Какое давление наддува турбины двигателя d4cb
Содержание статьи
Какое давление наддува турбины двигателя d4cb
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 13 ноя 2020, 16:49
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Сброс давления турбины
Сброс давления турбины
Сообщение: №1 riv » 09 апр 2017, 18:02
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №2 kalyunin » 09 апр 2017, 18:19
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №3 riv » 09 апр 2017, 18:29
ошибок нет. Топливная система в норме. Насос дает давление как новый. Форсунки распыляют хорошо, проверяли на стенде и по комп. диагностике. На рампе датчик с сеткой грубой очистки не забит. В баке сетка чистейшая. Топливный фильтр новый.
Есть подозрение по ЕГР. Кто-то когда-то слишком уж конкретно его вырезал, причем в прямом смысле слова. Отсутствует несколько элементов этой самой системы, включая сам клапан. В общем заглушили по полной. И есть мнение, что при этом перепрошили мозги, и теперь мозги дают неверный сигнал на работу турбины. Тупо предположение, уже просто от неимения других вариантов. Что думаете об этом?
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №4 kalyunin » 09 апр 2017, 18:37
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №5 riv » 09 апр 2017, 19:00
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №6 kalyunin » 09 апр 2017, 19:06
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №7 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:15
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №8 riv » 09 апр 2017, 19:17
новая турбина была с актуатором. Решили потому что диагностика показала при нажатии газа возрастание давления, и резкое сбрасывание, практически сразу же, это на ХХ. При движении и без сканера ясно, что машина не едет, нет ни динамики, ни рывка, ощущение как на бензиновом атмосфернике 1.4л нагрузил 4 мешка картошки в багажник и взял 4 пассажиров. Про избыток давления — поясните. Турбина дает много давления и скидывает лишнее? Но при этом присутствовал бы рывок и тяга, верно я понимаю?
Флажок ходит нормально, щас сходил проверил
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №9 riv » 09 апр 2017, 19:19
Взял с неисправной турбиной, люфтила
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №10 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:24
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №11 riv » 09 апр 2017, 19:25
В таких нюансах я не силен. Ремонтируюсь в клубном сервисе ИТА моторс, там мне об этом и сказали.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №12 riv » 09 апр 2017, 19:26
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №13 kalyunin » 09 апр 2017, 19:31
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №14 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:39
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №15 riv » 09 апр 2017, 19:41
При движении не замеряли. Если на ХХ сбрасывание давления это норма, то тогда вообще ничего не понятно, что смотреть и куда лезть. Гоночный болид мне не нужен, но то что машина не верно работает это факт. На парковке соседа спросил проехаться на таком же — сразу чувствуется рывок и тяга при езде, мотор тот же, лошади такие же. Мастер в сервисе тоже подтвердил, что едет мой автобус не так как должен.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №16 riv » 09 апр 2017, 19:43
Выше человек пишет что наоборот, резкий сброс давления происходит. (хотя речь идет о ХХ). Патрубки целые, проверяли, хомуты тоже.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №17 riv » 09 апр 2017, 19:48
Вот сейчас одна из версий и есть — прлблема в мозге. Хочу ехать к электрикам на диагностику прошивок.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №18 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 20:41
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №19 riv » 09 апр 2017, 21:44
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №20 arival52 » 09 апр 2017, 21:47
Источник
Замена турбины Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB
Как мы меняем турбину и интеркулер на Хендай Гранд Старекс
OEM-ZAP.su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Все готово, спасибо что дочитали до конца!
Видео замена турбины и интеркулера в нашем цеху.
На данных видео полный процесс замены турбины и интеркулера. Смотрите, наслаждайтесь и применяйте на практике. Если есть какие-то вопросы, пишите в сообщения и комментариях. Не получается сделать самому? Звоните нам и приезжайте!
OEM-ZAP.su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Причины выхода из строя турбины
Ни для кого не секрет, что турбокомпрессоры со временем приходят в негодность (ничто не вечно). Тем более на износ турбины влияет целый ряд факторов (качество масла, давление масла и много других факторов).
Да и сами мы с вами ускоряем кончину турбины, тем, что глушим свои турбированные автомобили сразу после интенсивного движения. Что происходит в турбине? Заглушив автомобиль после того, как вы «вжаривали», вы останавливаете подачу масла на подшипники скольжения (в большинстве случаев стоит именно такой распространенный вид подшипников), а вал продолжает крутиться с бешеной скоростью и уже почти на сухую с возрастанием температуры внутри турбины.
Что же делать? Дать двигателю поработать на холостых оборотах минуты 2-3. И сразу после запуска на холодную не рекомендуется резко увеличивать нагрузку — это тоже пагубно влияет на ресурс турбины.
Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.
⏰График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
????Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
???? +7(495)666-56-18 м. Алтуфьево
???? +7(495)902-52-54 м. Царицыно
Источник
Какое давление наддува турбины двигателя d4cb
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Сообщение Jackson » 20 май 2016, 00:05
К теме, нашел инфу на другом форуме: https://www.oktja.ru/forum/topic/116899- . di-d-4m41/
Продублирую (надеюсь это не запрещено и никого не расстроит)
Use the data list named «Item No. 6» boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd.
Standard value: 198.7 — 228.0 kPa
4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.
Mal of the variable geometry actuator
Mal of the variable geometry solenoid valve
Mal of the variable nozzle
Mal of the boost pressure sensor
Leakage of supercharging pressure
Mal of the turbocharger
Inadequate vacuum pressure to the variable geometry solenoid valve
5.When the indicated supercharging is more than standard value, supercharging control may be faulty, therefore check the followings.
Mal of the variable geometry actuator
Mal of the variable geometry solenoid valve
Mal of the variable nozzle
Mal of the manifold absolute pressure sensor
Используйте функцию ввода данных с именем «элемент № 6» датчик давления наддува М. У. т.-III для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й.
Стандартное значение: 198.7 — 228.0 кПа
4.Если давление наддува отклоняется от стандартного значения, проверьте следующие пункты для возможной причины.
Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика давления наддува
Утечки давления наддува
Неисправность турбокомпрессора
Неадекватное давление вакуума переменной геометрии электромагнитный клапан
5.При указанных наддув больше, чем нормативное значение, контроль наддува может быть неисправен, поэтому проверьте следующее.
Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
офф: с дуру купил сегодня вот это
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 13 ноя 2020, 16:49
- Вход
- Регистрация
- FAQ
D4BH звук умирающей турбины?
D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №1 455651 » 18 окт 2014, 18:00
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №2 Klopius » 18 окт 2014, 19:05
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №3 Новгородец » 18 окт 2014, 19:14
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №4 zhuk1 » 18 окт 2014, 19:26
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №5 Klopius » 18 окт 2014, 19:30
ты ещё скажи, что у тебя не было автомобиля с контактной системой зажигания.
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №6 zhuk1 » 18 окт 2014, 19:35
ты ещё скажи, что у тебя не было автомобиля с контактной системой зажигания.
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №7 Klopius » 18 окт 2014, 19:38
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №8 455651 » 18 окт 2014, 19:44
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №9 Klopius » 18 окт 2014, 19:47
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №10 Usach » 18 окт 2014, 19:49
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №11 zhuk1 » 18 окт 2014, 19:51
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №12 Arctic wolf » 18 окт 2014, 19:53
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №13 455651 » 18 окт 2014, 20:03
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №14 Arctic wolf » 18 окт 2014, 20:07
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №15 Klopius » 18 окт 2014, 20:08
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №16 455651 » 18 окт 2014, 20:09
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №17 Arctic wolf » 18 окт 2014, 20:19
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №18 455651 » 18 окт 2014, 20:30
Да не соглашусь! Звук ненормальный, т.к. до сегодня его не было.
Еще одно видео — все-таки визжит турбина
P.S. на свой вопрос сам себе и дал ответ — уже ищу в инете новую турбину.
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №19 Arctic wolf » 18 окт 2014, 20:42
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №20 455651 » 18 окт 2014, 20:47
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №21 Klopius » 18 окт 2014, 20:48
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №22 455651 » 18 окт 2014, 20:55
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №23 Иван Белый » 18 окт 2014, 21:05
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №24 Arctic wolf » 18 окт 2014, 21:06
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №25 455651 » 18 окт 2014, 22:15
Источник
Как проверить турбину без помощи специалистов?
Чтобы определить работоспособность турбины, во-первых, необходимо произвести полную её диагностику. При этом необязательно снимать турбокомпрессор с двигателя. Диагностика и визуальный осмотр расскажут про степень износа турбины. Можно будет сделать вывод о том, связана ли поломка вашего автомобиля с турбиной, или же другими агрегатами двигателя.
Говоря про ремонт турбины, можно с уверенностью сказать о его необходимости при появлении следующих симптомов:
- Мотор автомобиля теряет свою полную мощность, ощутимо проседает тяга, страдает динамика
- Выхлопные газы представляют собой синие и чёрные исходящие смеси
- Заметно возрастает показатель токсичных выбросов в бензиновых двигателях
- Резко повышается потребление масла
- Турбокомпрессор слишком громко работает и издаёт неприятные звуки
- Масло вытекает из корпуса турбокомпрессора
Определить потенциальную поломку турбины можно тут .
Простая проверка турбины на автомобиле
Вы являетесь владельцем турбированного авто? Но нет технических знаний, чтобы проверить турбину правильно без обращения в специализированный сервисный центр? Поверьте, таковых автовладельцев большое количество. Представляем вашему вниманию инструкцию по проверке (диагностике) турбины на все случаи жизни.
Чек-Лист по проверке турбины
- Вам предстоит демонтировать патрубки и внешне их осмотреть. Речь идёт о том патрубке, что соединяет вашу турбину с впускным коллектором мотора или же интеркулером. Важный показатель качества — сухость внутри, или совсем незначительные следы от масла. Может случиться такая ситуация, когда двигатель автомобиля расходует чрезмерно масло. Возникает много вопросов. Чем вызван масложор? Виноват двигатель, или всё же турбина, или они вместе? С чего следует начинать ремонт?
- Также потребуется визуально осмотреть турбинное колесо. А точнее — его лопасти. Важно, чтобы на них не было никаких повреждений и деформаций поверхности. Они должны быть ровными с правильно заводским видом. Внимательно проверьте, имеется ли там маленький зазор. В случае обнаружения любых внутренних и внешних повреждений лопастей, необходимо незамедлительно обратиться в сервис по ремонту турбин.
- Постарайтесь без особых усилий подвигать вал сначала в направлении движения по оси. Необходимо почувствовать минимальный люфт или его отсутствие (0-0.05 мм). Не забудьте придать валу ход в радиальном направлении. Допустимое значение люфта движения — от 0 мм до 1.0 мм. Лопатки вала не должны касаться за улитку, если отвести его в одно из крайних положений и прокрутить. В обоих случаях, когда есть шарканье, задевание и больший люфт, то турбину необходимо ремонтировать либо менять.
- Проверьте состояние следующих узлов и деталей: корпус подшипников, ротор, колесо компрессора, маслоотражатель, фланцы, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия любых повреждений, трещин и проблем. Если будет обнаружен хотя бы одна трещина, то турбина подлежит замене либо ремонту.
- Когда в автомобиле пропала требуемая мощность и тяга, то следует осмотреть впускной и выпускной коллектор. Скорее всего, это та ситуация, когда отсутствует герметичность. Более того, если когда-либо была произведена некорректная регулировка топливной системы в дизельном двигателе — то мощность также может теряться. В бензиновых моторах проблема может крыться в некорректной настройке автоматической системы подачи топлива и настройке модуля зажигания. Когда любой элемент системы регулирования уровня наддува имеет мельчайшую неисправность — жите повышения затрачиваемого топлива, падение тяги, ухудшение динамики. Это всё есть следствие.
Качественная диагностика турбины с использованием современного оборудования может быть произведена в мастерской по ремонту и реализации турбин ТУРБОХЭЛП.
Источник
Источник
STAREXCLUB.RU
Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 19:02
турбина дует но сбрасывает давление
Последний раз редактировалось riv 09 июн 2017, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
kalyunin » 09 апр 2017, 19:19
Значит не в турбине дело. Топливную проверяй раз в аварийный режим сваливается.На ошибки проверял?
kalyunin Местный
Сообщений: 202 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:36 раз. Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB Населённый пункт: Абаза
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 19:29
ошибок нет. Топливная система в норме. Насос дает давление как новый. Форсунки распыляют хорошо, проверяли на стенде и по комп. диагностике. На рампе датчик с сеткой грубой очистки не забит. В баке сетка чистейшая. Топливный фильтр новый.
Есть подозрение по ЕГР. Кто-то когда-то слишком уж конкретно его вырезал, причем в прямом смысле слова. Отсутствует несколько элементов этой самой системы, включая сам клапан. В общем заглушили по полной. И есть мнение, что при этом перепрошили мозги, и теперь мозги дают неверный сигнал на работу турбины. Тупо предположение, уже просто от неимения других вариантов. Что думаете об этом?
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
kalyunin » 09 апр 2017, 19:37
Обороты какие раскручивает стоя педаль в пол.? Если ЕГр заглушен то он не при чем, только проверь заглушки не прогорели ли или не проржавели.На ХХ флажок турбины в каком положении и при перегазовке как шевелиться?
kalyunin Местный
Сообщений: 202 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:36 раз. Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB Населённый пункт: Абаза
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:00
обороты на ХХ в пол не пробовал, но до 3.5 подгазовывал, дальше бы тоже пошло. Отсечки на 3000 нету. Про ЕГР то понятно, что именно сам ЕГР не при чем, предположили про кривую прошивку. Заглушки не проверял, сделаю. Флажок лично не смотрел, я сидел газовал, но мастер сказал — шевелиться как должен, даже эл. клапан с другой рабочей машины переставляли, ничего не изменилось.
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
kalyunin » 09 апр 2017, 20:06
Тогда почему решили что сбрасывает давление? Со сканером катались?Может наоборот избыток и сброс оборотов и тяги.Актуатор настраивали или турба новая с актуатором была? Посмотри сам на флажок актуатора. На хх должен внизу лежать на упр.винте, а при резкой перегозовки подниматься и опять вниз. Как выхлоп , дымит или нет? Может у тебя все с порядке, а ты из автобуса гоночный болид сделать хочешь .С чем сравнивал тягу?Какой разгон до сотни?
Последний раз редактировалось kalyunin 09 апр 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
kalyunin Местный
Сообщений: 202 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:36 раз. Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB Населённый пункт: Абаза
Re: Сброс давления турбины
sergeykarev57 » 09 апр 2017, 20:15
Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.
На Гранде сброса давления из линии турбонаддува нет . На турбине без геометрии этот процесс имеет
место .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 09 апр 2017, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57 Местный
Сообщений: 5258 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 11:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:757 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:17
kalyunin писал(а):Тогда почему решили что сбрасывает давление? Со сканером катались?Может наоборот избыток и сброс оборотов и тяги.Актуатор настраивали или турба новая с актуатором была? Посмотри сам на флажок актуатора. На хх должен внизу лежать на упр.винте, а при резкой перегозовки подниматься и опять вниз.
новая турбина была с актуатором. Решили потому что диагностика показала при нажатии газа возрастание давления, и резкое сбрасывание, практически сразу же, это на ХХ. При движении и без сканера ясно, что машина не едет, нет ни динамики, ни рывка, ощущение как на бензиновом атмосфернике 1.4л нагрузил 4 мешка картошки в багажник и взял 4 пассажиров. Про избыток давления — поясните. Турбина дает много давления и скидывает лишнее? Но при этом присутствовал бы рывок и тяга, верно я понимаю?
Флажок ходит нормально, щас сходил проверил
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:19
sergeykarev57 писал(а):Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.
Взял с неисправной турбиной, люфтила
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
sergeykarev57 » 09 апр 2017, 20:24
Катализатор в сервисе проверяли каким либо образом . Давление какое на манометре вкрученом вместо
Лямбды ?
Одной из причин выхода из строя турбины , является забитый кат . Если давление более 0,5 бар , новая
турбина долго не протянет . Давление масла на турбине замерялось ?
Последний раз редактировалось sergeykarev57 09 апр 2017, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57 Местный
Сообщений: 5258 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 11:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:757 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:25
sergeykarev57 писал(а):Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.
На Гранде сброса давления из линии турбонаддува нет . На турбине без геометрии этот процесс имеет
место .
В таких нюансах я не силен. Ремонтируюсь в клубном сервисе ИТА моторс, там мне об этом и сказали.
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:26
sergeykarev57 писал(а):Катализатор в сервисе проверяли каким либо образом . Давление какое на манометре вкрученом вместо
Лямбды ?
Катализатор вырезан
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
kalyunin » 09 апр 2017, 20:31
На хх так и должно быть.Сначала скачек при наборе газа и резкий спад.Надо смотреть при нагрузке в движении.Сколько на ХХ по сканеру давит?Должно ХХ от 100-104 кПа , при резкой перегозовке при наборе оборотов скачек примерно 190-230 и спад при постояных 3000 об/мин примерно 130кПА(это стоя на месте).А на ходу зависит от нагрузки.
kalyunin Местный
Сообщений: 202 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:36 раз. Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB Населённый пункт: Абаза
Re: Сброс давления турбины
sergeykarev57 » 09 апр 2017, 20:39
При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина — ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .
Уменьшение наддува совершает геометрия с помощью актуатора , управляемого клапаном , с управлением
от мозга .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 09 апр 2017, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57 Местный
Сообщений: 5258 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 11:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:757 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:41
kalyunin писал(а):На хх так и должно быть.Сначала скачек при наборе газа и резкий спад.Надо смотреть при нагрузке в движении.Сколько на ХХ по сканеру давит?Должно ХХ от 100-104 кПа , при резкой перегозовке при наборе оборотов скачек примерно 190-230 и спад при постояных 3000 об/мин примерно 130кПА(это стоя на месте).А на ходу зависит от нагрузки.
При движении не замеряли. Если на ХХ сбрасывание давления это норма, то тогда вообще ничего не понятно, что смотреть и куда лезть. Гоночный болид мне не нужен, но то что машина не верно работает это факт. На парковке соседа спросил проехаться на таком же — сразу чувствуется рывок и тяга при езде, мотор тот же, лошади такие же. Мастер в сервисе тоже подтвердил, что едет мой автобус не так как должен.
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:43
sergeykarev57 писал(а):При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина — ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .
Выше человек пишет что наоборот, резкий сброс давления происходит. (хотя речь идет о ХХ). Патрубки целые, проверяли, хомуты тоже.
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 20:48
sergeykarev57 писал(а):При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина — ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .
Уменьшение наддува совершает геометрия с помощью актуатора , управляемого клапаном , с управлением
от мозга .
Вот сейчас одна из версий и есть — прлблема в мозге. Хочу ехать к электрикам на диагностику прошивок.
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
sergeykarev57 » 09 апр 2017, 21:41
В таком случае , стучись к Chip , это его хлеб .
sergeykarev57 Местный
Сообщений: 5258 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 11:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:757 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская
Re: Сброс давления турбины
riv » 09 апр 2017, 22:44
sergeykarev57 писал(а):В таком случае , стучись к Chip , это его хлеб .
А кто это?
riv Местный
Сообщений: 27 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:26 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: 1 Населённый пункт: аывы
Re: Сброс давления турбины
arival52 » 09 апр 2017, 22:47
arival52 Модератор
Сообщений: 10132 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 08:41 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):502 раз. Поблагодарили:1259 раз. Моя машина: ММС -12гв. гос. номер: № 535 RUS Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Вернуться в Двигатель
Перейти:
Источник