Какое давление на крышки радиатора форестер

Какое давление на крышке радиатора субару форестер

Subaru Forester Золотистый металлик › Бортжурнал › Крышка радиатора: что взять?

Недавно gbr13 в своём посте www.drive2.ru/c/476601183…age=0#a476696840708817511 задавал вопрос о том, нужно ли поменять штатную пробку на радиаторе с давления 1.1 на 0.9 бар, так как это поможет сохранить и продлить жизнь радиатору.

Это вызвало жаркую дискуссию и даже с переходом на личности, но не суть.

Я так и остался при своём мнении, что спасение радиатора — это хорошо, но вот основная задача — это не перегреть и не потерять двигатель. Снижение давления в системе с 1.1 до 0.9 бар приведёт к снижению скорости циркуляции жижи через систему и, как следствие, к недостаточному её остыванию и постоянно подогретому двигателю. Особенно в пробках. Но и повышение — тоже не катит по понятным причинам.

Многие спецы вообще рекомендуют менять эту крышечку раз в год: расходник.

Вот и я решил пойти таким путем, тем более, что чуть больше года назад у меня вырвало верх родного радиатора из-за клина этой крышечки.

На радиатор после этого приварили аллюминиевый верх, но вот низ остался родной пластиковый. И вот не хочется, чтобы ещё и днище сорвало)))

В связи с этим решил поменять сию приблуду. В прошлый раз она мне обошлась в 1200 рэ из-за отсутствия в магазинах Волгограда альтернативы.

Вообще Волгоград особо не блещет наличием таких деталей в свободном доступе.

В этом на своём горьком опыте убедился zverolov25 о чем он и написал здесь: www.drive2.ru/l/475296062895030510/.

По каталогу бьется номер SUBARU 45137-АЕ002.

Вбил его в поисковую строку Автодок.ру и… цена: 1287 рэ., в наличии нет, а доставка 32 дня из США.

Полез в аналоги и слегка присел: Субаровский аналог SUBARU 45137-АЕ003 — 567 рэ. (куда ни шло), SUBARU 45137-АЕ000 — 1490 рэ., а SUBARU 45137-АЕ001 — вообще 1558 рэ! Но самое интересное, что они все на разные давления!

Например, пробка радиатора 45137AE003 на 108kPa (1,08 бар — подходящий вариант), а пробка радиатора 45137FE002 на 137kPa (1.37 бар).

Дальше интереснее.

Прямые аналоги:

MASUMA MOX200 — от 189 рэ.

JACOPARTS J1543002 — от 242 рэ.

BLUE ADZ99901 — от 311 рэ.

NIPPARTS J1543002 — от 333 рэ.

GATES RC133 — от 434 рэ.

Вот здесь не понятно какие реально соответствуют давлению в 1.1 бар.

Сегодня заехал на профилактику кондера, а хозяин сервиса — Субарист (СГ 2006 г). Пока суть да дело обратил он внимание на мой переваренный радиатор. Ну и речь про крышку и зашла. Я ему сказал про ценник в 1200, а он мне говорит, что берет себе по 330 рэ…

Отсюда вопросы:

1. Кто чего ставит из прямых аналогов? (вариант с пониженным давлением не рассматривается)

2. Они все одного давления? — вопрос только про аналоги не Субару.

Читайте также:  Какая должна быть разница давления на руках

3. Или вообще не париться про фирму и цену?

Сильно не пинайте.

Как-то так.

Удачи.

Источник

Тема: Крышка радиатора

Back
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Еще и Кен Блок

Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

Крышка радиатора

Ребята! хотелось бы узнать, какие по мануалу и на практике стоят крышки радиатора? вернее какая давка на них? более интересуют атмоЕЖи SOHC. хотя и другие атмосферники пусть не проходют мимо ????

Заранее, спасибо!

  • Поделиться

У тебя на крышке должно быть написано давление. У мню 1,1.

  • Поделиться

Еще и Кен Блок

Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

Виталь! в том то всё и дело, что написано. у мну 0,9. поэтому и возник сей вопрос, почему у мну 0,9, а у, допустим, тебя — 1,1 ?

  • Поделиться

Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано

108 килопаскаль

  • Поделиться

Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано

108 килопаскаль

Как и у меня. Все хочу заехать купить на 0.9 очка — с ней радиатор целее будет.

  • Поделиться

Еще и Кен Блок

Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

Виталя, ну твои 108кПа и есь 1,1 ????

to all у остальных что ли нет крышки на радиаторе.

курители мануалофф ;), какая крышка должна стоять на 202ом ёжике?

  • Поделиться
  • Поделиться

Тебе это нужно?

  • Поделиться

округляем 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1

  • Поделиться

Еще и Кен Блок

Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

ну что-то типа того. спс! токо б ещё знать на примерах, у кого какая стоит, и в связи с чем разные давления на крышках? я понял, что это в пределах номинальных значений, но всё же!- чем обусловлено?

  • Поделиться

WoofKiller, изложу свои мысли на форуме ????

Поднимая давление рабочей жидкости в контуре системы охлаждения, мы поднимаем ее (рабочей жидкости) рабочую температуру. Т.е. другими словами мы поднимаем температуру начала кипения антифриза. Этот клапан нужен как раз для этого.

ИМХО не рекомендую ездить постоянно без давления в контуре.

PS: контуры охлаждения на субариках расчитаны на 1,1, более того тестировать на протечки данный контур надо при 1,6.

  • Поделиться

Еще и Кен Блок

Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 38 Сообщений 5,878

где взять пробку в 1,6 ?

с вашего позволения, чтоб не создавать тему, спрошу тут! каким макаром проверить систему охлаждения на дырки? ведь не сифонит ни где! а проблема есь!

Источник

давление в системе охлаждения

Опции темы
Поиск по теме

давление в системе охлаждения

добрый день.

подскажите пожалуйста, нормально ли то,что при больших оборотах верхний патрубок радиатора (тот который подходит к радиатору) прямо раздувается от давления и на ощупь становится очень твердым, того и гляди лопнет. это нормально или имеет место какая-то непроходимость, например радиатора? нижний патрубок так не распирает.

мне кажется из-за этого у меня потек радиатор, сечас буду менять. если не трудно, проверьте на ваших машинах, так же надувается или нет?

забито, нет- не важно, давление там определяется пробкой.

Должна стравливать в расширительный лишнее.

Проверь визуально хоть, работает клапан или нет.

с пробкой все ок, недавно поменял на оригинальную, потом попробовал поставить на пустышку, т.е. которая не держит давление совсем, патрубок все равно надувается. он надувается только когда газуешь. на холостом давление в норме.

может сливная трубка забита?

Откуда там давление иначе, не понимаю?

а может просто патрубок «левый» — не армированный нитками, вот его и надувает как шарик резиновый.

не понять, что у автора. «на ощуп очень твердый»-все-таки давление видать поднимается?

????

8 марта все должно быть «очень твердым», стоит позавидовать автору. )

Читайте также:  Какое давление в шинах таврии

добрый день.

подскажите пожалуйста, нормально ли то,что при больших оборотах верхний патрубок радиатора (тот который подходит к радиатору) прямо раздувается от давления и на ощупь становится очень твердым, того и гляди лопнет. это нормально или имеет место какая-то непроходимость, например радиатора? нижний патрубок так не распирает.

мне кажется из-за этого у меня потек радиатор, сечас буду менять. если не трудно, проверьте на ваших машинах, так же надувается или нет?

штатное давление в системе охлаждения 0,9-1,1 атм .

поэтому шланг будет твердым . это норма

а может кто-нибудь на своей машине положить руку на верхний патрубок и погазовать и затем сообщить, раздувается патрубок или нет?

Источник

Источник

Тема: Крышка радиатора

  1. 30.08.2009, 20:51 #1

    Еще и Кен Влок

    РебÑђа! хођелоÑÑŒ бы узнађь, какие по мануалу и на пракђике ÑђоÑÑ’ крышки радиађора? вернее ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð´Ð°Ð²ÐºÐ° на них? более инђереÑуюђ ађмоЕÐ-и SOHC. Ñ…Ð¾Ñ’Ñ Ð¸ другие ађмоÑѻерники пуÑÑ’ÑŒ не проходюђ мимо 🙂

    Ð-аранее, ÑпаÑибо!

    Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑŽÑ†Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° быђь правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!

  2. 30.08.2009, 21:08 #2

    Клубный Ðбориген

    У Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° крышке должно быђь напиÑано давление. У мню 1,1.

    Мне бы ключ ођ кварђиры, где девки лежађ.

  3. 30.08.2009, 21:30 #3

    Еще и Кен Влок

    Виђаль! в ђом ђо вÑÑ’ и дело, чђо напиÑано. у мну 0,9… поÑђому и возник Ñей вопроÑ, почему у мну 0,9, а у, допуÑђим, Ñ’ÐµÐ±Ñ — 1,1 ?

    Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑŽÑ†Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° быђь правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!

  4. 31.08.2009, 08:11 #4

    Клубный Ðбориген

    Ð-ека, пардон у мню ваще не 1,1, а вођ че напиÑано

    108 килопаÑкаль

    Мне бы ключ ођ кварђиры, где девки лежађ.

  5. 31.08.2009, 09:36 #5

    МаÑђер Ñубару-Ñлова

    Сообщение ођ vva70

    Ð-ека, пардон у мню ваще не 1,1, а вођ че напиÑано

    108 килопаÑкаль

    Как и у менÑ. Ð’Ñе хочу заехађь купиђь на 0.9 очка — Ñ Ð½ÐµÐ¹ радиађор целее будеђ….

  6. 31.08.2009, 12:54 #6

    Еще и Кен Влок

    ВиђалÑ, ну ђвои 108кПа и еÑÑŒ 1,1 🙂

    to all у оÑђальных чђо ли неђ крышки на радиађоре???

    куриђели мануалоѻѻ ;), ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÑ€Ñ‹ÑˆÐºÐ° должна ÑђоÑÑ’ÑŒ на 202ом ђжике?

    Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑŽÑ†Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° быђь правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!

  7. 31.08.2009, 13:11 #7

    Cидел в Субару

    108kPa = 1.08Bar = 1.06588ађм 🙂

  8. 31.08.2009, 13:22 #8

    ВливаеђÑÑ Ð¿Ð¾Ñ’Ð¸Ñ…Ð¾Ð½ÑŒÐºÑƒ

    Сообщение ођ WoofKiller

    куриђели мануалоѻѻ ;), ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÑ€Ñ‹ÑˆÐºÐ° должна ÑђоÑÑ’ÑŒ на 202ом ђжике?

    Тебе Ñђо нужно?

  9. 31.08.2009, 13:37 #9

    Клубный Ðбориген

    Сообщение ођ DenRos

    108kPa = 1.08Bar = 1.06588ађм 🙂

    округлÑем 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1

    Мне бы ключ ођ кварђиры, где девки лежађ.

  10. 31.08.2009, 13:48 #10

    Еще и Кен Влок

    Сообщение ођ xray

    Тебе Ñђо нужно?

    ну чђо-ђо ђипа ђого. ÑпÑ! ђоко б ещђ знађь на примерах, у кого ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñђоиђ, и в ÑвÑзи Ñ Ñ‡ÐµÐ¼ разные Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° крышках? Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл, чђо Ñђо в пределах номинальных значений, но вÑÑ’ же!- чем обуÑловлено?

    Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑŽÑ†Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° быђь правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!

  11. 01.09.2009, 00:52 #11

    РодилÑÑ Ð·Ð° рулем

    WoofKiller, изложу Ñвои мыÑли на ѻоруме 🙂

    ÐŸÐ¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ рабочей жидкоÑђи в конђуре ÑиÑђемы охлаждениÑ, мы поднимаем ее (рабочей жидкоÑђи) рабочую ђемперађуру. Т.е. другими Ñловами мы поднимаем ђемперађуру начала ÐºÐ¸Ð¿ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ñ’Ð¸Ñ»Ñ€Ð¸Ð·Ð°. Эђођ клапан нужен как раз Ð´Ð»Ñ Ñђого.

    ИМХО не рекомендую ездиђь поÑђоÑнно без Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² конђуре.

    PS: конђуры Ð¾Ñ…Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° Ñубариках раÑчиђаны на 1,1, более ђого ђеÑђировађь на прођечки данный конђур надо при 1,6.

    Я в ВК https://vk.com/havok_ssv

    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00

  12. 01.09.2009, 01:01 #12

    Еще и Кен Влок

    где взÑÑ’ÑŒ пробку в 1,6 ?

    Ñ Ð²Ð°ÑˆÐµÐ³Ð¾ позволениÑ, чђоб не Ñоздавађь ђему, Ñпрошу ђуђ! каким макаром провериђь ÑиÑђему Ð¾Ñ…Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° дырки? ведь не Ñиѻониђ ни где! а проблема еÑÑŒ!

    Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑŽÑ†Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° быђь правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!

  13. 01.09.2009, 01:42 #13

    СпециалиÑÑ’ в Субару

    Сообщение ођ vva70

    Ð-ека, пардон у мню ваще не 1,1, а вођ че напиÑано

    108 килопаÑкаль

    Виђаль да Ñ’Ñ‹ везунчик 🙂 Еще Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñђиковыми бачками

    По ђеме завђро взглÑну Ñколько у менÑ. Мне кажеђÑÑ ÐºÐ°Ðº пробка как на ѻођо.

  14. 01.09.2009, 09:50 #14

    РодилÑÑ Ð·Ð° рулем

    Сообщение ођ WoofKiller

    где взÑÑ’ÑŒ пробку в 1,6 ?

    Ñ Ð²Ð°ÑˆÐµÐ³Ð¾ позволениÑ, чђоб не Ñоздавађь ђему, Ñпрошу ђуђ! каким макаром провериђь ÑиÑђему Ð¾Ñ…Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° дырки? ведь не Ñиѻониђ ни где! а проблема еÑÑŒ!

    Таких, думаю, Ñ’Ñ‹ не найдешь. ла и не нужна она ђебе Ð´Ð»Ñ Ñ’Ð¾Ð³Ð¾, чђобы провериђь гермеђичноÑÑ’ÑŒ. ИМХО, гермеђичноÑÑ’ÑŒ проверÑÑ’ÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ помощи компреÑÑора, подключенного к ÑиÑђеме Ð¾Ñ…Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· переходник. 1,6 — Ñђо давление Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÑ€ÐºÐ¸ ÑиÑђемы, но никак не рабочее.

    PS: проверь лучше наличие CO, Ñ’Ñ‹ в КраÑлÐÐ-ÑÐµÑ€Ð²Ð¸Ñ Ð½Ðµ ездил? лумаю, ђам Ñмогуђ Ñ Ñђим помочь.

    Я в ВК https://vk.com/havok_ssv

    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00

  15. 01.09.2009, 17:25 #15

    Любиђ поболђађь

    на ађмоѻоре SOHC- 1,1

    на ађмоимпрезе DOHC — 1.1

    Тоже иÑкал на 0,9, а ђо на импрезе анђиѻриз давануло, хођел пробку поменьше поÑђавиђь — не нашел.

Похожие ђемы

  1. Ођвеђов: 8

    ПоÑледнее Ñообщение: 22.04.2013, 00:37

  2. Ођвеђов: 2

    ПоÑледнее Ñообщение: 15.11.2012, 10:10

  3. Ремонђ радиађора

    ођ Kev1n в разделе Ð¢Ð¾Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑиÑђема, ÑиÑђема Ð¾Ñ…Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ обогрева Subaru

    Ођвеђов: 9

    ПоÑледнее Ñообщение: 22.10.2012, 12:39

  4. Ођвеђов: 16

    ПоÑледнее Ñообщение: 20.03.2009, 15:50

Читайте также:  При каком давлении можно принять капотен

Ваши права

  • Ð’Ñ‹ не можеђе Ñоздавађь новые ђемы
  • Ð’Ñ‹ не можеђе ођвечађь в ђемах
  • Ð’Ñ‹ не можеђе прикреплÑÑ’ÑŒ вложениÑ
  • Ð’Ñ‹ не можеђе редакђировађь Ñвои ÑообщениÑ

Правила ѻорума

Источник