Какое давление на рампе митсубиси галант

Давление в топливной рампе митсубиси галант

Mitsubishi Galant Красивый Mеталлик › Бортжурнал › Проверка бензонасоса

Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности:

заглох двигатель;
автомобиль двигается неравномерно, рывками;
двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается;
имеются «плавающие» обороты;
усиливающийся шум, свист при движении авто.

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя
Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле
Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН
Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса
Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки
Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Профилактическая проверка бензонасоса, которая включает в себя очищение бака, фильтров и форсунок поможет сэкономить на дорогостоящем устройстве! И пользуйтесь качественным топливом!
Этап 6. Проверка обратного клапана
Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

Этап 7. Проверка давления
Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

Как проверить бензонасос манометром

Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

Фиксируем замеры в:

Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

Источник

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Мицубиси Галант

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините напорную линию с выпускной стороны сборки топливного насоса.
4. Подсоедините специальный комплект для измерения давления топлива (инструменты D998709 и MD998742 в комплекте с переходными насадками, и уплотнительными манжетами/прокладками). Переходная насадка специального манометра устанавливается между раздающей трубкой и напорной линией, — проследите за надежностью герметизации сочленений.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Подайте напряжение батареи на расположенную в двигательном отсеке клемму активации бензонасоса. Проверьте сочленения на наличие признаков развития утечек.
7. Запустите двигатель на холостые обороты.
8. Считайте показание манометра и сравните его с нормативными требованиями (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Отыщите и отсоедините вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и вновь считайте показание манометра, — давление должно возрасти приблизительно на 0.7 кГс/см 2 .
10. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга. После того, как давление стабилизируется, несколько раз поднимите обороты двигателя и удостоверьтесь, что давление не падает при возврате к холостым оборотам.
11. Сжимая возвратный шланг пальцами, удостоверьтесь в наличии в нем напора при увеличении оборотов двигателя.
12. Если давление топлива слишком мало, проверьте проходимость топливного фильтра, состояние регулятора и бензонасоса. Замените дефектные узлы.
13. При чрезмерно высоком давлении следует заменить регулятор, предварительно удостоверившись в отсутствии нарушений проходимости возвратного шланга.
14. Если давление не изменяется при отсоединении вакуумного шланга, следовательно, имеет место нарушение проходимости последнего, либо залип клапан регулятора и последний нуждается в замене.
15. Заглушите двигатель и проследите за изменением показаний манометра, — давление не должно падать. Если имеет место медленное снижение давления, скорее всего имеет место утечка на инжекторах впрыска (проверьте, замените дефектные компоненты). Быстрое падение давления свидетельствует о залипании в открытом положении контрольного клапана топливного насоса, — замените насос.
16. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
17. Отсоедините напорный шланг и снимите манометр с раздающей трубки.
18. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините шланг к трубке, вверните и затяните крепежные винты.
19. Закончив установку, подайте напряжение батареи на клемму активации насоса и осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.

Источник

➤ Adblock
detector

Источник

Какое давление на рампе митсубиси галант

Mitsubishi Galant Красивый Mеталлик › Бортжурнал › Проверка бензонасоса

Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности:

заглох двигатель;
автомобиль двигается неравномерно, рывками;
двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается;
имеются «плавающие» обороты;
усиливающийся шум, свист при движении авто.

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя
Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле
Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН
Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса
Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки
Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Профилактическая проверка бензонасоса, которая включает в себя очищение бака, фильтров и форсунок поможет сэкономить на дорогостоящем устройстве! И пользуйтесь качественным топливом!
Этап 6. Проверка обратного клапана
Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

Этап 7. Проверка давления
Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

Как проверить бензонасос манометром

Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

Фиксируем замеры в:

Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

Источник

Замер Давления Топлива На 6А13

#1 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Господа. Устал я головолу ломать с мануалом. В один мануал запихнули все моторы.

    Ну подскажите на пальцах куда тыкать мономер..

    Уж больно сильно хочется узнать давку топлива.

    #2 SkyLine11

  • Активный Участник
  • 156 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва СВАО
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Сообщение отредактировал SkyLine11: 31 Март 2014 — 08:12

    #3 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #4 Vanja_Vanja

  • Активный Участник
  • 740 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Киборгский район
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    G8778770 (31 Март 2014 — 08:27) писал:

    #5 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Vanja_Vanja (31 Март 2014 — 11:00) писал:

    Подскажи вход в рампу со стороны 1-3-5 цилиндр?? Выход из рампы это где регулятор стоит.

    Почему не гут. Понятно будет работоспособность Насоса.

    Сообщение отредактировал G8778770: 31 Март 2014 — 11:47

    #6 Vanja_Vanja

  • Активный Участник
  • 740 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Киборгский район
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    G8778770 (31 Март 2014 — 11:46) писал:

    Подскажи вход в рампу со стороны 1-3-5 цилиндр?? Выход из рампы это где регулятор стоит.

    Почему не гут. Понятно будет работоспособность Насоса.

    #7 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    жрать много бензина может из за плохой давки бензина. Блин а вот пуличится ли померить давку по уму не снимая рессивер.

    SkyLine11 (31 Март 2014 — 08:12) писал:

    #8 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 780 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #9 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Tupac86 (01 Апрель 2014 — 11:51) писал:

    #10 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 780 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Источник

    Источник

    Давление в топливной рампе митсубиси галант

    Mitsubishi Galant Красивый Mеталлик › Бортжурнал › Проверка бензонасоса

    Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

    Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности:

    заглох двигатель;
    автомобиль двигается неравномерно, рывками;
    двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается;
    имеются «плавающие» обороты;
    усиливающийся шум, свист при движении авто.

    Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

    Этап 1. Проверка предохранителя
    Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

    Этап 2. Проверка реле
    Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

    Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

    Этап 3. Проверка подачи питания на БН
    Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

    Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса
    Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

    При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

    Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки
    Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

    Профилактическая проверка бензонасоса, которая включает в себя очищение бака, фильтров и форсунок поможет сэкономить на дорогостоящем устройстве! И пользуйтесь качественным топливом!
    Этап 6. Проверка обратного клапана
    Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

    1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

    2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

    3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

    Этап 7. Проверка давления
    Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

    Как проверить бензонасос манометром

    Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

    Фиксируем замеры в:

    Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

    Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

    Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

    Источник

    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Мицубиси Галант

    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

    Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

    1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    3. Отсоедините напорную линию с выпускной стороны сборки топливного насоса.
    4. Подсоедините специальный комплект для измерения давления топлива (инструменты D998709 и MD998742 в комплекте с переходными насадками, и уплотнительными манжетами/прокладками). Переходная насадка специального манометра устанавливается между раздающей трубкой и напорной линией, — проследите за надежностью герметизации сочленений.
    5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
    6. Подайте напряжение батареи на расположенную в двигательном отсеке клемму активации бензонасоса. Проверьте сочленения на наличие признаков развития утечек.
    7. Запустите двигатель на холостые обороты.
    8. Считайте показание манометра и сравните его с нормативными требованиями (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
    9. Отыщите и отсоедините вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и вновь считайте показание манометра, — давление должно возрасти приблизительно на 0.7 кГс/см 2 .
    10. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга. После того, как давление стабилизируется, несколько раз поднимите обороты двигателя и удостоверьтесь, что давление не падает при возврате к холостым оборотам.
    11. Сжимая возвратный шланг пальцами, удостоверьтесь в наличии в нем напора при увеличении оборотов двигателя.
    12. Если давление топлива слишком мало, проверьте проходимость топливного фильтра, состояние регулятора и бензонасоса. Замените дефектные узлы.
    13. При чрезмерно высоком давлении следует заменить регулятор, предварительно удостоверившись в отсутствии нарушений проходимости возвратного шланга.
    14. Если давление не изменяется при отсоединении вакуумного шланга, следовательно, имеет место нарушение проходимости последнего, либо залип клапан регулятора и последний нуждается в замене.
    15. Заглушите двигатель и проследите за изменением показаний манометра, — давление не должно падать. Если имеет место медленное снижение давления, скорее всего имеет место утечка на инжекторах впрыска (проверьте, замените дефектные компоненты). Быстрое падение давления свидетельствует о залипании в открытом положении контрольного клапана топливного насоса, — замените насос.
    16. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
    17. Отсоедините напорный шланг и снимите манометр с раздающей трубки.
    18. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините шланг к трубке, вверните и затяните крепежные винты.
    19. Закончив установку, подайте напряжение батареи на клемму активации насоса и осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Источник

    Читайте также:  Какие соки повышают давление в крови