Какое давление насоса омега
Содержание статьи
Какое давление топливного насоса опель омега б
Opel Omega A Blaue Schlange › Бортжурнал › РДТ или поиск давления в рампе
Читал я недавно новости на сайте, попалась статейка про замену РДТ на ЗМЗ-406. Решил я тоже проверить давление, т.к. расход увеличен и имеются некоторые проблемы, как с запуском двигателя, так и с расходом. Т.е. те проблемы, которые попадают в том числе и в список проблем неисправного РДТ. (во выдал…)
Вот таблица для наших зверьков. Хотя у меня и стоит Январь, но впринципе берем среднее значение. От жигулей не сильное отличие.
Ну что-ж, поехал в гараж, дернул со сгоревшего насоса манометр, собрал нехитрое приспособление и в бой.
Первый замер на холостых, с подключенной вакуумной трубкой. Результат 2,6 попугая.
Второй замер на повышенных оборотах, в районе 3000-3500. Результат 2,8 попугая.
Снял вакуумную трубку и давление как и полагается подскочило. Результат 4,3 попугая.
Но, когда заглушил, тут меня ждал сюрприз, давление моментально стравилось до нуля.
Воткнул обратный клапан перед манометром, завел/заглушил, давление опять упало в нуль. Теперь сижу, чешу репу. Получается, что регулятор регулирует, но не закрывается после пропадания разряжения? Что-то типа подвисшего в полузакрытом состоянии получился.
Скорее всего завтра поеду покупать РДТ ЗМЗ-406 и втыкать его. Хотя появилась еще одна мысль. Я пробовал только с одетым вакуумником, завтра сначала нужно со снятой трубкой проверить. Может тогда, когда при работе он в закрытом положении, закроется при остановке двигателя. Ведь получается, что пока насос гонит непрерывно топливо, он еще что-то там может отрегулировать, но тоже хреновенько. И возможно, чисто гипотетически, упадет немного расход. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
P. S. ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 5.03.2018.
Был куплен и заменён рдт. Поставил от ЗМЗ-406 406116000003.
На замерах показал 3,2 на холостом и 4 со снятым вакуумником.
Оригинальный показал себя под компрессором. Результаты совсем не радостные. При включении компрессора держит, пока не набирается 3 очка, после этого сброс. Если в этот момент Выключаем подачу давления, то идёт сброс в нули. И это без подключения вакуума.
К сожалению, после замены рдт, давление в рампе не держится при заглушенном двигателе. Теперь нужно ставить обратный клапан.
Из хорошего: машина стала работать ровнее и приемистей. По расходу на вряд-ли что-то изменится, но надежда умирает последней. ????
Ищем дальше!
Источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
какое давление должен давать бензонасос на рампе?
#1 артем25
- Сообщений: 1 496
- 4 благодарностей
Регистрация: 24.09.14
- Имя: артем
- Страна:
- Город белополье
- Авто: опель омега б x20xev
здравствуйте. какое должно быть давление бензонасоса на рампе? у меня стоит из десятки и показывает 2.4 атмосферы. это мало? может из за этого жрать больше? и тяги нет таковой.
#2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 362
- 587 благодарностей
Регистрация: 11.07.12
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ ????
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
Как давление замерял, с пережатой обраткой ?
Рабочее давление ИНЖЕКТОРА держит регулятор давления на рампе 3Атм, сам насос на стенде должен выдавать около 6Атм. Если насос на стенде выдал всего лишь 3Атм, то при нагрузке двигателю банально не будет хватать топлива.
#3 cariok
Медный теплообменник V6 изготовлю.
- Сообщений: 5 993
- 118 благодарностей
Регистрация: 30.09.12
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Днiпро
- Авто: BMW Х3 Дизель 3,0
Втулюсь в тему.—— Время впрыска форсунок.Сколько идеал. на V6
#4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 362
- 587 благодарностей
Регистрация: 11.07.12
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ ????
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
на чуме 3,3-3,5 мс. на вэ 6 не знаю..
#5 Димец
Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri
- Сообщений: 6 035
- 237 благодарностей
Регистрация: 12.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Херсон
- Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
здравствуйте. какое должно быть давление бензонасоса на рампе? у меня стоит из десятки и показывает 2.4 атмосферы. это мало? может из за этого жрать больше? и тяги нет таковой.
при заглушенном двигателе и вклченном зажигании должно быть 3 атм! (фильтр топливный проверь) при работе двигла тоже не ниже 2,9
#6 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 492
- 462 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
У мну 2,6.При нажатии на газ 3,2Барр
С пережатой обраткой не менее 4,5-5 Барр.В идеале 6-7.
на чуме 3,3-3,5 мс. на вэ 6 не знаю..
У мну 2,6-2,7 насколько я помню.
#7 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 362
- 587 благодарностей
Регистрация: 11.07.12
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ ????
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
на чуме 3,3-3,5 мс. на вэ 6 не знаю..
У мну 2,6-2,7 насколько я помню.
Я при настройке ГБО4 смотрю постоянно время впрыска бензиновых и сравниваю с газовыми.. еще не видел ни разу таких цифр .
#8 cariok
Медный теплообменник V6 изготовлю.
- Сообщений: 5 993
- 118 благодарностей
Регистрация: 30.09.12
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Днiпро
- Авто: BMW Х3 Дизель 3,0
Ждем еще варианты. У мну 3,0. Сколько должно быть.? ПРОФАЙЛ УДАЛЕН , а долговременную коррекцию свою знаешь ?
Источник
Давление топлива бензонасоса омега А
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
- Имя: Владимир
Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».
Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).
У меня какой-то типа американский,но собраный у нас. И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
Какая у вас система впрыска? Машина двухлитровая? Судя по году, у Вас Motronic 4.1.
Нормы для двухлитровых двигателей:
Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
Motronic 1.5: 1.8-2.2 бар
Для двигателей больших объемов, кроме C30NE с Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
Только в C30NE с 4.1 давление должно быть 3 бар.
Давление в магистрали регулируется регулятором давления, который болтается на рампе.
С большой долей вероятности можно сказать, что в Вашем случае банально ослабла пружина в регуляторе давления, и он раньше времени начинает сбрасывать топливо в обратку, и насос тут не причем.
Производительность насоса проверяют при отключенной топливной системе.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
Источник
Источник
Давление топлива бензонасоса омега А — 4 цилиндровые
#1
OFFLINE
KLOUN
Опубликовано 29 Июль 2010 — 21:18
KLOUN
- Постоянные посетители
- 23 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne - Имя:Владимир
Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».
Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).
У меня какой-то типа американский,но собраный у нас… И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?
#2
OFFLINE
Beholder
Опубликовано 29 Июль 2010 — 23:04
Beholder
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:не омега - Имя:Дима
- Город:Питер
Какая у вас система впрыска? Машина двухлитровая? Судя по году, у Вас Motronic 4.1.
Нормы для двухлитровых двигателей:
Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
Motronic 1.5: 1.8-2.2 бар
Для двигателей больших объемов, кроме C30NE с Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
Только в C30NE с 4.1 давление должно быть 3 бар.
Давление в магистрали регулируется регулятором давления, который болтается на рампе.
С большой долей вероятности можно сказать, что в Вашем случае банально ослабла пружина в регуляторе давления, и он раньше времени начинает сбрасывать топливо в обратку, и насос тут не причем.
Производительность насоса проверяют при отключенной топливной системе.
#3
OFFLINE
Beholder
Опубликовано 29 Июль 2010 — 23:12
Beholder
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:не омега - Имя:Дима
- Город:Питер
И еще, при 2 бар машина в большинстве случаев будет ехать НОРМАЛЬНО, если нет других больных мест.
И заполните данные об автомобиле, так Вам быстрее помогут.
#4
OFFLINE
KLOUN
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:13
KLOUN
- Автор темы
- Постоянные посетители
- 23 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne - Имя:Владимир
#5
OFFLINE
Beholder
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:18
Beholder
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:не омега - Имя:Дима
- Город:Питер
Инжекторный, раз насос электрический.
2 бар это нормальное давление для него.
#6
Гость_трансформатор_*
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:53
Гость_трансформатор_*
- Гости
РДТ меняй. (регулятор давления топлива)
насос тут ни при чём.
#7
OFFLINE
Beholder
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:59
Beholder
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:не омега - Имя:Дима
- Город:Питер
По мануалу давление на 1.8л движке 2.0-2.2, так что и менять ничего не надо.
#8
OFFLINE
KLOUN
Опубликовано 30 Июль 2010 — 12:31
KLOUN
- Автор темы
- Постоянные посетители
- 23 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne - Имя:Владимир
тот что у бензонасоса? или еще где есть?
#9
OFFLINE
Beholder
Опубликовано 30 Июль 2010 — 13:28
Beholder
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:не омега - Имя:Дима
- Город:Питер
тот что у бензонасоса? или еще где есть?
РДТ находится под капотом, присоединен с помощью шлангов к рампе. Бочонок такой, с 3мя штуцерами, увидишь, когда полезешь. Рекомендую скачать мануал, много вопросов сразу отпадет
#10
OFFLINE
Аlex
Опубликовано 11 Август 2010 — 22:09
Аlex
- Новички
- 4 Сообщений:
Сопереживающий
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1987, МЕХ, 2,0і - Имя:Саша
#11
OFFLINE
Аlex
Опубликовано 11 Август 2010 — 22:14
Аlex
- Новички
- 4 Сообщений:
Сопереживающий
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1987, МЕХ, 2,0і - Имя:Саша
магистральный топливный насос давит 3атм что для инжектора ето супер
#12
OFFLINE
Жека04
Опубликовано 11 Август 2010 — 23:47
Жека04
- Омегаводы
- 451 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE - Имя:Евгений
- Город:Украина, Кировоград
Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».
Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).
У меня какой-то типа американский,но собраный у нас… И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?
Если машина нормально едет, то нечего заморачиваться с РДТ, для 1,8 объёма этого должно быть достаточно, а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.
#13
OFFLINE
Dvin
Опубликовано 12 Август 2010 — 17:34
Dvin
- Омегаводы
- 600 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE - Имя:Виктор
- Город:Минск
а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.
Золотые слова, Юрий Венедиктович(С)
#14
OFFLINE
Жора
Опубликовано 15 Август 2010 — 22:07
Жора
- Постоянные посетители
- 11 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1988,МКПП, 18SEH - Имя:Женя
И я вставлю свои 5 коп… У мну тож 1.8 SEH дык вот.. 2 атм маловато.. у мну было навернулся этот клапан и сбрасывал давлени но только на горячую.. мучался сильно двиг колпасило, при резком нажатии на газ был затык.. сменил все ок.. дык что нада смотреть его (боченок) во всех режимах.
#15
Гость_Never_*
Опубликовано 16 Август 2010 — 20:12
Гость_Never_*
- Гости
И я вставлю свои 5 коп… У мну тож 1.8 SEH дык вот.. 2 атм маловато.. у мну было навернулся этот клапан и сбрасывал давлени но только на горячую.. мучался сильно двиг колпасило, при резком нажатии на газ был затык.. сменил все ок.. дык что нада смотреть его (боченок) во всех режимах.
Интересная инфа.У меня давление 2,2 ,но при резком разгоне троит
Источник
Давление бензонасоса — Omega B
Автор
lgov
, 15 Апр 2014 09:40
Сообщений в теме: 5
#1
lgov
lgov
- Постоянные посетители
- Cообщений: 56
Начинающий Опелевод
- Город:Курская область город Льгов
- Автомобиль: опель
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2014 — 09:40
Ребят Привет,слушайте на омеге б рестайл Y22XE давление бензонасоса 3 должно давить?померял вчерась 2.5 гдето и на заведенном стрелка манометра ни как не реагирует,по идее регулятор давления топлива его должен сбрасывать стрелка как мертвая стоит.И еще на холодную авто,что оторванная прет,как прогреется на низах мертвая,и на холостом такие пропуски что бубубух вот так в глушителе,свечи оригинал стоят,делал как то диагностику показал датчик распредвала,но это до этого сейчас буханье в глушитель увеличилось ошибок пока не пишет,катализатора нет,лямбды работают все две.Что за хрень,при подъеме в горку при нажатии газа не много дергается,свечи шукал белые 2000 тыс проехал по идее коричневые быть должны.И кстати пропуски судя по звукам по всем цилиндрам идут,пошевелил проводку где разъемы на форсунки на чала глохнуть,думаю епт,вот оно вставил по сильней,буханей в глушак стало меньше но не пропали.Я так понял скрепкой диагностику не сделаеш на этом пихле верней на симтеке 7.1.Подскажите куда рыть то Вот смотрю по автодате жавка бенза 3.2 просто при включении.2.5 на заведенном.Манометры брешут,2 применял один одно кажет другой другое.Один показывал на заведенном 3.5 этож много,регулятору кирдык?Мой личный манометр когда то покупал 2.5 что при включении что после запуска.
Сообщение отредактировал lgov: 15 Апрель 2014 — 09:46
#2
lgov
lgov
- Постоянные посетители
- Cообщений: 56
Начинающий Опелевод
- Город:Курская область город Льгов
- Автомобиль: опель
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2014 — 19:37
Всем спасибо за ответы
#3
postman37
postman37
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel omegaB x20se мкпп
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2014 — 19:36
#4
lgov
lgov
- Постоянные посетители
- Cообщений: 56
Начинающий Опелевод
- Город:Курская область город Льгов
- Автомобиль: опель
- @Упоминание
Отправлено 24 Апрель 2014 — 12:45
Про хлопки в глушитель,сегодня отломал, короче вытягивал катушку с гнезд и отломал одну катушку на 1 цилиндр,ну прям к делу завтра должна прийти новая катуха поставлю посмотрю будут ли пропуски,а бензонасос хрен его знает разобрал сетка стоит на нем разборная но удушенная в хлам еле продувается,бензонасос скорей всего под замену,они все бензонасосы из за этого умирают из за забитой сетки.Но давление это слабое.
#5
sanchous
sanchous
- Город:Калужская обл.
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan
- @Упоминание
Отправлено 29 Апрель 2014 — 10:58
2,7 — 3 нормальное давление, если давление сильно не падает при подаче газа то регулятор в норме
#6
lgov
lgov
- Постоянные посетители
- Cообщений: 56
Начинающий Опелевод
- Город:Курская область город Льгов
- Автомобиль: опель
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2014 — 14:08
Поменял катушку,пропуски на горячую ушли,прет,что надо теперь провалов ввиде дерганья не стало цена вопроса 3500.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Опель Клуб Первый Российский
- → Технический форум по моделям
- → Легковушки
- → Omega
- → Omega B
- → Давление бензонасоса
- Политика Конфиденциальности
- Первый Российский Опель Клуб
www.OPEL-CLUB.ru
Copyright © 2021
Источник