Какое давление на форсунках мазда мпв
Mazda MPV ›
Бортжурнал ›
Чистка коллектора, промывка форсунок, знакомство с двигателем.
Ну вот я начитался и наслушался о проблемах самостоятельного снятия впускного коллектора(многие отговаривали, сосед советовал -мол не мешай машине работать(у него такой же аппарат, он помыл движок и начались проблемы за проблемой)…кто то писал, что то один датчик полетит, то машина воздух откуда нибудь сосать начнет, будет глохнуть- не найдешь где проблема все закончится сервисом…итд, но все таки решился влезть сам и сделать все самостоятельно.По сути машина работала хорошо, только чуть иногда подтраивала, но это меня не особо напрягало, тк расход был хорошим, разгон адекватным…НО. форсунки хотелось почистить, денег не хотелось тратить…но самое главное азарт сделать все самостоятельно вопреки взял верх.)
В общем по советам «Бывалых» запасся:
— 2 прокладками для нижней части впускного коллектора с заслонками,
— 2 прокладками для верхнего паука,
— свечками,
— новыми высоковольтными проводами,
— воздушным фильтром,
— герметиком,
— медной смазкой для всех нагревающихся болтов(она упрощает последующее откручивание болтов, так и сохраняет их в местах постоянного нагрева и охлаждения- ее используют в основном для смазывания элементов тормозной системы.)
— 3 баллончиками очистителя карбюратора,
— химическое средство для очистки плит от нагара и несколько зубочисток,
— немного бензина в канистре.
…В общем выбрали с другом день и начали разбор…разбирали мы, наверное часа 2, пока открутили все патрубки, все датчики…сняли паука, дроссель, рампу с форсунками, сняли нижнюю часть коллектора…от количества сажи и грязи конечно я был в шоке…туда давно ни кто не лазил!
…Немного о зачистке — в паука я на время зачистки всего остального просто залил бензина, потому что пробраться во внутрь его было нереально, а доступные места оттирались очень сложно(и бензин достаточно хорошо справился со своей задачей), а дроссель и нижняя части коллектора(а они то и были самыми грязными) подверглась 3 режимам обработки- бензин, очиститель корбюратора, и средство для плит с водой — в общем железки были готовы, прочистили форсунки и приступили к сборке.
…И тут началось самое интересное (если все складывать при разборе по порядку, то в сборке нет ни чего особенно сложного).но начинало темнеть и хотелось поскорее услышать довольный рокот мотора…)
…мы собрали почти все, и уперлись в одну проблему датчик егр…упорно не хотел садиться на свои законные места(почему то просто не дотягивался до посадочных мест), тогда было принято решение схитрить, сначала прикрутить его к пауку, а после посадить паук на место и прижать его болтами, так и сделали, подключили последние патрубки и датчики, поворот ключа…машина не заводится…еще пару раз…заводится и глохнет(я читал, что многие после этой операции почему то долго не могут завести мотор), пришлось искусственно держать газ пока машина не прогреется до рабочей температуры.В результате машина еле дышала и держала обороты на «гране «.В общем расстройству не было предела.Постоянно глохнув я еле добрался до дома, жонглируя педалями( и в голове постоянно мелькало, а меня ведь предупреждали не лезь в мотор…не мешай ему работать), и мы с другом решили отложить 8 часовой ремонт на следующий день перестроив свои и его планы.
…В общем с утра, подумав, что чудес не бывает, мы снова решили все разобрать.Двигатель где то сосал воздух…где можно было узнать снова все сняв.Итак повторная операция у нас заняла не больше 20 минут(потому как мы уже знали что снимать и где, а что не нужно трогать вовсе).Это нас конечно подбодрило…сняв и зачистив от герметика все снова, мы просто приложили паука к нижней части коллектора и были в шоке- поверхность соприкосновения была далеко не идеальна, более того она гуляла по ней как качелька…естественно она будет воздух сосать!( Хотелось бы узнать у других владельцев, кто производил данную операцию- у вас такая же история?Что это вообще заводской брак или что?).Мы доехали до места расточки движков с просьбой сточить поверхность фрезой до идеала, где нам объяснили, что это не реально, что паук просто не влезет на станок, и ни один подобный станок в мире нам с этим не поможет, в свою очередь посоветовав просто посадить его на очень хороший герметики и дать 2 часа ему застыть.
…Делать было не чего- начали собирать, тщательно промазывая поверхности соприкосновения герметиком.И опять дошли до момента крепления датчика егр(егор)…решили схитрить как и вчера(сначала прикрутить его к пауку, а после паук к двигателю).было еще светло, и мы не так сильно устали, поэтому заметили, что паук садится не плотно, потому как долбаный егор тянет его на себя, а время то идет, герметик схватывается …в результате было принято решения сначала закрепить паука, а после насаживать на него «егора».Это была отдельная песня…Я насаживал его на место минут 30.(тоже вопрос к «бывалым»разве так должно быть?).В общем все закрутили присоединили, поворот ключа- и вот он тот долгожданный довольный рокот автомобиля!
…В общем проблема была в качестве герметика и в последовательности присоединения элементов двигателя, зная- собрали бы сразу.Результат несомненно ощутился, машина «задышала» в буквальном смысле этого слова.Набор с места стал намного чувствительнее, и я предполагаю, что расход в городе уменьшится(обязательно отпишусь, как проверю…На вопрос стоило ли производить эту операцию самому, а не ехать в какой нибудь автосервис- отвечу стоило(1-в вопросе качества проделанной работы- я уверен в том что и как я делал, 2- в экономическом аспекте, 3- так и просто в знании своей машины!), и более того, я собираюсь периодически чистить все систему, чего и советую вам!) Если кому то пригодятся мои записи- то буду очень рад!Удачи!)))
Источник