Какое давление на рампе z22se

Двигатель Opel Z22SE

Серийное производство силовых агрегатов под заводской маркировкой Z22SE началось в 2000 году. Данный мотор пришел на смену двухлитровому X20XEV и представлял собой разработку инженеров компаний General Motors, опелевской ITDC, американской GM Powertrain и шведской SAAB. Над финишной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus.

Z22SE

В различных модификациях агрегат устанавливался практически на все модели GM того времени. Официально, линейка моторов Z22 шла как «Ecotec Family II Series» и выпускалась сразу на трех заводах — в штате Теннесси (Spring Hill Manufacturing), в Нью-Йорке (Tonawanda) и в немецком Кайзерслаутерне (завод Opel по производству комплектующих).

В Германии и Англии двигатель обозначался как — Z22SE. В Америке он был известен как — L61 и устанавливался на целый ряд автомобилей Шевроле, Сатурн и Понтиак. По лицензии, Z22SE также ставили на Фиат Крома и Альфа Ромео 159. В линейке имелись моторы 2.4 л, с турбокомпрессором, и еще несколько различных вариаций, но подробнее остановимся именно на Z22SE, так как именно он являлся основоположником всей серии.

Общий вид на Z22SE под капотом Opel Vectra GTS 2.2 BlackSilvia

Общий вид на Z22SE под капотом Opel Vectra GTS 2.2 BlackSilvia

Технические характеристики Z22SE

Вместо чугунного БЦ, в Z22SE был использован алюминиевый БЦ высотой 221 мм и с двумя уравновешивающими валами, предназначенными для снижения вибраций установки. Внутри блока — коленчатый вал с ходом поршня 94.6 мм. Длина шатунов Z22SE — 146.5 мм. Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца составляет 26.75 мм. Рабочий объем двигателя — 2.2 литра.

ГБЦ из алюминия скрывает под собой два распределительных вала и шестнадцать клапанов, с диаметрами на впуске и выпуске — 35.2 и 30 мм, соответственно. Толщина стержня тарельчатого клапана — 6 мм. ЭБУ Z22SE — GMPT-E15.

Характеристики Z22SE
Объем, см32198
Max мощность, л.с.147
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин203 (21)/4000
205 (21)/4000
Расход топлива, л/100 км8.9-9.4
ТипV-образный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм86
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин147 (108)/4600
147 (108)/5600
147 (108)/5800
Степень сжатия10
Ход поршня, мм94.6
Марки и моделиOpel (Astra G/Holden Astra, Vectra B/C, Zafira A, Speedster);
Chevrolet (Alero, Cavalier, Cobalt, HHR, Malibu);
Fiat (Croma);
Pontiac (Grand Am, Sunfire);
Saturn (L, Ion, Vue);
и др.
Ресурс, тыс. км300+

*Номер ДВС находится на площадке БЦ под масляным фильтром.

В 2007 году серийный выпуск Z22SE был окончательно остановлен и на смену ему пришел силовой агрегат Z22YH.

Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание Z22SE

Проблемы линейки двигателей Z22 свойственны всем опелевским агрегатам того времени. Рассмотрим основные неисправности Z22SE.

Плюсы

  • Большой моторесурс.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность тюнинга.

Минусы

  • Привод ГРМ.
  • Масложор.
  • Антифриз в свечных колодцах.

При появлении в моторе Z22SE дизельного звука, высока вероятность выходя из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, который обычно заклинивает через каждые 20-30 тыс. км пробега. Цепной привод на Z22SE — это вообще один из самых проблемных узлов данного агрегата.

Из-за неудачной конструкции форсунки, установленной в нем, происходит масляное голодание цепи, башмаков, успокоителей и натяжителя.

Признаки предстоящей смены привода газораспределительного механизма довольно просты — после запуска двигателя слышен явный «дизельный» звук (особенно при отрицательных температурах), пропадающий через пару-тройку минут прогрева мотора. На самом деле, никакого лязга быть не должно. Этот двигатель работает немного жестче чем ременной, но довольно сбалансированно. Кстати, до 2002 года моторы Z22SE «шли» с заводским браком — не было одного успокоителя цепи. Тогда, после разрыва цепи, компания GM даже отзывала их и ремонтировала за свой счет.

Конечно, натяжитель можно заменить, но лучше поменять цепной привод полностью (со всеми сопутствующими деталями), пока не поздно, ведь скорее всего цепь уже растянута и даже перескочила на несколько зубьев. Заодно, кстати, можно заменить и водяной центробежный насос. После ремонта, если вовремя менять гидронатяжители, то как правило, можно забыть про привод газораспределительного механизма на 100-150 тыс. км.

Основная причина появления подтеков масла на клапанной крышке Z22SE, закрывающей газораспределительный механизм, кроется в ней самой. Замена на новую, пластиковую, возможно решит проблему. Если течь масла не исчезнет, значит мотор уже изношен и нуждается в капитальном ремонте.

Z22SE Opel Zafira 2.2

Z22SE Opel Zafira 2.2

Провалы, троение или просто неровная работа двигателя, могут свидетельствовать о том, что свечи залиты антифризом и от этого все проблемы. Самое неприятное, что может быть в данном случае — образование трещины в ГБЦ. Ценники на новые головки для Z22SE довольно высоки, а подобные дефекты традиционной аргоновой сваркой не лечатся — это особенность материала ГБЦ данного двигателя. Так что дешевле будет найти рабочую б/у голову. Очень распространена замена на ГБЦ от SAAB, которая встает на Z22SE «как родная» после некоторых доработок.

Очень слабый разгон и нехватка динамики скорее всего означают, что проблема в качестве топлива и сеточке под бензонасосом. От плохого бензина она может оказаться полностью забитой грязью. Для чистки понадобится новая прокладка под крышку бензонасоса. Процедуру желательно делать на пустой бак, чтобы заодно почистить место, где стоит сам топливный насос. Также можно будет проверить, работает ли он, и целы ли шланги. Возможно, проблема вообще кроется в топливном фильтре.

Клапан рециркуляции отработанных газов — не самая надежная система в условиях эксплуатации в РФ, и «глушат» его не только на опелях, а почти везде, где он есть.

Конечно, возможны последствия с кислородными датчиками, но и здесь можно выйти из положения при помощи втулки-переходника.

Обычно, к 10 годам пробега, катализатор, находящийся в приемной трубе глушителя, забивается настолько, что газы просто не проходят. После выбивания «пробки» возможен даже прирост в мощности на 5-10 л.с.

Аналоги запчастей для двигателя Z22SE

Z22SE очень распространен в Америке, ведь там его не только производили, но и ставили на широкий модельный ряд автомобилей, предназначенных для местного рынка. Расходники и детали, которые в Европе продаются за большие деньги, в США можно легко найти и купить за приемлемый ценник через тот же сервис EBAy. К примеру, оригинальная катушка зажигания, цена на которую в России начинается от 7 тыс. руб., в штатах можно заказать за 50 долларов.

Читайте также:  754 мм рт ст какое давление

Вместо стокового регулятора температуры антифриза в системе охлаждения двигателя Z22SE, отлично подходит термостат от VW Passat B3 1.8RP, который имеет абсолютно те же габариты и температуру открытия. И главный его плюс, он выпускается почти всеми именитыми производителями, а стоит в районе 300-400 руб. Те же Gates и HansPries стабильно заклинивает закрытыми летом, или они «сквозят» зимой. Оригинальный термостат стоит от 1.5 тыс. руб.

Z22SE в подкапотном пространстве Opel Astra G

Z22SE в подкапотном пространстве Opel Astra G

Оригинальная головка блока цилиндров имеет не самое лучшее качество литья, обусловленное технологией, поэтому ГБЦ Z22SE совершенно неремонтопригодна. На ней часто возникают трещины, которые не заварить надолго. Можно поставить литую головку от агрегата 2.0Т-B207L, установленного в SAAB 9-3. Двигатели 2.2 и 2.0Т — практически одинаковые. Они отличаются лишь объемами и наличием турбонаддува, остальные детали взаимозаменяемые.

С небольшими доработками, такая ГБЦ легко встает на место штатной.

Также для мотора Z22SE отлично подходят форсунки Siemens от 406-го ГАЗа — по характеристикам они идентичны тем, что идут на двигатель 2.2 с завода. При разнице в цене оригинальных форсунок и тех, что для Волги, не страшно, что последние прослужат, скажем, всего год.

Тюнинг Z22SE

Бюджетного, и в то же время хорошего, тюнинга в случае с Z22SE не получится, поэтому тем, кто решиться дорабатывать этот движок, лучше сразу приготовиться к большим финансовым затратам.

Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.

Турбированный Z22SE под капотом Astra Coupe

Турбированный Z22SE под капотом Astra Coupe

Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск — 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.

Искать еще больших мощностей в Z22SE невыгодно — хороший турбо-кит с монтажом на этот двигатель стоит дороже самого автомобиля, на котором он установлен.

Заключение

Двигатели серии Z22SE — это достаточно надежные силовые агрегаты, имеющие высокий моторесурс. Естественно, они не идеальные. Из отрицательных качеств данных моторов можно отметить блок цилиндров, который полностью выполнен из алюминия. Такой БЦ не подлежит ремонту. Цепной привод Z22SE вообще приводит в ужас многих автолюбителей, имевших с ним дело, так как с его конструкцией немного намудрили инженеры, хотя если его вовремя обслуживать — вопросов не будет.

В отличие от большинства автомобилей марки Opel, привод ГРМ Z22SE работает при помощи однорядной цепи, которая в среднем «ходит» примерно 150 тыс. км.

Однако, в тех же Германии или США, к примеру, такие движки легко «бегают» по 300 тыс. км без замен расходников и лишних шумов. Главную роль здесь играют климатические условия эксплуатации Z22SE.

Ну а вообще, мотор Z22SE — вполне обыкновенный агрегат, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Его нужно регулярно обслуживать (через каждые 15 тыс. км, однако многие советуют делать это чаще — через пробег в 10 тыс. км), использовать оригинальные запчасти и хороший бензин. И естественно, всегда нужно следить за качеством масла и его уровнем.

Источник

Vectra Club Russia



ТНВД на Z22YH

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Solovei4ik Вектравод Сообщения: 877 Зарегистрирован: 15 авг 2013 02:01 Имя: Дмитрий Страна: Беларусь Город: Слуцк Модель: Vectra C Двигатель: Z19DTH Мощность: 150 К.П.: AF40

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Solovei4ik » 27 дек 2014 22:17

Saharinko, смотрите прибором «Обратная связь по давлению топлива» если занижена, то ТНВД. Регулятор лучше проверять заменой на новый 😀

Saharinko Постоянный посетитель Сообщения: 65 Зарегистрирован: 24 мар 2014 20:23 Страна: Россия Город: Москва Модель: Vectra C Двигатель: Z22YH Мощность: 155 Цвет: тёмно-синий

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Saharinko » 28 дек 2014 14:40

Saharinko, смотрите прибором «Обратная связь по давлению топлива» если занижена, то ТНВД. Регулятор лучше проверять заменой на новый 😀

Сегодня посмотрел этот параметр (Обратная связь по давлению топлива), на заведенном двигатели равен примерно был 1155 кПа на ХХ. После заглушил двигатель, считал ошибки Р1191-52 (Система давления топлива Неисправность), Р0303-01 (Пропуск зажигания в 3 цилиндре), Р1666-ОВ (Датчик кислорода сбой/неисправность). Стёр ошибки, 2-ой раз завёл двигатель: Обратная связь по давлению топлива около 1131 кПа на ХХ, ошибка была только Р0303-01. В третий раз завёл двигатель, Обратная связь по давлению топлива была постоянно 380 кПа, на педаль газа движок не реагировал.

Каково рабочее значение параметра «Обратная связь по давлению топлива» на холостом ходу?

ag94 Опытный Вектравод Сообщения: 4871 Зарегистрирован: 11 июл 2007 20:54 Имя: Alexey Gerasimov Страна: Russia Город: Moscow Модель: серый сарай Двигатель: k9k Мощность: достаточная К.П.: ручная

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение ag94 » 28 дек 2014 18:14

норма 5МПа. 380 кПА это рваная мембрана насоса и

Saharinko Постоянный посетитель Сообщения: 65 Зарегистрирован: 24 мар 2014 20:23 Страна: Россия Город: Москва Модель: Vectra C Двигатель: Z22YH Мощность: 155 Цвет: тёмно-синий

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Saharinko » 28 дек 2014 19:32

норма 5МПа. 380 кПА это рваная мембрана насоса и

5 МПа это на холостом ходе или в движении?

А «машинка с ключом» должна гореть на приборной панели при неисправном ТНВД? У меня она не горит, только чек.

Какие ещё симптомы выхода из строя насоса?

ag94 Опытный Вектравод Сообщения: 4871 Зарегистрирован: 11 июл 2007 20:54 Имя: Alexey Gerasimov Страна: Russia Город: Moscow Модель: серый сарай Двигатель: k9k Мощность: достаточная К.П.: ручная

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение ag94 » 28 дек 2014 19:56

5 МПА на холостом. в движении до 12 МПа, в зависимости от нагрузки.

ocherk59 Опытный Вектравод Сообщения: 1633 Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:40 Город: СССР Модель: хорошая Двигатель: ядерный

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение ocherk59 » 28 дек 2014 20:42

Saharinko, Ну какие ещё надо симптомы? Сдох насос, это же очевидно. Машинка с ключиком должна была гореть, но боюсь, что её заставили «замолчать». 😀

Saharinko Постоянный посетитель Сообщения: 65 Зарегистрирован: 24 мар 2014 20:23 Страна: Россия Город: Москва Модель: Vectra C Двигатель: Z22YH Мощность: 155 Цвет: тёмно-синий

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Saharinko » 28 дек 2014 22:00

Дело в том, что у меня были все эти симптомы 2000 км назад, потом сами собой прошли. Я тогда грешил на некачественное топливо.

Насос у меня стоит новый (пробег около 7 т. км), пыль ещё не легла на него 😀

Читайте также:  Верошпилактон инструкция по применению при каком давлении

Меня больше волнует регулятор давления топлива 08 15 915, на фото это он??

P.S. Там у меня шайбочка (на фото №1) пластиковая выскочила, это не кретично?

ocherk59 Опытный Вектравод Сообщения: 1633 Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:40 Город: СССР Модель: хорошая Двигатель: ядерный

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение ocherk59 » 29 дек 2014 00:44

Это он. Сожалею, но видать для этой модели, 7 тыс. верх возможности. Вариантов много, вплоть до подставы.

По тем признакам, что ты описал, вариант только один — насос.

Ты опять подключи прибор и посмотри. При нажатии на педаль газа, требуемое давление увеличивается, если я прав, то фактическое значение будет: либо не меняться, либо не соответствовать давлению требуемому.

И то что у тебя бывает на ХХ 380 кПа, как раз и свидетельствует о не исправном насосе.

Удачи.

Solovei4ik Вектравод Сообщения: 877 Зарегистрирован: 15 авг 2013 02:01 Имя: Дмитрий Страна: Беларусь Город: Слуцк Модель: Vectra C Двигатель: Z19DTH Мощность: 150 К.П.: AF40

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Solovei4ik » 29 дек 2014 10:28

на фото регулятор давления. У меня тоже колечко болтается и ничего. Насос рекомендуют менять вместе с регулятором давления, топливным фильтром + почистить колбу в баке.

Новый насос откатал 12 тысяч и пока жив, ТТТ.

Saharinko Постоянный посетитель Сообщения: 65 Зарегистрирован: 24 мар 2014 20:23 Страна: Россия Город: Москва Модель: Vectra C Двигатель: Z22YH Мощность: 155 Цвет: тёмно-синий

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Saharinko » 30 дек 2014 15:54

Сегодня для себя «открыл Америку», оказывается в 2010 -11 г была отзывная компания по замене регулятора давления топлива. Подозреваю, что прежний владелец не менял его. Надо будет открутить его и номерок записать. На двигатель 2,2 direct, Z22YH регулятор давления топлива имеет каталожный номер 08 15 198? А то менеджер звонил и говорит, что по моему vin идёт клапан с номером 0850432.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:

Снял регулятор давления топлива, на нём последние пять цифр 069 10, если правильно понимаю это дата выпуска: 69 день в 2010 году. Возник у меня вопрос после его снятия: между регулятором давления и местом где он установлен не должно быть резиновой прокладки?

cawa Постоянный посетитель Сообщения: 76 Зарегистрирован: 04 фев 2014 22:09 Имя: Александр Телефон: 8 90 50 266 544 Страна: Россия Город: РТ Чистополь Модель: Вектра с Двигатель: 2.2 Мощность: 155 К.П.: Автомат Цвет: Черный Рег. номер: 006

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение cawa » 30 дек 2014 23:10

Сегодня привезли насос. Завтра буду ставить, лишь это только он был бы )

А так вроде приговорили пока только форсунки причем все 4 сразу забились типа они по очереди,но ошибок на них нет не каких.

Без снятие точно сказать не могут.

А по насосу 5 МПА на холостом иногда чуть меньше ,при нажатие очень плавно газа до 10 МПа но не доводя до 3 тысяч значение уменьшается.

Больше 3 тысяч не едит и не газуется ,но на холостом,если очень тихо плавно нажимать на газ то обороты растут.

Ну в любом случае утром все будет известно насос или я уже не знаю…..

Можете ткнуть пож как работает наш регулятор или ссылку внятную про наш регулятор показать.

Отправлено спустя 21 час 31 минуту 41 секунду:

Если отключить регулятор давления топлива что может быть?

Тнвд поставил машина поехала но на холостых подтраивает а иногда в горку например газ полный а она больше 40 не едит правда проехал пока 60 км

еще свечи поменять надо они все у меня в хлам черные так как была переобогощенная смесь расход был 37литров пока не перестала ехать вообще.

Заметил сегодня еще когда рег дав топлива отсоединяешь заводишь не тройт становиться прям зверем как раньше,чуть проехал заглушил подключил его проехал малость тоже нормально едит но после пусков-стопов опять не охото едит.Диагностику буду делать после праздников.

Но пока очень интересует….

Если отключить регулятор давления топлива что может быть?Кстати расход стремиться к нормальному значению.

Отправлено спустя 1 час 37 минут 4 секунды:

Еще кстате холостых оборотов 1,5 расход , рдт отключаешь расход становиться 1,0 и ни грамма на троение нет, даже когда газуешь со слухом у меня в порядке, да и по выхлопу слышно , что как пулемет или ровный и спокойный звук.

Saharinko Постоянный посетитель Сообщения: 65 Зарегистрирован: 24 мар 2014 20:23 Страна: Россия Город: Москва Модель: Vectra C Двигатель: Z22YH Мощность: 155 Цвет: тёмно-синий

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Saharinko » 01 янв 2015 18:41

Если отключить регулятор давления топлива что может быть?

Что сделал я, вывернул РДТ, промыл очистителем для карбюратора. Когда его трясешь, внутри что-то перемещается и это хорошо, значит механизм не заклинен. Установил его назад, провода не надевал, завёл двигатель. Обороты гуляли 800-900, движок колбасило, из выхлопухи шёл едкий белый дым с запахом не сгоревшего бензина. На ХХ «обратная связь по давлению топлива» была 5МПа и 0,5 V. Вылезли ошибки Р0191-04 (Исполнительный механизм управления давлением топлива. Обрыв цепи) и Р0303-01 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3). После выкрутил все свечи, были в чёрном налёте, очистил. Движок заработал ровно, обороты 840-850, на панели ошибки пропали. Буду наблюдать дальше.

cawa какиие ошибки у тебя и что горит на приборной панели?

cawa Постоянный посетитель Сообщения: 76 Зарегистрирован: 04 фев 2014 22:09 Имя: Александр Телефон: 8 90 50 266 544 Страна: Россия Город: РТ Чистополь Модель: Вектра с Двигатель: 2.2 Мощность: 155 К.П.: Автомат Цвет: Черный Рег. номер: 006

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение cawa » 04 янв 2015 20:20

Если отключить регулятор давления топлива что может быть?

Что сделал я, вывернул РДТ, промыл очистителем для карбюратора. Когда его трясешь, внутри что-то перемещается и это хорошо, значит механизм не заклинен. Установил его назад, провода не надевал, завёл двигатель. Обороты гуляли 800-900, движок колбасило, из выхлопухи шёл едкий белый дым с запахом не сгоревшего бензина. На ХХ «обратная связь по давлению топлива» была 5МПа и 0,5 V. Вылезли ошибки Р0191-04 (Исполнительный механизм управления давлением топлива. Обрыв цепи) и Р0303-01 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3). После выкрутил все свечи, были в чёрном налёте, очистил. Движок заработал ровно, обороты 840-850, на панели ошибки пропали. Буду наблюдать дальше.

cawa какиие ошибки у тебя и что горит на приборной панели?

Ошибки еще не смотрел но до замены тнвд я писал више какие были.

Отправлено спустя 8 часов 32 минуты 39 секунд:

Вывернул РДТ я тоже,почистил +дроссель +и свечи посмотрел и почистил скоро поменяю на новые(свечки начали работать).Значит смесь норм идет расход уже 14 литров стал. Рдт отключаешь машина стала еще лучше работать холостые как в вкопанные стоят,но при езде расход выше (но не так смертельно)если смотреть по моментальному расходу,но зато не троит . Сейчас машина нужна,а диагност говорит свечи с начало привези а они будут край 12 января.

Читайте также:  Какое давление насоса инжектора

Если отключить регулятор давления топлива что может быть?Не ужели не кто не знает?

barabas1 Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 29 апр 2014 14:48 Город: азербайджан Модель: сигнум Двигатель: dirext 2.2

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение barabas1 » 15 янв 2015 19:16

Просто будет гореть Чек.Расход не должен увеличиваться.

ocherk59 Опытный Вектравод Сообщения: 1633 Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:40 Город: СССР Модель: хорошая Двигатель: ядерный

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение ocherk59 » 15 янв 2015 19:47

Пацаны, ну всё уже двести раз разжевано. cawa, Меняй насос и всё будет в шоколаде, а уже поменял, так и не поедет сразу, там всё засралось, надо чистить, поездить какое то время, на хорошем бензине, а не на том что ездишь. :mrgreen: С отключенным регулятором, конечно можно доехать до места ремонта, но просто ездить, я бы не советовал.

Saharinko, Тоже самое, меняй насос, желательно промыть впускную систему. Свечи не спеши, покатайся, пусть эта гадость выгорит, а уж тогда ставь новые.

Чо там тебе впаривали про форсунки? Или это не тебе, я чойто запутался с вами . Короче, форсунки не трогать, пока.

Удачи.

Alarih Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30 окт 2014 12:39 Имя: Вадим Страна: Россия Город: Обнинск Модель: Opel Vectra C Двигатель: 2.2 Direct Мощность: 155 л. с. К.П.: Автомат Цвет: чёрный

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Alarih » 17 янв 2015 17:40

Здравствуйте Господа. Купил машину год назад. на насосе проехал порядка 35000 км и накрылся, поменял на новый. Предыдущий хозяин говорит, что тоже откатывал на ТНВД порядка 40000 км. Я разобрал насос — там просто разъело мембраны. Собрать я его собрал, но там единственный нюанс — нужно создать давление масла в насосе… У меня возникла мысль, как это сделать. Так как я работаю на предприятии, где есть куча станков всяких разных и множество приспособ, у меня есть возможность попробовать его собрать. Но для этого мне нужно один-два сдохших насоса. Ребят, если не жалко, то я могу у вас забрать сдохшие насосы и попробовать их реанимировать. Всё равно они вам не нужны….

VV Модератор Сообщения: 7244 Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50 Имя: Виталий Город: Москва,САО,Коптево Модель: OVC Двигатель: Z22YH Контактная информация:

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение VV » 17 янв 2015 20:45

Alarih, ловко ты за нас решил, что нам нужно, а что нет. Ну а создать давление силами предприятия нужно суметь, организовать рабочий процесс наверняка будет непросто. Поэтому последний раз я в одно лицо создавал давление на лавочке на даче, из станков разных у меня вроде только молоток и был. Проехал я на том насосе тысячи три км, потом передал его более нуждающемуся, потом машина-реципиент была продана, а насос вместе с ней. Может и сейчас где-то катается. А может и нет…

St_Bud Постоянный посетитель Сообщения: 84 Зарегистрирован: 10 ноя 2013 21:51 Имя: Виктор Город: Кирс Модель: Зафира В Двигатель: Z22YH

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение St_Bud » 17 янв 2015 21:30

…накрылся, поменял на новый…..

в старом создай давление в масле :tost:

…. разъело мембраны….

Чем двигатель кормишь? Случаем не ацетон, бензол, толуол, ксилол?

Покажи фото мембранок. Интересно знать чего опасаться и как это бывает.

MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение MIN » 17 янв 2015 23:00

Мне нужен ваш ТНВД, цепи и заслонки. (с) :mrgreen:

Alarih Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30 окт 2014 12:39 Имя: Вадим Страна: Россия Город: Обнинск Модель: Opel Vectra C Двигатель: 2.2 Direct Мощность: 155 л. с. К.П.: Автомат Цвет: чёрный

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Alarih » 18 янв 2015 17:29

VV, ну я пробовал, как ты говоришь, перебрать с помощью молотка и отвёртки, хватило на 2000 км… Поделись тогда технологией))))

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:

St_Bud, да неее, заливаю обычный 95 на ТНК

Отправлено спустя 20 минут 2 секунды:

MIN, ну я же не требую ни от кого, чтобы мне отдали старый ТНВД…. я просто спросил, если кому не жалко или кому не нужен…. просто каждые 40-50 тыс. км отдавать по двадцадке за насос — тоже не вариант. Они бывают и намного раньше накрываются

Solovei4ik Вектравод Сообщения: 877 Зарегистрирован: 15 авг 2013 02:01 Имя: Дмитрий Страна: Беларусь Город: Слуцк Модель: Vectra C Двигатель: Z19DTH Мощность: 150 К.П.: AF40

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Solovei4ik » 18 янв 2015 17:55

перебирать его надо периодически и будет жить дольше.

Alarih Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30 окт 2014 12:39 Имя: Вадим Страна: Россия Город: Обнинск Модель: Opel Vectra C Двигатель: 2.2 Direct Мощность: 155 л. с. К.П.: Автомат Цвет: чёрный

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Alarih » 18 янв 2015 18:12

Solovei4ik, да разобрать и собрать то его не проблема…у меня загвоздка вышла с маслом…. Завод изготовитель, скорее всего, создавал это давление тем самым запресованным шариком. Если его выковырять отдуда, то это надо очень точно отфрезировать гнездо под шарик большего диаметра. Наждачкой такого не получится…. мне кажется, что мембраны рвутся в тот момент, когда заправляешь машину в заведённом состоянии. Просто слышал о таком случае, поэтому глушу на заправке

Solovei4ik Вектравод Сообщения: 877 Зарегистрирован: 15 авг 2013 02:01 Имя: Дмитрий Страна: Беларусь Город: Слуцк Модель: Vectra C Двигатель: Z19DTH Мощность: 150 К.П.: AF40

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Solovei4ik » 18 янв 2015 18:16

такой вариант первый раз слышу 😀 Всегда глушу на заправке.

по поводу поломки достаточно почитать темы: причин может быть несколько.

Alarih Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30 окт 2014 12:39 Имя: Вадим Страна: Россия Город: Обнинск Модель: Opel Vectra C Двигатель: 2.2 Direct Мощность: 155 л. с. К.П.: Автомат Цвет: чёрный

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение Alarih » 18 янв 2015 18:19

Solovei4ik, ты прав, причин может быть много…. Возможно, некачественное изготовление мембран, плохое качество топлива.

leon1180 Опытный Вектравод Сообщения: 2149 Зарегистрирован: 24 авг 2009 15:51 Имя: Александр Город: Ростов на Дону Модель: Vectra C Двигатель: Z22YH Мощность: 155 К.П.: AF23 Цвет: Красный как пожарная машина Откуда: оттуда

Re: ТНВД на Z22YH

Сообщение leon1180 » 18 янв 2015 18:37

че вы паритесь, пытаетесь себе гемор придумать?? Какое нах давление??? Я просто заправил насос маслом, выгнал воздух, залил масла по самый верх колодца в котором лежит круглая резинка.. Всунул резинку, накрыл сверху крышкой и поставил стопорное кольцо.. И все, насос прекрасно работает..

Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Источник