Какое давление насоса низкого давления рено премиум

Как проверить насос низкого давления рено премиум

Тема: Renault Premium DCI

Опции темы

Renault Premium DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) «давление топлива, схема низкого давления. превышение значения» в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Поблагодарили KIRIL :

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:»53-ошибка давления в рейле»,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что»Коммон Рейл»там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати «Барт»-сколько кубиков там должно набраться?С «практики»твоей-сколько у кого получается?)

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Источник

Ronnik › Блог › Диагностика Renault Premium с двигателем VOLVO

Возможно кому то будет интересно!
И к вопросу надо-ли менять топливные фильтра часто, на грузовых авто?

На диагностику приехала Рено с проблемой отсутствие нормальной тяги и большим расходом!
расход со слов водителя составил 60+ литров на 100км. это он замерял самостоятельно!
по приборам сказал что больше 45 литров на 100км.

Как обычно бывает водитель не местный проездом остановился на стоянке для фур и понеслось!
Русский народ на советы не скупой! Первое что спросил меня водитель, вы можете поменять мне стаканы под насос-форсунками?! ну и второе сколько будет стоять ремонт Насос-форсунок!

ну в общем мы с ним договорились что давай сначала сделаем диагностику и посмотрим что она нам покажет!
Ошибки первое что считывается при диагностике!

Из ошибок видим что по двигателю всего 2!
Это по низкому давлению в системе низкого давления топлива!
И по низкому уровню Масла в двигателе! ( по этому пункту водитель признался загоралась лампочка доливал масло)

Далее двигаемся в раздел давления топлива так как ошибка по нему и виновница потери тяги автомобиля!

Первые предположение либо фильтра либо уже сам ТННД

смотрим дальше что же у нас с форсунками и (компрессией)

из фото выше видно что в форсунки и тем более в стаканы лезть пока не нужно!

Отправляю клиента менять фильтра так как в наличии у нас закончились Водитель их сам купит и поменяет!
И результат замены на следующий день!

В итоге видим что теперь давление у нас создается максимальное 6 бар это норма! но всеже на холостых всего 2.5 и набирает слабовато! так что скорее всего в будущем придется менять сам ТННД.
А причина его износа проста, Меняйте люди Фильтра!

Так же упал расход топлива мгновенный на холостом . с 2.9 — 3.0 до 1.9 — 2.1
со слов водителя в фильтре грубой очистки было очень много грязи. а из тонкой очистки лилась жидкость по консистенции похожая на масло)))

Спасибо за внимание! не судите строга может быть, кому то помог!
Обратите внимание на расход топлива на видео на максимальных оборотах до замены фильтров и после

Источник

Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год.

Прям возле поста гаи сломался Renault Premium 420 DCI 2004 год. Итак срочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум.

Читайте также:  Какое рабочее давление 404 фреона

Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора.

Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя. Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу.

Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной.

Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на насос и крутим стартером, о солярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.

Ну чтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит. Пока ждем запчасти разбираюсь с вентилятором, о так и есть сгнил провод прям в резиновой трубке которая идет от двигателя до муфты вентилятора.

Все меняем регулятор давления и машина заводится с пол оборота. И ошибок нет, все едем трудится дальше.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Источник

Источник

Рено премиум dci 420, ошибка низкое давление топлива в рампе

Добрый день, эту тему я уже встречал но не кто ее так и не довел до конца, нет ответов. Голова уже идет кругом но понять я так и не смог что же случилось и что не так. В общем история такая: Машина рено премиум dci 420  заводиться почти нормально, но сразу выскакивает ошибка по низкому давлению топлива в рампе. давление по диагностики 120-160 бар при требуемом от 500 бар. проверили низкое давление топлива. В норме 5 как минимум на выходе из фильтров. проверили подсосы силиконовым шлангом до тнвд, все в норме.Закупорки и тампончики в системе проверили, все число. Клапаночев на насосе держит. Аварийник закрыт и не открывался когда не надо. Форсунки и тнвд возили в ремонт неделей ранее (По дороге домой случилась проблему с низким давление топлива которую я сейчас описываю, но через некоторое время и вовсе она заглохла) Топливщики надежные всегда все без проблем делали. Там были заклинены две форсунки и лопнул плунжер тнвд. Все починили машина завелась но с низким давлением. Регуляторы были заменены на новые как и датчик давления. Реакции ноль. давление выросло до 160-180 бар но это все равно далеко не 500. утечек топлива ни где нет даже в морковках ни чего не утекает, обратка с форсунок в норме. машина заводиться но работаем на гране заглохнуть ибо давление очень маленькое. И как она вообще работает я не представляю. Но все есть как есть. Что самое интересное и не понятное для меня по диагностике реле регуляторы открыты на 50 % или закрыты. с якобы исправной машины я сделал замер как реагирует регулятор. На холостом ходу 24% давление 550, при нажатие на педаль газа регулятор открывается на 17% давление 800 и так далее. А у меня 50% что это такое почему он закрыт? ошибок других нет кроме моего давления топлива  и датчика уровня масла. Подскажите может я дурак или лыжи не едут что еще может быть?

Записан

На, данном тнвд регуляторы открывают слив в обратку. Большой % скважности — больше слив. Без тока, если снять фишку все топливо пойдет к плунжерам.
Скиньте трубки подачи от тнвд к рейке по одной, глуша отверстие в последней. Заводите контролируя набор давления. Сравните набор в обоих случаях — проверите работу плунжеров.

Записан

Добавлено спустя некоторое время 

На, данном тнвд регуляторы открывают слив в обратку. Большой % скважности — больше слив. Без тока, если снять фишку все топливо пойдет к плунжерам.
Скиньте трубки подачи от тнвд к рейке по одной, глуша отверстие в последней. Заводите контролируя набор давления. Сравните набор в обоих случаях — проверите работу плунжеров.

Сегодня еще раз ездили к топливщику с насосом один плунжер набирает топлива чуть меньше( там есть износ небольшой)  но по производительности он сказал что все в норме и давление на обоих плунжерах создается как положено. Если я на работающей машине сниму фишку с любого регулятора давление будет 1500 и сработает аварийка

Записан

Замена электрических клапаночков ничего не даст,менять надо дозирующий блок в сборе. И про снятие фишек с ДБ , вы ничего не сказали. Так пробовали отключать или нет?

Читайте также:  Какое давление в газовой пружине хатсан

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё , немаловажный вопрос. На каком оборудовании проверяли тнвд?

« Последнее редактирование: 24 Августа 2020, 14:02:59 от vladimkire »

Записан

тс, изложение ваше , можно назвать «как нельзя ремонтировать премик»
на данном форуме несколько десятков тем посвящено этой избитой до дыр теме, есле не поленитесь найдете и правильно поймете,можете все премики ремонтировать в округе

Записан

Замена электрических клапаночков ничего не даст,менять надо дозирующий блок в сборе. И про снятие фишек с ДБ , вы ничего не сказали. Так пробовали отключать или нет?
Добавлено спустя некоторое время 
Ещё , немаловажный вопрос. На каком оборудовании проверяли тнвд?

Отключать пробовал, я написал выше об этом, при отключении фишки с бд давление идёт 1500 и срабатывает аварийка. Топливку проверяем не мы, а специальные сервисы. Мы его все полностью сейчас увезли в мск. Сказали все отлично

Добавлено спустя некоторое время 

тс, изложение ваше , можно назвать «как нельзя ремонтировать премик»
на данном форуме несколько десятков тем посвящено этой избитой до дыр теме, есле не поленитесь найдете и правильно поймете,можете все премики ремонтировать в округе

Методы у каждого разные и ко всему мы приходили по порядку может не так как я написал, по итогу то машина не работает как надо. Тем и в правду много но не те что мне надо и ситуации не такие. И вообще зачем такие комментарии нужны, я прошу помощи, а вы мне про ерему.

Записан

увезли в мск.

Наверное не в ту мск увезли.
Рязань к вам ближе, там эти насосы тоже хорошо проверяют и делают.

Записан

Наверное не в ту мск увезли.
Рязань к вам ближе, там эти насосы тоже хорошо проверяют и делают.

Не знаю не пробовали, в Ногинск мы частенько возим, ну как бы без проблем

Записан

Замена электрических клапаночков ничего не даст,менять надо дозирующий блок в сборе. И про снятие фишек с ДБ , вы ничего не сказали. Так пробовали отключать или нет?
Добавлено спустя некоторое время 
Ещё , немаловажный вопрос. На каком оборудовании проверяли тнвд?

Сняли бд в нем были засраны каналы грязью, не хватало получается производительности( объёма) топлива, почистили поставили все заработало нормально, но с отклонение на оборотах. Давление падало после 1000 бар до 150, газ опускаем, холостые в норме давление 550 бар. Замени бд и все отлично. Уехала. Что же прнверяли топливщики не знаю

Записан

Что же прнверяли топливщики не знаю

Я вам сразу написал что не в ту мск возили. Чудес в этой жизни не бывает и за все нужно платить.

Записан

Источник

Рабочее давление воздуха на рено премиум

Ronnik › Блог › Диагностика Renault Premium с двигателем VOLVO

Возможно кому то будет интересно!
И к вопросу надо-ли менять топливные фильтра часто, на грузовых авто?

На диагностику приехала Рено с проблемой отсутствие нормальной тяги и большим расходом!
расход со слов водителя составил 60+ литров на 100км. это он замерял самостоятельно!
по приборам сказал что больше 45 литров на 100км.

Как обычно бывает водитель не местный проездом остановился на стоянке для фур и понеслось!
Русский народ на советы не скупой! Первое что спросил меня водитель, вы можете поменять мне стаканы под насос-форсунками?! ну и второе сколько будет стоять ремонт Насос-форсунок!

ну в общем мы с ним договорились что давай сначала сделаем диагностику и посмотрим что она нам покажет!
Ошибки первое что считывается при диагностике!

Из ошибок видим что по двигателю всего 2!
Это по низкому давлению в системе низкого давления топлива!
И по низкому уровню Масла в двигателе! ( по этому пункту водитель признался загоралась лампочка доливал масло)

Далее двигаемся в раздел давления топлива так как ошибка по нему и виновница потери тяги автомобиля!

Первые предположение либо фильтра либо уже сам ТННД

смотрим дальше что же у нас с форсунками и (компрессией)

из фото выше видно что в форсунки и тем более в стаканы лезть пока не нужно!

Отправляю клиента менять фильтра так как в наличии у нас закончились Водитель их сам купит и поменяет!
И результат замены на следующий день!

В итоге видим что теперь давление у нас создается максимальное 6 бар это норма! но всеже на холостых всего 2.5 и набирает слабовато! так что скорее всего в будущем придется менять сам ТННД.
А причина его износа проста, Меняйте люди Фильтра!

Так же упал расход топлива мгновенный на холостом . с 2.9 — 3.0 до 1.9 — 2.1
со слов водителя в фильтре грубой очистки было очень много грязи. а из тонкой очистки лилась жидкость по консистенции похожая на масло)))

Спасибо за внимание! не судите строга может быть, кому то помог!
Обратите внимание на расход топлива на видео на максимальных оборотах до замены фильтров и после

Источник

Рабочее давление воздуха на рено премиум

Воздух Рено Премиум

Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем бороться с воздухом Рено Премиум. В прошлый его заезд мы исправили механическую неисправность осушителя воздуха. В этот раз будем ремонтировать CAN шину, и в первую очередь начнем с расплетения «косы».

Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.

Читайте также:  Какие фирмы выпускают мойки высокого давления

Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.

Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.

В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.

Источник

Magnum DXI Магнум MAGNUM DXI 13.460 18T › Бортжурнал › Блок подготовки воздуха EL1100 / кран АРМ / KNORR-BREMSE 7485013162

Те у кого стоит БЛОК ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА EL1100 ( он же в народе — по старому 4х контурный кран ) … Скажу Вам сразу… ЭТО ТЯЖЕЛО .

Началось это с того что коробка АВТОМАТ… отказывалась включать передачи… и с этого крана выходил воздух. Машина стояла на принудительной нейтралке … и никуда . Пару раз лечил это снятием клемм + стравливанием всего воздуха из всех ресиверов иногда помогало иногда НЕТ .

В итоге все это «надоело» было принято решение ЧИНИТЬ.

И именно он решает пойдете вы в рейс или нет ) .

Стоит этот чудный кран под седлом … доступ скажем не самый легкий даже если отцепить прицеп.

Для снятия вам потребуется : отвертка / ключи и головки на 19/20/22/24/26/27/28/32 диаметры и конструкция…впечатлили .

На самом деле самое сложное — это разсоединить все эти фитинги ( отверткой подгибая пластиковые ушки внутри и дергая за трубку — должен легко доставаться… но промудохаться можно часа 3-4 .

Воздух травил из пластиковый крышки ( с зеленой меточкой )

После вздохов, ахов, танцев с бубнами и такой то матери … я его снял .

В процессе снятия повредил несколько трубок пластиковых ( прикипели… и выдергивал плоскогубцами — о чем потом сильно пожалел … )

Вот конструкция фитингов

Хорошо рассмотрев этот кран … ранее в интернете. я пришел к выводу что внутрь я сам не полезу ____ так как я видел РЕМКОМПЛЕКТ для него ! ПУСТЬ ЭТО ДЕЛАЮ СПЕЦИАЛИСТЫ.

ДАЛЬШЕ Я НЕ РИСКНУЛ ЕГО РАЗБИРАТЬ

+ на кране есть 3 регулировочных винта… думаю это явно регулируется на стенде…и еще нужно знать какое давление должно быть . Дядя гугл и добрые люди подсказали ребят Польскую фирму в БРОВАРАХ Киевская область…которые это делают. Так как местные Харьковские пневмаики как только слышали по телефону какой кран — сразу говорили НЕТ и бросали трубки. Выслал кран в Бровары… 6000 грн стоит ремонт .
И вот через несколько дней он вернулся !

Чистый… и покрашенный даже . Со слов Мастера — проблема была в контуре который идет на коробку ( сцепление ) и прицеп было слишком низкое давление…

И начался не менее увлекательный процесс поставить его на место и все это правильно подключить )))

Ну вроде.всунул его…подключил трубки … И завел … накачал воздух . включаю ДРАЙВ… тыц «5я» передача УРА ! заднююю… ТЫЦ «R1» … ЗАРАБОТАЛЛО радостно подумал я. ЗАГЛУШИЛ вышел и слышу ШИПииииттттт и сильно шипит .
Осмотр показал что я повредил трубки когда выдергивал их плоскогубцами. Разбираем (((( фитинг режем трубку… грустим. А как на фитинг одеть трубку ?

Ответ очень прост — ГРЕТЬ. и скажу честно лучше всего это получается в кипятке.греть трубку и тогда все получится !

Потом один из оригинальный реновский фитингов ОТСТРЕЛИЛО- пластикоые зажимы видимо усики повредил когда разбирал его… и он улетел в неизвестность и 12 атмосфер…быстро улетели. + кудато делись резиновые колечки. В итоге — поставил свой новый фитинг Рахмер М22-1,5 под 12ю трубку ( 85 грн ! штучка вместо 560грн оригинала ).

ЗАВЕЛ НАКАЧАЛ … фух вроде все держится все работает и не травит .

п.с. прикупил набор резиновых колечек… так как они имеют свойство рваться и теряться в самый не подходящий момент. Цена 170 грн . ( до этого по соседски ходил в автосалон — Ситроен и парни из ремзоны — подарили 2 колечка — огромное им спасибо ! ).

Честно скажу… не знаю стоило оно того или легче поехать в сервис… так и не понял … но единение с Автомобилем и Инструментами… и самое главное радость от того когда все заработало и нет ошибок наверное побеждает все тяжести самостоятельного ремонта. Ведь именно ради ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА мы живем, трудимся, творим и работаем .

Источник

Источник