Какое давление на фотон 1099
Содержание статьи
ищу давление масла на фотоне дв перкинс 135
05.02.2017 19:35 #1
всем привет,уже как месяц ищу давление масла на фотоне 1099,на хх на прогретую мех показывает 2,на оборотах на горячую больше трех не поднимается,что было сделано
заменил,вкладыши, маслонасос,редукционный клапан,масло с фильтром полусинтетика ремула 5,проверил распредвал,проверил заглушки масляные,исключил из системы маслоохлодитель а давление практически не изменилось,на форуме фотон решение найти распространненой проблеме не могут
проверил старый ред клапан,дунул в него компрессором,при 2х очах клапан открывается,разве не на 4-4.5 он должен быть настроен?
двигатель не прогрет
клапан старый
пять минут двигатель без крышки работал на разных оборотах но даже нече маслом не забрызгал.нет нужного давления
Последний раз редактировалось xeg; 05.02.2017 в 19:41.
05.02.2017 19:49 #2
прекрасное давление , лучшего и не надо. у меня выше 1,5 не подымается и не грущу четыре года.
масло до головы не доходит. можно попробовать снять ось коромысел, проверить каналы в оси и голове.
мое предположение перекрыт канал в районе прокладки гбц. например соплёй герметика или резинкой от фильтра.
05.02.2017 22:51 #3
кстати о фильтрах, просто так для ознакомления посмотрите
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
06.02.2017 07:54 #4
фильтры у нас стоят от д-245.пробовал разных фирм кроме родного,
меня интересует то что клапан ред на насосе при 2х атм уже открывается и начинает сливать масло в поддон.по многим дизелям читал что клапан отрегулирован на 4-4.5атм
мне наднях подон снимать,когда менял вкладыши обнаружил в одном отверстии потянутую резьбу которая при затяжке в пол силы от нужного момента рысыпалась,резьба дюймовая 5.8
вкрутил болт м16 шаг 1.5.но до нужного момента его дотянуть непорлучится
вот на свой страх и риск ездею готовясь к углублению и нарезки резьбы на 16,в отверстие родной болт вкручивается на половину а половино резьбы осталось целой,но дюймовый болт подлиньше я не найду
06.02.2017 13:06 #5
масло от колена поднимается к голове, к распреду, либо вкладышем канал перекрыл (на некоторых моторах вкладыши имеют канавки, или по два сверления на вкладыш, в этом случае у тебя и распредвал без масла) либо прокладкой гбц, либо болтом крепящим ось коромысел, или отверстие оси не совпало с каналом.
Давление на твоем первом видео добирает до 4, о лучшем и мечтать вредно)
Редукционник почему менял, что со старым, обычно он вечный.
болт сам нарежь, или токаря озадачь, не высокие технологии.. или закажи.
Я бы для проверки снял ось коромысел и стартером крутанул, если пойдет масло с канала- вся проблема перед тобой.
Последний раз редактировалось гоша-рэйнджер; 06.02.2017 в 13:10.
HINO FS тадано 504
06.02.2017 13:23 #6
Сообщение от гоша-рэйнджер
масло от колена поднимается к голове, к распреду, либо вкладышем канал перекрыл (на некоторых моторах вкладыши имеют канавки, или по два сверления на вкладыш, в этом случае у тебя и распредвал без масла) либо прокладкой гбц, либо болтом крепящим ось коромысел, или отверстие оси не совпало с каналом.
Давление на твоем первом видео добирает до 4, о лучшем и мечтать вредно)
Редукционник почему менял, что со старым, обычно он вечный.
болт сам нарежь, или токаря озадачь, не высокие технологии.. или закажи.
Я бы для проверки снял ось коромысел и стартером крутанул, если пойдет масло с канала- вся проблема перед тобой.
слабое давление на распредвале.вкладыши заменил.были нормальные.на каждую шейку вкладыш со своим номером.головку не снимал.давление на одно очко упала постепенно втечении года.по видео двигатель прогрет до 40 гр а вот после 70гр давление значительно падает и как не газуй больше трех не поднимется
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
06.02.2017 14:03 #7
подскажите бугель коленвала на пару мм расверлить можно? практикуется? чтобы в место м16 влез болт м18.такие болты есть готовые высокопрочные но с шагом под 2.0
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
06.02.2017 15:22 #8
Сообщение от xeg
подскажите бугель коленвала на пару мм расверлить можно? практикуется? чтобы в место м16 влез болт м18.такие болты есть готовые высокопрочные но с шагом под 2.0
По хорошему сверлишь на 18,а резьбу режешь на 20
Последний раз редактировалось kamazunic; 06.02.2017 в 15:27.
камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244
06.02.2017 15:25 #9
Сообщение от kamazunic
А тебе уже ниче не остаётся как проверить это на собственной коже
) есть пару вариантов,выбираю самый надежный) походу такой придется ставить м18 Болт шкива коленчатого вала Д-245
Последний раз редактировалось xeg; 06.02.2017 в 15:30.
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
01.05.2017 11:12 #10
давление продолжает по немногу падать,готовлюсь к шлифовке колена и замены втулок распредвала,сам распред менять на новый нужно?
что еще может влиять на давление масла?турбину компрессор насос ред клапан масло фильтр исключил
на данный момент до 1.3об лампа моргает. при 2х об 2.7 давит
Последний раз редактировалось xeg; 01.05.2017 в 11:17.
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
01.05.2017 20:33 #11
болт можно изготовить длиннее а резьбу дюймовую токарь нарежет резцом
01.05.2017 20:35 #12
Можно поднять давление открытия редукционного клапана
02.05.2017 06:39 #13
Сообщение от Sergeynnn
Можно поднять давление открытия редукционного клапана
редукционник непомог он увеличивает давление только с 1.5об а на хх хоть зажми его небудет больше.на днях проверял
болт давно сделал. нарезал резьбу.поставил болт прочности 12.9
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
01.08.2017 01:14 #14
нашел давление заменив коленвал на новый
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
01.08.2017 01:32 #15
нашлась пропажа… Хорошо, что отписался по итогу
Автоэлектрик — грузовые, спецтехника, легковые и тд
01.08.2017 01:51 #16
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
01.08.2017 01:56 #17
вот начало списка с ценами на запчасти с китая.в москве колено оригинал стоит от 35тр
фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т.хундай 72 эвик-сдвижка
01.08.2017 18:32 #18
Ай красава Серёга..! дай пять..!
Любишь кататься, люби и гаечки крутить….
01.08.2017 20:01 #19
Сообщение от xeg
вот начало списка с ценами на запчасти с китая.в москве колено оригинал стоит от 35тр
привет кинь ссылку в личку
Mitsubishi Canter FE301B-521661,4D30N
Toyota ToyoAce LY211-0008443,3L
Toyota DYNA LY201-0002565
02.02.2021 10:57 #20
Привет можешь ссылку скинуть где коленвал заказывал???
Срочно надо
Источник
Фотон 1099
Foton 1099 — серия среднетоннажных китайских грузовых автомобилей. Данное семейство отличают эргономичность салона, высочайшая комфортабельность, усиленная колесная база и высокая безопасность. Все в автомобиле нацелено на принцип максимального соответствия качества и цены для пользы потребителей. У некоторых дилеров модель продается под названием Auman 1099.
На шасси Фотон 1099 могут устанавливаться различные типы фургонов и надстроек: эвакуаторов, гидробортов, рефрижераторов и кран-манипуляторов.
Foton 1099, несмотря на небольшую историю, уже завоевал признание у российских клиентов. Причем качество автомобиля в большинстве случаев превзошло уровень ожидания.
Главными достоинствами модели являются:
- большой ресурс работы;
- приятный дизайн;
- маленькая стоимость.
История модели и назначение
Фотон 1099 считается сравнительно молодой моделью. Однако автомобиль известен на большинстве рынков и пользуется неплохим спросом.
Производителем грузовика является китайский холдинг BEIQI FOTON MOTOR, который специализируется на автомобилях различной грузоподъемности. В Поднебесной это один из самых молодых брендов. Компанию с головным офисом в Пекине организовали в 1996 году. Сама она принадлежит государству. Foton 1099, также известный как Auman 1099, собирают на заводе, расположенном в столице Китая. Предприятие ориентировано на использование узлов и агрегатов других организаций из Поднебесной. Сама компания для модели Фотон 1099 производит только кабину и раму, другие элементы являются покупными. Благодаря этому у холдинга появляется большой выбор в плане комплектующих, за счет которого качество узлов остается на высоком уровне (от недобросовестных поставщиков бренд просто отказывается).
Фотон 1099 — большое семейство грузовых автомобилей. В основе данной серии лежат лицензии компании Isizu. Также при создании моделей Auman был использован опыт компании MAN. Цифры в названии автомобиля вопреки бытующему мнению не несут в себе никакой информации.
Модель Foton 1099 несколько раз модернизировалась, но изменения были незначительным. В начале 2009 года BEIQI FOTON MOTOR начал сотрудничать с Daimler AG. В итоге в составе семейства появились элементы совместной разработки. Также специалисты Daimler AG обеспечивают экспертную и техническую поддержку партнера в области конкурентоспособности, что положительно сказывается на качестве автомобилей Foton 1099.
На российском авторынке китайский грузовик появился в 2006 году. Однако отечественному потребителю предлагались «серые» машины. Официально дилеры торговать автомобилями Фотон 1099 начали лишь с 2011 года. Популярность модели к 2016 году заметно увеличилась (почти в три раза), а дилерская сеть расширилась.
Сегодня Foton 1099 активно покупают как крупные компании, так и частные извозчики. Используются данные автомобиля не только в качестве тягачей (основное направление). На прочное шасси могут монтироваться манипуляторы, рефрижераторы, эвакуаторные платформы и фургоны, что расширяет область применения модели (транспортировка, дорожные работы, строительство, погрузка и другие).
У россиян Фотон 1099 очень востребован благодаря следующим достоинствам:
- доступность;
- наличие минимума технологий для удобства эксплуатации и обслуживания;
- удобная кабина, рассчитанная на водителя и 2 пассажиров;
- качественные материалы грузовой части;
- множество вариаций автомобиля для различных целей;
- отсутствие классических минусов, присутствующих в большинстве китайских продуктов.
Foton 1099 — производительный грузовик, приближенный по своим параметрам к европейской технике, но стоящий существенно дешевле.
Технические характеристики
Фотон 1099 отвечает передовым требованиям надежности и качества.
Габаритные размеры автомобиля (версия BJ1138VJPHG):
- длина — 7800 мм;
- ширина — 2330 мм;
- высота — 2600 мм;
- колесная база — 4200 мм;
- колея передних колес — 1665 мм;
- колея задних колес — 1600 мм;
- дорожный просвет — 246 мм.
Габариты модификации BJ1099VEPED несколько меньше.
Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет хорошую производительность. Снаряженная масса Foton 1099 составляет 3325 кг, полная масса — 8200 кг. При этом машина является довольно экономичной. Без загрузки расход горючего на 100 км равняется 13 л. Загруженный Фотон 1099 потребляет на 100 км около 16 л топлива. Грузоподъемность автомобиля зависит от исполнения. Полезная нагрузка на пустое шасси составляет 7000 кг, на оборудованный автомобиль в зависимости от модификации кабины — 3000-7000 кг.
Угол разворота модели составляет 18500 мм.
Прочие характеристики (версия BJ1138VJPHG):
- максимальная скорость — 90 км/час;
- максимальный преодолеваемый подъем — 23%;
- вместимость топливного бака — 160 л;
- размерность колес и шин — 20;
Двигатель
Фотон 1099 в разное время комплектовался различными типами силовых установок: двигателем Perkins или дизелем Isuzu. Агрегаты не являются передовыми и дотягивают только до требований «Евро-3». У моторов Isuzu расход горючего немного больше.
Характеристики дизельного двигателя Perkins Phaser 135Ti:
- рабочий объем — 4 л;
- номинальная мощность — 101 (137) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент — 445 Нм;
- количество цилиндров — 4.
Агрегат Perkins Phaser 135Ti оснащается турбонаддувом и интеркуллером. Дизель имеет промежуточное охлаждение воздуха и водяное охлаждение.
Не менее интересен и японский лицензионный дизель Isuzu. Агрегат отличается большим ресурсом работы и обладает достаточной мощностью (132 л.с.).
Устройство
Фотон 1099 предлагает неплохие особенности эксплуатации. Так, уровень комфорта у грузовика очень высокий, потому использовать его можно и для международных перевозок.
Для грузовика применяется сварная стальная балка ведущего моста. Она имеет малую массу и способна выдерживать большой перегруз. По виду балка напоминает аналогичный элемент отечественных автомобилей ГАЗ.
Модель отличает хорошее визуальное оформление. По дизайну европейским аналогам «китаец» не уступает, а многие российские даже превосходит. По характеристикам Foton 1099 также смотрится очень хорошо, потому многие компании при замене устаревшего транспорта выбирают именно его. Грузовик имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые выгодно отличают машину от «одноклассников». Среди них:
- удобная планировка грузового отсека;
- многофункциональность применения модели, которую можно использовать для различных задач;
- качественные технологии. Вопреки бытующему стереотипу, китайская сборка Фотон 1099 очень хороша;
- наличие 3 посадочных мест и высокий комфорт передвижения;
- малые затраты на обслуживание;
- высокий ресурс работы;
- несколько модификаций кабин.
Автомобиль комплектуется надежными двигателями, работающими в паре с механической трансмиссией, оптимально раскрывающей потенциал автомобиля.
Ведущий мост для Foton 1099 изготавливается китайской компанией Hefei Automobile Axle Co, специализирующейся исключительно на осях. Передаточное число для редуктора автомобиля составляет 4,33 (для сравнения, у ГАЗ-3310 «Валдай» — 3,417). При этом мост Фотон 1099 очень тяговитый и позволяет резво въезжать в гору. Правда, топлива при этом будет затрачено немало.
Коробки отбора мощности в автомобиле не предусмотрено, потому применение грузовика ограничивается фургонами и бортами. Лючок для коробки отбора мощности присутствует, но вот сама она устанавливается редко. Интересно, что на всех продуктах компании с коробкой отбора мощности, ввозимых в Россию, используются КОМ разных моделей.
Одним из достоинств модели является наличие блокировки дифференциала. Тронуться зимой на дороге, покрытой льдом, или съехать на обочину в дождливую погоду на Foton 1099 нестрашно.
В сравнении с другими китайскими самосвалами рама не впечатляет многослойностью или высотой лонжеронов. Высота профиля составляет 190 мм, толщина — 6 мм. У российских ГАЗ используются лонжероны с высотой в 210 мм. Надстройки для автомобиля выпускают российские производители.
Фантастической работы подвески от китайского продукта ждать не следует. Более того, партнерство с Daimler здесь не чувствуется. От европейского в подвеске только крепление колес гайками с шайбами плоской формы. Это позволяет обойтись без устаревших футорок, применяемых на некоторых японских и китайских среднетоннажниках. В основе задней подвески лежат многолистовые полуэллиптические рессоры. Передняя подвеска также способна выдержать большие нагрузки. При этом рессорные пальцы придется раз в 4000-5000 км смазывать консистентной смазкой.
Тормоза у модели барабанные. К достоинствам системы следует отнести наличие пневмопривода. Для ручника используются энергоаккумуляторы, что делает его значительно надежнее.
Кабина Фотон 1099 имеет стандартные для данного класса габариты. Ее отличает большой дверной проем, который в паре с одной ступенькой позволяет забираться внутрь одним движением. Сама кабина довольно широкая и опционально оснащается спальным местом. Приборная панель сделана очень добротно и приятна на ощупь. По качеству отделки от европейских продуктов Foton 1099 значительно отстает, а наиболее точным ориентиром сравнения является панель и салон рестайлинговых «ГАЗелей». Кресла в автомобиле довольно удобные, а главным их минусом является слабый каркас. Поднимается кабина вручную без особых усилий. Вибрации и шума при движении практически нет.
Недостатки модели:
- тонкий провод в электропроводке;
- разъемы плохо герметизированы;
- сцепления хватает на 40000-50000 км;
- зимой при сильных морозах в кабине довольно холодно, поскольку печка слабовата.
Однако все эти недостатки несущественны и с учетом дешевизны автомобиля делают Фотон 1099 очень привлекательным.
Цена нового и б/у Foton 1099
Foton 1099 относится к числу наиболее доступных среднетоннажных грузовиков российского рынка. В базовой комплектации ценники на новые модели стартуют от 780000 рублей. Автомобили 3-4-летней давности можно приобрести за 300000-450000 рублей. Покупателей не пугают высокие риски, связанные с износом машины, поскольку основная часть узлов легко заменяется. Правда, некоторые элементы приходится заказывать из Поднебесной. В этом случае длительность и стоимость работ несколько возрастет.
Аналоги
По качеству Фотон 1099 уступает европейским и японским автомобилям, потому главными конкурентами «китайца» являются российские среднетоннажники. Среди них ГАЗ-3309 и зиловский «Бычок», которые имеют чуть большую грузоподъемность.
Источник