Какое давление насоса на бмв
Содержание статьи
BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ ›
Бортжурнал ›
Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):
С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):
Шланг с такой маркировкой:
Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:
Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):
Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):
Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:
Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):
Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):
В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .
Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:
2) На холостых оборотах:
3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):
Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:
Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):
Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):
Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.
Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:
Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:
Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):
Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.
А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.
Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .
Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.
P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».
Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!
С Уважением, Юрий.
Источник
BMW 5 series M-paket, Individual 530d ›
Бортжурнал ›
Магистральный насос, маленькое давление?
Комментарии 41
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
У меня такая-же ошибка, хотя магистральный не просаживается ниже 3,2 при тапке в пол, на холостом 3,9. читал вроде на польском форуме(точно не скажу на каком, давно было), у них такое бывало после чипа,
у меня машина с чипом, может из-за него.
но это не точно=)
Значения в норме. Попробуй замерить просаду давления при резкой перегазовке на месте.
Судя по «условиям окружающей среды» во время записи ошибки — давление подкачки чуть просело, но точно не дошло до того уровня, когда начинает бить ошибку(бьёт ошибку когда давление падает до 2.0-2.3 бара)
Сегодня подключу инпу и проверю. Самый минимум просадки был почти на 4000оборотов это 2.91 мбар
2.9 это мало, машина может подтупливать под нагрузкой и таким давлением но до ошибки ещё дело доходить не должно.
У меня так же было с моим старым «грибком», машина тупила но ошибки не было.
Бить ошибку начало, когда магистральный совсем помирать стал. Давление было 1.8-2.1 и выше 3000об не крутился мотор
т.е. дело скорее всего в гребке? Вот этом
Возможно, поробуй пережать трубку до или после грибка и понаблюдай за просадкой давления
Сейчас по значениях вроде нормально.
Может быть и регулятор давления на тнвд или датчик на рампе топливной. Либо клапан обратки (грибок)
Что касается регулятора и датчика, то на днях подкинул с рабочей тачки. Тнвд менял полгода назад.
Смотри клапан (грибок) возле фильтра. На холостых давление должно быть 4-4.1 бар. Под нагрузкой максимум до 3.5 бар падать
А немного точнее где он находиться есть возможность подсказать?
Это он типа забит может быть?
Забит врятле. Там внутри пружина и мембрана.
Да. Новый дорогой. В районе 100$. Так что б/у ищи
maksim3000
Забит врятле. Там внутри пружина и мембрана.
У меня ещё есть не решенная проблема, как на горячую при 90градусов машина не хочет заводиться, пока не остынет примерно до 70?
Вот вроде все поменял, насос тнвд, регулятор на нем с ремкомплектом, датчик давления на рампе. Осталось форсунки на стенд завезти, может они сливают в обратку на горячую?!
Из-за этого клапана может долго заводиться
Все комментарии
Источник
Какое давление должен создавать бензонасос?
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
№1 27 09 2010, 19:25 3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы? |
Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?
|
№3 27 09 2010, 20:06 Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар. Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№4 27 09 2010, 20:11 sana_q : Какое давление должен создавать бензонасос? Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара! Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном. м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра) На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут. «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№7 27 09 2010, 21:09 sana_q : т.е 3.5 бара мин. доложно быть. это НОМИНАЛЬНОЕ давление Serega 323 ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№9 28 09 2010, 06:55 sana_q : от е36 бензонасос подойдет? Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить? Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
№11 28 09 2010, 07:27 sana_q : А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
Источник
BMW 5 series «Bob» ›
Бортжурнал ›
Остатки ТО+ решение проблемы избыточного давления в баке bmw e39
1. Последние вещи моего планового ТО:
— в целях обнаруженного «потения» прокладки клапанной крышки скинули последнюю и хотел заменить на новую от Вити Резника, но оказалось, что в крышке на одном из креплений трещина и хоть она и не текла за 8 месяцев, но для успокоения души решил сразу поменять. Ну ничего, не стал менять пока прокладку и заказал контрактную крышку за 6 к, заодним увидел вполне приятное и чистое состояние мотора.
Полный размер
Вполне опрятен
Далее ряд расходников, в принципе всё на фото
А именно это:
— Те расходники, которые я не заменил с покупки: топливный фильтр с регулятором давления Кольбеншмидт (3000), свечки (1900 за 6 шт).
— повторно воздушный фильтр Бош (350 рублей), хотя мог и не менять+ передние колодки АТЕ
Старый топливный фильтр стоял похоже еще родной с завода
Свечи стояли такие, причем по состоянию их не меняли как раз года два
Колодки были еще больше половины толщины, но они через раз жутко скрипели, как будто я ездил на УАЗе.
-плюс заменили на контрактные (500 рублей) защитные кожухи передних тормозных дисков. Раньше они выглядели вот так:
Полный размер
Сгнили и цепляли диск
Заодним тряхнули подвеску и стало приятно то, что несмотря на мой стиль езды, всё, что поменял зимой 2016-живо, единственное, что попросилось на замену это маленькая стойка стабилизатора справа.
Полный размер
Такая крошка по сравнению с обычными)
С ТО на этом всё, что хотел сделать…это скорее себе для отчетности.
2. Произошла неожиданная поломка, благодаря которой е39 выбыла из строя на неделю, хотя всё просто. Пока разбирался с проблемой-не нашел ничего похожего в сети, так что думаю будет полезно.
После замены топливного раза 4 было так, что машина просто глохла на ходу, но сразу заводилась с пол оборота ключа и не было ни провалов, ни потери мощности, единственное стал ощутимо громче гудеть топливный насос.
Скатавшись в другой город за 100 км в каждую сторону и заглушив по возвращению машину у дома, спустя 10 минут я не смог её завести-крутила бодро, но не схватывала, да и насос перестал жужжать при включении зажигания.
Благо я к этим вещам готовился заранее (по всем возможным болячкам е39 покупаю запчасти про запас) и у меня был на замену насос Пибург. Наслушавшись в течение 3х дней обещаний с моего СТО о том, что вот вот отгонят машину сами на тросе и поменяют, но то одно, то другое, на четвертый день я психанул и полез сам, делал все прямо на парковке после работы при свете фонарика)
Всё снимается весьма легко, разве что первый раз долго, ибо боишься повредить составляющие) Снятие и проверки неисправностей проводил по этой записи bmw5.su/series/e39/kak-pr…enzonasos-na-bmv-e39.html
Вскрытие показало, что у меня стоял сдохший бензонасос Автомотив без фильтра (лишь с круглой сеткой в отверстии приема топлива бензонасоса), а плюсом ко всему вылезла такая вот вещь с родным насосом.
Насос в е39 рестайл погружается в бак, от него до крышки колбы на которой датчик уровня топлива идет гофрированный шланг, а дальше подключается уже бензошланг и он идёт по топливного фильтра с регулятором давления, который уже гонит его по магистралям, а лишнее скидывает его клапан назад в бак.
Проехался по всем магазинам и нашел только на рынке в вагончике (как в 90-е прямо) последние два гофрированных шланга на бензонасос, но только от ваз-2110, они чуть короче.
Полный размер
Так выглядит шланг от 10-ки
Всё собрал и завелось с пол пинка. Я опущу красочную историю о том, как я еще 3 раза разбирал и менял эти шланги на холоде и то, что машина по итогу снова встала возле работы, а расскажу лишь итог опыта.
Шланги эти в итоге растягиваются в два раза от начальной длины и рвёт их таким образом
Полный размер
Еще больший разрыв
Думал я тут дело только в машине, но всё еще проще.
Шланги от Ваза рассчитаны на давление в 3-3,5 Бар, а в е39 от бензонасоса и до фильтра идёт 4,5-5 бар, а дальше уже регулятор давления создаёт постоянные 3,5 Бар.
Так что не были рассчитаны шланги этина наше давление. Поиски номера этого шланга по схемам не увенчались успехом, выручили в итоге ребята с авторазбора в Новосибирске у которых брал стеклопакет- купил у них сразу на всякий случай шланг от е60, от е39 и фильтр на насос от е39 (у меня его не было), да отправили быстро с машиной и в этот же вечер получил, а утром в субботу на парковке у работы спокойно поменял.
Вот в чем плюс всего этого геморроя-теперь мне поменять насос и шланг-дело 5-10 минут)
Поставил фильтр, да шланг от е60, он чуть длиннее, собрал и всё снова заурчало.
Но у меня уже был страх, так как первый раз роджной шланг, рассчитанный на 5 бар, да еще и с насосом Автомотив, не просто так разорвало давлением.
Поскольку это было спустя непродолжительное время после замены топливного фильтра с регулятором, а до этого я год ездил без проблем, то причина как бы была на поверхности, излишнее давление создавалось ввиду некорректной работы регулятора на фильтре! Предполагаю, что клапан не скидывал как положено излишнее давление.
Сразу поехал на СТО, пока не порвало снова, чтобы решить проблему с регулятором давления в фильтре.
В сети читал, что умники пишут. что там регулятор завальцован-это ерунда! Регулятор вставляется в фильтр сверху, его уплотнительные кольца плотно прилегают к стенкам отверстия а сверху его держит, дабы не выпрыгнул, металлическая скоба.
Так как я додумался сохранить старый и забитый оригинальный фильтр (хотел его разрезать), то сняли с него регулятор и переставили на чистый фильтрующий элемент Кольбеншмидта, они были идентичны, разве что у Кольбеншмидта была еще возле резинки наружняя пластмасска, которой не было на оригинале.
Снимается вот так, примерно очертил на рисунке- скобу отверткой вынимаем вбок, а регулятор аккуратно за носик отверткой поднимаем вверх.
НЕ хочу ругать фирму, с ней вроде раньше проблем не было, так что может или брак или подделка, так как брал запчасть в Емексе.
Всё собрали и вот я уже неделю езжу спокойно и у меня вернулась уверенность к автомобилю)
Не скажу, что от замен всех этих расходников машина стала резвее или что-то изменилось в её работе, нет, но зато теперь есть определённая уверенность в машине в зимний период!
Источник