Какое давление наддува субару
Содержание статьи
Club-Subaru.Com
Максимальное давление наддува
Модератор: Dr.House
sd-style » Чт окт 09, 2008 9:45 pm
У меня на рыксовом моторе тоже было так.. выдерживал 1,55 (это на СТИ форсах и насосе 255), а на утро появился стук, как у дизеля, вскрыл и перегородка поршня оказалась у меня в руках. Думаю, она не едит на 1,8 с родными форсами, рейками и насосом. Так, что ты это…. подвязывай
sd-style Сообщения: 704 Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 10:31 pm Откуда: Сумы
GTI » Пт окт 10, 2008 5:17 am
sd-style
Форсы как минимум от ГТ надо (старого калибра).
GTI Сообщения: 9117 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:41 pm Откуда: Харьков
Ghost » Пт окт 10, 2008 5:22 am
Я хочу родные 1.2 БАР Я не хочу не поездив убить мотор … паду делать буст.
Ghost Сообщения: 354 Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:24 pm Откуда: Нежинский огурец
Ghost » Пт окт 10, 2008 9:50 am
Ghost Сообщения: 354 Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:24 pm Откуда: Нежинский огурец
GTI » Пт окт 10, 2008 3:35 pm
Ghost писал(а):Я хочу родные 1.2 БАР Я не хочу не поездив убить мотор … паду делать буст.
Не мешайте технике работать и она вас не подведет.
Коли сам толком не знаешь как и что работает или делается — не стоит учиться на собственной капиталке мотора, ИМНО.
GTI Сообщения: 9117 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:41 pm Откуда: Харьков
Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 10:10 am
GTI писал(а):Ghost
Если для ВРХ, то заменить головы и клапана на СТИ + форсунки большего размера + поршни (ковка), разжать мотор (возможно придется покамасутриться с коллекторами, т.к. раздвинув головы их надевать херово), бензонасос мощнее и т.д. и наконец мозги.
про разжать мотор — абсолютный бред! — у меня мотор наоборот с повышенной степенью сжатия 2+ бара наддув — все в полном порядке попоказателям работы мотора.
про заменить головы и клапана на сти туда же, видать московких форумов перечитались… — опять же у меня родные WRX головы с родными клапанами… делайте выводы
все что нужно сделать — это поставить Walbro, TurboXS Utec, желательно 800сс форсунки и отстроиться.
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX Сообщения: 2725 Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pm Откуда: Київ
Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 10:11 am
GTI писал(а):Ну не держат клапана ВРХ 950 градусов.
клапана WRX без проблем держат 950 — проверено и до 1000
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX Сообщения: 2725 Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pm Откуда: Київ
Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 10:12 am
Ghost писал(а):
Не ипи моск себе и людям!
Уважаемый, мне такое отношение не по нраву, я задаю вопрос и, не добиваюсь ответа, это дело добровольное.
или примастырить систему орошения на существующий.
Если это оно то ок
Мне не очень хочеццо фронталку … На самом деле без замены свечей, замены форсунок на более производительные, замены насоса и фильтра топливных, диагностики, никто 1.5 бара крутит не собирается. Тем более без датчика температуры.
Начиная тему я хотел получить ответы (в принципе очень многие дали такие …) сколько именно стоит дуть максимально но без ущерба для мотора, я получил такой ответ. 1.2 я дую сейчас и сегодня поставлю новую турбу в которую буду дуть столько же. Мне это давление необходимо на 90 секунд в день, пока тренеруюсь стартовать или же гоняюсь …
Следующим топиком будет уже конкретно по доработкам что ставить и т.п.
если ставить метанол, то только SMC , со Snow, AEM и другими было много летальных случаев двигателей полных метанола. Я поставил и отстроил уже десяток SMC систем на субах — все работают как часы и удобны в установке.
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX Сообщения: 2725 Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pm Откуда: Київ
Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 10:14 am
GTI писал(а):
Ghost писал(а):Я хочу родные 1.2 БАР Я не хочу не поездив убить мотор … паду делать буст.
Не мешайте технике работать и она вас не подведет.
Коли сам толком не знаешь как и что работает или делается — не стоит учиться на собственной капиталке мотора, ИМНО.
уважаемый GTI не давайте больше людям советов, если не глубоко плаваете в этих вопросах… многое написанное ну просто из ряда вон… без обид..
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX Сообщения: 2725 Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pm Откуда: Київ
®@©E® » Вс окт 12, 2008 7:37 am
Уточню, я коли писав про 1050 — ліміт температури поміряний сток-сенсором в сток аппайпі врх з каталізатором. Клапана зовсім в іншому місці
А ще є Aquamist — але дорого. Ну і з великими форсунками можна М85 пробувати, було б інтересно
®@©E® Сообщения: 887 Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 8:07 pm Откуда: Ivano-Frankivs’k
GTI » Вс окт 12, 2008 9:52 am
Ну, у нас сенсор стоит ДО турбины, а после турбины стоит полный Remus 2″. И температуру выше 900 градусов лучше не подымать. Кто-то думает иначе, это нормально.
GTI Сообщения: 9117 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:41 pm Откуда: Харьков
K_O_L_Y_A_N_! » Вс окт 12, 2008 11:31 am
У меня стоит в аппайпе, при настройке темп доходила до 900…слава богу все ок…выше 880 стараюсь не поднимать…
K_O_L_Y_A_N_! Сообщения: 44 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 5:59 am
GTI » Вс окт 12, 2008 11:41 am
Кстати, приезжал человек на СТИ 06г (к механикам на СТО) и говорил, что у него 1150 мотор держит до турбины с ПРЯМОТОКОМ без проблем. Но чудес не бывает — ч-з 2 недели механик (мой знакомый) капиталил ему моторило.
GTI Сообщения: 9117 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:41 pm Откуда: Харьков
ATOMIC » Вс окт 12, 2008 1:33 pm
GTI писал(а):Ну, у нас сенсор стоит ДО турбины, а после турбины стоит полный Remus 2″. И температуру выше 900 градусов лучше не подымать. Кто-то думает иначе, это нормально.
вообще то это нормальный диаметр для ап-пайпа про температуру молчу-устал
в очередной раз пишете то в чем непонимаете )))
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, ECU,COBB
ATOMIC Сообщения: 2073 Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 9:42 pm Откуда: а……оттуда
GTI » Пн окт 13, 2008 6:38 am
ATOMIC
Я исхожу из этого:
температура плавления алюминия (хим чистый) — 660 по Цельсию
Алюминиевые сплавы — до 650 по цельсию
при нагреве алюминиевого сплава до 300 градусов его прочность падает на 50-55%.
Плавленные поршни приходилось видеть не раз и треснувшие тарелки клапанов, покрученные ГБЦ тоже.
А насчет температуры выхлопа — да можно догнать до 1000 градусов. Но попробуй в таком режиме проехать километров 100-250 хотя бы, без последствий для мотора. Это почти тоже, что на самолетном реактивном моторе пролететь на форсаже долго — там даже металлокерамика и минералокерамика (используется при изготовлении камер сгорания) не выдерживает таких тепловых нагрузок.
GTI Сообщения: 9117 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:41 pm Откуда: Харьков
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Источник
Forester наддув до 1,0
24.03.2011 15:16 #1
Forester наддув до 1,0
Здравствуйте , простите если оскорбил кого-либо, но все-же
Что будет если на FORESTER SG 5 в стоке поднять давление наддува до 1,0 кг
т.е. мотор EJ205 только турбина стоит от импрезы WRX STI IHI Turbo вот только что там дальше написано не смог прочитать , когда поменял турбину ( на старой гайка с вала открутилась и она кончилась ) , то машинка заметно веселее пошла , мне обьяснили что турбина помощнее ,
И вот я подумал а если поднять наддув и бенз 98 то форик поедет быстрее . но
1 какие последствия для мотора ?
2 какой контроллер лучше взять HKS или APEXI ?
24.03.2011 15:22 #2
Да на кило нечего небудет . Только есть правило чем меньше дуста тем дольше до хруста. А до этого бенз другой был. И кстати гайка открутилась значит турбина заклинила а причина? А сеточку проверил приустановке новой турбины.?
24.03.2011 15:22 #3
24.03.2011 15:46 #4
ребята простите а что за сеточка и где , а форик правильный правый руль SG5-016655
24.03.2011 15:48 #5
т.е. гайка откручивается когда турбина клинит ?
24.03.2011 15:52 #6
у меня до 1кг дует уже на 3000-4000 обмин…не сток что ли?? или будильник не то показывает?
первая турба у мня, поэтому буду признателен, если обойдемся без тухлых помидоров)))
Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 24.03.2011 в 15:56.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012
24.03.2011 15:57 #7
Да нет наверно давка и так должна быть 1. А по будильникам вопрос конечно интересныый . Китайские погоду показывают .точно только на нуле. Невсе возможно но часто встречаем.
24.03.2011 17:00 #8
Форь КС дует 1.0 В пиках до 1.1
бензин 98.
Делай добро и бросай его в воду
24.03.2011 17:33 #9
Сообщение от tomsk2001
ребята простите а что за сеточка и где , а форик правильный правый руль SG5-016655
В болту который крепит трубку смазки турбины к головке есть сетка ее нужно обязательно проверять — промывать при замене турбины
24.03.2011 18:58 #10
в стоке на сг5 0.8 в пиках 0.85…если с жиклерами заболовать, то 1.0-1.1. легко, а без контроля калитки 1.2-1.3 выдует, но….ТФ035 на верху больше 0.6-0.65 выдуть чисто физически не в состоянии))
Авангард — чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.
24.03.2011 19:30 #11
Сообщение от roge1268
В болту который крепит трубку смазки турбины к головке есть сетка ее нужно обязательно проверять — промывать при замене турбины
спасибо , не знал
а все таки про буст , т.е. как я понимаю без контроллера он должен давить 1,0 на каких оборотах ?
24.03.2011 19:32 #12
Да не от оборотов дуст а от нагрузки. Только есть нижний порог и верхний.Будешь ехать 4000 ровно и дуста небудет вовсе. Это наверно уже заметил?
24.03.2011 19:35 #13
Сообщение от roge1268
В болту который крепит трубку смазки турбины к головке есть сетка ее нужно обязательно проверять — промывать при замене турбины
а я смогу снять эту трубку не снимая турбины ?
24.03.2011 19:41 #14
Сообщение от roge1268
Да не от оборотов дуст а от нагрузки. Только есть нижний порог и верхний.Будешь ехать 4000 ровно и дуста небудет вовсе. Это наверно уже заметил?
да , я поменял турбину поехал проверить , и ничё не понял едешь ровно он какую-то фигню кажет , у меня первая турбо , до этого были CARINA ED 3S-GE . и ACCORD EURO-R CL1
такто машинки не медленные , но форик на палке вот это автомобиль , я не понимал друга он легаси взял твин-скролл система , и смотрю глаза круглые постоянно
а теперь понял , уже хочу STI форика
24.03.2011 19:48 #15
У тебя механика — значит мозг шьется. Собственно нужно настроиться…
Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ
ЧИП-тюнинг SUBARU
24.03.2011 19:59 #16
2 какой контроллер лучше взять HKS или APEXI ?
24.03.2011 20:00 #17
Сообщение от mopedos
У тебя механика — значит мозг шьется. Собственно нужно настроиться…
поподробнее пожалуйста , я так-то вообще нифига толком не понимаю , но натура творческая
24.03.2011 21:39 #18
Сообщение от tomsk2001
2 какой контроллер лучше взять HKS или APEXI ?
Мотор пребить хочешь?
Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ
ЧИП-тюнинг SUBARU
24.03.2011 21:43 #19
Сообщение от tomsk2001
поподробнее пожалуйста , я так-то вообще нифига толком не понимаю , но натура творческая
VF28 на SG5 АТ
Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0
Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ
ЧИП-тюнинг SUBARU
24.03.2011 22:10 #20
Сообщение от mopedos
Мотор пребить хочешь?
то есть угробить ?
нее , я понимаю чтобы было веселее нужно EJ207 ставить , а я так чтобы чуть чуть пободрее было
Похожие темы
Vitz 1.0 и Vitz 1.3
от iKaterina в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
Ответов: 32
Последнее сообщение: 09.07.2013, 17:23
Ответов: 4
Последнее сообщение: 22.03.2011, 10:59
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:00
Ответов: 30
Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:09
Ответов: 6
Последнее сообщение: 13.11.2009, 16:03
Метки этой темы
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Давление турбины
Вопрос
Всем привет! Подскажите что за ерунда с давлением происходить.На днях поставил датчик буста, давление в пиках показывает 0.8-0.9 , а временами выше 0.3 не поднимается, потом машина постоит пол часа или поездить спокойно, опять 0.8-0.9это из за соленоида, и что это?и ещё вопрос при закрытой заслонке какое должно быть разрежение во впуске (у меня стоя на холостых от -0.7 до -0.6, если накатом ехать опускаеться до -0.9)Машина Форь Sg5 правый руль автомат
14 ответов на этот вопрос
Sash74, на Форике в стоке 0.8-0.9 так и должно быть, там так в картах наддува и прописано. Откаты на 0.3 -это мозг защищает мотор от детонации. Детонация от плохого бензина, из-за жары(горячий воздух на впуске).
Sash74, на Форике в стоке 0.8-0.9 так и должно быть, там так в картах наддува и прописано. Откаты на 0.3 -это мозг защищает мотор от детонации. Детонация от плохого бензина, из-за жары(горячий воздух на впуске).
Спасибо за разъяснение.
Получается нужно улучшать охлаждение двигла и поступающего в цилиндры воздуха
В жару нужно охлаждать интеркулер (орошать водой) или ставить фронт чтобы ехала машина. Субару любит прохладу)))
У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.
В жару нужно охлаждать интеркулер (орошать водой) или ставить фронт чтобы ехала машина. Субару любит прохладу)))
Фронт на сток-жестко )))
У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.
Фронт на сток-жестко )))
0.6 — это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))
Шланг сдергиваешь — снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.
Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))
У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.
Фронт на сток-жестко )))
0.6 — это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))
Шланг сдергиваешь — снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.
Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))
Аварийный 0.4 вроде бы.
А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?
У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.
Фронт на сток-жестко )))
0.6 — это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))
Шланг сдергиваешь — снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.
Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))
Аварийный 0.4 вроде бы.
А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?
На япе аварийный 0.5.У меня во всяком случае!Кто подскажет:на электронном буст контролере штатный соленоид работает?
Интересный вопрос.а расскажи принцип его работы?я думаю да.О трёхпортовом соленоиде не задумывался вообще?
Интересный вопрос.а расскажи принцип его работы?я думаю да.
О трёхпортовом соленоиде не задумывался вообще?
Очем ты!Я с мех.буст контроллером ездию! 😀 Там солиноид вообще непричем!Заправка только!!!!!! на проверенных азс и в жару буст до 0.8 скручиваю.А надо бы еще меньше! И слушаю чобы не дай бог не детонило! 😀 Вобщем пора заканчивать фигней заниматься и ставить нормальный электронный контроллер!По этому и спрашиваю будет ли аварийный режим при нем включаться если что?А то не хотса ежика хоронить! 😀
Мотор очень корректно работает с трёхпортовым , но сука опять же надо жить будет нештатный мотор на нем(((( Так , а нахрена он тебе вообще нужен то ? Убавлять тока? Сделай проще-подбери штатный жиклер,при котором у тебя будет нужное давление и ездий постоянно на нем.на гонки Еси приехал-поменял шланг с жиклером и усё.и никаких изобретений не надо. Тебе не стока вредит ща давка,скока блоуофф.
Мотор очень корректно работает с трёхпортовым , но сука опять же надо жить будет нештатный мотор на нем((((
Так , а нахрена он тебе вообще нужен то ? Убавлять тока? Сделай проще-подбери штатный жиклер,при котором у тебя будет нужное давление и ездий постоянно на нем.на гонки Еси приехал-поменял шланг с жиклером и усё.и никаких изобретений не надо. Тебе не стока вредит ща давка,скока блоуофф.
Блуоф сниму на неделе!От него свечи умирают.Да и вообще гумно это!
Аварийный 0.4 вроде бы.
А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?
У Субару есть такой параметр показывающий на сколько счастлива жизнь двигателя, адванс называется. Тв если адванс=0 то это авариййный режим -наддув 0.4, а если адванс =1 то наддув 0.8. И если у тебя 0.6 то мозг режет у тебя наддув, адванс 0.75 а то и 0.5. Корректировать прошивку нужно.
Аварийный 0.4 вроде бы.
А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?
У Субару есть такой параметр показывающий на сколько счастлива жизнь двигателя, адванс называется. Тв если адванс=0 то это авариййный режим -наддув 0.4, а если адванс =1 то наддув 0.8. И если у тебя 0.6 то мозг режет у тебя наддув, адванс 0.75 а то и 0.5. Корректировать прошивку нужно.
Это может быть из-за жары или плохова бензина!
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Источник