgas, 3600 л.с. при 2700 оборотах в минуту и 17,2 бар (249,4 фунтов на квадратный дюйм) ВМЕР.
  • Napier Sabre 7, максимальная мощность, 3055 л.с. при 3850 об / мин, давление 19,4 бар (281,3 фунта на кв. Дюйм)
  • Rolls-Royce Merlin 130/131, при максимальной мощности, 2030 л.с. при 2900 об / мин, давление 23,1 бар (335 фунтов на кв. Дюйм)
  • Двигатели с форсированным искровым зажиганием: у современных бензиновых двигателей VW максимальный диапазон MEP от 16,4 до 23,1 бар (от 238 до 335 фунтов на кв. Дюйм), от 15,3 до 19,3 бар (от 222 до 280 фунтов на квадратный дюйм) при максимальной мощности.
  • Двигатели с высоким наддувом, такие как Koenigsegg Agera, могут работать с BMEP до 28 бар (32 бара для Agera R).
  • Двигатели Формулы-1 : в 1986 году 1,5-литровый Williams-Honda FW11 Turbo выдавал 1400 л.с. (1044 кВт) при 12000 об / мин и 831 Нм крутящего момента, давление 69,6 бар (1009 фунтов на кв. Дюйм). В 2006 году Toyota TF106 объемом 2,4 литра выдавала 740 л.с. (552 кВт) при 19 000 об / мин, крутящий момент 277 Нм, MEP 14,5 бар (210 фунтов на кв. Дюйм).
  • Двигатели драгстера Top Fuel: 80-100 бар (8,0-10 МПа; 1160-1450 фунтов на кв. Дюйм)
Читайте также:  Какое давление в ружье для пейнтбола

Дизельные двигатели:

  • Безнаддувные четырехтактные дизельные двигатели : современные дизельные двигатели VW имеют максимальный MEP 8,9 бар (129 фунтов на кв. Дюйм), 8 бар (120 фунтов на квадратный дюйм) при максимальной мощности.
  • Автомобильные четырехтактные дизельные двигатели с форсированным двигателем: современные дизельные двигатели VW имеют максимальное MEP от 17,7 до 31,9 бар (от 257 до 463 фунтов на кв. Дюйм), от 14,5 до 26,8 бар (от 210 до 389 фунтов на кв. Дюйм) при максимальной мощности.
  • Двухтактные дизели имеют сопоставимые показатели, но очень большие низкооборотные дизели, такие как Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, могут работать при BMEP до 19 бар (1,9 МПа; 275 фунтов силы / дюйм 2 ).
  • Вяртсиля W31, самый эффективный четырехтактный дизельный двигатель в мире по состоянию на октябрь 2015 года, имеет среднее эффективное давление 30,1 бар.

Смотрите также

  • Степень сжатия

Примечания и ссылки

Ноты

Рекомендации

  • Хейвуд, Дж. Б., «Основы двигателя внутреннего сгорания», McGraw-Hill Inc., 1988 г.

внешние ссылки

  • Среднее эффективное давление в тормозной системе (bmep), мощность и крутящий момент , заводская труба
  • Все о среднем эффективном давлении , Harleyc.com
  • Паровая машина Тиддлера

Источник

Среднее эффективное давление — Mean effective pressure

Среднее эффективное давление — это величина, относящаяся к работе поршневого двигателя , и ценная мера способности двигателя выполнять работу, которая не зависит от объем двигателя . Когда он указан как указанное среднее эффективное давление или IMEP (определено ниже), его можно рассматривать как среднее давление , действующее на поршень во время различных частей его цикла.

Деривация

Пусть:

W { displaystyle W} = работа за цикл в джоулях; P { displaystyle P} = выходная мощность в ваттах; pme { displaystyle p_ {me}} = среднее эффективное давление в паскалях; V d { displaystyle V_ {d }} = рабочий объем в кубических метрах; nc { displaystyle n_ {c}} = количество оборотов на рабочий такт (для 4-тактного двигателя nc = 2 { displaystyle n_ {c} = 2} ); N { displaystyle N} = количество оборотов в секунду; T { displaystyle T} = крутящий момент в ньютон-метрах.

мощность , производимая двигателем, равна произведенной за рабочий цикл работе, умноженной на количество рабочих циклов в секунду. Если N — количество оборотов в секунду и nc { displaystyle n_ {c}} — количество оборотов на рабочий ход, количество тактов в секунду — это просто их соотношение. Мы можем написать:

P = W N n c. { displaystyle P = {W {N over n_ {c}}}.}

Изменение порядка так, чтобы работа находилась слева:

W = P n c N. { displaystyle W = {P {n_ {c} over N}}.}

По определению:

W = pme V d, { displaystyle W = p_ {me} V_ {d},}

, так что

pme = P nc V d N. { displaystyle p_ {me} = {Pn_ {c} over V_ {d} N}.}

Поскольку крутящий момент T связан с угловой скоростью (которая равна просто N · 2π) и произведенной мощности,

P = 2 π TN, { displaystyle P = {2 pi} TN,}

тогда уравнение для MEP с точки зрения крутящего момента:

pme = 2 π nc TV d . { displaystyle p_ {me} = {2 pi} {n_ {c}} {T over V_ {d}}.}

Обратите внимание, что скорость выпала из уравнения, и единственными переменными являются крутящий момент и объем вытеснения. Поскольку диапазон максимального среднего эффективного давления в тормозах для двигателей хорошей конструкции хорошо известен, теперь у нас есть не зависящая от смещения мера мощности по созданию крутящего момента конструкции двигателя — своего рода конкретный крутящий момент. Это полезно для сравнения двигателей разного объема. Среднее эффективное давление также полезно для первоначальных расчетов конструкции; то есть при заданном крутящем моменте можно использовать стандартные значения MEP для оценки требуемого рабочего объема двигателя. Однако важно помнить, что среднее эффективное давление не отражает фактическое давление внутри отдельной камеры сгорания — хотя они, безусловно, взаимосвязаны — и служит только удобным показателем производительности.

Среднее эффективное давление тормоза (BMEP) рассчитывается на основе измеренного динамометрического крутящего момента. Чистое указанное среднее эффективное давление (IMEP n ) рассчитывается с использованием указанной мощности ; то есть интеграл давление-объем в уравнении работы за цикл. Иногда термин FMEP (среднее эффективное давление трения) используется как индикатор среднего эффективного давления, потерянного на трение (или момента трения), и представляет собой просто разницу между IMEP n и BMEP.

Примеры

MEP из крутящего момента и рабочего объема

Четырехтактный двигатель выдает крутящий момент 160 Н · м и смещает 2 дм = 0,002 м:

pme = 2 π 2 160 Н м 0,002 м 3 = 2 π 2 160 Н м 0,002 м 3 2 = 1, 005, 310 Н м — 2 = 10,05 бар = 1,005 МПа { displaystyle p_ {me} = {2 pi} {2} {{160 , N cdot m} over {0,002 , m ^ {3}}} = {2 pi} {2} {{160 , N { cancel { cdot m}}} ​​ over {0,002 , m ^ {{ cancel {3}} 2}}} = 1,005,310 , N cdot m ^ {- 2} = 10,05 , бар = 1.005 , МПа}

Мы также получаем значение в мегапаскале, если используем кубические сантиметры для V d { displaystyle V_ {d}} :

pme = 2 π 2 160 Н ⋅ м 2000 см 3 = 2 π 2 160 Н ⋅ м 2000 см 3 2 = 1,005 МП a { displaystyle p_ {me} = {2 pi} {2} {{160 , N cdot m} over {2000 , cm ^ {3}}} = {2 pi} {2} {{160 , N { cancel { cdot m}}} ​​ over {2000 , cm ^ {{ cancel {3}} 2}}} = 1,005 , МПа } Мощность от MEP и частота вращения коленчатого вала

Если мы знаем частоту вращения коленчатого вала, мы также можем определить выходную мощность двигателя из числа MEP: P = V d ⋅ pme ⋅ N nc { displaystyle P = {V_ {d} cdot p_ {me} cdot N over n_ {c}}}

В нашем примере двигатель развивает крутящий момент 160 Н · м за 3600 мин:

2000 ⋅ 1.005 ⋅ 60 2 = 60, 300 Вт { displaystyle {2000 cdot 1.005 cdot 60 over 2} = 60,300 , W}

Поскольку поршневые двигатели обычно имеют максимальный крутящий момент при более низкой скорости вращения, чем максимальная мощность выходной мощности, BMEP ниже при полной мощности (при более высокой скорости вращения). Если тот же двигатель имеет мощность 76 кВт при 5400 мин = 90 мин, а его BMEP составляет 0,844 МПа, мы получаем следующее уравнение:

2000 ⋅ 0,844 ⋅ 90 2 = 75, 960 Вт ≈ 76 к Вт { displaystyle {2000 cdot 0.844 cdot 90 over 2} = 75 960 , W приблизительно 76 , кВт}

Типы среднего эффективного давления

Среднее эффективное давление (MEP) определяется местоположением измерения и метод расчета, здесь приведены некоторые наиболее часто используемые MEP.

  • Среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе измеренного тормозного момента.
  • Общее указанное среднее эффективное давление (IMEP g ) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основании данных в цилиндре давление над сжатием и расширением на участке цикла двигателя (360 ° в четырехтактном , 180 ° в двухтактном ). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в цилиндре.
  • Чистое указанное среднее эффективное давление (IMEP n ) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе давления в цилиндре в течение полного цикла двигателя (720 ° за четыре -ход, 360 ° в двухтактном). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в цилиндре.
  • Среднее эффективное давление нагнетания (PMEP) — Среднее эффективное давление при перемещении воздуха в цилиндр и из него через впускные и выпускные клапаны. Рассчитано на основе давления в цилиндре на впускной и выпускной частях цикла двигателя (360 ° для четырехтактного двигателя, 0 ° для двухтактного). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в баллоне. PMEP = IMEP g — IMEP n.
  • Среднее эффективное давление трения (FMEP) — Теоретическое среднее эффективное давление, необходимое для преодоления трения в двигателе, можно рассматривать как среднее эффективное давление, потерянное из-за трения. Расчет среднего эффективного давления трения требует точного измерения давления в цилиндре и тормозного момента динамометра. FMEP = IMEP n — BMEP.
Читайте также:  В какое время лучше мерить давление

Стандартные значения BMEP

Бензиновые двигатели:

  • Безнаддувные двигатели с искровым зажиганием: текущие бензиновые двигатели VW максимальный MEP диапазон (в бар и psi ) от 11,6 до 13,3 бар (от 168 до 193 фунтов на кв. дюйм), от 10,1 до 11,4 бар (от 146 до 165 фунтов на кв. дюйм) при максимальной мощности.
  • 28-цилиндровый Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major с 115/145OctaneВторая мировая война avgas, 3600 л.с. при 2700 об / мин и BMEP 17,2 бар (249,4 фунта на квадратный дюйм).
  • Napier Sabre 7, при максимальном HP, 3055 л.с. при 3850 об / мин, 19,4 бар (281,3 фунта / кв. при максимальной мощности, 2030 л.с. при 2900 об / мин, 23,1 бар (335 фунтов на квадратный дюйм) BMEP
  • Двигатели с форсированным искровым зажиганием: текущие бензиновые двигатели VW максимальный диапазон MEP от 16,4 до 23,1 бар (от 238 до 335 фунтов на квадратный дюйм) , От 15,3 до 19,3 бар (от 222 до 280 фунтов на кв. Дюйм) при максимальной мощности.
  • Двигатели с высоким наддувом, такие как Koenigsegg Agera , могут работать при BMEP до 28 бар (32 бара для Agera R)
  • Двигатели Formula One : в 1986 т. 1,5-литровый двигатель Williams-Honda FW11 Turbo производил 1400 л.с. (1044 кВт) при 12000 об / мин и крутящий момент 831 Нм, а BMEP — 69,6 бар (1009 фунтов на кв. дюйм). В 2006 году Toyota TF106 объемом 2,4 литра выдавала 740 л.с. (552 кВт) при 19 000 об / мин, крутящий момент 277 Нм, MEP 14,5 бар (210 фунтов на кв. Дюйм).
  • Драгстерские двигатели Top Fuel: 80-100 бар (8,0-1,0 бар). 10 МПа; 1160-1450 фунтов на кв. Дюйм)

Дизельные двигатели:

  • Безнаддувные четырехтактные дизельные двигатели: нынешние дизельные двигатели VW имеют максимальный MEP 8,9 бар (129 фунтов на кв. Дюйм), 8 бар (120 фунтов на кв. Дюйм) ) на максимальной мощности.
  • Автомобильные четырехтактные дизели с форсированным двигателем: нынешние дизельные двигатели VW имеют максимальное MEP от 17,7 до 31,9 бар (от 257 до 463 фунтов на кв. дюйм), от 14,5 до 26,8 бар (от 210 до 389 фунтов на кв. Дюйм) на максимальной мощности.
  • Двухтактные дизели имеют сопоставимые показатели, но очень большие низкооборотные дизели, такие как Wärtsilä-Sulzer RTA96-C , могут работать при BMEP до 19 бар (1,9 МПа; 275 фунт-сила / дюйм).
  • Wärtsilä W31, самый эффективный четырехтактный дизельный двигатель в мире по состоянию на октябрь 2015 года, имел среднее эффективное давление 30,1 бар.

См. Также

  • Степень сжатия

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

  • Heywood, JB, «Основы двигателя внутреннего сгорания», McGraw-Hill Inc., 1988

Внешние ссылки

  • Среднее эффективное давление тормоза (bmep), мощность и крутящий момент , Factory Pipe
  • Все о среднем эффективном давлении , Harleyc.com
  • Паровой двигатель Тиддлера

Источник

Среднее эффективное давление — Mean effective pressure

Среднее эффективное давление — это величина, относящаяся к работе поршневого двигателя , и ценная мера способности двигателя выполнять работу, которая не зависит от объем двигателя . Когда он указан как указанное среднее эффективное давление или IMEP (определено ниже), его можно рассматривать как среднее давление , действующее на поршень во время различных частей его цикла.

Деривация

Пусть:

W { displaystyle W} = работа за цикл в джоулях; P { displaystyle P} = выходная мощность в ваттах; pme { displaystyle p_ {me}} = среднее эффективное давление в паскалях; V d { displaystyle V_ {d }} = рабочий объем в кубических метрах; nc { displaystyle n_ {c}} = количество оборотов на рабочий такт (для 4-тактного двигателя nc = 2 { displaystyle n_ {c} = 2} ); N { displaystyle N} = количество оборотов в секунду; T { displaystyle T} = крутящий момент в ньютон-метрах.

мощность , производимая двигателем, равна произведенной за рабочий цикл работе, умноженной на количество рабочих циклов в секунду. Если N — количество оборотов в секунду и nc { displaystyle n_ {c}} — количество оборотов на рабочий ход, количество тактов в секунду — это просто их соотношение. Мы можем написать:

P = W N n c. { displaystyle P = {W {N over n_ {c}}}.}

Изменение порядка так, чтобы работа находилась слева:

W = P n c N. { displaystyle W = {P {n_ {c} over N}}.}

По определению:

W = pme V d, { displaystyle W = p_ {me} V_ {d},}

, так что

pme = P nc V d N. { displaystyle p_ {me} = {Pn_ {c} over V_ {d} N}.}

Поскольку крутящий момент T связан с угловой скоростью (которая равна просто N · 2π) и произведенной мощности,

P = 2 π TN, { displaystyle P = {2 pi} TN,}

тогда уравнение для MEP с точки зрения крутящего момента:

pme = 2 π nc TV d . { displaystyle p_ {me} = {2 pi} {n_ {c}} {T over V_ {d}}.}

Обратите внимание, что скорость выпала из уравнения, и единственными переменными являются крутящий момент и объем вытеснения. Поскольку диапазон максимального среднего эффективного давления в тормозах для двигателей хорошей конструкции хорошо известен, теперь у нас есть не зависящая от смещения мера мощности по созданию крутящего момента конструкции двигателя — своего рода конкретный крутящий момент. Это полезно для сравнения двигателей разного объема. Среднее эффективное давление также полезно для первоначальных расчетов конструкции; то есть при заданном крутящем моменте можно использовать стандартные значения MEP для оценки требуемого рабочего объема двигателя. Однако важно помнить, что среднее эффективное давление не отражает фактическое давление внутри отдельной камеры сгорания — хотя они, безусловно, взаимосвязаны — и служит только удобным показателем производительности.

Среднее эффективное давление тормоза (BMEP) рассчитывается на основе измеренного динамометрического крутящего момента. Чистое указанное среднее эффективное давление (IMEP n ) рассчитывается с использованием указанной мощности ; то есть интеграл давление-объем в уравнении работы за цикл. Иногда термин FMEP (среднее эффективное давление трения) используется как индикатор среднего эффективного давления, потерянного на трение (или момента трения), и представляет собой просто разницу между IMEP n и BMEP.

Читайте также:  Повышенное артериальное давление какие лекарства принимать

Примеры

MEP из крутящего момента и рабочего объема

Четырехтактный двигатель выдает крутящий момент 160 Н · м и смещает 2 дм = 0,002 м:

pme = 2 π 2 160 Н м 0,002 м 3 = 2 π 2 160 Н м 0,002 м 3 2 = 1, 005, 310 Н м — 2 = 10,05 бар = 1,005 МПа { displaystyle p_ {me} = {2 pi} {2} {{160 , N cdot m} over {0,002 , m ^ {3}}} = {2 pi} {2} {{160 , N { cancel { cdot m}}} ​​ over {0,002 , m ^ {{ cancel {3}} 2}}} = 1,005,310 , N cdot m ^ {- 2} = 10,05 , бар = 1.005 , МПа}

Мы также получаем значение в мегапаскале, если используем кубические сантиметры для V d { displaystyle V_ {d}} :

pme = 2 π 2 160 Н ⋅ м 2000 см 3 = 2 π 2 160 Н ⋅ м 2000 см 3 2 = 1,005 МП a { displaystyle p_ {me} = {2 pi} {2} {{160 , N cdot m} over {2000 , cm ^ {3}}} = {2 pi} {2} {{160 , N { cancel { cdot m}}} ​​ over {2000 , cm ^ {{ cancel {3}} 2}}} = 1,005 , МПа } Мощность от MEP и частота вращения коленчатого вала

Если мы знаем частоту вращения коленчатого вала, мы также можем определить выходную мощность двигателя из числа MEP: P = V d ⋅ pme ⋅ N nc { displaystyle P = {V_ {d} cdot p_ {me} cdot N over n_ {c}}}

В нашем примере двигатель развивает крутящий момент 160 Н · м за 3600 мин:

2000 ⋅ 1.005 ⋅ 60 2 = 60, 300 Вт { displaystyle {2000 cdot 1.005 cdot 60 over 2} = 60,300 , W}

Поскольку поршневые двигатели обычно имеют максимальный крутящий момент при более низкой скорости вращения, чем максимальная мощность выходной мощности, BMEP ниже при полной мощности (при более высокой скорости вращения). Если тот же двигатель имеет мощность 76 кВт при 5400 мин = 90 мин, а его BMEP составляет 0,844 МПа, мы получаем следующее уравнение:

2000 ⋅ 0,844 ⋅ 90 2 = 75, 960 Вт ≈ 76 к Вт { displaystyle {2000 cdot 0.844 cdot 90 over 2} = 75 960 , W приблизительно 76 , кВт}

Типы среднего эффективного давления

Среднее эффективное давление (MEP) определяется местоположением измерения и метод расчета, здесь приведены некоторые наиболее часто используемые MEP.

  • Среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе измеренного тормозного момента.
  • Общее указанное среднее эффективное давление (IMEP g ) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основании данных в цилиндре давление над сжатием и расширением на участке цикла двигателя (360 ° в четырехтактном , 180 ° в двухтактном ). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в цилиндре.
  • Чистое указанное среднее эффективное давление (IMEP n ) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе давления в цилиндре в течение полного цикла двигателя (720 ° за четыре -ход, 360 ° в двухтактном). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в цилиндре.
  • Среднее эффективное давление нагнетания (PMEP) — Среднее эффективное давление при перемещении воздуха в цилиндр и из него через впускные и выпускные клапаны. Рассчитано на основе давления в цилиндре на впускной и выпускной частях цикла двигателя (360 ° для четырехтактного двигателя, 0 ° для двухтактного). Для прямого измерения требуется оборудование для измерения давления в баллоне. PMEP = IMEP g — IMEP n.
  • Среднее эффективное давление трения (FMEP) — Теоретическое среднее эффективное давление, необходимое для преодоления трения в двигателе, можно рассматривать как среднее эффективное давление, потерянное из-за трения. Расчет среднего эффективного давления трения требует точного измерения давления в цилиндре и тормозного момента динамометра. FMEP = IMEP n — BMEP.

Стандартные значения BMEP

Бензиновые двигатели:

  • Безнаддувные двигатели с искровым зажиганием: текущие бензиновые двигатели VW максимальный MEP диапазон (в бар и psi ) от 11,6 до 13,3 бар (от 168 до 193 фунтов на кв. дюйм), от 10,1 до 11,4 бар (от 146 до 165 фунтов на кв. дюйм) при максимальной мощности.
  • 28-цилиндровый Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major с 115/145OctaneВторая мировая война avgas, 3600 л.с. при 2700 об / мин и BMEP 17,2 бар (249,4 фунта на квадратный дюйм).
  • Napier Sabre 7, при максимальном HP, 3055 л.с. при 3850 об / мин, 19,4 бар (281,3 фунта / кв. при максимальной мощности, 2030 л.с. при 2900 об / мин, 23,1 бар (335 фунтов на квадратный дюйм) BMEP
  • Двигатели с форсированным искровым зажиганием: текущие бензиновые двигатели VW максимальный диапазон MEP от 16,4 до 23,1 бар (от 238 до 335 фунтов на квадратный дюйм) , От 15,3 до 19,3 бар (от 222 до 280 фунтов на кв. Дюйм) при максимальной мощности.
  • Двигатели с высоким наддувом, такие как Koenigsegg Agera , могут работать при BMEP до 28 бар (32 бара для Agera R)
  • Двигатели Formula One : в 1986 т. 1,5-литровый двигатель Williams-Honda FW11 Turbo производил 1400 л.с. (1044 кВт) при 12000 об / мин и крутящий момент 831 Нм, а BMEP — 69,6 бар (1009 фунтов на кв. дюйм). В 2006 году Toyota TF106 объемом 2,4 литра выдавала 740 л.с. (552 кВт) при 19 000 об / мин, крутящий момент 277 Нм, MEP 14,5 бар (210 фунтов на кв. Дюйм).
  • Драгстерские двигатели Top Fuel: 80-100 бар (8,0-1,0 бар). 10 МПа; 1160-1450 фунтов на кв. Дюйм)

Дизельные двигатели:

  • Безнаддувные четырехтактные дизельные двигатели: нынешние дизельные двигатели VW имеют максимальный MEP 8,9 бар (129 фунтов на кв. Дюйм), 8 бар (120 фунтов на кв. Дюйм) ) на максимальной мощности.
  • Автомобильные четырехтактные дизели с форсированным двигателем: нынешние дизельные двигатели VW имеют максимальное MEP от 17,7 до 31,9 бар (от 257 до 463 фунтов на кв. дюйм), от 14,5 до 26,8 бар (от 210 до 389 фунтов на кв. Дюйм) на максимальной мощности.
  • Двухтактные дизели имеют сопоставимые показатели, но очень большие низкооборотные дизели, такие как Wärtsilä-Sulzer RTA96-C , могут работать при BMEP до 19 бар (1,9 МПа; 275 фунт-сила / дюйм).
  • Wärtsilä W31, самый эффективный четырехтактный дизельный двигатель в мире по состоянию на октябрь 2015 года, имел среднее эффективное давление 30,1 бар.

См. Также

  • Степень сжатия

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

  • Heywood, JB, «Основы двигателя внутреннего сгорания», McGraw-Hill Inc., 1988

Внешние ссылки

  • Среднее эффективное давление тормоза (bmep), мощность и крутящий момент , Factory Pipe
  • Все о среднем эффективном давлении , Harleyc.com
  • Паровой двигатель Тиддлера

Источник