Какое давление наддува спринтер

( ). Mercedes-Benz Club Russia

04.02.2011, 18:39

MB

486

.

124- 300 603- 210- 300 606- ?

04.02.2011, 21:14

GLK220, A180

1

0.9

__________________

» , «

04.02.2011, 21:44

MB

486

:

turbomotors

0.9

603- 606-?

05.02.2011, 03:25

w140 w220 w221:)

13

05.02.2011, 21:34

MB

486

:

Madjid78

! . 124- 606 . . 0.7. 1 1,5 2 3. .

05.02.2011, 22:33

offline

246/451

292

0.75-0.85 3900 /

05.02.2011, 23:02

w140 w220 w221:)

13

05.02.2011, 23:33

MB

486

:

Madjid78

603-. .

06.02.2011, 03:07

w140 w220 w221:)

13

603

06.02.2011, 17:43

mercedes vito

59

, 611 980 (VIN VSA 63809413230660) :

1. -?

2. 3000 — ?

3. — ?

06.02.2011, 23:47

MB

486

:

Madjid78

603

. 603 670 — . 606-.

. 0.9 .

606 210- 140- ?

07.02.2011, 04:13

w140 w220 w221:)

13

4700 , 606

07.02.2011, 19:22

MB

486

:

Madjid78

4700 , 606

. !

08.02.2011, 12:39

w140 w220 w221:)

13

, 177

08.02.2011, 13:40

MB

486

:

Madjid78

, 177

! !

09.02.2011, 00:02

w140 w220 w221:)

13

ALDA 2-3 ,

09.02.2011, 00:23

MB

486

:

Madjid78

ALDA 2-3 ,

?

09.02.2011, 03:41

w140 w220 w221:)

13

09.02.2011, 12:12

MB

486

26.01.2012, 22:12

170 CDI

,)) , 170, 90 .. — 101 (1 ) . — 0.8

__________________

WDBMF08E31J505234 ,-170 CDI, , 2000 ( )

Какое давление наддува спринтер

Источник

Турбина!!! — Страница 11

Всем привет .Хочу рассказать свою историю :val: про турбину. Когда я год ездил с порванной мембраной на ЕГР, об этом я не знал. У меня перестали работать регулировка фар, рециркуляция воздуха салона и клапан ЕГР. не знаю как из за вакуума в этой магистрали турбина работала в пол мощности. Раньше когда проезжал в одном месте вблизи забора с левой стороны и дома с правой стороны на второй скорости, раздавалось эхо, и я слышал как турбина включалась, но после того как накрылся вакуум, турбина работала вяло. Тяга слабая. Писал несколько раз обращения на разных форумах, никто не ответил, у спецов спрашивал, все разводили руками, и говорили езжай на комп. После на форуме нашел единомышленника, и мы вместе путем тыка установили, как проверить вакуум. После чего определил, что на разборке купил клапан с пробитой мембраной. Который я установил, и он окончательно накрылся после установки. После того как я заглушил ЕГР. Появилась тяга на турбине, и машина побежала как раньше. Как влияет вакуум на турбину к ней он не подсоединен, так как турбина простая МВ-спринт412.

Читайте также:  Бф гудрич алл терран какое давление

В момент поиска причины нестабильной работы турбины, я проверил с помощью давления , клапан на турбине

, и установил, что не работает перепускной клапан, вакуумный клапан работает, а перепускной заржавел или закис, вообщем не открывался, и после того как я его разработал он стал исправным, тогда я понял почему он заклинил. А заклинил из-за того, что я езжу в основном по городу и на трассу выезжаю очень редко вот он и заржавел, так как он работает на больших скоростях. Так, что рекомендую проверить данный узел, не снимая турбину.

Цитата из статьи. https://4×4.aaa13.ru/cars/diesel_school.shtml

Наддув.

Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала — «турбоямы». Отсутствие дроссельной заслонки в дизеле позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров на всех оборотах без применения сложной схемы управления турбокомпрессором. На многих автомобилях устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха — интеркулер, позволяющий поднять массовое наполнение цилиндров и на 15-20% увеличить мощность. Такие устройства при меняются на Opel’e Monterey 3.1 TD, Isuzu Trooper 2.8, Mitsubishi Pajero 2.5 TD, 2.8 TD и других. Турбонаддув, помимо всего прочего, служит для внедорожника средством повышения «высотности» двигателя — в высокогорных районах, где атмосферному дизелю не хватает воздуха, наддув оптимизирует сгорание и позволяет уменьшить жесткость работы и потерю мощности. В то же время турбодизель имеет и некоторые недостатки, связанные в основном с надежностью работы турбокомпрессора. Так ресурс турбокомпрессора существенно меньше ресурса двигателя и не превышает обычно 150 тыс. км. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Неисправный,агрегат может полностью вывести из строя сам двигатель. Кроме того, собственный ресурс турбодизеля несколько ниже такого же атмосферного дизеля из-за большей степени форсирования.

Читайте также:  Какое оптимальное давление в велосипедных шинах

Видео работа турбины

На фото № 2

Синей стрелкой показано, трубка вакуумного клапана, проверить надо накачать примерно 2-2,5 атмосферы он должен открыться. значит работает.

Красной стрелкой указывает на тягу которую если клапан не открылся после проверки вакуумного клапана, то её надо отсоединить, там есть система как правильно её отсоединять и соединять. Если после этой процедуры вакуумный клапан открылся значит закисла заслонка. Видео. А таже настройка тяги.

Зеленая стрелка указывает на рычажок который соединяется через втулку с перепускным клапаном давления. его нада разработать. Можно не снимая тяги, разработать. Но надо надувать клапан вакуумный накачать 2,5 и больше атмосфер, тогда приступать к разработке перепускного клапана. Вместе с вакуумным клапаном не накачав в него воздуха, не снимая тяги, двигать перепускной клапан вы не сможете.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Ремонт турбины

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Видео работы турбины с регулируюшими лопатками и сравнение с простой турбиной.

Турбокомпрессор

1-предохранительный клапан; 2-колесо компрессора; 3-колесо турбины;

4-вал турбокомпрессора.

Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

Источник