Какое давление на рампе ауди а8 с двигателем fsi
Содержание статьи
Какое давление на рампе ауди а8 с двигателем fsi
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
давление в топливной рампе.куда копать?
давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 8:38 am
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение garret » Пн май 18, 2015 9:09 am
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение иоан 350 » Пн май 18, 2015 9:34 am
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение kakawyn » Пн май 18, 2015 10:15 am
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 11:23 am
Сообщение men224 » Пн май 18, 2015 11:54 am
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение kakawyn » Пн май 18, 2015 1:22 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 2:36 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение kakawyn » Пн май 18, 2015 2:44 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 5:58 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 6:01 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение MavR » Пн май 18, 2015 6:44 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Пн май 18, 2015 7:02 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение men224 » Пн май 18, 2015 8:16 pm
Сообщение men224 » Пн май 18, 2015 8:20 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение kakawyn » Вт май 19, 2015 10:49 am
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение kakawyn » Вт май 19, 2015 10:52 am
Блок измеряемых величин 103:
Регулируемыи топливныи насос
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать короткую поездку с помощью кнопки «Активация»
— Подождать, пока в поле 4 не появится индикация «Адаптация соотв. норме».
1)Фактическое давление топлива [мбар]
2)I-регулятор давления топлива [-]
3)Значение адаптации электрического топливного насоса [-]
4)Статус топливного насоса [Тест выкл/ Адапт.проводится/ Адапт.в норме/ Ошибка]
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Вт май 19, 2015 11:18 am
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение Semen » Вт май 19, 2015 2:29 pm
Re: давление в топливной рампе.куда копать?
Сообщение игорь8 » Вт май 19, 2015 6:25 pm
Источник
Audi A6 2.8 FSI quattro (4G,C7) 4дв. седан, 220 л.с, 7АКПП, 2014 — 2018 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические параметры Audi A6 2.8 FSI quattro / Ауди А6 в кузове (4G,C7) 4 дв. седан с двигателем 220 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2018 г.
Источник
Двигатель в аварийном режиме, значение давление топлива недостоверно
Двигатель во время движения переходит в аварийный режим (частота не более 3000 об/мин), имеет недостаточную мощность, при разгоне имеет пропуски зажигания или рывки. Большей частью в протоколе диагностирования регистрируется ошибка ‘16575 датчик давления топлива — G247, недостоверный сигнал’, в отдельных случаях — ошибки: ‘17428 Регулирование давления топлива, превышен предел регулирования’ или ‘Датчик давления топлива G410 -‘.
Недостаточная подача топлива из-за сильного загрязнения сетчатого фильтра предварительной очистки откачки со дна бака. Загрязнение происходит от заправленного топлива или обогащения маслом в обратном топливопроводе из-за внутренней течи топливного насоса высокого давления на стороне двигателя.
Недостаточная подача топлива из-за (только A3 2.0 FSI) неполноценной дегазации сетчатого фильтра главной ступени внутри электрического топливного насоса (Указание: Сетчатый фильтр главной ступени не виден снаружи и не должен быть перепутан с видимым снаружи сетчатым фильтром предварительной очистки.) или (только A4 2.0 FSI) слишком малого размера ячеек сетчатого фильтра предварительной очистки.
Преждевременное понижение максимального давления в топливной рампе из специальной стали механическим клапаном ограничения давления. Автомобилей с алюминиевой топливной рампой, начиная с этого места, не касается.
Переход подачи топлива на систему без слива. Это действительно для автомобилей EU2 с 04.2004 с номером шасси 8P 4A 137541 и автомобилей EU4 с МJ 05. Как отличительный признак могут быть привлечены следующие коды комплектации: D2T со сливом и насосом высокого давления Bosch, D2Z без слива и с насосом высокого давления Hitachi.
Внедрение отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени электрического топливного насоса с 05.2004 и номера шасси 8P 4A 178840.
Оптимизированная регулировочная характеристика давления в топливной рампе посредством смещения по высоте начала открывания клапана ограничения давления с 09.2004, номер шасси 8P 5A 060000 / 8E 5A 100000. Это относится к автомобилям, оснащённым рампой из специальной стали, с 02.2004, номер шасси: 8P 4A 136752 / 8E 4A 225547.
Необходимо проверить состояние загрязнения в топливном баке или в сетчатом фильтре предварительной ступени электрического топливного насоса. При сильном загрязнении следует провести очистку топливного бака и заменить электрический топливный насос в баке (см. также указания в следующем пункте). Если несмотря на замену электрическим топливным насосом с увеличенной шириной отверстий ток топлива снова затруднён сильным скоплением остатков масла, то необходимо заменить насос высокого давления на стороне двигателя ( на основании внутренней течи между масляной и топливной системами).
Замена электрического топливного насоса с (только A3 2,0л FSI) номером запчасти 1K0 919 051 AL для автомобилей до применения отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени или (только A4 2,0л FSI) с номером запчасти 8E0 919 051 CR с увеличенной шириной отверстий сетчатого фильтра предварительной ступени.
Если по пунктам 1+2 не будет обнаружено ни одной ошибки, то необходимо заменить клапан ограничения давления в топливной рампе из специальной стали клапаном с номером запчасти 06D 130 757 C. Для автомобилей до применения рампы из специальной стали в каждом конкретном случае необходимо непосредственно на автомобиле выяснить, был ли двигатель уже во время предыдущего ремонта переоборудован с алюминиевой рампы на рампу из специальной стали.
Если неисправность всё ещё не удаётся устранить, то необходимо запустить следующую проверку:
надёжность подачи топлива через электрический топливный насос, топливный фильтр, магистрали, ТНВД, топливную рампу и форсунки. Величины высокого давления топлива можно считать (в бар) в блоке измеряемых величин 140 электроники двигателя, позиция 2 (заданное) и 3 (фактическое). У A3 модельных годов 04 и 05 можно также считать (в мбар) в блоке измеряемых величин 103 и низкое давление топлива.
Определение давления осуществляется посредством датчика высокого давления топлива G247, частично посредством дачика низкого давления топлива G410 или насоса высокого давления с клапаном регулировки количества топлива N290. Искажение величин может быть вызвано либо соответствующими датчиками давления или клапана регулировки количества, либо электрическими соединениями с БУ двигателя и в БУ двигателя.
Источник
Источник
Высокое давление FSI
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Всем привет!
В настоящее время на форуме рассматривается две похожие темы, созданные Карпом и Энерджи, но решил поднять еще одну
Итак. На днях приезжает A6 2008 г., двигатель BDX (2,8 FSI), АКПП с жалобой на нестабильную работу двигателя и общуюю вялость. Из ошибок только спорадические пропуски по зажиганию по нескольким цилиндрам. По параметрам — великовато время впрыска (до 1,5 мс). Чистим инжекторы(на двигателе), пескоструим свечи (были страшные). Итог: время впрыска опускается до 0,7мс, двигатель шепчет. Беру на колени Василия и на пробную поездку. Разгонная динамика — отличная, двигатель легко крутится до 6 тыс. НО: в 106 блоке 1-й параметр (давление топлива в рампе) все время такое же давление как и в низкой магистрали, а именно около 5 бар. Не должна она ехать при таких параметрах. Это повод задефектовать ТНВД.
Вчера стоит у нас другая А6, 2007г., двигатель AUK, механика с проблемами по электрике. Из любопытства подключаю Васю и смотрю параметры — и низкое, и высокое давление около 5 бар во всех режимах ( правда на месте). На вопрос владельцу о динамике — говорит все ОК.
Вопрос: ПОЧЕМУ такие значения по высокому давлению? Должно быть 40-100 бар.
Спасибо за идеи.
21 сен 2005 27.091 Московская обл. Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А что 103 и 140 группу кажут ? 230 и 231 тоже вариант посмотреть . 5 бар это давление до ТНВД судя по всему .
dasus Участник форума
5 дек 2005 253 A6 3.0Tq 2011
подпишусь так как имею 2,8 ФСИ в хозяйстве.
по сабжу — у меня на хх давление показывает 29-30 бар.
впрыск как и свечи мою раз в 10 тыс до смены масла. После промывки впрыска действительно едет получше.
2 май 2007 4.640 Москва S6/09, 320dx/15
нереально, даж не заведётся с толкочатоже нереально. вакууметр в помойку?
2.8? ну где-т0 240 мбар — зер гут
Дело не в вакуумметре, проверено. Получается , что впускной коллектор (или только та его часть, куда подключен вакуумметр — насколько я помню он переменной длины, но нужно будет уточнить) выступает как вакуумная камера и даже открытие дроссельной заслонки не изменяет разрежение. Кто владеет вопросом, поясните. Заранее благодарен
15 май 2007 1.242 Авто нет 😉
Так вроде как во впускной коллектор встроен вакуумный ресивер, который подключен к вакуумному насосу. Быть может к нему подключились?
13 сен 2008 1.134 А6С6 4.2 фси BVJ
Хоть тема и старая. хотел поднять её.
Уменя в 103 тоже 5 бар а в 106 как раз наоборот 25-как в 140, так что незнаю может блоки разные.
По давлению выскочило сразу две ошибки один раз-но больше пока непоявляются,это :
000136 — Топливная рампа/Давление системы
P0088 — 004 — Слишком высокое — Периодически
и через 10 мин
000135 топливная рампа . давление слишком низкое,
Не у кого такого небыло?
В GFS-ке есть некое толкование 103 группы по блокам измерений в отличие от лэйблов.
такая у меня была, но у меня 2 форсы просятся уже под замену.
21 сен 2005 27.091 Московская обл. Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Он их все поменял уже вроде …
13 сен 2008 1.134 А6С6 4.2 фси BVJ
Да, форсы новые стоят. До замены ошибок по низкому давлению топлива небыло. Причём и лог старый есть-давление в 140 гр. идёт ровно оба окна. А сечас даю педаль в пол, она проседает сразу. требует 80 бар например а даёт сначала 30 потом до 10 падает, потом начинает потихоньку набирать и к 105 барам на 6000 оборотах подтягивается тоже до 100. при обычной езде заметил что отстаёт немного(на 10 бар), когда педаль газа отпускаю, наоборот больше очков на 5-8 показывает.
Ремонтёрам тем сказал (они мне оба тнвд снимали -смотрели кулачок)они говорят в тнвд перепутать при сборке невозможно ничего.
Незнаю что делать?
В 103 в файле этом посмотрел , там в 3 окне значение адаптации, у меня она 1.200, я где то втеме читал что Melkon писал что допуск +- 1000 помойму. По давлению в низком контуре-держится где то 5 бар, иногда падает до 4.80
2 май 2007 4.640 Москва S6/09, 320dx/15
я бы проверил производительность бензонасоса, это достаточно просто, дёшево и похоже на описанное. может быть забита сама сетка б/н в баке или забит топливный фильтр, последний, на основании опыта, настоятельно советую менять раз в 30 ткм. кроме того в фильтре есть клапан — он тоже не вечен.
13 сен 2008 1.134 А6С6 4.2 фси BVJ
Проверить то можно, но ведь это контур низкого давления, а по низкому в 103 группе под нагрузкой давление держится-когда в высоком в 140 проседает
Кто может подсказать что такое ЕКР ? По ней в 103 гр. 3 окно это (адаптирущая величина ЕКР). В 106 -скважность ЕКР?
13 сен 2008 1.134 А6С6 4.2 фси BVJ
Парни я разобрался -дело в тнвд было. Всем спасибо большое за участие
2 май 2007 4.640 Москва S6/09, 320dx/15
13 сен 2008 1.134 А6С6 4.2 фси BVJ
Проблема была решена просто, нашёл два подменных тнвд, оба сразу махнул, т.к. сильно проседало для двух насосов. Итог давление в норме!!!
я результат в логе выложил в соответствующей теме, заодно с воздухом снял-помойму можно в образцы его выкладывать.
p/s/ мультипликатив тока остался по первому ряду в минус-но я думаю что это из-за лямбд-косят смесь немного, т.к. пробег 140 т.-но это уже позже буду разбираться.
gosy97 -спасибо за помощь в разбирательстве!
2 май 2007 4.640 Москва S6/09, 320dx/15
Подскажите я ничего не понял))У меня появилась ошибка такая же как в этой теме. Перед этим отломило воздушный патрубок перед расходомером у основания корпуса воздушного фильтра, не сразу заметил, машина троила и отключала цилиндр #8 сегодня свечи проверил и катушки поменял. Ошибки слишком высокое давление в рампе, слишком бедная смесь с двух сторон.
Ошибки :
012425 P3089 электроника топливного насоса, сигнальный провод — была давно больше не появилось после замены лямбды
000768 — пропуск воспламенения
008585 — ряд 2 система определения параметров топливо-возд. Смеси. P2189-004- слишком бедная смесь.
000136 топливная рампа/давление системы
P0088 — 001 слишком высокое
008583 ряд 1система определения параметров —//— P2187 бедная смесь
Сейчас только давление показывает и бедную смесь. Может прочистить чего надо? Куда лезть? Кого звать? Что делать? это всё началось когда бак пробил и поменял. Мне рекомендовали поменять клапан высокого давления в баке который, из за этого типа заводилась не с первого раза, были ошибки по вентиляции бака. Клапан N80 вроде так, поменял и всё хорошо стало.
PS: Сменил насос высокого давления, Проблема ушла.
Хочу поднять старую тему, но с несколько другой проблемой. Имеем A6 2008 г., двигатель BDX (2,8 FSI).
Броблема плохо заводится после того как постоит, причем бывает по разному бывает через 10-30 секунд плохо заводится, а бывает через 2-10 минут. А может быть и так что через 1-5 минут заводится с пол пинка.
Показатели в 140 группе падают очень быстро с 35 до 20 за 10-30 секунд после остановки двигателя (на форсунки не похоже).
Один из мастеров мне сказал что проблема скорее всего не в форсунках, а именно в насосе ТНВД (по каталогу 06E 127 025 M). Скажу сразу свечи не выкручивал, для диагностирования протечек форсунок. Но сейчас вопрос лишь в том что на сколько реально что обраный клапан в насосе ТНВД пропускает давление обрано в магистраль?
Покупать насос в пустую желания пока нет, хочу узнать ваше мнение…
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Поделиться этой страницей
Источник