Какое давление на топливном насосе опель омега

Давление топлива бензонасоса омега А

#1

OFFLINE
 

KLOUN

Опубликовано 29 Июль 2010 — 21:18

KLOUN

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
  • Имя:Владимир

Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».

Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).

У меня какой-то типа американский,но собраный у нас… И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?

#2

OFFLINE
 

Beholder

Опубликовано 29 Июль 2010 — 23:04

Beholder

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:не омега
  • Имя:Дима
  • Город:Питер

Какая у вас система впрыска? Машина двухлитровая? Судя по году, у Вас Motronic 4.1.

Нормы для двухлитровых двигателей:

Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар

Motronic 1.5: 1.8-2.2 бар

Для двигателей больших объемов, кроме C30NE с Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
Только в C30NE с 4.1 давление должно быть 3 бар.

Давление в магистрали регулируется регулятором давления, который болтается на рампе.
С большой долей вероятности можно сказать, что в Вашем случае банально ослабла пружина в регуляторе давления, и он раньше времени начинает сбрасывать топливо в обратку, и насос тут не причем.
Производительность насоса проверяют при отключенной топливной системе.

#3

OFFLINE
 

Beholder

Опубликовано 29 Июль 2010 — 23:12

Beholder

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:не омега
  • Имя:Дима
  • Город:Питер

И еще, при 2 бар машина в большинстве случаев будет ехать НОРМАЛЬНО, если нет других больных мест.
И заполните данные об автомобиле, так Вам быстрее помогут.

#4

OFFLINE
 

KLOUN

Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:13

KLOUN

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
  • Имя:Владимир

#5

OFFLINE
 

Beholder

Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:18

Beholder

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:не омега
  • Имя:Дима
  • Город:Питер

Инжекторный, раз насос электрический.
2 бар это нормальное давление для него.

#6

Гость_трансформатор_*

Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:53

Гость_трансформатор_*

  • Гости

РДТ меняй. (регулятор давления топлива)
насос тут ни при чём.

#7

OFFLINE
 

Beholder

Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:59

Beholder

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:не омега
  • Имя:Дима
  • Город:Питер

По мануалу давление на 1.8л движке 2.0-2.2, так что и менять ничего не надо.

#8

OFFLINE
 

KLOUN

Опубликовано 30 Июль 2010 — 12:31

KLOUN

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
  • Имя:Владимир

тот что у бензонасоса? или еще где есть?

#9

OFFLINE
 

Beholder

Опубликовано 30 Июль 2010 — 13:28

Beholder

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:не омега
  • Имя:Дима
  • Город:Питер

тот что у бензонасоса? или еще где есть?

РДТ находится под капотом, присоединен с помощью шлангов к рампе. Бочонок такой, с 3мя штуцерами, увидишь, когда полезешь. Рекомендую скачать мануал, много вопросов сразу отпадет

#10

OFFLINE
 

Аlex

Опубликовано 11 Август 2010 — 22:09

Аlex

    Сопереживающий

  • Новички
  • 4 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1987, МЕХ, 2,0і
  • Имя:Саша

#11

OFFLINE
 

Аlex

Опубликовано 11 Август 2010 — 22:14

Аlex

    Сопереживающий

  • Новички
  • 4 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1987, МЕХ, 2,0і
  • Имя:Саша

магистральный топливный насос давит 3атм что для инжектора ето супер

#12

OFFLINE
 

Жека04

Опубликовано 11 Август 2010 — 23:47

Жека04

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя:Евгений
  • Город:Украина, Кировоград

Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».

Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).

У меня какой-то типа американский,но собраный у нас… И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?

Если машина нормально едет, то нечего заморачиваться с РДТ, для 1,8 объёма этого должно быть достаточно, а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.

Читайте также:  Какие турбины низкого давления

#13

OFFLINE
 

Dvin

Опубликовано 12 Август 2010 — 17:34

Dvin

    Знатный Омегавод

  • Какое давление на топливном насосе опель омега

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
  • Имя:Виктор
  • Город:Минск

а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.

Золотые слова, Юрий Венедиктович(С)

#14

OFFLINE
 

Жора

Опубликовано 15 Август 2010 — 22:07

Жора

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1988,МКПП, 18SEH
  • Имя:Женя

И я вставлю свои 5 коп… У мну тож 1.8 SEH дык вот.. 2 атм маловато.. у мну было навернулся этот клапан и сбрасывал давлени но только на горячую.. мучался сильно двиг колпасило, при резком нажатии на газ был затык.. сменил все ок.. дык что нада смотреть его (боченок) во всех режимах.

#15

Гость_Never_*

Опубликовано 16 Август 2010 — 20:12

Гость_Never_*

  • Гости

И я вставлю свои 5 коп… У мну тож 1.8 SEH дык вот.. 2 атм маловато.. у мну было навернулся этот клапан и сбрасывал давлени но только на горячую.. мучался сильно двиг колпасило, при резком нажатии на газ был затык.. сменил все ок.. дык что нада смотреть его (боченок) во всех режимах.

Интересная инфа.У меня давление 2,2 ,но при резком разгоне троит

Источник

Давление бензонасоса

Автор
lgov
, 15 Апр 2014 09:40

Сообщений в теме: 5

#1

lgov

lgov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
  • Город:Курская область город Льгов
  • Автомобиль: опель
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 09:40

Ребят Привет,слушайте на омеге б рестайл Y22XE давление бензонасоса 3 должно давить?померял вчерась 2.5 гдето и на заведенном стрелка манометра ни как не реагирует,по идее регулятор давления топлива его должен сбрасывать стрелка как мертвая стоит.И еще на холодную авто,что оторванная прет,как прогреется на низах мертвая,и на холостом такие пропуски что бубубух вот так в глушителе,свечи оригинал стоят,делал как то диагностику показал датчик распредвала,но это до этого сейчас буханье в глушитель увеличилось ошибок пока не пишет,катализатора нет,лямбды работают все две.Что за хрень,при подъеме в горку при нажатии газа не много дергается,свечи шукал белые 2000 тыс проехал по идее коричневые быть должны.И кстати пропуски судя по звукам по всем цилиндрам идут,пошевелил проводку где разъемы на форсунки на чала глохнуть,думаю епт,вот оно вставил по сильней,буханей в глушак стало меньше но не пропали.Я так понял скрепкой диагностику не сделаеш на этом пихле верней на симтеке 7.1.Подскажите куда рыть то Вот смотрю по автодате жавка бенза 3.2 просто при включении.2.5 на заведенном.Манометры брешут,2 применял один одно кажет другой другое.Один показывал на заведенном 3.5 этож много,регулятору кирдык?Мой личный манометр когда то покупал 2.5 что при включении что после запуска.

Сообщение отредактировал lgov: 15 Апрель 2014 — 09:46

#2

lgov

lgov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
  • Город:Курская область город Льгов
  • Автомобиль: опель
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 19:37

Всем спасибо за ответы

#3

postman37

postman37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omegaB x20se мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2014 — 19:36

#4

lgov

lgov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
  • Город:Курская область город Льгов
  • Автомобиль: опель
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2014 — 12:45

Про хлопки в глушитель,сегодня отломал, короче вытягивал катушку с гнезд и отломал одну катушку на 1 цилиндр,ну прям к делу завтра должна прийти новая катуха поставлю посмотрю будут ли пропуски,а бензонасос хрен его знает разобрал сетка стоит на нем разборная но удушенная в хлам еле продувается,бензонасос скорей всего под замену,они все бензонасосы из за этого умирают из за забитой сетки.Но давление это слабое.

#5

sanchous

sanchous

  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan
  • @Упоминание

Отправлено 29 Апрель 2014 — 10:58

2,7 — 3 нормальное давление, если давление сильно не падает при подаче газа то регулятор в норме

#6

lgov

lgov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
  • Город:Курская область город Льгов
  • Автомобиль: опель
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2014 — 14:08

Поменял катушку,пропуски на горячую ушли,прет,что надо теперь провалов ввиде дерганья не стало цена вопроса 3500.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  1. Опель Клуб Первый Российский
  2. → Технический форум по моделям
  3. → Легковушки
  4. → Omega
  5. → Omega B
  6. → Давление бензонасоса
  7. Политика Конфиденциальности
  8. Первый Российский Опель Клуб 
    www.OPEL-CLUB.ru
      Copyright © 2021

Источник

Давление топлива бензонасоса омега А

#16

Гость_ForceMajeur_*

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 — 19:20

Гость_ForceMajeur_*

  • Гости

Вот сегодня поставил новый насос и новый регулятор давления (тот что рядом с насосом) потомучто плакал насос старый.
Вроде всё работает норм, но после того как машина постояла около пол часа заводилась труднее чем обычно
со второго раза и первый раз ждал секунды 4 — 5

Вопрос, мог я регулятор давления не той стороной поставить? Искал искал где должно вливаться а где выливаться и не нашел указателей.
помогите кто разбираеться плз

#17

OFFLINE
 

Axis_AZ

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 — 21:41

Axis_AZ

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

… первый раз ждал секунды 4 — 5

может банально нет герметичности топливной системы ?? ты сразу ключ в крайнее положении поворачиваешь?
есть разница … если сначала ключ повернуть до положения (I) — (что бы лампы на приборке все загорелись) — подержать так (как раз секунды 3-4) — а потом поворачивать в окончательное положение завода стартера ???

кстати, насосы разные попадаются … — есть такие, которые заведомо не держат давление в системе, после того как ты заглушишь двигатель

Изменено: Axis_AZ, 16 Ноябрь 2010 — 21:43

#18

OFFLINE
 

putnikpro

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 02:13

putnikpro

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
  • Имя:андрей
  • Город:60rus

может банально нет герметичности топливной системы ?? ты сразу ключ в крайнее положении поворачиваешь?
есть разница … если сначала ключ повернуть до положения (I) — (что бы лампы на приборке все загорелись) — подержать так (как раз секунды 3-4) — а потом поворачивать в окончательное положение завода стартера ???

кстати, насосы разные попадаются … — есть такие, которые заведомо не держат давление в системе, после того как ты заглушишь двигатель

на давление стоит клапан….скорее всего нет герметичности….а что это за игры с ключом?

#19

OFFLINE
 

Axis_AZ

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 10:15

Axis_AZ

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE

на давление стоит клапан….скорее всего нет герметичности….а что это за игры с ключом?

если я правильно понимаю … в (I) положении ключа — включается бензонасос … — и соответственно если давление ушло … то секунды три достаточно что бы давление вернулось в норму … после этого мы поворачиваем ключ до конца — и заводимся …
Эта схема кстати — является правилом — для отечественного автопрома! — таким образом если машинка стояла более 15 минут … то мы не крутим стартер в пустую — пока нет бензина ))

заодно , всё таки определимся со спецификой проблемы — верны ли наши догадки ))

#20

OFFLINE
 

levap

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 12:01

levap

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1992, МКПП, С20NE
  • Имя:Павел

в омега а бензонасос включается одновременно с включением стартера, в положении I безонасос не работает

#21

Гость_ForceMajeur_*

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 12:06

Гость_ForceMajeur_*

  • Гости

если я правильно понимаю … в (I) положении ключа — включается бензонасос … — и соответственно если давление ушло … то секунды три достаточно что бы давление вернулось в норму … после этого мы поворачиваем ключ до конца — и заводимся …
Эта схема кстати — является правилом — для отечественного автопрома! — таким образом если машинка стояла более 15 минут … то мы не крутим стартер в пустую — пока нет бензина ))

заодно , всё таки определимся со спецификой проблемы — верны ли наши догадки ))

не знаю как у вас, но у меня не слышно насос когда лампочки загораються на приборной доске.

его слышно когда начинаешь заводить и во время работы двигателя.

вопрос ещё остаёться по поводу установки этого клапана возле насоса, есть разница куда втекать куда вытекать бензину?

#22

OFFLINE
 

morfey

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 — 19:50

morfey

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
  • Имя:Андрей

Опишу свою проблему с топливной системой

5 дней назад ездил к родителям 230км. На пол пути началась дерготня, провалы характерные для обедненной сеси. Подозрение сразу пало на бенз.насос стар_бенз.jpg

так как он давно работал с подвываниями, иногда его было слышно в салоне при заведенном двигателе. С горем пополам добрался до ближайшего города и купил бенз. насос от инжекторной волги, ставить не стал потому что определил что при остановке на 3-5 мин. проблема исчезает и можно дальше нормально двигатся 40-60 км. после чего снова начинаются провалы. На месте назначения поменял насос бенз_Газ.jpg

кронштейн ГАЗовского бенза отличался, пришлось комбинировать. По пути обратно где то на 60ом км. проблема повторяется  остается регулятор давления. Добрался с 5ти минутными перекурами домой. 

 Думаю завтра изготовить тройник под манометер и инсталировать вместо намагничивателя инст_ман.jpg

и еще есть мысль шланг обратки с рампы поставить прозрачный что бы можно было контролировать давление и визуально наблюдать работу обратки при появлении проблемы

2ForceMajeur

О каком регуляторе давления Вы говорите? ОН находится на рампе (C20NE ) РДТ.jpg

Изменено: morfey, 18 Ноябрь 2010 — 20:22

#23

Гость_ForceMajeur_*

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 — 20:18

Гость_ForceMajeur_*

  • Гости

слева от насоса там такй датчик , (в связке между насосом и фильтром)

#24

OFFLINE
 

morfey

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 — 12:41

morfey

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
  • Имя:Андрей

слева от насоса там такй датчик , (в связке между насосом и фильтром)

Сам в замешательстве что это, предполагаю либо магнитный уловитель, либо, что более вероятно- обратный клапан, но никак не регулятор давления. Регулятор находится на рампе (смотри пост выше).

Сейчас установил манометр- показало Зbar давление при заглушеном двиге и включеном насосе (так как у меня на насос идет + напрямую от замка зажигания (15 провод)) Заметил падение давления при выключении насоса (0.2bar/10min), сейчас определяю куда сбрасывает топливо в обратку через регулятор или через «?обратный клапан?» и насос. Замечу что старый насос держал давление.
 

Давление падает через подачу, через новый ГАЗовский насос 

Изменено: morfey, 21 Ноябрь 2010 — 13:03

#25

OFFLINE
 

morfey

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 — 13:00

morfey

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
  • Имя:Андрей

На заведенном двигателе держится давление — 2.5bar. причем при прогазовке регулятор давления подымает его до 3bar

Сегодня накатал гдето 60км. проблема не возникала, давление держится 2.5 но в установленой прозрачной трубке обратки пробегают пузырьки воздуха  при том что топлива в баке больше 30л. Кто снимал заборник с бака? какая у него конструкция? Братуха говорил что вродь он плавающего типа.

#26

OFFLINE
 

Volgograd

Опубликовано 12 Октябрь 2011 — 13:17

Volgograd

  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1989,C20NE»
  • Имя:Эдгар

у меня давление на холостом 2.3 при нажатии на газ дает кратковременно около 3,но производительность насоса всего 3 атмосферы и жужит громковато,рклюшка кстати горячая.может из-за этого подергиватся когда в горку еду или газ в пол?кстати дергается на не больших оборотах,при разгоне

#27

OFFLINE
 

МКС

Опубликовано 12 Октябрь 2011 — 15:13

МКС

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя:Макс

На заведенном двигателе держится давление — 2.5bar. причем при прогазовке регулятор давления подымает его до 3bar

Сегодня накатал гдето 60км. проблема не возникала, давление держится 2.5 но в установленой прозрачной трубке обратки пробегают пузырьки воздуха при том что топлива в баке больше 30л. Кто снимал заборник с бака? какая у него конструкция? Братуха говорил что вродь он плавающего типа.

Вот так он выглядит: dat2.jpg

#28

OFFLINE
 

МКС

Опубликовано 13 Октябрь 2011 — 08:19

МКС

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя:Макс

JPG]

слева от насоса там такй датчик , (в связке между насосом и фильтром)

И всётаки что это за хрень между насосом и фильтром? Просто у меня тоже бенз кудато стравливаеться после стоянки и регулятор давления внорме… а эта хреновина вся ржавая…хрень.JPG

#29

OFFLINE
 

Volgograd

Опубликовано 13 Октябрь 2011 — 18:55

Volgograd

  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1989,C20NE»
  • Имя:Эдгар

у меня давление на холостом 2.3 при нажатии на газ дает кратковременно около 3,но производительность насоса всего 3 атмосферы и жужит громковато,рклюшка кстати горячая.может из-за этого подергиватся когда в горку еду или газ в пол?кстати дергается на не больших оборотах,при разгоне

и при пережатии обратки бывает ниче не меняеися а потом подскакивает до 4атм

#30

OFFLINE
 

andrey.s.83

Опубликовано 13 Октябрь 2011 — 22:14

andrey.s.83

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
  • Имя:Андрей
  • Город:Воронеж

Новый насос ATS давит 2!!! атм.

Новый насос bosch давит до 6 атм.

Источник

Читайте также:  Каким должно быть артериальное давление в 64 года