Какое давление на крышке радиатора на паджеро

Какое давление в системе охлаждения ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Правила форума

Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

МОРРО Сообщения: 1089 Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 10:58 am Откуда: МОСКВА. Поблагодарили: 1 раз

Какое давление в системе охлаждения ?

Сообщение МОРРО » Пн июн 18, 2007 9:51 am

проблема описана здесь :

https://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … hp?t=17718

В поиске решения для экономии денег начал исследовать всё что может влиять на выброс антифриза.. естесственно первое (потому как самое желаемое решение вопроса) на что я обратил пристальное внимаение была пробка радиатора. Сама то она новая, а вот место прилегания внутреннего уплотнительного кольца, которое и отвечает за давление в системе, имеет несколько раковин … = из-за них вполне может система не держать давление в следствии чего подкипать на больших скоростях.

Что сделано: добавлена вторая прокладка от старой пробки, по замыслу более толстый слой резины обеспечит более плотное прилегание + увеличится прижимное усилие. всё это должно было привести к удержанию антифриза в системе. В общем то и привело.

Вчера проехал 100 км… открыл капот — трубы радиатора крепко надуты, с трудом пальцем продавливаются, ну думаю «дует» . посмотрел в расширительный бачёк — уровень прибавился но не сильно, пузырей нет

Решил с утра посмотреть (когда остынет) сколько газа надуло…

открыл сегодня …. НИ ЕДИНОГО ПУЗЫРЬКА в радиаторе

Думаю, что как не закрывай пробку газы из пробитой прокладки это не остановит = появилать надежда(аргументированная!) что голову сниматьне надо.

Теперь к сути, шланги назодятся под сильным давлением, как уже говорил, с трудом незначительно продавливаются пальцем. Может это норма?

вопрос чайника, но такого давления никогда раньше не было, боюсь когда нибудь не выдержат

PAJERO II 93г. 6G72

PAJERO II 95г. 4М40

YRIW Сообщения: 112 Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 2:58 pm Откуда: кунцево

Сообщение YRIW » Пн июн 18, 2007 11:40 am

Убери доп прокладку,которую добавил инае в дороге может порвать патрубки или накроется помпа. Удачи!

П-2 2.8 nokian.97, длинный

Николай Сообщения: 5460 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:42 pm Двигатель:: 4д56 Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: Москва Откуда: Moscow Тушино/Реутов Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Николай » Пн июн 18, 2007 11:48 am

Давление, при котором должна открываться пробка радиатора — указано в мануале.

Касательно тоо, что прокладку надо убрать — Юрий прав — из-за ее толщины повышается давление в системе и это может привести к указанным проблемам.

Касательно восставновления поверхности горловины — возьми и облуди ее — радиатор то медный А потом сделай притирку поверхности.

С уважением

Николай

P-II’93 — продано!.

Распродаю запасы из гаража.

Я желаю всем счастья!

МОРРО Сообщения: 1089 Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 10:58 am Откуда: МОСКВА. Поблагодарили: 1 раз

Сообщение МОРРО » Пн июн 18, 2007 12:00 pm

ок, спасибо))

радует что никто не сказал что прокладка всё же конченная ))

кстати, давление и на крышке написано, вопрос только в том как оно ощущается руками ))

PAJERO II 93г. 6G72

PAJERO II 95г. 4М40

Николай Сообщения: 5460 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:42 pm Двигатель:: 4д56 Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: Москва Откуда: Moscow Тушино/Реутов Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Николай » Пн июн 18, 2007 12:07 pm

Возьми и накачай насосом — какая проблема — обратный клапан в крышке тоже иммется — турбку вместо расширительного бачка зафигачил и фсе

С уважением

Николай

P-II’93 — продано!.

Распродаю запасы из гаража.

Я желаю всем счастья!

МОРРО Сообщения: 1089 Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 10:58 am Откуда: МОСКВА. Поблагодарили: 1 раз

Сообщение МОРРО » Пн июн 18, 2007 12:11 pm

о!!! точно!!!!!

ПРитирку то как сделать грамотно, что бы плоскость сохранить ? лох я в этом (

PAJERO II 93г. 6G72

PAJERO II 95г. 4М40

МОРРО Сообщения: 1089 Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 10:58 am Откуда: МОСКВА. Поблагодарили: 1 раз

Сообщение МОРРО » Пн июн 18, 2007 12:39 pm

Докладываю.

Подключил насос, накачал до 1.2 -1.5 примерно тоже самое получилось что и при езде, даже чуть больше. вывод — давление с двумя резинками порядка 0.9 -1.1. снял одну резинку, накачал до 1.0, отпустил — за 30 секунд давление стравило до 0.1 — 0.3 = нифига не держит одна резинка

буду лудить и притирать… только б не испортить во время притирки ((

или оставить резинку?

PAJERO II 93г. 6G72

PAJERO II 95г. 4М40

Николай Сообщения: 5460 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:42 pm Двигатель:: 4д56 Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: Москва Откуда: Moscow Тушино/Реутов Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Николай » Пн июн 18, 2007 12:45 pm

А какое давление должно быть по паспорту?

С двумя резинками не стравливает?

Резинку лучше не оставлять.

Испортишь при притирке — еще раз облудишь — главное много не снимать.

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах тойота камри

Касательно чем притерать — возьми черенок от лапаты и прилкей к торцу кусок шкурки. — Будь творческим человеком.

С уважением

Николай

P-II’93 — продано!.

Распродаю запасы из гаража.

Я желаю всем счастья!

МОРРО Сообщения: 1089 Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 10:58 am Откуда: МОСКВА. Поблагодарили: 1 раз

Сообщение МОРРО » Пн июн 18, 2007 12:56 pm

)) спасибо. с двумя нет не стравливает) буду кулибничать, резинку сниму, буду ездить потихоньку .

PAJERO II 93г. 6G72

PAJERO II 95г. 4М40

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»

Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Снежный Барс
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ DaCar — официальный дилер Mitsubishi
Читайте также:  Какое давление глаза при глаукоме

Источник

Какое давление на крышке радиатора на паджеро

Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, «Облако». › Бортжурнал › Система охлаждения (для Чайников) или устранение одной течи.

В прошлой записи я печалился по поводу утечки ОЖ. И всего-то утекло ее примерно ведро, как звезды сошлись: потеплело, помыл машину, в т.ч. под капотом, нашел и устранил эту течь. Надо сказать, что прижиматься к чистому Облаку гораздо приятней :).

Подозрительное место обнаружил сверху, обмотал его белой тряпочкой, кроме того снял защиту и подложил кусок картона снизу — посмотреть откуда капает. Оставил все на ночь (получилось до обеда следующего дня). Вернувшись в гараж, обнаружил два мокрых пятна на проекции краев радиатора, которые оказались водой (похоже капало с пропитавшегося на мойке пористого уплотнителя), тряпочку вокруг подозрительного места, пропитанную антифризом и лужицу под этим местом. Укапало примерно 50 мл почти за сутки. При езде уходило больше (система под давлением).

Мицубиси — надежно (без сарказма). Прохудился (треснул) шланг, который я поставил, когда замыкал поток ОЖ при удалении охладителя ЕГР (см. здесь: www.drive2.ru/l/470619015308379126). Причем, нивовский шланг, армированный, целехонький, а восьмерочной простой резинки хватило на два года, хотя проездив восемь лет на девятке, проблем не знал (видимо косячит поставщик запчастей в розницу). Достал с антресолей коробку с ЕГР-ным железом (может кому надо?) и подборными шлангами и очень удачно обнаружил там родной шланг, который раньше шел к охладителю ЕГР. Тогда он показался мне слишком витиеватым, а теперь, на фоне сильного нежелания вызывать такси и искать по магазинам замену, покрутив его в пространстве, удалось состыковать с проверенным нивовским. Стыковка прошла удачно: шланги ни за что не задевают и ОЖ не пропускают (наружу :).

На этом можно было и закончить, но обладая привычкой читать манулы, до того как лезть в машину (а может жаба шепчет: потратился на три букваря, так читай!), систематизировал некоторые знания, которыми и поделюсь (этакий разумный эгоизм — себе тоже пригодится :).

Ниже на рисунке попробовал изобразить схему системы охлаждения двигателя 4D56 попонятней, чем она нарисована в штатном букваре (во всяком случае, более-менее похоже по расположению узлов относительно двигателя).

Основное назначение системы охладить двигатель, точнее сказать — поддержать его температуру в допустимых пределах. *Хладагентом* служит охлаждающая жидкость, еще зовут антифриз, тосол или просто вода (далее ОЖ). ОЖ гоняется с помощью насоса (помпы) по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока. Кроме того, что ОЖ охлаждает двигатель, она же обогревает салон, охлаждает турбокомпрессор, масло (только в дизелях) и даже в системе EGP есть свой охладитель.

Работает все это примерно так. При пуске двигателя, да еще на морозе охлаждать его не надо, поэтому ОЖ циркулирует по малому кругу: от насоса по каналам БЦ и ГБЦ, далее через отводящий патрубок поступает в вышеупомянутые узлы и возвращается через перепускную трубку к насосу.

Посему, пока термостат закрыт, греется только верхний шланг радиатора, подсоединенный к отводящему патрубку (через радиатор ОЖ не идет).

Когда температура выходит в рабочую зону, а точнее при 82, начинает открываться термостат и в работу включается радиатор. Полностью термостат открыт при 95 градусах.

Охладить ОЖ потоком воздуха, набегающего на радиатор, да еще в вялоползущей пробке вряд ли получится, поэтому в системе охлаждения имеется еще и вентилятор, который сидит на одной оси с насосом ОЖ и приводится, естественно, тем же ремнем :). А чтобы он не начал охлаждать, пока еще и так холодно, подключен он через муфту, которая *замыкается*, когда уже горячо. Подробно о муфте (сцеплении) есть у Свята ( Svyat51 ). Минус такой схемы подключения вентилятора, по сравнению с электрическим, по-моему в том, что крутиться быстрее коленвала (с учетом коэффициента передачи) он не может. На ходу это исправляется движением на пониженных передачах (оборотов под 2000, как правило, уже хватает), а если кипите стоя, то увы…

Кроме того в системе есть два датчика температуры ОЖ. Стоят рядом на отводящем патрубке, один завязан на *мозги*, второй на стрелочку в комбинации приборов.

Дальше разглядываем картинки из мануала, где цифрами помечены трубки и шланги системы (теми же, что на схеме). Хотел все рисунки сдублировать фотографиями, но без разборки видно мало чего, что-то видно на фотках времен замены прокладки ГБЦ.

Читайте также:  Кофеварка эспрессо какое давление

Источник

Тема: Какое давление должно быть в системе охлаждения двигателя 4Д56?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

может радиатор внутри промыть? иди знай что там было.

радиатор лично снимал и промыл.

В пятницу ездил к мастерам у котрых купил двмжок, в общем поришали, проблема в головке, или пракладке, будут менять мотор по гарантии.

[QUOTE=мста;1430505]Давление для проверки герметичности сис.охл.-160 кпа.

Подскажите пожалуйста, в каком букваре прописаны эти 160 кпа?

У меня машина тоже куплена полтора года назад и примерно с таким же была пробегом

Теперь о главном: так же уходил антифриз, радиатор не пузырился , выхлоп был без нареканий. Потом антифриз попёр через расширительный, выхлоп так же в норме, радиатор на холостых не бурлил ( в начале). Двигатель начал греться, при снятии защиты днища перестал. Ну для начала поменял крышку радиатора, потом проверил на герметичность в сервисе у официалов, все было герметично. Потом двигатель стал греться конкретно, из дальней поездки возвращался много тысяч аварийно . По приезду поменял прокладку ГБЦ, не помогло. Тогда головку ГБЦ, не помогло. Задумался о замене блока, но. Заглушил клапан EGR и исключил систему охлаждения данного клапана (именно там газы выхлопа и антифриз встречались с вытеснением из системы охлаждения последнего через бачок). Да, отказ перегревающегося клапана дал еще и потерю лошадей на низах. Машина на низах вообще иногда не ехала! Так что так. Пока пилил на греющимся моторе вскипятил коробку. Такая история.

может автору ветки тоже глянуть клапан EGR и его систему охлаждения на целостность?

Последний раз редактировалось Lerman; 10.11.2013 в 21:17 .

Источник

крышка радиатора! замена 1.1 на 0.9.. А надо ли?

Опции темы
Поиск по теме

крышка радиатора! замена 1.1 на 0.9.. А надо ли?

читал много про проблему с радиатором на премаси.

мне порекомендовали сменить крышку радиатора с 1.1 на 0.9

я как то — сомневаюсь.

_

кто что думает по этому поводу?

я немного засомневался, особенно учитывая, что японские инженеры у меня таки чаще вызывают уважение, нежели раздражение :))

Я поменял, 2 года все ОК.

(Стучит по дереву)

а в чем прикол неапгрейдиной крышки? :))

Как мне тут сказали , радиатор пучит изнутри :-))

Крышки-расходник. Если заклинит клапан в крышке- потечет радиатор из-за избыточного давления. Интервал замены не помню. Чем меньше давление (0,9), тем меньше вероятность поломки

может я чего-то не допонимаю?

какое избыточное давление? Если оно есть, то расширительный бачок тогда зачем нужен.

если так рассуждать то можно вместо крышки презерватив натянуть :))) избыточного давления точно не будет :))

В крышке есть клапан, который открывается на 1,1 или 0,9 атм. Нужен для сброса в бачок избыточной жидкости. Соответственно на 0,9 открыватся раньше, давление в радиаторе меньше.

Получается тогда и температура кипения (или как там еще) антифриза будет ниже?! Исправте если Я не прав!

Возможно оба вентилятора будут чаще включаться, но в итоге все равно не критично изменение давления.

вот скажите мне, кулибины:

вы думаете, что вы умнее японских инженеров? Зачем японцы сделали крышку на 1.1 атм?

кто может привести статистику текущих радиаторов на премасях? у кого-нить из вас радиатор потек из-за лишних 0,2 атм.

особо пытливым в качестве эксперимента могу предложить накачать старый ненужный радиатор компрессором например до 1,5 атм. :))

убедите меня и я первый побегу в автомагазин ????

Не знаю каким местом японские инженеры думали, но текут радиаторы на примусах так часто, что радиатор стал уже обычным расходником. Для статистики: был в автосервисе маздовском, так там стопка из потекших радиаторов была больше 2-х метров. Текут чаще всего в местах стыка бачков с метал. частью. Причин никто не знает. Замены крышки — хуже не будет, тем более зачем их тогда вообще выпускать.

У меня тоже с первыми морозами потек радиатор, пока я заказывал новый прошел месяц. Но крышку поменял сразу как увидел течь, радиатор новый приехал, отдал больше 7 тыр. А старый скотина течь перестал, вот уже вторая зима пошла, а новый радиатор так и стоит дома :(. Вот вам и крышечка с японскими инженерами.

Не менял,купил в апреле06г. Пробежала Масяня по России около 26000км. Всё гут!

История эта древняя, на цефиро.ру пришли к следующему:

— радиаторы текли в большей массе у жителей столицы, из-за реагентов которыми посыпают дороги.

— раза 2-а в год крышку радиатора надо снимать и разрбатывать клапан ручками, дабы не закисал.

— клапан нужен для того чтобы температура кипения ОЖ бала одинаковой, на разных высотах над уровнем моря.

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7676&highlight=%CF%CE%D2%C5%CA+%D0%C0%C4%C8%C0%D2%CE%D0

Недавно перед сменой охлаждающей жидкости обнаружил, что в расширительном бачке после остановки двигателя быстро растёт уровень жидкости.

Открутил крышку радиатора и зачем-то потряс крышку, а от неё отпало тоненькое металлическое колечко.

Оказывается на крышке отсутствует клапан! Заказал новую крышку — пришла вот эта, найдите отличия.

Правильно, разница в клапане — у родной он обломан!

Кстати на новой крышке снаружи выштамповано значение 1.1, а изнутри затёрта выштамповка 0.9

цена крышки 168 рублей

Уровень в бачке держится. Быстрее охлаждаеся на ходу. Проверяйте у себя — даже не представляю как и когда клапан обломило.

Последний раз редактировалось Yuralas; 11.07.2013 в 14:06 .

Источник

Источник