Какое давление на входе у автомоек

Как производители автомоек (авд) вводят в заблуждение покупателей

При выборе аппарата высокого давления (минимойки) показатель на который надо обязательно обращать внимание это рабочее «давление». При низком рабочем давлении мойка отбивать грязь с автомобиля не будет.

Важно: у любого аппарата высокого давления есть два показателя.

  • Рабочее давление — это реальное давление которое выдает аппарат. На этот показатель и нужно ориентироватся при покупке
  • Максимальное давление — это давление которое может выдержать помпа. Этот показатель для вас ничего не значит и на него можно не смотреть.

Обман заключается в том, что на этикетках и ценниках указывают максимальное давление, а рабочее давление прячут в паспортах или совсем не пишут. Бывает так, что даже специалист по продажам не может правильно понять какое рабочее давление у мойки, и путает эти два показателя.

Писать марки и модели, бренды кто так делает я не буду. В качестве универсальной подсказки смотрите на вес минимойки. Как правило аппарат высокого давления с рабочим давлением 120 бар должен примерно весит в районе 10 кг. Мойки весом 5-7 кг — являются как правило маломощными и имеют рабочее давление около 100 бар.

120 Бар — это минимальное рабочее давление с которым можно отбивать грязь с автомобиля. 110 бар — это вообще край, и то если у аппарата честные 110 бар, только в том случае, когда бренд профессиональный.

Далее по тексту описание категорий со ссылками на цены где мойки сгруппированы именно по рабочему давлению.

Аппараты высокого давления с мощностью до 100 бар

такие мойки предназначены для садовых инструментов

такие мойки предназначены для садовых инструментов

Мойки с рабочим давлением 100 бар рассчитаны на нечастое и непродолжительное применение. Предназначены для очистки — велосипедов, лопат, грабель. Можно помыть слегка загрязненную садовую мебель. Созданы для применения на площадях до 20 кв. м. На большее рассчитывать не стоит, это самые маломощные агрегаты.

Ссылка на страницу с мойками . К «слову» мы такие аппараты почти не продаем

Аппараты высокого давления с мощностью 110 бар

Такое давление будет мыть, но отбивать грязь нет

Такое давление будет мыть, но отбивать грязь нет

Мойки с рабочим давлением 110 бар рассчитаны на периодическое умеренное потребление. Не больше одной машины в сутки, и то не каждый день. Предназначены для очистки — велосипедов, садового инвентаря, садовой мебели, заборы, небольшие садовые дорожки.

Можно применять для мойки мотоциклов и мотороллеров, легковых автомобилей малого класса. Применяется для мойки предметов средней и малой степени загрязненности. Другими словами автомобиль конечно вымыть можно, но сильную грязь придется долго и муторно «отбивать». При покупке стоит учитывать свое географическое положение. Например если вы проживаете в южной части или средней России, то для вас 110 бар нормальный выбор, т.к климат умеренный и грязи, снега, почти нет. А вот если ближе к северу, Уралу, где много снега, сильная грязь, тут уже стоит задуматься о более мощном агрегате

Ссылка на страницу с мойками

Аппараты высокого давления с мощностью 120 бар

Такое давление минимальное для комфортного мытья автомобиля

Такое давление минимальное для комфортного мытья автомобиля

Мойки с рабочим давлением 120 бар рассчитаны на периодическое потребление. Справятся с мойкой 1-2 машин в день. Могут работать несколько дней неделю. Уверенное удаляют грязь средней степени загрязненности. Подойдут для очистки — легковых автомобилей среднего класса и универсалов. Так же возможно вымыть внедорожник. Это оптимальное рабочее давление при небольшом бюджете.

Ссылка на страницу с мойками

Аппараты высокого давления с мощностью 130 бар

Здесь уже можно говорить, о отбивке настоящей грязи с авто

Здесь уже можно говорить, о отбивке настоящей грязи с авто

Мойки с рабочим давлением 130 бар рассчитаны на регулярную мойку и регулярное применение, 2- 3 машины в сутки. Аппараты отлично справляются с уборкой даже сильных загрязнений. Применяются для мытья внедорожников, бассейнов, садовых дорожек с большими площадями. Это более чем отличный выбор вне зависимости от географии или бюджета.

Ссылка на страницу с мойками

Аппараты высокого давления с мощностью от 140 бар

Если у вас будет 140 бар рабочего давления, то вас можно поздравить

Если у вас будет 140 бар рабочего давления, то вас можно поздравить

Мойки с рабочим давлением 140 бар рассчитаны на регулярную ежедневную работу. Подходят для применения управляющими коммунальными компаниями, транспортными компаниями, строительными компаниями. Для дома возможно такое давление и такой ресурс помпы будет скорее всего лишним.

Ссылка на страницу с мойками

Прочее

Как правило у 90% аппаратов которые сейчас представлены на рынке — помпа металлическая и возможность засасывать воду есть. Поэтому обращать на это внимание смысла нет.

Расход воды или производительность, как правило у каждой группы моек примерно одинаковый, чем выше давление, тем и выше расход воды.

Длина шланга при которой комфортно мыть машину от 5 метров и выше. Качество шлангов, штуцеров, пластика, двигателя , в разы лучше на мойках профессиональных брендов. Соответственно и срок службы у них будет дольше. Но стоимость таких агрегатов как правило в два раза выше.

Не смотря, на то, что профессиональные бренды однозначно лучше, советую не гнаться за ними, а ориентироватся все таки на рабочее давление. Брендовая мойка с рабочим давлением в 100 бар, все равно будет гораздо хуже чем «китайская» мойка, но с рабочим давлением 120 бар.

Читайте также:  Если плывет перед глазами какое давление

Источник

Оптимальное давление

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Нигде не могу найти значение оптимального давления для АВД. На одних мойках краска отлетает, на других режет ЛКП, аж страшно. Обычно выставляют на максимум, чтобы за один проход отмыть авто. Но это это же неправильно! Кто каким давлением моет без вреда для ЛКП?

    150 бар на расстоянии около 40см

      Здравствуйте!

      Нигде не могу найти значение оптимального давления для АВД. На одних мойках краска отлетает, на других режет ЛКП, аж страшно. Обычно выставляют на максимум, чтобы за один проход отмыть авто. Но это это же неправильно! Кто каким давлением моет без вреда для ЛКП?

      На пистолете стоит регулятор давления,от 30атм до 230атм.Пользуемся всем этим приделом,в зависимости от места мойки кузова и машины.

        На пистолете стоит регулятор давления,от 30атм до 230атм.Пользуемся всем этим приделом,в зависимости от места мойки кузова и машины.

        Павел на пистолете?Или на авд?

        Может я что не знаю?

        Изменено 12 Августа 2014 пользователем сергей онегин

          Павел на пистолете?Или на авд?

          Может я что не знаю?

          у нас первые керхеры с таким пистолетом шли, только регуляторы эти развалились и мы их выкинули.

            Здравствуйте!

            Нигде не могу найти значение оптимального давления для АВД. На одних мойках краска отлетает, на других режет ЛКП, аж страшно. Обычно выставляют на максимум, чтобы за один проход отмыть авто. Но это это же неправильно! Кто каким давлением моет без вреда для ЛКП?

            от 150 до 180 на разных АВД в зависимости от модели.

            может режет от неправильной форсунки, фреза стоит какая нибудь?

              Учтите также водо-поток и форсунку, у меня авд на 200 бар, 21 л/мин., работаю на 180 бар.

                У меня ХДС 10/20 220 бар дует по манометру на работающем аппарате, ХД 10/21 200! На ХДСке пистолет с регулятором, а на ХДшке нет. Может на аппарате регулируется? На хреново окрашенных поверхностях, пару раз сдували немного краску!

                  У меня ХДС 10/20 220 бар дует по манометру на работающем аппарате, ХД 10/21 200! На ХДСке пистолет с регулятором, а на ХДшке нет. Может на аппарате регулируется? На хреново окрашенных поверхностях, пару раз сдували немного краску!

                  а форсунка какая стоит? может есть смысл поставить на хд форсунку у которой последние цыфры 05 или 055? также и на хдс, потому что регулятор уменьшающий давление заставляет работать перепускной клапан, который от этого будет вымываться и в последствии не будет держать давление вовсе.

                    а форсунка какая стоит? может есть смысл поставить на хд форсунку у которой последние цыфры 05 или 055? также и на хдс, потому что регулятор уменьшающий давление заставляет работать перепускной клапан, который от этого будет вымываться и в последствии не будет держать давление вовсе.

                    Спасибо shmakich! Действительно форсунками регулируется давление. На хдс — ке в комплекте три штуки шло, одна с оч. большой дыркой 50 бар. даёт(для полива огорода видимо), подобрал 52-я вроде 170 бар. дует! Тока поставил мойщики говорят посмотрим как отбивать будет, если чё поменяем на 200-220 бар, профи могут работать и с большим давлением, а новичок может накосячить!

                      Павел на пистолете?Или на авд?

                      Может я что не знаю?

                      На пистолете

                        у нас первые керхеры с таким пистолетом шли, только регуляторы эти развалились и мы их выкинули.

                        По моему зря выкинули.У нас нормально.

                          Ведь в нашем деле,нужно давление и 30 и 180 и 230.Регулятором и регулируешь.

                            А часто ли используется давление 190-220? Или в основном такое давление не требуется, тогда есть ли смысл брать аппарат с такими параметрами!?

                              Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

                              Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

                              Войти

                              Есть аккаунт? Войти.

                              Войти

                              Источник

                              Минимальное давление воды на входе в АВД

                              10 сообщений в этой теме

                              Всем доброго времени суток!

                              Стоят АВД Hawk. В них воду поддавливает из бочки насосная станция. А какое минимальное давление будет нормальным для АВД, чтобы не было водяного голодания?

                              Хочется амплитуду работы насосной станции сделать побольше, но верх давления задирать особо не хочется. Хочется опустить нижнее давление, но вот до каких значений…

                                Нужно учитывать диаметр трубы от которой запитан авд.

                                Также нужно смотреть сколько потребителей.Чем больше потребителей тем больше должен быть диаметр и выше минимальное давление включения.

                                Из опыта 1,5 атм достаточно.Труба 20 мм внутри на каждое авд.

                                  От насоса запитаны 4 АВД+осмотическая установка. От насоса труба 40 мм. От элмг клапанов к АВД гибкая подводка 3/4 гигант.

                                    7 минут назад, Senior lecturer сказал:

                                    От насоса запитаны 4 АВД+осмотическая установка. От насоса труба 40 мм. От элмг клапанов к АВД гибкая подводка 3/4 гигант.

                                    Побольше расширительный бак на насосной станции.

                                    Регулировку вкл 2,2- выкл 3,5 .Я бы так сделал.

                                      24л расширитель. Да насос сильно производительный сдуру поставили, такой маленький перепад давления наберёт за секунду. Максимум стоит 5,5. Минимум 3,1. Вот и хочу снизить минимум и возможно добавить расширитель литров на 80…

                                        8 минут назад, savatage сказал:

                                        Регулировку вкл 2,2- выкл 3,5 .

                                        Ещё стоит защита от сухого хода именно АВД, которая отключает полностью всю электронику. Её на сколько выставить? На 1,5?

                                          9 часов назад, Senior lecturer сказал:

                                          Ещё стоит защита от сухого хода именно АВД, которая отключает полностью всю электронику. Её на сколько выставить? На 1,5?

                                          ИМХО 0,7

                                            Здравствуйте. Строю автомойку. Будет стоять емкость 1 куб.м. для питания АВД 1520 на высоте 2 метра. Подводка полипропиленовая труба диаметром 32 мм .Хватит ли этого давления для нормальной работы АВД? Какой поставить фильтр перед АВД (напорный нельзя?). Сколько микрон?Ставить ли гидрокомпенсатор?

                                              Приветствую.

                                              Фильтр между емкостью и авд не ставите.Фильтр ставите на в подачу воды в емкость.50 мкм.

                                              Между емкостью и авд труба сколько длинна?Старайтесь поближе сделать и как можно меньше отводов.

                                              У 32 полипропилена внутри наверно 20-22 мм?Сделайте 50 мм.Не на много дороже труба.

                                              У шланги толстые нашел и ими сделал.

                                              Гидрокомпенсатор на высокое давление надо,на низкое нет.

                                              Читайте также:  Какое давление в гидравлической тормозной системе автомобиля

                                              Сброс обратки обратно в емкость.Поплавки можно три обычные с бачков унитазов не самые дешовые.

                                                Помпа IPCили IPG, короче портотехника, сосет так что мама не горюй, была ситуация когда фильтр сильно забился мусором после отключения воды в сети, так аж шланги сплющило когда сосала помпа.

                                                  Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

                                                  Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

                                                  Войти

                                                  Есть аккаунт? Войти.

                                                  Войти

                                                  Источник

                                                  Обязательно ли давление на входе АВД

                                                  В 02.05.2017 в 22:11, Warsteiner сказал:

                                                  фильтр.jpg

                                                  Такие фильтры можно ставить где угодно. Принцип то простой. Тут входит и тут выходит. Его хоть вверх ногами ставь, ничего с ним не случится. Пропускная способность напрямую зависит от степени очистки и кол-ва грязи, осевшей на наружной поверхности.

                                                  Если я не прав, будте так любезны, объясните дураку.

                                                  Приветствую! Решил немного добавить в тему.

                                                  Такого типа фильтры ставят всегда только ПОСЛЕ насоса потому что это фильтры напорные. Причем спецклапан, который есть на многих моделях данных фильтров, нужен только для удаления воздуха при заполнении системы (то есть данный клапан должен редко работать, если его часто дергать он начинает травить потому что не предназначен для частого использования). Кстати на фото (если оно сделано при пользовании насосом) явно видно что фильтр работает неправильно (корпус заполнен наполовину водой, а должен быть заполнен полностью).

                                                  Пропускная способность данных фильтров (на самом деле тут ДВЕ детали = корпус фильтра и сам фильтр/картридж) напрямую зависит от:

                                                  — размеров штатных патрубков подключения, которые бывают с 1/4″ до 3/4″ (внутренние проточные части, которые контактируют с картриджами, у всех моделей одинаковые).

                                                  — типа и рейтинга картриджа (могут быть 1-5-10-20-50 и т.д. микрон рейтинг + тип самого картриджа, который может быть сделан из ПП в виде намотки или вспененного/формованного, с постоянным градиентом плотности или переменным).

                                                  — диаметра входной и выходной трубы (при разности диаметров создается местное заужение сечения).

                                                  В 07.08.2017 в 05:59, shmakich сказал:

                                                  Разрушает не скорость, а кавитация и разрушает не только резинки, корпус помпы весь в раковиназ и сколах, конечно не так, что бы как будто там электродом поводили, но сильно заметно, даже не подумаешь, так может быть, первое впечатление-бракованная помпа из порошкового состава.

                                                  Про кавитацию (выжимка в тему про насосы): Кавитация это явление появления в перекачиваемой жидкости зон разряжения. Наглядно это выглядит в виде появления в воде (жидкости) пузырьков газа.

                                                  Способы борьбы с кавитацией:

                                                  1. Для предупреждения появления кавитации и своевременной настройки работы насоса необходимо на всасывающих патрубках устанавливать датчики давления. И в случае падения на нем давления сразу принимать меры перевода насоса в другой режим работы. Однако данный метод применяется нечасто.

                                                  2. Если кавитация появляется часто следует заменить диаметр всасывающий патрубок на больший, как вариант можно перенести насос чуть ближе к резервуару с жидкостью (но на расстояние не меньше 10 диаметров всасывающей трубы + всасывающая труба не должна быть по диаметру меньше входного патрубка насоса!).

                                                  3. Можно заменить всасывающую трубу на другую, изготовленную из менее шероховатых материалов или удалить обратный клапан.

                                                  4. Если всасывающая труба имеет много изгибов и поворотов, то следует максимально уменьшить их количество. Если это невозможно сделать тогда все изгибы и повороты сделать большего радиуса (более плавными).

                                                  5. Так же можно минимизировать явление кавитации, повысив давление во всасывающем патрубке. Для этого необходимо в заборном резервуаре увеличить уровень воды или использовать бустерный (повышающий) насос.

                                                  Особенно сильно кавитационному разрушению подвержены чугун и углеродистая сталь. Наиболее устойчивы в этом отношении насосы из нержавеющей стали и бронзы.

                                                  В 07.08.2017 в 05:59, shmakich сказал:

                                                  Если уж на то пошло, скорость незначительно уменьшилась, а может и совсем не уменьшилась, давление же «плавает» значит по Бернули не получится посчитать, да этого и не надо.

                                                  Суть Закона Бернулли: Чем уже сечение трубы, тем ниже давление в жидкости или газе, протекающем через это сечение и тем выше скорость протекания жидкости или газа через данное сечение. Этот парадоксальный факт, следующий из закона сохранения энергии, называется принципом или законом Бернулли.

                                                  В конкретном случае взяли большее сечение — значит уменьшили скорость прохождения жидкости и увеличили давление в входной трубе.

                                                  Источник

                                                  Skoda Octavia FL 1.8 TSI + DSG ✔ ›
                                                  Бортжурнал ›
                                                  Минимойки Karcher. Разрушаем мифы, даем советы и отвечаем на вопросы.

                                                  Этим летом я начал пользоваться мини-мойкой Karcher K 6.550. И в этом посте я хотел бы развеять несколько мифов об этих мойках и дать пару советов тем кто собирается их покупать.

                                                  Небольшая предыстория:

                                                  Я думаю, что каждый из автомобилистов хоть раз думал о том, что было бы здорово иметь персональную мини-мойку (Аппарат высокого давления) и местечко где можно спокойно помыть свой любимый автомобиль.

                                                  Особенно активно я начал думать на эту тему после одной «профессиональной» автомойки которая за одну помывку состарило лакокрасочное покрытие моего нового автомобиля примерно на пол-года/год. После чего мне подумалось, что следить за качеством тряпок, губок и частотой их ополаскивания в ведре у меня нет никакого желания.

                                                  У Karcher есть две основные категории продукции «Home & Garden» и «Professional». Поклацал и там и там, в профессиональной категории на картинках люди моют сельскохозяйственную технику…ну, думаю это точно мне не надо. (А зря 🙂 )

                                                  В категории Home & Garden аппараты высокого давления делятся на начальный, средний и высший класс и я решил что нужно брать что-то из среднего. Почитал отзывы — хорошо отзывались о K 5.600.

                                                  И вот я уже в дилерском магазине Karcher, где меня активно уламывают купить новинку 2012 года — K 5.200 за вменяемые деньги (около 375$) и с гарантией 3 года. Вроде бы и компрессор металлический и все в ней хорошо со слов, но что-то мне не очень хочется обкатывать какие-либо новинки. А K 5.600 снят с производства.

                                                  Общаемся с консультантом, наверное минут 20.

                                                  А потом он выдает:

                                                  — Ну, вы же не сильно придирчивый?

                                                  — Я ? ))) Я писец какой придирчивый!

                                                  — Ну, тогда вам нужна профессиональная серия.

                                                  — Хм, ну ок. (А сам думаю, получается что, начальная серия вообще не моет а средняя моет, но херово?)

                                                  Читайте также:  Как рассчитать какое давление

                                                  И идем смотреть на K 6.550 который он очень хвалит. ~ $600. Через несколько дней я покупаю этот аппарат.

                                                  А теперь перейдем к мифам:

                                                  Миф №1.

                                                  Купив мини-мойку среднего класса (подчеркиваю) вы сможете вымыть автомобиль так же хорошо как это получается на стационарных автомойках.

                                                  Нет, не сможете увы. В моем аппарате (хоум серии высшего класса) давление 150 бар, а производительность 550 л/ч., но даже этого оказалось недостаточно для идеальной мойки, на мой взгляд.

                                                  Ключевой момент тут не в давлении, (хотя оно имеет значение безусловно) а производительности, т.е. какую массу воды способен выплёвывать аппарат в течении секунды/часа. Чем больше производительность тем больше/мощнее струя воды, которая быстрее и лучше сможет смыть грязь. Но Кёрхер не дураки, они выставляют недостатки за фичи, мол, сумасшедшая экономия воды получается. Я согласен, для тех кто берет воду не из шланга с постоянной подачей, а высасывая из резервуара, это безусловно плюс. Но не для меня. Скажем так, в качестве теста, после того как я помыл свое авто без шампуня (что называется просто «сбил») я сразу поехал на автомойку и во время первого прохода увидел как вместе с водой выливается приличное количество грязи из-под тех же арок, которая накопилась на войлоке. Плюс обратил внимание на то что струя сама по себе толще и мощнее.

                                                  А теперь возвращаясь к вопросу об необходимых аппаратах для достижения наилучшего результата. Заглядываем ещё раз в раздел Professional -> Без подогрева воды -> Средний класс и видим следующее:

                                                  Давление — 215 бар, производительность уже 700 л/ч. Это интересно. Но цена уже кусачая, чуть больше $2к

                                                  А в Про серии экстра класса производительность до 1000 литров и около 270 бар давление. Но я думаю что такая мощность уже может нанести дэмэдж автомобилю — разрежет/продавит и т.д. Да и цена там соответствующая.

                                                  Миф №2

                                                  Качественно помыть машину самому достаточно просто.

                                                  А вот и нет. ) Во-первых потому что все надо делать быстро, так как вы находитесь не в боксе(!), где влажно и не светит солнце, а на улице, где высыхание происходит значительно быстрее и гулять на расслабоне у вас не получится. После нанесения шампуня у вас есть 2-3 минуты через которые его надо смыть как можно скорее, ибо если высохнет могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием. Так пишут. А после того как быстро смыли, надо не менее быстро вытирать тряпкой оставшуюся влагу, ибо если опять же высохнет само по себе — останутся солевые разводы, особенно на стеклах, которые потом будет достаточно трудно устранить.

                                                  Более того, если у вас машина НЕ БЕЛАЯ (а мне довелось ещё помыть черную и серую) то вам нужно запоминать сектора, где вы проходили а где нет, иначе весь фейл в виде пропущенных грязных участков вы увидите уже после того как все окончательно высохнет. На белой, к счастью, пропущенные участки хорошо заметны сразу в процессе мойки.

                                                  Миф №3

                                                  Купив Кёрхер, можно забыть об автомойках.

                                                  К сожалению нет, даже если вы полны энтузиазма делать это в холодное время года, Кёрхером нельзя пользоваться при тимпературе воздуха ниже 0.

                                                  Миф №4

                                                  Мини-мойки Кёрхер — исключительно для тех, кто живет а частном секторе или имеет дачу.

                                                  Нет. У большинства аппаратов как я писал выше есть возможность всасывания воды, поэтому при желании можно заморочится и мыть возле гаража или где-нибудь ещё, предварительно натаскав воды в небольшую бочку. Главное дотянуть электричество.

                                                  Если у вас ещё не отпало желание заиметь себе мини-мойку, ниже я попробую дать пару советов как достичь наилучшего результата.

                                                  1. Купите качественный армированный шланг и хорошие садовые коннекторы, потому что дешевые или старые могут подсасывать воздух, из-за чего аппарат может «чихать».

                                                  2. Купите лучше не автошампунь, а оригинальную «Активную пену для бесконтактной мойки» она продается разными объемами, я взял себе 10 литров. Это концентрат который нужно разводить 1 к 3. Считается одним из самых качественных средств и именно им чаще всего моют на мойках.

                                                  3. Очень сильно качество мойки зависит от пены. Пена — нереально важна. Сильно жидкая — быстро стечет водичкой и ничерта не успеет размыть. Сильно воздушная — будет «стоять на месте» и опять же, ничерта не смоет. ) Поэтому для наилучшего результата нужно докупать профессиональный латунный распылитель + переходник. Стоит это вместе ~80$. Про пластиковый, хоть он и дешевле, лучше забыть сразу, а встроенный контейнер, который идет на некоторых аппаратах (в том числе и на моем) подходит только для более слабой химии. Кстати говоря, пенный распылитель после мойки надо промывать, если у вас остался разведенный концентрат, просто выкрутите емкость и продуйте водой насадку не снимая с пистолета, потом снимите, прикрутите обратно к емкости и оставьте до следующего раза.

                                                  4. Купите тряпок из микрофибры. Продаются целые наборы для разных задач, наверняка видели в авто магазинах. Для протирки авто насухо, лучше подходят тряпки из искусственной замши желтого цвета, типа Sonax. Обычно они продаются в тубусе, в котором и хранятся слегка влажными. Отличные тряпки, впитывают влагу моментально.

                                                  5. Чаще споласкивайте тряпку. (кэп) Если в ведре, то будет заметно что вода слегка мутнеет — это остатки налета, который практически не видно глазами и слегка заметно если начать тереть пальцем. У Кёрхера есть мягкие насадки — щетки, которые возможно после мойки могут легко устранить этот самый налет. Например Delta-Racer D 150.

                                                  6. Если вы моете на свежем воздухе в ясный день, лучше это делать с самого утра или ближе к вечеру, чтобы машина медленнее высыхала. Помыть летним жарким днём под палящим солнцем и не оставить разводов — нереальный челендж. )

                                                  Несмотря на все вышесказанное, я доволен покупкой и планирую дальше пользоваться этим аппаратом в теплое время года. Всё-таки, лучше и бережнее тебя самого твою машину никто не помоет.

                                                  Если возникли какие-либо вопросы — смело задавайте.

                                                  Источник