Какое давление на камазовских форсунках
Содержание статьи
Какое давление в форсунках камаз двигатель 740
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Проверка форсунки КАМАЗ Евро
Проверка механических форсунок.
Форсунки КАМАЗ Евро
Диагностика форсунок заключается в проверке давления начала впрыска, гидроплотности распылителя и качества распыления топлива. Проверка и регулировка форсунок производится на специальном ручном стенде.
1) Давление начала впрыска у форсунок для каждого двигателя разное. Для старых не турбовых камазов 180 кг/см в квадрате или 220 кг/см в квадрате, в зависимости от модификации двигателя. У КАМАЗ Евро 1 — 250 или 270 килограмм. У КАМАЗ Евро 2 — 270 килограмм на сантиметр в квадрате.
При износе форсунок давление постепенно падает и их необходимо отрегулировать. Регулировка давления форсунки производится или специальными шайбами, или регулировочным винтом.
2) Гидроплотность распылителя проверяется созданием в форсунке давления на 10-15 килограмм ниже давления начала впрыска, установленного по тест-плану для конкретной форсунки.
В течение 15 секунд с кончика распылителя ничего не должно капать, если давление падает очень быстро, то надо смотреть, куда уходит дизельное топливо, или в обратку, или из под трубки высокого давления, или из под гайки распылителя. Медленное падение давление допускается, но только в обратку.
3) Качество распыления считается удовлетворительным, если при проверке на ручном стенде со скоростью 70-80 качаний в минуту (пусковой режим) топливо впрыскивается в воздух в туманообразном состоянии, отверстия не забитые с равномерным факелом с каждого отверстия, без образования капелек на кончике распылителя.
Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива форсункой обычно сопровождается характерным резким звуком, звоном или треском, отсечкой. Но отсутствие резкого звука у форсунок при диагностике их на ручном стенде не является критерием, определяющим работоспособность, ведь на двигателе впрыск происходит очень резко и за короткий промежуток времени нежели на ручном стенде.
Причины поломки форсунок дизельного двигателя, систем Common Rail можно узнать из нашего видео:
Источник
Форсунки ЯЗДА
Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2.
Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания.
Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей.
В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.
Технические характеристики
Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с индивидуальными головками цилиндров)
Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с общими головками цилиндров)
Двигатели КамАЗ Евро-3
Двигатели ММЗ Евро-3
Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с индивидуальными головками цилиндров)
Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с общими головками цилиндров)
Двигатели КамАЗ Евро-2
Двигатели Ммз Евро-2
Двигатели ЯМЗ размерностью 130×140 мм
Двигатели ЯМЗ, ТМЗ размерностью 140×140 мм
Двигатели ЯМЗ, ТМЗ
Параметр экологии | Модель форсунки | Установ. диаметр, мм | Диаметр иглы расп-ля, мм | Число распыл. отв. | Давление подъема иглы, бар | Модель распылителя | Применяемость на двигателях |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Евро-3 | 51-21 | 21 | 4,5 | 4 | 300…312 | DLLA 160P1780 Bosch | |
267-21 | 24 | 4,5 | 4 | 300…312 | DLLA 160P1780 Bosch | ||
274-20 *274-50 | 25 | 4,5 | 6 | 270…280 | 335.1112110-30 *DLLA 148PV3 Bosch | ||
455-73 | 22,5 | 4,5 | 5 | 250…270 | 335.1112110-121 | ||
Евро-2 | 51-01 | 21 | 4,5 | 6 | 270…282 | 335.1112110-60 | |
51-02 | 21 | 4,5 | 6 | 270…282 | 335.1112110-60 | ||
267-02 | 24 | 4,5 | 5 | 270…278 | 335.1112110-50 | ||
267-10 | 24 | 4,5 | 5 | 270…278 | 335.1112110-70 | ||
273-20, 273-21 | 25 | 6 | 5 | 250…262 | 273.1112110-20 | ||
455-50 | 22,5 | 4,5 | 5 | 250…270 | 335.1112110-120 | ||
Евро-1, Евро-0 | 26-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | |
26-10 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | ||
26-11 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | ||
261-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
261-10 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
261-11 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
262-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 26.1112110-01 | ||
263-03 | 24 | 6 | 4 | 210…218 | 261.1112110-01 | ||
181-11 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 181.1112110-01 | ||
181-20 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 181.1112110-30 | ||
181-30 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 181.1112110-20 | ||
182-10 | 25 | 6 | 5 | 220…228 | 182.1112110-10 | ||
33-03 (33-02) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 33.1112110-12 | ||
33-11 (33-10) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 33.1112110-12 | ||
271-02 (271-01) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 271.1112110-01 | ||
272-02 (272) | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 272.1112110 | ||
273-31 | 25 | 6 | 4 | 220…250 | 273.1112110-30 |
Дополнительная информация
Обслуживание форсунок
При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.
Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствия течей в местах уплотнений линий высокого давления необходимо создать в форсунке давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кГс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.
Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.
Проверка качества распыливания
Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.
Проверка герметичности
Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см 2 ). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см 2 ) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.
Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.
Действия при засорении
При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:
- отвернуть колпак форсунки
- ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3-4 оборота для разгрузки пружины
- отвернуть гайку распылителя
- снять распылитель, предохранив иглу от выпадания
Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.
Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Н·м (6-7 кгс·м), штуцера форсунки — 80-100 Н·м (8-10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.
Источник
Какое давление в форсунках камаз двигатель 740
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N9 2.8.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Общая трудоемкость — 11,0 чел. мин.
Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Стенд для проверки форсунок НЦ-50; секундомер механический СМ-60 ГОСТ 5072-72
1. Установить форсунку на стенд для проверки форсунок (рис. 1). (Стенд).
2. Проверить давление начала подъема иглы и при необходимости отрегулировать давление. Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0’5 МПа (180+5 кгс/см2). Регулировку форсунки производить изменением общей толщины регулировочных шайб 11,12 (рис. 2), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) давление повышается, при уменьшении — понижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 0,3-0,35 МПа (3-3,5 кгс/см2). Для регулировки форсунки необходимо снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После регулировки установить форсунку на стенд и проверить давление начала подъема иглы.
3. Проверить герметичность запорного конуса распылителя. Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке, меньшего давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см2) в течение 1 мин. При образовании и отрыве от носика распылителя двух капель топлива в минуту, распылитель заменить и отправить в ремонт. Корпус распылителя и игла составляют прецензионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. При замене распылителя снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После замены повторить работы 1-3 карты № 5. (Стенд, секундомер).
4. Проверить качество распыливания топлива. Качество распыливания считается удовлетворительным, если при подводе топлива форсунку 70-80 качаниями рычага насоса в минуту оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец впрыска отсечки должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается резким звуком, отсутствие которого у бывшей в употреблении форсунки не является признаком некачественной работы. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий следует разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть бензином. При подтекании топлива по конусу или заедании иглы прецизионную пару игла-корпус распылителя заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. (Стенд, секундомер).
5. Снять форсунку со стенда для проверки, отсоединив топливопроводы от форсунки. (Стенд).
Источник
Зил -130
Зил самосвал
Форсунка КАМАЗ
Проверка форсунок двигателя КАМАЗ
Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры. Форсунки двигателей КАМАЗ закрытого типа; Топливо из насоса высокого давления через фильтр и канал 13 поступает в кольцевую полость 14, давит на Коническую поверхность иглы 2 и при давлении 145-155 кг/см2 приподнимает иглу и через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания В момент отсечки, когда давление резко падает пружина 7 через шток 5 быстро опускает иглу вниз. Натяжение пружины 7 регулируется винтом 8.
форсунка
Принцип работы форсунки
ТНВД подает в форсунки каждого цилиндра строго дозированное топливо под высоким давлением в соответствии порядка работы и заданным режимом. форсунка служит для распыления топлива в соответствии с формой камеры сгорания.
Под давлением 18-20 МПа топливо поступает к игле и поднимает ее из посадочного седла. Топливо проходит через сопло и в виде тумана поступает в цилиндры. При сжатии пружины игла садится в посадочное место и при этом часть топлива выталкивается по каналу сброс через клапан и уходит в обратку.
Проверка работы форсунки
Форсунка проверяется тремя параметрами
1. Это давление начала подъема иглы распылителя
2. Это гидроплотность распылителя
3. Это качество распыления топлива
прибор КИ — 652
Подробно проверим
1. Параметр: Чтобы проверить давление начала подъема иглы устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и плавно подаем давление на форсунку и смотрим по шкале где оно срабатывает. Должно быть 270 кг/см.
2. Параметр: Чтобы проверить гидраплотность распылителя, необходимо подать давление ниже давления подъема иглы, где-то на 10-15 кг/см и держать это давление в течении 15 секунд. Наблюдаем за кончиком распылителя, чтобы от туда не выходило топливо. Распылитель должен держать давление.
распылитель форсунки
3. Параметр: Это качество распыления топлива. Оно проверяется также на приборе КИ-652. С интервалом 80 подач давления в минуту и при этом распыление топлива должно быть в виде тумана. Качество распыления определяется так, что из каждого отверстия распылителя их 5 четко распылялось топливо в виде тумана. Не допускается струйное распыление, значит распылитель следует заменить.
камера сгорания
Разборка форсунки
Для разборки необходимо установить ее в приспособление И 801.20.000 или зажать в тиски. Ключом откручиваем гайку 2 крепления распылителя. Снимаем корпус и убираем распылитель. Вытаскиваем иглу распылителя из корпуса. Снимаем проставку распылителя 3. Вытаскиваем из форсунки пружину штангу и регулировочные шайбы 9-10. Далее промыть распылитель и иглу в чистой солярке. Отверстия сопла распылителя прочистить проволокой 0,4 мм. С наружи распылитель можно очистить от нагара деревянным бруском.
приспособление И 801.20.000.
После промывки и чистки распылителя иглу следует проверить на плотность. Игла должна под своим весом плавно опускаться на свое место.
Сборка форсунки
В корпус форсунки устанавливаем втулку фильтра уплотнительное кольцо фильтр. Далее устанавливаем регулировочные шайбы штангу и пружину. Проставку распылителя устанавливаем по направляющим. Берем распылитель и вставляем на установочные штифты а сверху закручиваем гайку распылителя. После сборки форсунка регулируется на определенное давление распыла. Устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и отверткой производим регулировку на подъем иглы 18-18,7 МПа.
Регулировка форсунок осуществляется подбором толщины регулировочных шайб. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на О.В-0,35 МПа.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Источник
Источник
Давление форсунок дизельных двигателей
№ | Обозначение форсунки, маркировка | Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2 | Обозначение распылителя, маркировка, (Ø иглы), кол-во отв.х Ø, μƒ, мм2 | Применяемость (Двигатель) |
---|---|---|---|---|
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом: Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки. | ||||
1 | 171.1112010-01 «171-01» | 220+5 | 171.1112110-01, «171-01», (Ø5 мм), или 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
2 | 171.1112010-02 «171-02» | 220+5 | 171.1112110-02, «171-02», (Ø5 мм), 6А1-20с2-50.01, или «50.01», (Ø6 мм), 5х0,35 0,280-0,300 | Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 |
3 | Т171.1112010-40 «171-40» Аналог форсунки 11.1112010-02 (11-02); 39.1112010-06 (396) | 180+5 | 6А1-20с2-40 «40», 4х0,29; 0,211-0,238; | Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС |
4 | Т171.1112010-50 «171-50» Аналог форсунки 11.1112010-04 (11-04); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50 «50», 5х0,32 0,240-0,260 | Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243 |
5 | Т171.1112010-50.01 «171-50.01» Аналог форсунки 11.1112010-14 (11-14); 39.1112010-05 (395) | 180+5 | 6А1-20с2-50.01 «50.01», 5х0,35; 0,280-0,315; | Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, |
6 | Т171.1112010-70 «171-70» Аналог форсунки 11.1112010-394 (11-394); 39.1112010-04 (394) | 180+5 | 6А1-20с2-70 «70», 4х0,35; 0,240-0,270; | СМД-21, СМД-22, СМД-22А |
7 | Т171.1112010-70.01 «171-70.01» Аналог форсунки 11.1112010-39 (11-39); 39.1112010 (39) | 180+5 | 6А1-20с2-70.01 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01 |
8 | Т171.1112010-70.02 «171-70.02» Аналог форсунки 11.1112010-391 (11-39); 39.1112010-01 (391) | 180+5 | 6А1-20с2-70.02 «70.01», 4х0,38; 0,270-0,300; | СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20 |
9 | Т171.1112010-80 «171-80» Аналог форсунки 11.1112010-392 (11-392); 39.1112010-02 (392) | 180+5 | 6А1-20с2-80 «80», 4х0,34; 0,240-0,260; | СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66 |
10 | Т171.1112010-80.01 «171-80.01» Аналог форсунки 11.1112010-393 (11-393); 39.1112010-03 (393) | 180+5 | 6А1-20с2-80.01 «80.01», 4х0,37; 0,280-0,310; | СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01, |
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками: при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках. Для этого необходимо:
| ||||
11 | 172.1112010-11 «172-11» аналог форсунки 455.1112010 | 250+12 | 172.1112110-11, «172-11», (Ø4,5 мм), 5х0,27, 0,190-0,210 аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210) | Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С, Д-245.12С Д-260.9С (EURO 2) |
12 | 172.1112010-11.01 «172-11.01» аналог форсунки 455.1112010-50 | 250+12 | 172.1112110-11.01, «172-11.01», (Ø4,5 мм), 5х0,29, 0,230-0,250 аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) | Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4 |
13 | 172.1112010-11.02 «172-11.02» аналог форсунки 455.1112010-60 | 250+12 | 172.1112110-11.02, «172-11.02», (Ø4,5 мм), 5х0,325, 0,290-0,310 аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) | Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 |
14 | 174.1112010-01 «174-01» | 220+12 | 174.1112110-01, «174-01», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,240-0,260 | Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С |
15 | 174.1112010-02 «174-02» | 220+12 | 174.1112110-02, «174-02», (Ø4,5 мм), 5х0,33, 0,280-0,300 | Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 |
16 | 204И.1112010 «204И» | 250+12 | 204.1112110, «204», (Ø4,5 мм), 4х0,32, 0,230-0,250 | А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10 |
17 | 204И.1112010-01 «204И-01» | 250+12 | 204.1112110-01, «204-01», (Ø4,5 мм), 4х0,34, 0,250-0,270 | Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И |
18 | 204И.1112010-02 «204И-02» | 250+12 | 204.1112110-02, «204-02», (Ø4,5 мм), 4х0,35, 0,270-0,300 | Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 |
19 | 204И.1112010-03 «204И-03» | 250+12 | 204И.1112110-03, «204-03», (Ø4,5 мм), 4х0,37, 0,300-0,330 | Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И |
20 | 204.1112010-50 «204-50» аналог форсунки 267.1112010-10 | 270+12 | 204.1112110-50, «204-50», (Ø4,5 мм) 5х0,28 0,210-0,230 | ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 |
21 | 204.1112010-50.01, «204-50.01» аналог форсунки 267.1112010-02 | 270+12 | 204.1112110-50.01 «204-50.01» (Ø4,5 мм), 5х0,30, 0,240-0,260 | ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 |
22 | 204А.1112010-50-10, «204А-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-538 EURO-3 |
23 | 204.1112010-50-10, «204-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 | 300+12 | 0 433 172 087 «DLLA 160P 1780» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 069.1112110-АЗПИ | ЯМЗ-538 EURO-3 |
24 | 216.1112010 «216» | 270+12 | 0433 171 904 «DLLA 148P1460», (Ø4,0 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
25 | 216.1112010А «216А» | 270+12 | 904.1112110, «904», (Ø4,5 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 | КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
26 | 216.1112010-01 «216-01» | 270+12 | 0433 171 905 «DLLA 148P1461», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
27 | 216.1112010-01А «216-01А» | 270+12 | 905.1112110, «905», (Ø4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 | КАМАЗ -740.51-320 |
28 | 216.1112010-02 «216-02» | 270+12 | 0433 171 906 «DLLA 148P1462», (Ø4,0 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
29 | 216.1112010-02А «216-02А» | 270+12 | 906.1112110 «906», (Ø4,5 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 | КАМАЗ -740.50-360 |
30 | 216.1112010-10 «216-10» | 270+12 | 910.1112110-10 «910-10», (Ø4,5 мм), 7х0,200, 0,162-0,177 | КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3 |
31 | 216.1112010-11 «216-11» | 270+12 | 911.1112110-11 «911-11», (Ø4,5 мм), 7х0,238, 0,225-0,240 | КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3 |
32 | 270.1112010 «270» | 245+12 | 270.1112110, «270», (Ø4,5 мм), 5х0,175, 0,070-0,075 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
33 | 327.1112010 «327» | 235+12 | 327.1112110, «327», (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
34 | 327.1112010.01 «327.01» | 235+12 | 327.1112110-01, «327-01», (Ø4,5 мм), 4х0,19, 0,113-0,120 | ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д |
35 | 366.1112010-02 «366-02» | 200+12 | 366.1112110-02 «366-2» (Ø4,5 мм), 4х0,25, 0,140-0,165 | В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 |
*36 | 1М12. 1112010-1 «1М12» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
| ||||
37 | 1М12. 1112010-1.10 «1М12-.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
38 | 420. 1112010 «420» | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
39 | 420. 1112010.10 «420.10» (исполнение для тропиков) | 240+10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 | Типа 12ЧН18/20 |
40 | 470.1112010 «470» Аналог форсунки 51.1112110-01 | 270+12 | 051.1112110 «051 » (Ø4,5 мм); 6х0,28; 0,240-0,260 аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60 | ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2 |
41 | 470.1112010-10 «470-069» Аналог форсунки 51.1112110-21 | 300+12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,170-0,190; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 | ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3) |
42 | 516.1112010-02, «516-02» | 265+10 | 516.1112110-2, «516», (Ø4,5 мм), 5х0,255, 0,180-0,190 | Cummins 6CTA |
43 | 700.1112010, «700» | 245+12 | 700.1112110, «700», (Ø4,5 мм), 5х0,17, 0,085-0,095 | «Авитек» СН-6ДЭ |
Источник