Какое давление насоса на мазде 6

Вялый разгонСделал замеры.Нужен совет по значению давления топлива в топливной рампе.

  1. 01.08.2014 13:43 #1

    Здравствуйте!Машина тупит на переменных режимах езды,работает как-то придушенно.Замеры давления показали следующее- холостой ход-2.3; без вакуума-2.9; резко давишь газ стрелка прыгает до 3 и тут же валится до 2.2 плавно нажимаешь газ ничего не происходит. это нормальные значения,корректная работа регулятора давления топлива? Спасибо. мотор fs-ze.

  2. 01.08.2014 16:31 #2

    давка топлива в рейке должна быть 3,5 кг/см, меньше 3кг будет уже глохнуть даже на ХХ.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU

    https://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. 01.08.2014 18:11 #3

    В режимах, приведенных выше, давление в топл.рампе нормальное.

  4. 01.08.2014 18:19 #4

    Сообщение от Basil64

    В режимах, приведенных выше, давление в топл.рампе нормальное.

    поясни? как при давлении 2,3 машина еще работает?

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU

    https://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. 01.08.2014 18:34 #5

    нормальное давление в рампе,корректировка его работает.причина в другом.

    MAZDA-323,BG,хетч,91г,МКПП,4WD,center diff lock,B6,SOHC,карб.нitachi.

  6. 01.08.2014 19:00 #6

    Стас, не знаю на какие данные ты ориентируешься, я оперирую, и сравнивал на своей масяне по этим:

    Вложение 4576596

    Также приводил ссылку, по измерению давления, ранее:

    https://mazda-familia.ru/articles-abo…-13-50-22.html

    Последний раз редактировалось Basil64; 01.08.2014 в 19:10.

  7. 01.08.2014 19:22 #7

    Спасибо за ответы. Да,когда пережимаешь пассатижами обратку давление 4.5,любопытно вот что ,при резкой даче газа давление подскакивает до 3 и мгновенно падает,не должно ли держаться повышенное давление при нажатой педали?

  8. 01.08.2014 19:36 #8

    Сообщение от mora111

    Спасибо за ответы. Да,когда пережимаешь пассатижами обратку давление 4.5,любопытно вот что ,при резкой даче газа давление подскакивает до 3 и мгновенно падает,не должно ли держаться повышенное давление при нажатой педали?

    Разве приведенной ссылки недостаточно, или все надо разжевать и положить «приготовленным» в ротик?

    Ребята, давайте учиться пользоваться предоставленной информацией и своей головой!!!

    Последний раз редактировалось Basil64; 01.08.2014 в 19:38.

  9. 01.08.2014 19:42 #9

    ссылка нормальная,прочитал,но в ней нет того как манометр должен реагировать на нажатую педаль газа .

  10. 01.08.2014 23:02 #10

    Для ZL-DE насосы идут с давлением 3 бара!!! некоторые неоригиналы есть 3,5 3,8 больше не видел

    Кто-то писал что должно быть 5-6атм,но как если у насоса заявлено меньше? Думаю когда около 3 бар это нормальное давление

    Mazda Familia S-Wagon 2WD 1,5 110Hp, АКПП, 1998

  11. 02.08.2014 08:44 #11

    Станислав, ты о чем???

    Речь была о давлении в топливной рампе,

    а данные номинального давления топл. насоса — совсем другая тема!

  12. 02.08.2014 10:02 #12

    Сообщение от Basil64

    Станислав, ты о чем???

    Речь была о давлении в топливной рампе,

    а данные номинального давления топл. насоса — совсем другая тема!

    Давление же в рампе насос создаёт? исходя из этого и подумал что одно и тоже… или же давления насоса и в топливной рампе отличаются?

    Mazda Familia S-Wagon 2WD 1,5 110Hp, АКПП, 1998

  13. 02.08.2014 13:05 #13

    в *стенку* он и 5 давить может.у меня с обраткой пережатой больше четырёх.но всё же, очень меня интересует вопрос :как должна вести себя стрелка манометра при нажатии газа,должна возвращаться сразу,или оставаться на повышенном давлении?

  14. 02.08.2014 13:50 #14

    Сообщение от mora111

    …всё же, меня интересует вопрос :как должна вести себя стрелка манометра при нажатии газа, должна возвращаться сразу, или оставаться на повышенном давлении?

    Ответ уже был дан в постах 3, 5.

    Давление в топливной рампе должно повышаться при повышении нагрузки на двигатель (уменьшении разряжения во впускном),

    и понижаться — при снятии нагрузки.

  15. 02.08.2014 14:35 #15

    Сообщение от Basil64

    Ответ уже был дан в постах 3, 5.

    Давление в топливной рампе должно повышаться при повышении нагрузки на двигатель (уменьшении разряжения во впускном),

    и понижаться — при снятии нагрузки.

    уважаемый Basil64 спасибо за ответы,но всё же рискуя прослыть нудным и въедливым,хочется уточнить следующее(что не могу пока нигде найти),по простому,вот так нажал на газ и держишь нажатом на одном уровне скажем на 4000 об. не отпуская педаль , давление понятно подскочило, должно оно остаться на этом уровне,или подскочив ,должно сразу упасть до уровня давления холостых оборотов?

  16. 03.08.2014 12:01 #16

    Сообщение от Basil64

    Станислав, ты о чем???

    Речь была о давлении в топливной рампе,

    а данные номинального давления топл. насоса — совсем другая тема!

    почему тогда при промывке форсунок, если давление падает ниже 3х очков, движка глохнет?

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU

    https://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. 03.08.2014 17:19 #17

    А вот ещё безумная идея(подозрение).у меня фильтр топливный перенесён под капот,десяточный стоит удобно конечно менять,но ! хватает ли его пропускной способности для 2 литрового мотора?всё же он рассчитан наверное под другие параметры?

  18. 03.08.2014 18:08 #18

    Сообщение от Basil64

    Станислав, ты о чем???

    Речь была о давлении в топливной рампе,

    а данные номинального давления топл. насоса — совсем другая тема!

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26

    почему тогда при промывке форсунок, если давление падает ниже 3х очков, движка глохнет?

    1. Стас, этот пост был предназначен Stin’n.

    2. Wynns_ом не мыл, на Lavr_e — 2,5кг/см2 точно хватает, хотя это к теме напрямую не относиться.

  19. 04.08.2014 04:33 #19

    Сообщение от Basil64

    1. Стас, этот пост был предназначен Stin’n.

    2. Wynns_ом не мыл, на Lavr_e — 2,5кг/см2 точно хватает, хотя это к теме напрямую не относиться.

    хмм, насчет того что работает не на бензине, что-то я упустил момент… Хотя сколько измеряли давление на рейке всегда было около 3,5 кг.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU

    https://baza.drom.ru/user/stas26/

Источник

Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Про бензонасос….

Про бензонасос….

Mazdavod46 Пн, 01 май 2017, 19:41

Читайте также:  Какое должно быть давление в редукторе

Всем привет)) У меня на 318 тыс, км скончался родной бензонасос, по утрам заводиться начала после того когда раза 3-4 прокачаешь систему… И гудеть насос начал! Ну купил я значит бошевский бензонасос 0 580 454 001 110 литров/час производительность, с газели, УАЗ … Заводиться хорошо, ну что то мне кажется в тяге машина изменилась в худшую сторону (( До 160 вроде легко ,а дальше очень туго и 185 больше не идёт!!!Как то приёмистости меньше стало((( ! Помню раньше я на 626 2.0 ставил обычный 2110 насос бош 0 580 453 453 производительность 70-80 литров/час, ехала 200 легко, хватало ей! И газелевский ставил , тоже ехала!! А вот тут на М6 2.0 , не едет, может не хватает давления на больших оборотах двигателя?!!!!!! Просто мне интересно,кто ставил такие насосы и сколько у кого машина едет на них? И как подобрать насос приблизительно равный по производительности оригинальному или чуть больше.. какой фирмы и его каталожный номер! Заранее спасибо! Ещё, фильтр стоит ST-400 .. ранее 220 ехала и на нем….

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

stasilok Пн, 01 май 2017, 21:29

Есть же целая тема про насос. А также есть куча информации про проблемы, связанные с этим китайским фильтром.

M6, 2002, GG, 2.3i, седан, 5MT, европейка; сам себе автосервис..

Я на Drive2.ru

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Вт, 02 май 2017, 10:58

А фильр причем тут? После замены насоса же все получилось! Если бы я фильтр поменял и тут бы я грешил на фильтр… фильтр этот уже года два стоит и как бы не было проблем…. Обычно после установки этого фильтра бывают проблемы с запуском, так как резиновое кольцо не плотно держит и давление нужно не нагнетается….

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

stasilok Вт, 02 май 2017, 11:08

Mazdavod46 писал(а):А фильтр причем тут?

При том, что там еще есть проблема с трубкой, которая на сам насос одевается, там тоже может сифонить!

M6, 2002, GG, 2.3i, седан, 5MT, европейка; сам себе автосервис..

Я на Drive2.ru

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Читайте также:  Папазол инструкция по применению при каком давлении как

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Вт, 02 май 2017, 11:38

stasilok писал(а):

Mazdavod46 писал(а):А фильтр причем тут?

При том, что там еще есть проблема с трубкой, которая на сам насос одевается, там тоже может сифонить!

Так насос вставляется в корпус самого фильтра, и резиновое колечко там уплотнение! Трубка на заводском фильтре на насос одевается

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

stasilok Вт, 02 май 2017, 12:05

Mazdavod46 писал(а):Так насос вставляется в корпус самого фильтра, и резиновое колечко там уплотнение! Трубка на заводском фильтре на насос одевается

На сколько понимаю, это колечко как раз и закусывает, видел уже не одну запись на эту тему!

M6, 2002, GG, 2.3i, седан, 5MT, европейка; сам себе автосервис..

Я на Drive2.ru

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Вт, 02 май 2017, 12:25

stasilok, я при установке насоса, смазал маслом резинку и штуцер насоса, все встало плотно… Была проблема на фф1 у отца, там кстати перепускало это уплотнение! Заводились плохо по утрам! я кембрик с проводки нашел подходящего диаметра и на горячую плотно надел на штуцер насоса! И проблема ушла! А получилось после замены штатного на бош , там штуцер ёршиком на бош насосе, а на родном фордовском он ровный и чуть большего диаметра!

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

stasilok Вт, 02 май 2017, 12:44

M6, 2002, GG, 2.3i, седан, 5MT, европейка; сам себе автосервис..

Я на Drive2.ru

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Вт, 02 май 2017, 14:31

stasilok, я так понял,что производительности насоса должно хватать, на бош 0 580 454 001 даже на максимальной мощности и 4,5 бара он должен держать…… Смотреть все соединения в модуле бензонасоса! Так ??

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Чт, 04 май 2017, 13:52

В общем сейчас доставал модуль из бака и проверил под давлением в 4,3 бара , утечек нет нигде , давление держит, чуть больше даёшь давление, рдт срабатывает и перепускает на 4,5 бара . Все тут значит хорошо,ну вдруг я нечаянно​ перевернул модуль вверх ногами)) и из трубки , которая на крышке фильтра , ну которая подача в магистраль, потек черный бензин, прям с черным осадком!!!! Я не мог понять почему на выходе он грязный потек, обычно на входе грязь может вытекать,ну никак не на выходе!! Т,е эта грязь по любому попала в форсунки и забила их!!!!! Значит фильтр не выполнял свою работу! Заказал сейчас фильтр Masuma, думаю это дело исправится! Форсы надо будет чистить…….. Фильтр ST-400 больше​ не поставлю!!!!

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

Feniksss Вс, 07 май 2017, 18:29

Mazdavod46 писал(а):В общем сейчас доставал модуль из бака и проверил под давлением в 4,3 бара , утечек нет нигде , давление держит, чуть больше даёшь давление, рдт срабатывает и перепускает на 4,5 бара . Все тут значит хорошо,ну вдруг я нечаянно​ перевернул модуль вверх ногами)) и из трубки , которая на крышке фильтра , ну которая подача в магистраль, потек черный бензин, прям с черным осадком!!!! Я не мог понять почему на выходе он грязный потек, обычно на входе грязь может вытекать,ну никак не на выходе!! Т,е эта грязь по любому попала в форсунки и забила их!!!!! Значит фильтр не выполнял свою работу! Заказал сейчас фильтр Masuma, думаю это дело исправится! Форсы надо будет чистить…….. Фильтр ST-400 больше​ не поставлю!!!!

Отпишись, пожалуйста, когда поставишь.

Читайте также:  Какая причина высокого артериального давления

Feniksss Влившийся в движение Сообщения: 169 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 23 окт 2012 Машина: Mazda 6, 1.8, 2006

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Пн, 15 май 2017, 18:59

В общем позавчера я поставил фильтр масума, (Япония) 1510 руб. Фильтр без крышки, как оригинал с трубками для подключения насоса и никаких резиновых уплотнителей не было! Качество хорошее, внешне! Запустил двигатель,все работает, все ок! Потом поехал мыть форсунки, снял их прям около сервиса 5 мин делов)) отнес на стенд ,включили , распыл у них хороший, давление форсы держат,не капают. Одна форсунка только вот лила чуть больше остальных примерно на 10мл , это решилось через пару циклов промывки в разных режимах!! Льют и распыляют в идеале вообще ! Поставил и у машинки второе дыхание открылось,лёгкость хода и эластичность! На светофоре стоишь с выключенной музыкой и не понимаешь, работает ли двигатель)) только по тахометру определить можно))

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

vasilkin86 Сб, 20 май 2017, 19:32

Mazdavod46 писал(а):В общем позавчера я поставил фильтр масума, (Япония) 1510 руб. Фильтр без крышки, как оригинал с трубками для подключения насоса и никаких резиновых уплотнителей не было! Качество хорошее, внешне! Запустил двигатель,все работает, все ок! Потом поехал мыть форсунки, снял их прям около сервиса 5 мин делов)) отнес на стенд ,включили , распыл у них хороший, давление форсы держат,не капают. Одна форсунка только вот лила чуть больше остальных примерно на 10мл , это решилось через пару циклов промывки в разных режимах!! Льют и распыляют в идеале вообще ! Поставил и у машинки второе дыхание открылось,лёгкость хода и эластичность! На светофоре стоишь с выключенной музыкой и не понимаешь, работает ли двигатель)) только по тахометру определить можно))

Напиши пожалуйста каталожный номер фильтра Масума.

vasilkin86 Продвинутый маздавод Сообщения: 623 Благодарности: 22 шт. Регистрация: Ср, 17 ноя 2010 Откуда: Сургут Машина: Mazda6

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Вс, 21 май 2017, 05:43

vasilkin86, блин, я упаковку выбросил в мусор в месте со старым фильтром))) это можно на экзисте посмотреть! , вот номер в экзисте.MFF-Z407! В оранжевой коробке этот фильтр и иероглифы по всюду.,.

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

Angels Вс, 21 май 2017, 08:19

Привет всем! Сгорел бензонасос. Какой посоветуете взять ВАЗовский или ГАЗовский?? Подходят ли у них фишка ? Заранее спасибо

M6 2.0 GG 2005 АКПП

Angels Влившийся в движение Сообщения: 47 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 авг 2016

Re: Про бензонасос….

Маленький День Вс, 21 май 2017, 08:32

Поиск в помощь, тема свежая.

+79167220666

Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 238 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд

Re: Про бензонасос….

Маленький День Вс, 21 май 2017, 08:34

+79167220666

Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 238 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд

Re: Про бензонасос….

Angels Вс, 21 май 2017, 10:17

Маленький День, просто интересно хватит ли расхода ВАЗовского насоса на 2х литровый мотор ??

M6 2.0 GG 2005 АКПП

Angels Влившийся в движение Сообщения: 47 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 авг 2016

Re: Про бензонасос….

Mazdavod46 Вс, 21 май 2017, 11:35

Angels, ставь Газелевский бош 0 580 454 001 ! Расхода хватает, я крутил машину в разных режимах с манометром и отклонения давления вообще не было, 4,3-4,5 постоянно держит! Родной насос фирмы Аллан качает 90-95 литров/час! Поэтому Газелевский с запасом даже, только по ресурсу однозначно меньше родного! Разъём для подключения одинаковый !

Mazdavod46 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Re: Про бензонасос….

Angels Вс, 21 май 2017, 13:42

Mazdavod46, спасибо!

M6 2.0 GG 2005 АКПП

Angels Влившийся в движение Сообщения: 47 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 авг 2016

Вернуться в Mazda6, I поколение (2002-2007 гг.)

Перейти:

Источник