Какое давление насоса газ инжектор

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Какое давление насоса газ инжекторКакое давление должен выдавать автомобильный топливный насос

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Какое давление насоса газ инжекторПеределанный измеритель давления шин

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Какое давление насоса газ инжекторРегулятор давления топлива

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала — 7 атм.
  4. При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Читайте также:  Какое давление масла скания

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

Какое давление насоса газ инжекторРДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

Какое давление насоса газ инжектор

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.
Читайте также:  Какое давление нормальное при нагрузке

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник

Какое давление у Волговского выносного насоса?

Andruishka ТС

Монстр Форума

Мастер

Карма +801/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва

Peugeot 207

Собственно, вопрос в теме… Насос 3110, старый Оскол (штатный)

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Ёжиков

Гость

Без разницы какой насос. Хоть погружной, хоть внешний, давление необходимое для нормальной устойчивой работы мотора мин. 2,5 кг, макс.до 8 -12 кг. При меньшем давлении чем 2,5 кг мотор нормально практически не работает, это нижняя граница , максимальное не дает развить клапан, поддерживая давление в рампе в зависимости от оборотов мотора в границах 2,5-4 кг.

Записан
Andruishka ТС

Монстр Форума

Мастер

Карма +801/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва

Peugeot 207

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги. Какое давление он может развить при работе на открытую трубку… У меня появилось впечатление, что 3,8 кгс/см2 ему не всегда по силам.

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Alex350

Ветеран форума

Карма +573/-7

Offline

Пол:

Сообщений: 2235

г. Старый Оскол

Крутиться надо уметь!

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4

На открытую трубу давление всегда 0.

А характеристика примерно следующая:

На открытую трубу расход около 120л/час. т.е. давление 0 расход 120

На затык давление около 8кг. т.е. давление 8 расход 0

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 07:28:27 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Прошу прощения, давление в системе на хх на Волге 2,4 бар, при резком ускорении 3 бар — так работает регулятор давления. Кстати, двигатель и при 1,5 бара на хх довольно ровно работает, только разгоняется тупо.

Исправный 3,8 выдаст легко. Только отечественные насосы для Волги — дерьмо (я не побоюсь этого слова), можно импортный чуть подороже новый найти (Пирбург, например).

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Andruishka ТС

Монстр Форума

Мастер

Карма +801/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва

Peugeot 207

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 22:41:58 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Имеет смысл сравнить с другими зарубежными аналогами. Не все БОши одинаково полезны (те что по лицензии)

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Alex_VI

Мастер

Ветеран форума

Карма +521/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва

ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

А в чем проблемы с имеющимся? Почему ты решил, что его не хватает? Насос проверяется довольно просто, подключается манометр с длинным шлангом к подающей к рампе трубки. Манометр выводится к лобовому стеклу, и делается пробный заезд. Как правило, давление при закрытой дроссельной заслонке 2,4 атм, при разгоне, когда разряжение во впуске становится близким к 0, поднимается до 2,7 атм. Давление должно держаться стабильно на любых оборотах..

Записан
Ёжиков

Гость

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги.

Да фиолетово, хоть Волговский, хоть Мерсовский. У них требования одни и те же. Минимальное давление то, при котором достаточно мелко распыляется топливо (условно). Это как раз около 2,5 кг. А вот для того чтоб с места рвать и много коней кормить, производительность нужна. Это уже другая тема.Там гора различий.

Записан
Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Про давление на Волге послушайте старого инжекторщика

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

T-Rex (Roman)

Живёт здесь

Карма +483/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

Тем кому нехватает одного насоса ставте 2, причем второй подключается в место где клапан для проверки давления.

Записан

Послушанье — это не моё.

Я иду по встречной полосе.

Нет ничего лучше, чем несовпаденье

Нет ничего хуже, чем быть как все….

Читайте также:  Какое давление после выпивки

Источник