Какое давление на форсунке мицубиси
Содержание статьи
Давление открытия форсунок — www.pajero4x4.ru
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ruber Сообщения: 1903 Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:33 pm Двигатель:: 4D57T (2600сс) Мой автомобиль(и):: PII V24W Откуда: Ижевск Откуда: Ижевск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Давление открытия форсунок
Сообщение ruber » Вт июл 01, 2008 10:40 pm
Открываем тестплан для моего насоса…и видим
133…136 kgf/cm2
Открываем сервис мануал
93года рождения, без егр
120…130
фпоиске был продолжительное время,так что… Ы?
в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам
MMC PAJERO II ’93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Николай Сообщения: 5460 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:42 pm Двигатель:: 4д56 Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: Москва Откуда: Moscow Тушино/Реутов Поблагодарили: 9 раз
Сообщение Николай » Ср июл 02, 2008 10:18 am
ставь 125-130 и не бери в голову.
я 1 год ездил с давлением 105 и никаких проблем с работой движка замечено не было.
С уважением
Николай
P-II’93 — продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ruber Сообщения: 1903 Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:33 pm Двигатель:: 4D57T (2600сс) Мой автомобиль(и):: PII V24W Откуда: Ижевск Откуда: Ижевск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение ruber » Ср июл 02, 2008 11:50 am
Понятно. Скажу чтобы настроили на 130
MMC PAJERO II ’93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Yrk@ Сообщения: 97 Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 11:05 pm Откуда: Питер,Гражданка
Сообщение Yrk@ » Чт июл 03, 2008 10:50 pm
У меня на 135 выставленно,работают нормально
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Greengo Сообщения: 163 Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:46 pm Откуда: Уфа
Сообщение Greengo » Пт июл 04, 2008 10:44 am
Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130,
на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.
почитай хорошая темка
https://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4915
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32×11.5 без лифта, пробег 178000 …
ruber Сообщения: 1903 Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:33 pm Двигатель:: 4D57T (2600сс) Мой автомобиль(и):: PII V24W Откуда: Ижевск Откуда: Ижевск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение ruber » Пт июл 04, 2008 11:45 am
Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.
Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136
вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150
MMC PAJERO II ’93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Mixalich82 Сообщения: 388 Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:59 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero I Откуда: Бердянск Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Mixalich82 » Пт июл 04, 2008 5:21 pm
А мне кады регулировали насос сказали что для распылителей, которые у нас стоят в форсунках давление открытия 125Атм. И никакое другое. Что для турбованого, что нет.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (05)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры… (Н.Сомков)
Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 9:55 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Chairman » Пт июл 04, 2008 9:29 pm
Мне два года назад отрегулировали на 115… цуки…
Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли… работяги, блин…
смотрим мануал
Без ЕГР 116-125атм
С ЕГР 145-155атм
Перевод здесь https://www.nolik.ru/pressure.htm
Павел, я тож в четверг наверное съезжу
Дык что поставил? Результаты?
Вопроса два опять собственно…
1. «потянет» ли мой насос, если поставить давление 150 ?
2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на
а) мощность
б) расход
???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея
ruber Сообщения: 1903 Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:33 pm Двигатель:: 4D57T (2600сс) Мой автомобиль(и):: PII V24W Откуда: Ижевск Откуда: Ижевск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение ruber » Сб июл 05, 2008 3:29 pm
Chairman писал(а):Павел, я тож в четверг наверное съезжу smile
Дык что поставил? Результаты?
Сказал чтобы опрессовали на 130 кг/см2, как сказал так и сделали.
Форсунки поставил на место, но еще не заводил. Жду новенький генератор сам же знаешь что кучу всего надо снять чтобы его извлечь и поставить.
Chairman писал(а):Вопроса два опять собственно…
1. «потянет» ли мой насос, если поставить давление 150 ?
Это проблемы твоего насоса и только. опрессовывать надо исключительно на то давление которое предписал производитель. Давление открытия влияет на процесс смесеобразования.
Chairman писал(а):2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на
Теперь собственно о величине давления как о параметре настройки мотора. Для правильного смесеобразования топливный факел должен проникнуть в вихрь воздуха в камере сгорания на строго определенную глубину. Проникнет слишком далеко (большое давление) — пробъет вихрь и будет отброшен на стенки и будет гореть на стенках испаряясь с них с выделение м сажи и неправильными температурами цикла.
Проникнет мелко (низкое давление) и снова будет отброшен на стенки и все повторится. топливный факел должен проникать в центр вихря, равномерно с ним перемешиваться и воспламеняться в объеме интенсивно.
Так что баловство с давлением, дескать насосу полегче будет, оборачивается балоством с рабочим процессом.
Ну и о запаздывании впрыска из-за увеличения давления. Штука мифическая. Скорее всего надуманная, воображая, что трубки растягиваются давлением как в мультиках…. Другое дело, что если топливный факел пробивает вихрь и оседает на стенках вихрекамеры и на них начинает сгорать, то налицо будет явный эффект позднего впрыска со всеми вытекающими, однако, это совсем другая песня.
Короче читаем тему ссылку на которую дал Гринго
MMC PAJERO II ’93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 9:55 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Chairman » Сб июл 05, 2008 8:23 pm
Дык тогда еще вопрос…
ЕГР есть, но заглушен.
На какое давление опрессовывать? 150 ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея
ruber Сообщения: 1903 Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 3:33 pm Двигатель:: 4D57T (2600сс) Мой автомобиль(и):: PII V24W Откуда: Ижевск Откуда: Ижевск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение ruber » Сб июл 05, 2008 11:11 pm
Chairman писал(а):Дык тогда еще вопрос…
ЕГР есть, но заглушен.
На какое давление опрессовывать? 150 ?
ЕГР есть, пусть не рабочий, но есть … значит 150
MMC PAJERO II ’93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 9:55 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Chairman » Вс июл 06, 2008 9:31 am
Основная проблема у меня — повышенный холостой ход… (1200)
И винт хх выкручен на минимум.
По идее, при увеличении давления открытия форсунок в вихрекамеру будет поступать меньше топлива, т.к. время «открытой» форсунки будет меньше. Значит и ХХ уменьшится.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея
Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Снежный Барс
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ DaCar — официальный дилер Mitsubishi
Источник
Какое давление на форсунке мицубиси
Какое давление на форсунке мицубиси
Давление открытия форсунок
Сообщение ruber » 01 июл 2008, 21:40
Открываем тестплан для моего насоса. и видим
133. 136 kgf/cm2
Открываем сервис мануал
93года рождения, без егр
120. 130
фпоиске был продолжительное время,так что. Ы?
в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам
Сообщение Николай » 02 июл 2008, 09:18
Сообщение ruber » 02 июл 2008, 10:50
Сообщение Yrk@ » 03 июл 2008, 21:50
Сообщение Greengo » 04 июл 2008, 09:44
Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130,
на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.
почитай хорошая темка
С уважением Вадим.
Сообщение ruber » 04 июл 2008, 10:45
Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.
Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136
вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150
Сообщение Mixalich82 » 04 июл 2008, 16:21
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (05)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)
Сообщение Chairman » 04 июл 2008, 20:29
Мне два года назад отрегулировали на 115. цуки.
Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли. работяги, блин.
смотрим мануал
Без ЕГР 116-125атм
С ЕГР 145-155атм
Павел, я тож в четверг наверное съезжу
Дык что поставил? Результаты?
Вопроса два опять собственно.
1. «потянет» ли мой насос, если поставить давление 150 ?
2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на
а) мощность
б) расход
.
Сообщение ruber » 05 июл 2008, 14:29
Источник
Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56
Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.
Какие форсунки установлены
Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.
Минусы топливной системы Denso common rail:
- маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
- система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).
Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.
Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.
На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.
Типичные проблемы
На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.
Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:
- затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
- глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
- ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
- непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.
Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:
- забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
- залип распылитель форсунки;
- отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.
Ремонт и замена форсунок
Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.
Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:
- Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
- Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
- Жидкость WD40.
- Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.
Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:
- Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
- На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
- Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
- После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
- Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
- Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
- Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
- Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
- Затем все собирается в обратном порядке.
- И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
- После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.
При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.
Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.
После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.
Источник
Источник