Какое давление на форсунках м51

BMW 7 series 2,5 TDSport ›
Бортжурнал ›
Настройка механического инжектора, форсунок дизеля М51

Классическая механическая форсунка имеет следующую конструкцию:

В разобранном виде с просторов инет

Стандартная 1,5 мм на открытие 150кг/см2, увеличение этой шайбы на 0,1 мм поднимает давление порядка 10 кг/см2. Размеры этой шайбы 11,5 х 3 мм это в стоке высота 1,5 мм, что и обеспечивает в идеале 150 кг на открытие. Информация касается форсунок механических фирмы БОШ на дизель БМВ. Регулировочные шайбы рекомендую заказать в нужный размер у токоря с последующей закалкой, ни в коем случае не подкладывайте под шайбу щуп или пивную банку, т.к тем самым попадете на замену распылителя или еще хуже всей форсунки, если вы будете менять сам распылитель, то скорее всего вам не потребуется шайбы и вовсе, т.к посадочные места будут приближены к идеальным, зависит еще от усталости пружины, мой скромный совет и помощь заключается в следующем, если все же решили заниматься самостоятельно настройкой механического инжектора изучите подробно из чего состоит он, а именно форсунка, да бы не задавать лишних вопросов. Итак: Раз уж решили то приступим, отмочить форсунку с последующей мойкой и чисткой ее в керосине или дизеле, чистота на рабочем столе как в хирургической операционной, иметь лучше ветошь без ворсинок а именно х.б ткань, разбирать форсунку надо очень аккуратно как и затягивать желательно в тисках без должного усеру по ее зажатию в губках тисков, плавно без рывков но с должным усилием откручиваем нашу форсунку, получаем две половинки а внутри все потроха как в матрешке). Что имеем, на столе должен находится контейнер с чистым дизелем, куда и помещаем все внутренности для дальнейшей отмывки каких.то отложений и исключить попадания пыли. Половинки форсунки кладем в другой контейнер! Обязательно! Дальше сморим состояние, оцениваем и деффектуем, отойдем от темы. Прежде чем все это проводить нам нужно оценить состояние работы форсунки, для этого мы делаем спец.стенд для опрессовки и просмотра распыла на ней, вот пример как можно сделать самому

Пример распыла

, в моем случае форсунки открывались 145 кг и при не продолжительной работе ссали, решено было замена распылителя и настройка. Вернемся к теме, итак мы имеем на столе разобранную форсунку, на вид все хорошо кроме того, что нам нужно поменять сам распылитель и сопутствующие детали а именно:

В разобранном виде

1) Распылитель №4: DN 0 SD 318 он очень хороший и работает двигатель намного лучше, мягче по сравнению с DN 0 SD 300. Номер 318: BOSCH 0434250191

2) Шайба пламегасящая №5: BOSCH 2430190010

3) Уплотнительная шайба №7: BOSCH 2430105044

4) Регулировочная шайба №3:150008 flag набор регул-шайб форсунок 11.5mm _бош и тд.( к сожалению этот набор ооочень дорогой, т.к мы перебираем свои форсунки обычно один раз и на долго, на поток если, то смысл есть.

Дальше аккуратно все отмываем, смачиваем обязательно в дизеле новые и намытые детали, собираем все в обратной последовательности, закручиваем нашу «матрешку» только от руки, не допускать закручивания не по резьбе или в тугую. После удачной сборки нужно все это дело обтянуть нужным моментом а не на глаз, вот ссылка Момент

Ну и на конец получаем рабочую, практически новую форсунку, движок как часики, радуемся проделанной работе, всем удачи на дороге, подписываемся на мой блог и ставим лайк, как завещал нам интернет.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 540 000 км

Источник

Давление форсунок дизельных двигателей

Обозначение

форсунки,

маркировка

Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2Обозначение

распылителя,

маркировка,

(Ø иглы),

кол-во отв.х Ø,

μƒ, мм2

Применяемость

(Двигатель)

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:

Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать

регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,

зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть

колпак форсунки.

1171.1112010-01

«171-01»

220+5171.1112110-01,

«171-01»,

(Ø5 мм),

или 6А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02

«171-02»

220+5171.1112110-02,

«171-02»,

(Ø5 мм),

6А1-20с2-50.01,

или «50.01»,

(Ø6 мм),

5х0,35

0,280-0,300

Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л

Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их

исполнения , Д-247, Д-248

3Т171.1112010-40

«171-40»

Аналог форсунки

11.1112010-02

(11-02);

39.1112010-06

(396)

180+56А1-20с2-40

«40»,

4х0,29;

0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС
4Т171.1112010-50

«171-50»

Аналог форсунки

11.1112010-04

(11-04);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
5Т171.1112010-50.01

«171-50.01»

Аналог форсунки

11.1112010-14

(11-14);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50.01

«50.01»,

5х0,35;

0,280-0,315;

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,
6Т171.1112010-70

«171-70»

Аналог форсунки

11.1112010-394

(11-394);

39.1112010-04

(394)

180+56А1-20с2-70

«70»,

4х0,35;

0,240-0,270;

СМД-21, СМД-22, СМД-22А
7Т171.1112010-70.01

«171-70.01»

Аналог форсунки

11.1112010-39

(11-39);

39.1112010

(39)

180+56А1-20с2-70.01

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01
8Т171.1112010-70.02

«171-70.02»

Аналог форсунки

11.1112010-391

(11-39);

39.1112010-01

(391)

180+56А1-20с2-70.02

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20
9Т171.1112010-80

«171-80»

Аналог форсунки

11.1112010-392

(11-392);

39.1112010-02

(392)

180+56А1-20с2-80

«80»,

4х0,34;

0,240-0,260;

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01,

СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,

СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,

СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,

СМД-64, СМД-66

10Т171.1112010-80.01

«171-80.01»

Аналог форсунки

11.1112010-393

(11-393);

39.1112010-03

(393)

180+56А1-20с2-80.01

«80.01»,

4х0,37;

0,280-0,310;

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?

10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести

подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до

номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных

    (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь

    установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;

  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении

    больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку

    прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на

    0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15

    кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.

11172.1112010-11

«172-11»

аналог форсунки 455.1112010

250+12172.1112110-11,

«172-11»,

(Ø4,5 мм),

5х0,27,

0,190-0,210

аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

Д-245.12С

Д-260.9С (EURO 2)

12172.1112010-11.01

«172-11.01»

аналог форсунки 455.1112010-50

250+12172.1112110-11.01,

«172-11.01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,29,

0,230-0,250

аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2,

Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,

Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,

Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,

Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,

Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13172.1112010-11.02

«172-11.02»

аналог форсунки 455.1112010-60

250+12172.1112110-11.02,

«172-11.02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,325,

0,290-0,310

аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)

Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2
14174.1112010-01

«174-01»

220+12174.1112110-01,

«174-01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

15174.1112010-02

«174-02»

220+12174.1112110-02,

«174-02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,280-0,300

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их

исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,

Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

16204И.1112010

«204И»

250+12204.1112110,

«204»,

(Ø4,5 мм),

4х0,32,

0,230-0,250

А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32,

А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10

17204И.1112010-01

«204И-01»

250+12204.1112110-01,

«204-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,34,

0,250-0,270

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И
18204И.1112010-02

«204И-02»

250+12204.1112110-02,

«204-02»,

(Ø4,5 мм),

4х0,35,

0,270-0,300

Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12,

Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,

Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1

19204И.1112010-03

«204И-03»

250+12204И.1112110-03,

«204-03»,

(Ø4,5 мм),

4х0,37,

0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
20204.1112010-50

«204-50»

аналог форсунки 267.1112010-10

270+12204.1112110-50,

«204-50»,

(Ø4,5 мм)

5х0,28

0,210-0,230

ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2
21204.1112010-50.01,

«204-50.01»

аналог форсунки 267.1112010-02

270+12204.1112110-50.01

«204-50.01»

(Ø4,5 мм),

5х0,30,

0,240-0,260

ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2
22204А.1112010-50-10,

«204А-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-538 EURO-3
23204.1112010-50-10,

«204-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+120 433 172 087

«DLLA 160P 1780»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

069.1112110-АЗПИ

ЯМЗ-538 EURO-3
24216.1112010

«216»

270+120433 171 904

«DLLA 148P1460»,

(Ø4,0 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

25216.1112010А

«216А»

270+12904.1112110,

«904»,

(Ø4,5 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

26216.1112010-01

«216-01»

270+120433 171 905

«DLLA 148P1461»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
27216.1112010-01А

«216-01А»

270+12905.1112110,

«905»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
28216.1112010-02

«216-02»

270+120433 171 906

«DLLA 148P1462»,

(Ø4,0 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
29216.1112010-02А

«216-02А»

270+12906.1112110

«906»,

(Ø4,5 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
30216.1112010-10

«216-10»

270+12910.1112110-10

«910-10»,

(Ø4,5 мм),

7х0,200,

0,162-0,177

КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3
31216.1112010-11

«216-11»

270+12911.1112110-11

«911-11»,

(Ø4,5 мм),

7х0,238,

0,225-0,240

КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3
32270.1112010

«270»

245+12270.1112110,

«270»,

(Ø4,5 мм),

5х0,175,

0,070-0,075

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
33327.1112010

«327»

235+12327.1112110,

«327»,

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
34327.1112010.01

«327.01»

235+12327.1112110-01,

«327-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,19,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
35366.1112010-02

«366-02»

200+12366.1112110-02

«366-2»

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,140-0,165

В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366
*361М12. 1112010-1

«1М12»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

  • установочный диаметр 14,7 мм;
  • установочная длина 16,8 мм;
  • угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°
371М12. 1112010-1.10

«1М12-.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
38420. 1112010

«420»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
39420. 1112010.10

«420.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм), 8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
40470.1112010

«470»

Аналог форсунки 51.1112110-01

270+12051.1112110

«051 »

(Ø4,5 мм);

6х0,28;

0,240-0,260

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60

ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2
41470.1112010-10

«470-069»

Аналог форсунки 51.1112110-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,170-0,190;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3)
42516.1112010-02,

«516-02»

265+10516.1112110-2,

«516»,

(Ø4,5 мм),

5х0,255,

0,180-0,190

Cummins 6CTA
43700.1112010,

«700»

245+12700.1112110,

«700»,

(Ø4,5 мм),

5х0,17,

0,085-0,095

«Авитек» СН-6ДЭ

Источник

…… 51., …………

: 3

14.11.2010, 2:13

: 1551

: 9.9.2009

: . . .

! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

…. , 3951 1998. , — 170 ., ( ) , …, , . — , — , …,- 51 1998 ? , = , ?

, , )))

,

— , , .

, .,

5 318 = ,

— ), ,

, ,, . 318 ( ) — , , 6 — — , ))) ,

?

— ,

, , . ?

14.11.2010, 15:28

: 1178

: 12.3.2009

: ,

14.11.2010, 16:39

: 2593

: 17.2.2008

:

(buravta @ 14.11.2010, 2:13)

ELAB ? ? ?

14.11.2010, 18:15

: 791

: 2.7.2009

:

(buravta @ 14.11.2010, 3:13)

… — , — , …,- 51 1998 ? , = , ?

, .

14.11.2010, 18:17

: 261

: 19.5.2010

:

+1

— 5-10

Yasik525 — 14.11.2010, 18:17

14.11.2010, 21:03

: 1551

: 9.9.2009

: . . .

(Jekamaster @ » post=)

,

, ,, , (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/girl_hospital.gif)

— . 11.57, , (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) -.

, , , …?

… ,?

, , , , » » , , , )

1 , 2 …

, 7-10 , , ,

))

( — , ..

— 6 , , — , 10-15 , , — , ,

4.1 5.2 , , ), , , ,

))

— *… (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif) , …

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

14.11.2010, 21:46

: 585

: 3.5.2010

:

14.11.2010, 22:10

: 1551

: 9.9.2009

: . . .

14.11.2010, 23:00

: 585

: 3.5.2010

:

14.11.2010, 23:17

: 1551

: 9.9.2009

: . . .

(ALFA-Dnepr @ » post=)

.

:

— » «

— —

— ( 50 )

— 150-300 , «» . » . — .

…, , , …

15.11.2010, 12:00

: 791

: 2.7.2009

:

15.11.2010, 13:22

: 1551

: 9.9.2009

: . . .

( @ » post=)

, ,

, ..)

16.11.2010, 0:35

: 1178

: 12.3.2009

: ,

(ALFA-Dnepr @ » post=)

!!!

16.11.2010, 8:46

: 2593

: 17.2.2008

:

(ALFA-Dnepr @ 16.11.2010, 1:00)

? .

, ?

16.11.2010, 9:50

: 1417

: 4.7.2008

:

(ALFA-Dnepr @ 14.11.2010, 23:00)

, ,- , — ,- , …..

16.11.2010, 10:08

: 2593

: 17.2.2008

:

HERTZOG 3 ( — ). 1,5 25 000. . 8 6 , 2 . 230 .

4 — 4 . 20 000.

.

16.11.2010, 14:13

: 317

: 20.5.2006

:

(omega @ 16.11.2010, 8:50)

Wuzetem. THM, …

16.11.2010, 14:49

: 1417

: 4.7.2008

:

(maxymdh @ 16.11.2010, 14:13)

,

: 3

0,0313 . GZIP

Источник

M51 тупит..пните в нужном направлении..

сейчас машина почти приехала домой своим ходом, не доехала 6км.

обороты не больше 2000, набирать вообще отказывалась, но экономайзер показывал уверенно ближе к 30

в пробке, присутствовал дымок, при разгоне/наборе скорости…далее он стал еще большим…чадил как камаз(преувеличил) но троил.

Доброго всем здравия!!

С прошедшим праздником, всех без исключения!!!

А по вопросу значит так..

Имеем авто(пока только имеем, и немного прогуливаемся)

E34 525td 08.1993 на палке, туринг.

Вообщем машинка заводится холодная хорошо, теплая-горячая не сразу… тнвд не горячий. боюсь что сбил когда снимал верхнюю часть, где ползунок с резисторами.( перед тем как снимать не знал что ей регулировать можно.. просто вычитал что может из-за вн.кор.давления в тнвд, а точнее неисправности клапана обратки, тот что с пружинкой и шариком.) все там в порядке.

а теперь хронология работы с двс..предупреждаю много букв.

1- перед покупкой завели мотор, работает ровно, завелся отлично (стоял более месяца) к машине подойти не реально было..

на ходу проверить не смог, так как была в морду битая. Забрал, пока ставил на колеса..поменял масло. Проводка ДПКВ была на скрутке, пропаял, но блин перепутал контакты..машина заводилась, но глохла, или заводилась обороты под 2000, загоралась форсунка на панели. Перебрал еще раз проводку дкпв..и все встало норм.

Проверил на дороге. Завел, прогрел , поехали.. первая норм, 2,3,4 тупит..газу даешь-а она набирает вяло, дыма нет вообще…покурил форумы…

2- снял все от турбины до головки..что касается впуска.. помыл, продул, восстановил все вакуумные шланги. (в том что идет с коллектора на датчик наддува было масло) подозревая что датчику хана, или пришла ему хана после того. как я его пролил карбклинером от масла.

Итог работ не поехала.

В разрез трубки от коллектора к датчику наддува поставил датчик давления(дорогой, аля тюнинг) показывает на 0,5..макс на 3-4 тысчях 0,8.. заменил турбину.. б.у…дуть стало повеселее.. на 2000 об. надувало 0,8… но все равно мало …(фильтра и впуск все норм)

Но подозревая что в соединении с головой, у первой форсы, впускной коллектор не герметичен… сопливость там…помою карбклинером…через какое то время опять…

Думаю надо притереть плоскость и поменять прокладки.

На данный момент жду прокладки.

3- обнаружил такую ситуацию..теплый мотор, после непродолжительной стоянки завожу…долго кручю..заводится..и дымок есть…облачко..дальше все ок…??х.з

4- временами, когда большая влажность на улице..сердце бэхи может побаловать тягой..но не долго…и бывает иногда ..прям моментами…не влажную погоду..

Влажную-это значит когда влажный осфальт…

5- заметил что тяга появляется когда иду на 4ой передаче, обороты 3-3,5 тыс. появляеться приемистость и расход становится нормальным…10-12… а так обычно 13-14 на 100

6- думал что диагностика компом поможет…хрен там сказали что может быть обрыв от диагностической колодки -\-блока упр.

Еще пока не проверял..гараж занят пока другой машиной.

Крайне интересны будут предположения Ув.Амида.

Пот той простой причине, что в скором будущем планирую поездку к нему.А на таком моторе, к нему с Москвы жалко двиг да и себя ))

Источник

проблемы с мотором М51

#1 art525tds

art525tds

  • Новичок

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 — 06:24

Имеется пациент — 525 tds 94 года рождения. Проблемы можно выделить две, но чую что причина у них одна, хотя не факт. Во-первых, плохая заводка на горячую. Т.е. заводится, но надо помаслать как следует (секунд 5-9). Далее, после заводки вроде работает нормально (пока проверял только летом при + температуре), но! При включении фар, кондиционера, работе ГУР обороты проваливаются и потом приходят в норму. Все бы ничего, но при езде мотор начинает делать это периодически при работе на холостых. Т.е. как будто кто-то педалью газа балуется, периодически надавливая на нее.))) Выкручивал форсунки, ездил проверял, сказали форсы нормальные, настроены на 145 атм. Сам видел как проверяли, туман образуется. (Точно не знаю как должно быть, но на вид нормально, одинаково на всех форсах. Хотя по книге должно быть не менее 150 насколько я понял, но настройщик сказал норма, я поверил). В ТНВД пока не лазил (возможно лазили до меня), не считая прочистки сеточки на сливе и маааааленькой дырочки на 0.6мм (или сколько там она). При работе в трубках высокого давления на 3,4,5 циллиндре чувствуются удары (импульсы), при перегазовке они не пропадают (щупал пальцем )). Пятая форсунка вся в соляре, течет из под трубок сильно, видимо работает не так как надо (заодно подскажите где взять эти чертовы шланчики на 5 мм ибо старые задубели и порвались при снятии, а соляры за 5 минут работы набегает много — купил от газели или соболя, но чуть больше и не держат на той самой пятой форсунке). Подкачивающий насос в баке перебрал, поменял щетки, все пашет, пузырей в прозрачной трубке ТНВД не наблюдается. На холодную заводится без проблем. И что интересно, без свечей заводится плохо при том, что ТНВД относительно холодный — т.е. в тот момент, когда дигатель уже нагрелся, а ТНВД еще нет. Перечитал кучу тем про заводку М51, настройку и дорожки ТНВД и прочее, купил 3 книги в том числе одну про ТНВД. Вот сижу у машины со снятым коллектором и думаю, как не нажить геморроя лишнего. Подскажите куда сунуться дальше? Отвернуть башку ТНВД? Впаять подстроечные резисторы и почистить ему дорожки? Где можно найти путнее описание сей процедуры настройки? Да, еще вроде из под ТНВД сочиться соляра, но точно не уверен. Есть возможность заказать ТНВД б/у за 800 убитых енотов(в неизвестном состоянии, но общали подобрать по номеру со словами народ берет, ездит и доволен), но не хотелось бы зря тратить семейный бюджет… Если уж покупать, то где лучше и у кого? Может по почте заказать самому? Может лучше отремонтировать этот (просят 1000 у.е., что будут делать — фиг знает, типо разберем и посмотрим какая у вас там неисправность, привозите). Знаю что ТНВД снять непросто (шоб цепь не прокрутилась и все такое), поэтому лишний раз спрашиваю совета что и как делать. На слух вроде работает неплохо, дым идет прозрачный, только когда газуешь есть чуть чуть черного (может так и должно?). Помогите, посоветуйте что делать.

#2 Dervik

Отправлено 07 Июль 2010 — 09:26

суровый челябинец, поиском пользовался ?

#3 michael417

Отправлено 07 Июль 2010 — 09:32

Имеется пациент — 525 tds 94 года рождения. Проблемы можно выделить две, но чую что причина у них одна, хотя не факт. Во-первых, плохая заводка на горячую. Т.е. заводится, но надо помаслать как следует (секунд 5-9).

Далее, после заводки вроде работает нормально (пока проверял только летом при + температуре), но! При включении фар, кондиционера, работе ГУР обороты проваливаются и потом приходят в норму. Все бы ничего, но при езде мотор начинает делать это периодически при работе на холостых. Т.е. как будто кто-то педалью газа балуется, периодически надавливая на нее.)))

Выкручивал форсунки, ездил проверял, сказали форсы нормальные, настроены на 145 атм. Сам видел как проверяли, туман образуется. (Точно не знаю как должно быть, но на вид нормально, одинаково на всех форсах. Хотя по книге должно быть не менее 150 насколько я понял, но настройщик сказал норма, я поверил).

В ТНВД пока не лазил (возможно лазили до меня), не считая прочистки сеточки на сливе и маааааленькой дырочки на 0.6мм (или сколько там она). При работе в трубках высокого давления на 3,4,5 циллиндре чувствуются удары (импульсы), при перегазовке они не пропадают (щупал пальцем )). Пятая форсунка вся в соляре, течет из под трубок сильно, видимо работает не так как надо (заодно подскажите где взять эти чертовы шланчики на 5 мм ибо старые задубели и порвались при снятии, а соляры за 5 минут работы набегает много — купил от газели или соболя, но чуть больше и не держат на той самой пятой форсунке).

Подкачивающий насос в баке перебрал, поменял щетки, все пашет, пузырей в прозрачной трубке ТНВД не наблюдается.

На холодную заводится без проблем. И что интересно, без свечей заводится плохо при том, что ТНВД относительно холодный — т.е. в тот момент, когда дигатель уже нагрелся, а ТНВД еще нет.

Перечитал кучу тем про заводку М51, настройку и дорожки ТНВД и прочее, купил 3 книги в том числе одну про ТНВД.

Вот сижу у машины со снятым коллектором и думаю, как не нажить геморроя лишнего. Подскажите куда сунуться дальше? Отвернуть башку ТНВД? Впаять подстроечные резисторы и почистить ему дорожки? Где можно найти путнее описание сей процедуры настройки?

Да, еще вроде из под ТНВД сочиться соляра, но точно не уверен.

Есть возможность заказать ТНВД б/у за 800 убитых енотов(в неизвестном состоянии, но общали подобрать по номеру со словами народ берет, ездит и доволен), но не хотелось бы зря тратить семейный бюджет… Если уж покупать, то где лучше и у кого? Может по почте заказать самому? Может лучше отремонтировать этот (просят 1000 у.е., что будут делать — фиг знает, типо разберем и посмотрим какая у вас там неисправность, привозите).

Знаю что ТНВД снять непросто (шоб цепь не прокрутилась и все такое), поэтому лишний раз спрашиваю совета что и как делать.

На слух вроде работает неплохо, дым идет прозрачный, только когда газуешь есть чуть чуть черного (может так и должно?).

Помогите, посоветуйте что делать.

Нда, крик души. Сразу скажу, что на этом форуме тебе врятли помогут, дизелистов маловато. Давай по порядку. Если провалы на холостых при включении приборов виной тому дорожки или плунжер. Больше склоняюсь к плунжеру. Проверь. На горячую положи мокрую тряпку на насос, можешь поливать холодной водой, дай немного остыть. Если после этого лучше заведется, то плунжер.

Заменить, думаю, сам сможешь, в этом тебе помогут на сайте тыц тут много хороших дизелистов, рекомендую зарегистрироваться и все подробно описать. Машину, видимо, тебе уже продавали с убитым плунжером, т.к. давление 145, вместо 150, отсюда и черный дым. Так обычно делают перед продажей, плунжер не создает нужного давления, в ответ понижают давление открытия в форсунках. По поводу течи в районе шланзиков обратки, обмажь писун герметиком, одень шланзик и оставь наночь, все как рукой снимет. Если подтекает из под верхней крышки, заменить прокладку нет проблем, при ее снятии хуже не сделаешь, заодно посмотриш на состояние дорожек. Вот с нижней придется повозиться. Воспользуешься поиском на том сайте, там все есть. Чтоб хоть как-то заводилась на горячую, можешь поставить сопротивление, чтоб свечи и на горячую включались. Короче, встретимся там.

#4 art525tds

art525tds

  • Новичок

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 — 09:32

Пользовался, перерыл половину форумов Инета. Хочется вызвать к живому диалогу, знаю что тема стара как мир, но тема сложная для новичка, хотелось бы ответов на много вопросов от специалистов получить… Прошу не пинать сильно, читал и искал все предварительно уже несколько недель вопрос изучаю. Но толкового комплексного ответа — методики так и не нашел. Сейчас хочу сам понять и разобраться не на бумаге в теории, а ковыряя реальное железо.

#5 IvaT-34

Отправлено 07 Июль 2010 — 09:36

amid Вам поможет. если не он, то никто! 8 10 33 6039896 дима

#6 art525tds

art525tds

  • Новичок

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 — 09:56

…Если провалы на холостых при включении приборов виной тому дорожки или плунжер. Больше склоняюсь к плунжеру. Проверь. На горячую положи мокрую тряпку на насос, можешь поливать холодной водой, дай немного остыть. Если после этого лучше заведется, то плунжер.

Дело в том, что как я писал выше, заводится плохо при горячем двигателе, но холодном ТНВД! Так что температура плунжера не при чем. Т.е. Двигатель прогревается, стрелка температуры на середине шкалы, а ТНВД еще не прогрелся, вот тогда и завожу.

Заменить, думаю, сам сможешь, в этом тебе помогут на сайте тыц тут много хороших дизелистов, рекомендую зарегистрироваться и все подробно описать.

Запостил тему в указанный форум, можете писать и отвечать там. Здесь ответы тоже приветствуются!

Машину, видимо, тебе уже продавали с убитым плунжером, т.к. давление 145, вместо 150, отсюда и черный дым. Так обычно делают перед продажей, плунжер не создает нужного давления, в ответ понижают давление открытия в форсунках.

Может и так, но неужели разница в давлении 3% будет сильно влиять на работу двигателя на холостых?

По поводу течи в районе шланзиков обратки, обмажь писун герметиком, одень шланзик и оставь наночь, все как рукой снимет. Если подтекает из под верхней крышки, заменить прокладку нет проблем, при ее снятии хуже не сделаешь, заодно посмотриш на состояние дорожек.

Спасибо за совет, сам про герметик не подумал, буду пробовать. Однако остается открытым вопрос — почему льется только из одной форсунки? Сейчас пробовал заводить еще раз, оказалось что из шланга, идущего от первой форсунки к ТНВД солярка не поступает, т.е. слива с форсунок нет! На пятой форсунке шланг чуть чуть пульсирует и сочится соляра из соединения.

Чтоб хоть как-то заводилась на горячую, можешь поставить сопротивление, чтоб свечи и на горячую включались. Короче, встретимся там.

На горячую заводится!!!! Только маслать приходится секунды 3-4-5 — каждый раз по разному.

#7 Dervik

Отправлено 07 Июль 2010 — 09:58

напиши вличку тов-щу amid525 проконсультирует

#8 art525tds

art525tds

  • Новичок

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 — 09:58

amid Вам поможет. если не он, то никто!

8 10 33 6039896 дима

Пишу, надеюсь на то, что он найдет время зайти и прочитать.

#9 art525tds

art525tds

  • Новичок

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 — 10:06

Сечас пробовал еще заводить и погонял. Пробовал откручивать поочередно трубки высокого давления на форсунках на заведенном двигле. Поскольку реагирует на откручивание всех 6 и всегда одинаково, делаю заключение о том что работают все циллиндры. Видимо дело в настройках ТНВД. Еще вот тут заинтересовала тема про настройку распредвала. Теоретически настройка распредвала может влиять на провалы на ХХ под нагрузкой (когда двигатель как бы не тянет на ХХ) и на заводку в целом. Или я что-то недопонимаю. Хотя, по идее, на холодную заводится с полтыка (т.е. со свечами), на горячую(т.е. без свечей) тоже заводится но не сразу. Загрузил видеоролик работы двигателя, он в обработке, как обработается, дам ссылку.

#10 michael417

Отправлено 07 Июль 2010 — 11:41

Сечас пробовал еще заводить и погонял. Пробовал откручивать поочередно трубки высокого давления на форсунках на заведенном двигле. Поскольку реагирует на откручивание всех 6 и всегда одинаково, делаю заключение о том что работают все циллиндры. Видимо дело в настройках ТНВД. Еще вот тут заинтересовала тема про настройку распредвала. Теоретически настройка распредвала может влиять на провалы на ХХ под нагрузкой (когда двигатель как бы не тянет на ХХ) и на заводку в целом. Или я что-то недопонимаю.

Хотя, по идее, на холодную заводится с полтыка (т.е. со свечами), на горячую(т.е. без свечей) тоже заводится но не сразу. Загрузил видеоролик работы двигателя, он в обработке, как обработается, дам ссылку.

Вот тебе моя темка про распредвал тыц, влияет еще как. По поводу течи в форсунках. 1. Износ распылителя, большое количества топлива в обратку (ничего страшного если хорошо распыляет) 2. Микротрещинка в основании форунки (писун).

#11 michael417

Отправлено 07 Июль 2010 — 11:47

Пишу, надеюсь на то, что он найдет время зайти и прочитать.

На том форуме 100% ответит.

#12 art525tds

art525tds

  • Новичок

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 — 07:37

Спасибо! Решил помучать распредвал, проверить его настройку, заодно проверить как там под клапанной крышкой всем живется… Одноразовая ли прокладка клапанной крышки? Интересно, может имеет смысл пятую форсу заменить? Готовы привезти на заказ Бош. Они сразу настроенные приходят или лучше отвезти и проверить на давление? А если она будет на 150 настроена, а остальные на 145 это криминал?

#13 amid525

Отправлено 08 Июль 2010 — 09:59

‘art525tds’

плохая заводка на горячую. Т.е. заводится, но надо помаслать как следует (секунд 5-9).

Подсевший плунжер. Можешь попробовать сделать по раньше зажигание.

При включении фар, кондиционера, работе ГУР обороты проваливаются и потом приходят в норму. Все бы ничего, но при езде мотор начинает делать это периодически при работе на холостых. Т.е. как будто кто-то педалью газа балуется, периодически надавливая на нее.)))

С первой проблемы, выходит вторая. Можно сменить плунжер. Или перенастраивать параметры эл. блока тнвд(есть резерв для этих случаев. Но сам ты не сделаешь.)под нынешнее состояние тнвд. В 90% хорошо помогает.

На холодную заводится без проблем. И что интересно, без свечей заводится плохо при том, что ТНВД относительно холодный — т.е. в тот момент, когда дигатель уже нагрелся, а ТНВД еще нет.

Потому-что, без свечей пусковая доза меньше, и ее нехватает подношенному пп, + от этого, запаздывание опережения зажиг.

#14 amid525

Отправлено 08 Июль 2010 — 10:03

Вот сижу у машины со снятым коллектором и думаю, как не нажить геморроя лишнего. Подскажите куда сунуться дальше? Отвернуть башку ТНВД? Впаять подстроечные резисторы и почистить ему дорожки?

Скорее, без понятия, геморой наживешь, если поковряешся в дорожках(повредить легко)

Может лучше отремонтировать этот (просят 1000 у.е., что будут делать — фиг знает, типо разберем и посмотрим какая у вас там неисправность, привозите).

Еще вот тут заинтересовала тема про настройку распредвала. Теоретически настройка распредвала может влиять на провалы на ХХ под нагрузкой (когда двигатель как бы не тянет на ХХ) и на заводку в целом. Или я что-то недопонимаю

На ХХ не повлияет, на динамическо-ездовые параметры.

#15 Yasik525

Отправлено 09 Июль 2010 — 03:44

В 90% хорошо помогает. Почему на 100% не помогает,или опять же плунжер так влияет?

Источник

Читайте также:  У кого какое давление при всд