Какое давление на рампе хендай
Содержание статьи
Hyundai Solaris давление топлива, плохой запуск
Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать?
старое того что наменял не выкинул ? погляди там колечко резиновое на фильтре
ТАк , а вы манометр в каком месте подсоединяете ? в этом месте случаем утечки нет ?
ну и итог,когда не заводится,долго крутите какое давление в манометре,тут за это дело как бы РДТ отвечает
2 часа назад, ilyabelov13 сказал:
Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать?
Какой мотор? Год?
В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли?
1 час назад, Garryq сказал:
В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли?
Скорее всего погрешность прибора (манометра)
в касеете топливного насоса стоит регулятор
его под замену
5 часов назад, pj99 сказал:
Какой мотор? Год?
А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д.
Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант
Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори фильтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже..
8 часов назад, dierus сказал:
А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д.
Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант
Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори филкльтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже..
Может внимательно прочитаем . К человеку приехал клиент с этой проблемой .
Понятно что нихрена не понятно .
Что до этого делали с машиной . Куда лазили . У нас вопросы задавать все генеальны а вводные данные написать так нет.
Поэтому какие вопросы такие и ответы .
17 часов назад, ilyabelov13 сказал:
выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом
на етом авто что насос не отрабатывает при вкл зажигания ?
1 минуту назад, romanas29 сказал:
не отрабатывает при вкл зажигания ?
На корейцах в основном при прокрутке.
Если система герметичная, подкачка предварительная там не нужно. Свои 3.6 бар рампа получает вовремя.
Есть еще разные неисправности влияющие на запуск, все поэтапно проверяется.
10 часов назад, lari сказал:
его под замену
Абы предложить, клиент потом не оплатит и оставить себе?
Это не тот авто от которого может болеть голова.
17 часов назад, ilyabelov13 сказал:
Куда копать?
для начала прочитать внимательно правила 3.0
уже все разжевали . и практически за вас сели .
еще раз перечитайте ветку
Проблема решилась. Виновником была термоусадка от насоса до фильтра и от фильтра до корпуса модуля(штуцера) . Прогрел феном и допом поставил хомуты. Давляк в норм, не уходит. Мерил у бака. Качать начинает при прокрутке. Спасибо за советы. Рдтв рабочий 100%. Объем 1.6, 2016 год. Пробег всего 50000.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Проверка давления в топливной системе Hyundai Creta / Hyundai ix25 с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai ix25, моменты затяжки Hyundai ix25, система питания дизельных двигателей Hyundai ix25, система питания дизельных двигателей Hyundai ix25, электросхема Hyundai Creta, моменты затяжки Hyundai Creta, система питания дизельных двигателей Hyundai Creta, система питания дизельных двигателей Hyundai Creta
3. Проверка давления в топливной системе
1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе (см. раздел выше).
Примечание:
После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
— Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
— Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой по приведенной на рисунке схеме.
*
Топливный манометр (09353-24100)
Разъем топливного манометра (09353-24000)
Напорный топливопровод
Переходник топливного манометра (09353-38000)
Топливная рампа
*
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Измерьте давление топлива.
— Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.
Источник
Давление топлива — Hyundai Solaris клуб Россия
Сообщение от слива
Нет, проще не стало. Мазня какая-то, а из мануала.
Если не хотите измерять давление, как предлагает @tracker99, т.е. на выходе из бака, что не совсем правильно, но вполне приемлемо и лично я ранее так и делал, то воспользуйтесь этой ссылкой с чертежами и описанием переходника на рампу. Я себе такой сделал у токаря за минимальное денежное вознаграждение.
Скрытый текст
Если Вы
> любите плавно и спокойно уходить со светофоров…
> не желаете ездить на машине, которая дрыгается как бешеный осел…
>и уж тем более не желаете встречи с «Джеки Чаном» или более крупных проблем…
Вам неплохо бы знать давление топлива в своей машинке
А сложного тут ничего и нет, так что вперед!
Понадобится:
1. Водитель — любопытный (1 шт.)
2. Машина — испытуемая (сколько не лень)))
3. Прибор для измерения + дополнительные плюшки.
Обратимся сперва к мудрости самураев!
Мудрости скан 1
Согласно этой летописи, нам нужно в разрыв топливной магистрали воткнуть тройник (MD998742), штуцер (MD998709) и собственно сам манометр (MB991637) и будет нам счастье мудрость и просветление.
А именно мы узнаем давление просто на холостом ходу, при снятии вакуумного шланга с регулятора и можно посмотреть давление топлива в сливной магистрали (это я делать не стал).
Мудрости скан 2
По второй части летописи четко и ясно написано, что делать если «все.трындец.приехали» …
Оригинальные деталюхи для замера естественно имеют «интересную цену» )))
Равно как и сам прибор для измерения давления (MB991637)…
Тем более ценно и прекрасно то, что можно использовать универсальные манометры )))
Мне под руку попался такой наборчик.
Сам прибор. Т.е. набор… Ну Вы поняли )
Манометр, шланг-удлинитель + переходники
А вот и пришло время наших дополнительных плюшек.
Тройник, как и штуцер легко точится токарем Дядей *username* за некоторый гешефт.
Хочу обратить внимание! что приведенные ниже чертежи, а именно место стыка тройника и штуцера под манометр и эта резьба, сделаны именно под указанный набор для измерения.
Если будете использовать другой — смотрите какая резьба. А то может и вовсе сделаете фитинг под трубку и хомут и вся недолга.
В итоге Вы получите что-то вроде такого.
Тройник со штуцером + опорные втулки.
Втулки сделаны такой же длиной как и корпус тройника (30мм) чтобы фланец топливной магистрали не изогнуло от чрезмерных усилий, когда Вы будете прикручивать конструкцию с тройником )))
Кстати, диаметр их не должен быть более 10 мм, иначе не влезут.
Новые длинные болты М6х40 взял мягонькие строительные. Со своей задачей справляются более чем.
Прокладка на конце тройника — MB554317. Я же подобрал в автомаге для ВАЗ. Все норм.
Этой частью вставляется в рампу.
Сюда вставляется фланец магистрали.
Ну и чертеж тройника.
И штуцера-переходника
ПРОЦЕСС ЗАМЕРА
1) Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно стравить давление в топливной системе.
Для этого снимаем фишку с бензонасоса (ключа зажигания при этом в замке НЕТ!) и заводим двигатель, пока он не сожжет весь бензин в системе.
Раз-Два-Три )
Если машина стояла несколько часов или вообще ночь — скорее всего бензин и так уже стек обратно в бак.
Но пункт в любом случае обязателен!
2) Когда убедились что топлива в системе нет, откручиваем 2 болта М6 что держат фланец топливной магистрали.
Освобождаем его. Кстати да, место установки тройника находится слева (по направлению движения) на рампе.
Вот он родимый. Не забудьте предварительно подложить тряпку т.к. немного бензина все равно прольется. К чему пачкать лишний раз подкапотку.
3) Монтируем измерительный «прибор». Не забываем про прокладки! Если даже чуть-чуть будет подтекать — замеры коту под хвост.
Как с завода )))
4) Пропихиваем все на место. А места там маловато конечно : Закручиваем болты, через втулки. Получим следующее.
Все готово к пуску!
5) Подключаем обратно фишку бензонасоса. Заводим.
Сначала убеждаемся, что у нас ничего нигде не сопливит и не течет.
Хоть это и весело конечно — но струйка, хоть и тонкая, бензина под капотом … лишнее )))
Ну а потом смотрим на манометр. Норма — 270 кПа.
Дергаем дроссель — смотрим на реакцию манометра.
Как гласит японская мудрость — снимаем вакуумную трубку с регулятора давления (которая ведет во впускной коллектор) и опять таки смотрим показания. Примерно 350 кПа.
6) Глушим двигатель — смотрим на показания манометра. Они не должны падать в течении 2х минут. Если это происходит — печаль — смотрим стр2. «скана мудрости».
Лично у меня вроде все хорошо 🙂
Все четко.
7) Возвращаемся в п1. и п2. Нам снова нужно стравить давление. Стравливаем. Убираем тройник и возвращаем на место фланец топливопровода.
Самураи рекомендуют менять колечко на фланце MB554317 на новое. Но я забил, а жизнь прекрасна
Незабываем включить обратно бензонасос, поставить крышку его и диван на место.
ИТОГ. Все хорошо 🙂 Надеюсь у Вас будет так же.
p/s К таким телодвижениям меня привело подозрение на топливную систему, когда я давил тапку в пол, а машину трясло как припадочную. Все относящееся к теме было так же проверено. Наверное просто хреновый бензин (ГазпромНефть) …
Всем Добра!
Свернуть
P.S. В ссылке сказано, что это для Mitsubishi Lancer, но для Соляриса всё идентично и подойдёт один в один…
Источник
Падение давления в топливной системе
- JustDoc
- 31.08.2010, 08:57
- Просмотров: 2940
Писал уже, что появились проблемы с заводкой после длительного стояния. Вчера была диагностика — замер давления на рампе показал быстрое падение давления после окончания работы бензонасоса при заводке. Подозрение пало на бензонасос (хотя недавняя замена оного проблему не решила). Обороты ХХ стабильные. Динамика и расход топлива не изменился с тех пор, когда было всё нормально. После короткой стоянки заводится нормально. Таким образом, как я понял, форсунки здесь не при чём. Рекомендовано поменять полностью насос в сборе с фильтром и трубками. У кого-нить ещё буду какие мысли? К замене, в принципе готов.
Обсуждение закрыто модератором
Integrator 31.08.2010, 13:28 #
Если есть клапан адсорбера — может он заклинил и находится в постоянно открытом состоянии.
Это не связано с падением давления, конечно. Но у меня после замены клапана (Матрикс) стал четко заводится с первого раза.
JustDoc 31.08.2010, 13:48 #
Клапан адсорбера заменили — новый.
stanislav@e88a 31.08.2010, 09:32 #
клапан обратки еще чудить может > Писал уже, что появились проблемы с заводкой после длительного стояния.
как именно, типа схватывает и потом глохнет? это либо насос, либо форсунки, либо клапан обратки…
JustDoc 31.08.2010, 09:56 #
Нет, когда заводится уже не глохнет Регулятор давления в рампе новый.
Good.ini. 31.08.2010, 09:32 #
Поясните фразу "после окончания работы бензонасоса при заводке" пожалуйста.
JustDoc 31.08.2010, 10:01 #
Поясняю. Когда ключ зажигания в положение ON. Начинает жужжать бензонасос пару секунд до давления 4,5 бар (по вчерашним замерам). Вот после остановки бензонасоса давление довольно быстро падает. На снятом бензонасосе давление падает медленнее, но всё же не настолько, насколько должно быть (со слов мастера). При сборке и установке на машину повторные измерения — давление стало падать очень медленно. Но сегодня утром опять завелась только со 2-го раза.
stanislav@e88a 31.08.2010, 10:32 #
что значит завелась со второго раза? непонятно в чем вообще проблема?
JustDoc 31.08.2010, 10:34 #
Проблема с том, что раньше заводилась с пол-оборота А сейчас после долгой стоянки требуется крутить 2-3 секунды или после первой неудавшейся попытки — со второго раза заводится. В преддверии зимы как-то засадно…
stanislav@e88a 31.08.2010, 10:41 #
ну тут еще не понятно, виновата ли топливоподача может систему ХХ пора почистить.
ну или действительно может топливная рейка завоздушиваться и пока не прокачает воздух не заводится.
воздух(или пары бензина) в рейке это форсунки, регулятор давления и обратный клапан в насосе.
JustDoc 31.08.2010, 10:45 #
И каким образом система ХХ чистится?
stanislav@e88a 31.08.2010, 12:04 #
разбирается блок дроссельной заслонки и чистится карбклинером.
JustDoc 31.08.2010, 12:11 #
Это не клапан холостого хода? Его мыл.
JustDoc 31.08.2010, 10:43 #
Насос новый, регулятор новый. А если форсунка льёт, то она и при работе на ХХ должна лить? Это как-то будет проявляться?
stanislav@e88a 31.08.2010, 12:05 #
льющие форсунки определяются сканером по отрицательной топливной коррекции.
подзабитые — по положительной.
JustDoc 31.08.2010, 12:11 #
Вчера сканер ошибок не показа никаких…
stanislav@e88a 31.08.2010, 12:13 #
это не ошибка. это численная величина
JustDoc 31.08.2010, 12:34 #
Т.е. тоже подключением компьютера оперделяется?
stanislav@e88a 31.08.2010, 14:18 #
да
JustDoc 31.08.2010, 15:57 #
Сейчас позвонил в бекас-сервис. Сергей сказал, что сканер ничего не покажет.
stanislav@e88a 31.08.2010, 16:25 #
значит кто-то не умеет им пользоваться
бекас 31.08.2010, 17:16 #
Приезжай, дам тебе сканер в руки, покажешь как надо…
(с Серегой переговорил)
stanislav@e88a 31.08.2010, 20:40 #
лениво, лучше вы к нам. покажу как смотреть топливную коррекцию на примере своей машины и китайского двадцатидолларового обд-адаптера. только не говори, что хай-скан этого не умеет 😉
бекас 01.09.2010, 11:03 #
Уточним терминологию. Что ты называешь "показать топливную коррекцию"?
JustDoc 31.08.2010, 15:07 #
Спасибо, попробую.
JustDoc 31.08.2010, 08:58 #
Да, машина Санта Фе старая 2,7 бензин.
Источник