Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

Какое давление должно быть на редукторе ГБО

Ð»Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Â» Какое давление должно быђь на редукђоре лВО

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля Редукђор лВО — один из оÑновных узлов газобаллонного оборудованиÑ, кођорый раÑполагаеђÑÑ Ð² подкапођном проÑђранÑђве. Его задача — выравнивађь давление ђоплива, поÑђупающего из баллона по магиÑђрали и зађем передавађь его на ѻорÑунки. ВђороÑÑ’ÐµÐ¿ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ‡Ð° — очиÑђка ђоплива — перед редукђором уÑђанавливаюђ ѻильђр жидкой ѻазы, кођорый нужно менÑÑ’ÑŒ через каждые 7-10 Ñ’Ñ‹Ñ. км.

УÑђройÑђво редукђора довольно проÑђое: камеры, клапана, кођорые и выравниваюђ давление. Ð¢ÐµÐ¾Ñ€Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ñиђ, чђо, неÑÐ¼Ð¾Ñ’Ñ€Ñ Ð½Ð° ђо, какой у Ð²Ð°Ñ Ñ€ÐµÐ´ÑƒÐºÑ’Ð¾Ñ€ (вакуумный лВО 2 редукђор или Ñлекђронный редукђор 4-го поколениÑ), входÑщее по магиÑђрали давление Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¿Ð°Ð½-буђановой ÑмеÑи ÑоÑђавлÑеђ 12-16 ађмоÑѻер, Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÑ’Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ — 200 ађмоÑѻер. ИÑходÑщее давление на редукђоре — 1 ађмоÑѻера.

ÐаÑђройка редукђора лВО

Ðа пракђике вÑе неÑколько иначе. ИÑходÑщее давление на редукђоре можно регулировађь в определенном диапазоне (на Ñлекђронном Ñђо делаеђÑÑ Ð½Ð° ноуђбуке пуђем выÑÑ’Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ñ‹Ñ… парамеђров в ЭВУ, кођорый подаеђ импульÑÑ‹ на ѻорÑунки и редукђор). Вођ неÑколько примеров, как можеђ повлиÑÑ’ÑŒ наÑђройка редукђора лВО на двигађель:

  • Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ’ÐµÐ»ÐµÐ¹ Ñ Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ¼Ð¾Ð¼ 2,5 лиђров давление редукђора в 1 ађмоÑѻера абÑолюђно недоÑђађочно, чђобы обеÑпечиђь нужную мощноÑÑ’ÑŒ двигађелÑ. Как показываеђ пракђика, 1 ађм. доÑђађочно Ð´Ð»Ñ ÑкороÑђи 140 км/ч, чђо равноÑильно мођору 1,5 л. Ð’ ђаком Ñлучае рекомендуеђÑÑ Ð¸ÑкуÑÑђвенное завышение Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ’Ð¾Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð° до 1,4 ађм. Ð’Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¿Ñ€Ñ‹Ñка ђоплива в цилиндры при Ñђом пракђичеÑки не ÑокращаеђÑÑ;
  • иÑходÑщее давление в 1,6-1,8 ађм. наоборођ ођрицађельно ÑказываеђÑÑ Ð½Ð° рабође ѻорÑунок, поÑкольку нужно больше уÑилий Ð´Ð»Ñ Ð¸Ñ… ођкрыђиÑ, из-за чего ÑкороÑÑ’ÑŒ ÑÑ€Ð°Ð±Ð°Ñ’Ñ‹Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ»Ð¾Ñ€Ñунок замедлÑеђÑÑ;
  • пониженное давление 0,8-0,9 бар (ађмоÑѻер) упрощаеђ калибровку, но даеђ проÑадку на разгоне авђомобилÑ. С одной Ñђороны, Ñђо легкий варианђ Ñкономии ђоплива и ђакое давление акђуально Ð´Ð»Ñ «Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð»Ð¸Ñ’ражек», но о динамике Ñ Ñ’Ð°ÐºÐ¸Ð¼ давлением можно забыђь. ÐŸÐ¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ñђройка подходиђ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ñ€Ð¾Ð´Ñкого цикла Ñ Ð½ÐµÐ°Ð³Ñ€ÐµÑÑивным ђипом вождениÑ.

Ођ ђого, какой вы решиђе купиђь газовый редукђор, оÑобо ничего не измениђÑÑ, поÑкольку даже вакуумный можно наÑђроиђь вручную, пуÑÑ’ÑŒ и менее ђочно. Пођому ÑпециалиÑÑ’Ñ‹ рекомендуюђ Ñлекђронные варианђы — пуÑÑ’ÑŒ цена газового редукђора в ђаком Ñлучае и выше, его можно наÑђроиђь макÑимально ђочно под индивидуальные Ñ’Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð³Ð¾ двигађелÑ. ОђноÑиђельно проÑђо наÑђраиваемые — Ñђо редукђор лВО BIGAS, ROMANI.

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

Как выбрађь лучшее лВО 4-го поколениÑ? ÐšÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ KOSTA GAS без проблем ођвеђиђ на Ñђођ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ñле деђальной диагноÑђики вашего авђомобилÑ. У Ð½Ð°Ñ Ð²Ñ‹ можеђе купиђь лВО в Харькове на бензин или дизель ођ голландÑких и иђальÑнÑких производиђелей. Ðапример, ÑиÑђемы PRIDE мы предлагаем по Ñниженным ценам ођ завода-производиђелÑ, ÑвлÑÑÑÑŒ парђнером компании Ñ Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ð¼ именем AEB. Также у Ð½Ð°Ñ Ð²Ñ‹ получиђе ÑÐµÑ€Ð²Ð¸Ñ ÐµÐ²Ñ€Ð¾Ð¿ÐµÐ¹Ñкого уровнÑ: наÑђройка газа на авђо, плановое ТО, раÑÑрочка на лВО, помощь в оѻормлении докуменђов на оборудование.

KOSTA GAS — проѻеÑÑиональный ÑÐµÑ€Ð²Ð¸Ñ ÐµÐ²Ñ€Ð¾Ð¿ÐµÐ¹Ñкого ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¿Ð¾ европейÑким ценам!

Источник

Автор Тема: Давления газа для систем 4 поколения (Прочитано 92297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Общая рекомендация говорит о 1 атмосфере дифференциальн ого давления. Но это общее, и в некоторых случаях его можно повышать. Например у меня форсунки OMVL, им для обеспечения производительн ости необходимо высокое давление. Например при давлении 1,2 атмосферы они обеспечивают нормальную смесь на моторе 2,4 4 цилиндра до 140 км в час. Сейчас я поднял давление до 1,4. Время впрыска газа при этом снизилось не значительно до 4,5 мс на ХХ. В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится — OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 — 5,5 литров объема (если кормят 4 цилиндра и 2,4 объем с расходом в городе под 20 литров)

Какое давление выбираете Вы? Какие форсунки плохо работают на высоком давлении?

Записан

Я всегда выставляю от 1 до 1.2 бара дифференциальн ого, в зависимости от редуктора, это важно, так как разные редуктора по разному «просаживают» давление в разных режимах двигателя, так как выставив 0.9 и меньше, на разгоне получаем просадку, вплоть до перехода на бенз или довпрыски, я встречал индивидуумов которые почему то боятся давления, хотя есть системы типа Тамона где меньше 1бара дифф давления, не пройдёт автокалибровка .

В данном случае, всё зависит от редуктора, на сколько БАР он способен обеспечить давление, есть «народные» редуктора которые больше 1.2 бара общего давления не вытягивают, а если МАП -0.50?! вот тогда и начинаются проблемы, типа помогите ГБО плохое итд,

Для себя я взял за правило, меньше 1бара дифф давления, понижать нельзя, повышать можно, понижать нет.

Записан

1) Не все редуктора могут быть настроены на высокое давление. Есть например редуктора, с очень маленьким диапазоном регулировки давления (0,9 — 1,1 атм).

2) Высокое давление не несет никакого вреда форсункам. Эти форсунки рассчитаны так же и для работы на метане. Поэтому утверждение о том, что снижая давление вы продлеваете срок службы форсунок — ложь.

3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3, нет, с цифрой преувеличил, 2,6 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления.

« Последнее редактирование: Июля 13, 2012, 15:28:12 от Андрей Петров »

Записан

В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится — OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 — 5,5 литров объема

Это ты как посчитал?

Записан

Это ты как посчитал?

Ну если при 1,2-1,4 работает 4 цилиндра и 2,4 литра с не малым расходом, то и 5-6 литров форсунки вытянут, но конечно при условии, что редуктора вытянут.

3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления.

Об этом не подумал, а про форсунки я в основном беспокоился, что они медленнее будут работать. Тоже думал о давлении метана и както странно выходит.

Записан

Уважаемые, у меня программа ЛОВАТО показывает на ХХ давление газа от 0,79 до 0,83. Это мало? Если это дифф давление, то реальное еще меньше? (Двигатель 2л, оборудование EASY FAST)

Записан

LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г

Если это диф.давление, то реальное больше

Записан

Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое.

Записан

Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое.

именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)?

« Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 21:30:01 от Alex »

Записан

LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г

именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)?

По моему если в строке мап программа что о показывает, то в строке давление дифференциальн ое. Если мап не показывает то в строке давление — абсолютное.

Записан

МАР показывает, и показывает 0,79-0,83. Значит ли это, что мне надо поднять давление на редукторе, что бы в программе МАР показывал 1,00?

Записан

LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г

Простите конечно что вмешиваюсь, но показания МАП это разряжение в вашем впускном коллекторе, и если он в районе 0.7-0.8 то стоит поискать подсос воздуха, редуктором это не исправить.

А вот если диференциально е давление у вас 0.8 то просто увеличьте давление и перекалибруйте сь с последующим накатом карты.

Правда за горой советов никто так и не спросил какой редуктор , но я всё же спрошу, так как если это НР то выше 0.95 вы его не поднимите.

« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 00:27:48 от ArieBer »

Записан

я имел ввиду когда в строке мап цифра, а не Н.А. То строка давление показывает дифференциальн ое

Записан

Ну да, так оно и есть.

А ещё, можно пережать трубку разряжения на МАР и посмотреть как изменится давление.

Хотя, в системах где есть МАП, 99% показывается дифференциальн ое давление.

Записан

Простите конечно что вмешиваюсь, …

Вмешивайтесь, вмешивайтесь.. ..

Вот скин программы, что б не было непоняток. Это дифф. давление в строке МАР и его надо приподнять до 1.00? Что б в строке МАР показания были 1.00?

Редуктор LOVATO GPL Easy Fast RGJ

З.ы. Добавлю, что оборудование установщики настраивали только автокалибровко й. Проблем вроде нет, но хочется самому и чтоб идеально.

Записан

LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г

Читайте также:  Какое сегодня давление атмосферное ярославль

Источник

Коррекция газа по давлению- что это такое и с чем его едят

Все хотят добиться минимального расхода топлива.

И те, кто на бензине ездят и те, кто на газе.

Вторые выигрывают немного больше уже используя газ перед первыми))).

Речь пойдет как своими силами добиться ещё большей экономии при правильном подходе.

Начнем !!!!

У вас как минимум должны быть минимальные знания о принципах настройки систем ГБО.

Если у вас нет представления что и как вот вам ссылка на статью как это делать,

Принципы у всех систем одинаковы потому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.

Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто программы визуально немного отличаются.

Как настроить систему ГБО самому пособие для новичков:

1 STAG — ПЕРЕЙТИ

2 NEVO — ПЕРЕЙТИ

Проделав то что описано в статье, мы получаем только приблизительную экономию.

Погрешность составит от 30 до 50 %, но машинка будет ехать на газе.

Но есть ещё пару способов что могут вам и системе, и конечно нашей машинке помочь.

Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более

ТОНКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ настройке.

Желательно это сделать именно после автокалибровки — сразу же!!!!!

Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора, или что-то похожее в меню нашей программы.

Как пример я возьму первую попавшуюся мне программу ….STAG к примеру:

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

Выставляем желтую линию по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0

Линия у вас будет чистой, без точек.

Чтобы сделать дополнительные точки наведите курсор на любой участок желтой линии и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.

Важно !!!

Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮ разогретом двигателе.

Сам же процесс настройки очень прост:

Идем в настройки программы и смотрим при каком давлении была произведена настройка.

Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале — 0%

Читайте также:  Давление верхнее и нижнее какое сердечное давление

Пример: Давление редуктора при настройке составляло:

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

Идем на вкладку:

Компенсации по давлению редуктора.

Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar) опираясь на значения нижней линии на отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.

Так как работа наших редукторов в основном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именно в этих пределах.

И выставляем значения, у меня получилось так:

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар, то есть:

+50% +43% +30% 0 -9% -18% -23% -28% -34% -42 -47 -50%

0.5 0.7 0.85 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.7 1.9 2.0

Каждому давлению в БАР соответствует своя коррекция по процентам.

Как понять сколько нужно ставить процентов ставить к определенному давлению?

Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

У нас есть ещё один эталонный показатель это — ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.

После калибровки оно к примеру, показывает — 3.0 мс

Берем и физически поднимаем давление до 1.1 бар и на редукторе.

И наблюдаем за временем впрыска не бензине.

Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс, это на 18%быстрее чем 3 мс

Как я это понял, что именно на 18%?

Я передвигал точку в вверх, когда давление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24 до 3.0 мс.

Как только время впрыска на бензине становилась стабильна 3.0 мс я останавливался.

И так я делал на всех диапазонах давления)))

Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар, наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс

Что является эталонной нормой для нашего автомобиля !!!

Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному

При автокалибровке:

Какое давление на выходе газового редуктора автомобиля

То есть оно стабильно при любой нагрузке, а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности смеси

На всех нагрузках.

Это несомненно сэкономит нам несколько грамм, а может и литров топлива).

Ну вот и все сложности о которых типа говорят мастера)))

Не думаю, что это сложно если правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.

Удачи в настройке!!!

ВАЖНО!!!!!

Если сделать это сразу после автонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберете проценты поправок.

Так как при менее разогретом двигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность

газа что тоже очень важно, как и давление.

Вот ссылка на статью- КОРРЕКЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ГАЗА

Видео:

Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):

Источник

Все, что нужно знать автомобилисту о редукторе ГБО

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) — устройство, предназначенное для испарения газа, поступающего из баллонов в топливную систему, и поддержки в ней давления, необходимого для нормальной работы двигателя. В агрегат подается топливо, сжатое в пределах 12-15 атм, а уже на выходе этот параметр понижен приблизительно до 1 атм. Редуктор представляет собой один из основных узлов, от которого зависит стабильность оборотов ДВС при функционировании на пропане. Именно этот газ используется в ГБО легковых автомобилей.

Как правильно подобрать редуктор по типу?

Данное устройство устанавливается на ГБО первых четырех поколений. Новые системы не требуют понижения давления газа, поэтому и редуктор в них не нужен. Среди отечественных автовладельцев особенной популярностью пользуются ГБО 2 и 4 поколений. Это связано с тем, что первое из них оптимально подходит для карбюраторных ДВС, второе — для инжекторных.

Более совершенные системы хоть и позволяют двигателю работать без потери мощности и безотказно функционируют даже при сильном морозе, их использование для украинцев пока нецелесообразно из-за высокой стоимости. Кроме того, низкое качество газа быстро приводит такое оборудование в негодность.

В зависимости от поколения ГБО в нем используется один из двух типов редукторов, в том числе:

  1. Вакуумный — устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Особенность данного устройства в полуавтоматическом выполнении технологического процесса. Он подает топливо, когда во впускном коллекторе двигателя создается разрежение и открывается дроссельная заслонка. На запуск ДВС реагирует вакуумная мембрана, освобождающая клапан второй ступени.

  2. Электронный — подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Он обеспечивает рациональное и экономное использование топлива. В нем отсутствует вакуумная мембрана, а технологический процесс выполняется при участии электромагнитного клапана. Сразу при включении зажигания такой редуктор, в отличие от предыдущего, подает стартовую порцию топлива, что положительно отображается на запуске двигателя. В случае отсутствии вращения коленчатого вала подача газа прекращается спустя пару секунд.

Если на автомобиле установлено ГБО 2 поколения с газовым смесителем, здесь имеет место двухступенчатый редуктор. В системах с газовыми форсунками устанавливается одноступенчатый агрегат.

Параметры подбора редуктора ГБО

Определившись с типом редуктора, стоит переходить к выбору конкретной модели, учитывая следующие параметры:

  1. Мощность — основная техническая характеристика, которая определяется с учетом того, сколько лошадиных сил имеет двигатель автомобиля. Газовые редукторы делятся на три категории и могут быть рассчитаны на ДВС мощностью до 100 л.с., 100-140 л.с. и выше 140 л.с. Лучше, чтобы редуктор имел запас по этому параметру около 30%.

  2. Исходящее давление. Для малолитражек нормальный показатель составляет 0,9-1 атм. Если в автомобиле установлен двигатель объемом 1,5-2 литра и выше, останавливайтесь на редукторе с диапазоном регулировки выходного давления 1-1,5 атм.

  3. Размер входных и выходных отверстий. Европейские модели редукторов подсоединяются к магистральным трубкам при помощи штуцеров диаметром 6 мм, а в оборудовании отечественного производства эти изделия могут иметь диаметр 8 мм. Поэтому, если соединительные элементы нужного редуктора не подходят вам по размеру, надо приобрести переходники.

  4. Ремонтопригодность. Чтобы после нескольких десятков тысяч километров пробега не пришлось покупать новый агрегат, останавливайтесь на устройстве, к которому на отечественном рынке есть ремкомплекты. Популярностью пользуются продукты итальянских брендов.

Читайте также:  Какое давление в акпп норма

Чтобы точно определить, какая модель редуктора подходит для конкретного автомобиля, можно также провести диагностику транспортного средства на СТО. Брендовые редукторы, стоимость которых выше среднерыночных расценок, как правило, комплектуются высококачественными резинотехническими деталями и клапанами, поэтому отличаются длительным сроком безотказной работы. Их цена оправдывается надежностью, но только при своевременном техническом обслуживании.

Как прочистить редуктор ГБО?

Использовать новый ремкомплект для данного оборудования рекомендуется через каждые 70-80 тыс.км пробега. Но в случае интенсивной эксплуатации автотранспортного средства, заправки некачественным газом и несвоевременной замены фильтров, эта процедура может потребоваться внепланово.

На необходимость ремонта редуктора указывает нестабильная работа ДВС на холостом ходу (ХХ), повышенный расход топлива, медленная реакция двигателя на педаль газа и заглохание. Чистка агрегата выполняется в следующей последовательности:

  1. Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе. Для этого включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином.

  2. Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.

  3. На снятом редукторе открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени, а также извлеките регулировочный винт. Выкручивать крепежные элементы стоит равномерно, придерживая верхнюю деталь, так как внутри находится довольно сильная пружина.

  4. Плавно снимите крышку первой ступени, отложите пружину и выньте штуцеры водяных патрубков.

  5. Стяните мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.

  6. Открутите болты с другой стороны редуктора и аккуратно снимите крышку.

  7. Проверьте состояние второй мембраны. Если она повредилась во время снятия крышки или пришла в негодность из-за выработанного рабочего ресурса, ее также придется заменить новой запчастью.

  8. Выкрутите пару винтов внутри редуктора, фиксирующих клапан. После этого подденьте его плоской отверткой и выньте.

  9. Снимите второй клапан по аналогичному принципу.

  10. Отмойте все детали редуктора от отложений и налета, используя средство для очистки карбюратора или растворитель. Протрите все детали до чистоты.

  11. Соберите редуктор в обратной последовательности, используя запчасти из ремкомплекта.

  12. Установите аппарат, откройте подачу газа и проверьте комплектующие на герметичность. Для этого, заведите двигатель на газу и намочите мыльным раствором места соединений редуктора. При наличии утечки там образуются пузыри.

Убедившись, что газ не просачивается, проведите тест-драйв автомобиля. Чтобы минимизировать вероятность преждевременного износа редуктора, рекомендуется через каждые пару тысяч километров пробега сливать из него конденсат. Для этого, прогрев двигатель и перекрыв подачу газа, открутите специальный болт внизу редуктора. Предварительно поставьте под низ небольшую емкость, чтобы конденсат слился не на пол.

Как настроить редуктор ГБО?

Для регулировки параметров работы электронного редуктора предусмотрено два винта. Один отвечает за точную настройку и позволяет менять количество газа, который проходит через канал ХХ, а другой, предназначенный для грубой настройки, дает возможность менять нагрузку на клапан второй ступени.

Перед настройкой редуктора прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры. Вначале процесса нужно полностью открыть дозатор, закрыть винт ХХ и открутить его на 5 оборотов, а также выставить регулятор чувствительности в среднее положение. Настраивайте аппарат, придерживаясь такого порядка действий:

  1. Настройте холостой ход. При помощи подсоса выставьте для ДВС 1900-2000 об/мин и пошагово убирайте регулятор заслонки. Для этого понемногу откручивайте винт ХХ, пока не почувствуете максимум оборотов. Как только они перестали расти, снизьте их при помощи подсоса опять до пары тысяч оборотов. Снова открутите ХХ до набора двигателем максимальной частоты. Повторяйте процедуру, пока полностью не отключите подсос. Теперь, понемногу закручивайте винт ХХ, пока ДВС не будет работать стабильно, приблизительно так, как на бензине. Медленно закрутите винт чувствительности и еще немного заверните ХХ, пока агрегат не будет работать на 950-1000 оборотах. Первый этап завершен.

  2. Отрегулируйте чувствительность. Откручивайте соответствующий винт до момента, пока не услышите изменение в работе двигателя. Как только это произошло, поверните регулятор немного меньше, чем на пару оборотов в противоположную сторону. Резко добавьте газ. Хороший отклик — признак корректной настройки. Если наблюдаются задержки, рекомендуется отрегулировать чувствительность еще раз.

  3. Настройте параметры дозатора. Выставьте двигатель на 3-3,5 тыс.об/мин. Делайте это не при помощи подсоса, а используя тросик газа. Постепенно закручивайте дозатор. В момент, когда почувствуете изменение числа оборотов, понемногу покрутите дозатор в разные стороны, пока ДВС не начнет работать стабильно. В двухкамерном дозаторе выполняйте данную процедуру из одной камерой, а вторую оставьте закрытой.

  4. Завершите регулировку. Резко добавив газу, подворачивайте чувствительность приблизительно на 90°, пока не почувствуете провал. После этого, поверните винт на 180° в противоположном направлении и испытайте автомобиль в действии. Если удалось тронуться с места и двигатель авто работает стабильно — настройка выполнена корректно. В ином случае может потребоваться изменение параметров заново.

В вакуумных агрегатах с одним регулировочным винтом настройка выполняется аналогичным образом. Но в этом случае нужно поработать только над корректировкой винта ХХ и отрегулировать параметры дозатора. После этого можно провести тест-драйв автомобиля.

Теперь вы сможете самостоятельно почистить редуктор ГБО своего транспортного средства, подобрать новый агрегат, установить его и настроить. При возникновении трудностей в корректировке параметров, возможно, придется обратиться на СТО.

Источник