Какое давление на форсунках фольксваген транспортер

Регулировка преднатяга насос форсунки — Volkswagen Transporter, 1.9 л., 2006 года на DRIVE2

Для проведения этой работы вам нужно иметь несколько специальных инструментов, без которых нельзя обойтись: универсальный держатель индикатора часового типа VW 387, вкладыши 3410 и Т10054, съемное устройство Т10055, динамометрический ключ (5-50 Нм), например, V.A.G. 1331, и штангенциркуль с диапазоном измерения минимум 400 мм.

1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°

Сохранить в Альбом
1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°
1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°
Демонтаж: демонтируйте верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров (глава о двигателях). Поверните коленвал так, чтобы пара кулачков каждого демонтируемого и монтируемого модуля насоса-форсунки была равномерно повернута вверх.
Ослабьте контргайки установочных винтов 4 и вывинтите винты. Ослабьте крепежные болты 1 оси маятникового рычага 2 снаружи внутрь сменной насадкой 3410 и снимите ось маятникового рычага. Ослабьте крепежный болт D зажимной колодки C сменной насадкой Т10054 и выньте зажимную колодку.
Отверткой отожмите разъем на модуле насос-форсунка. Избегайте деформации! Легким нажатием пальца поддерживайте противоположную сторону разъема. Учитывайте расположение цилиндров модулей насос-форсунка!
Установите съемное устройство Т10055 на место зажимной колодки в боковой шлиц PDE. Осторожными постукивающими движениями вытяните насос-форсунку вверх из ее седла в головке блока цилиндров.
При монтаже учтите также, что при новых модулях насос-форсунка должны быть также заменены относящиеся к ним установочные винты в маятниковом рычаге. При каждой работе, которая требует регулировки PDE, должны заменяться установочные винты в маятниковом рычаге и шаровые пальцы в PDE! Новые PDE поставляются с кольцами круглого сечения и с теплозащитной прокладкой. Если вы устанавливаете старый PDE, то должны заменяться кольца круглого сечения и теплозащитная прокладка.
Проверьте правильность расположения трех уплотнительных колец, теплозащитной прокладки и стопорного кольца. Уплотнительные кольца не должны быть перекрученными!
Смажьте маслом уплотнительные кольца и с большой осторожностью вставьте PDE в гнездо в головке блока цилиндров. Равномерно нажимая, задвиньте PDE до упора в гнездо в головке блока цилиндров. Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. PDE должен обязательно находиться под прямым углом по отношению к зажимной колодке. Поэтому завинчивайте крепежный болт в зажимную колодку до тех пор, пока PDE еще будет легко проворачиваться. Затем установите насос-форсунку под прямым углом по отношению к подшипниковым стойкам распредвала.
Проверьте штангенциркулем (измерительный диапазон 400 мм) размер от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности PDE (размер а).
Трехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 245,0 мм, для 2-го цилиндра 157,0 мм и для 3-го цилиндра 65,6 мм.
Четырехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 333,0 мм, для 2-го цилиндра 245,0 мм, для 3-го цилиндра 153,6 мм и для 4-го цилиндра 65,6 мм.
Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами. Затем затяните крепежные болты: 12 Нм и, если нужно, доверните поэтапно на –270° (3/4 оборота).
Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно (новые) внутренние болты и затем два внешних болта. Момент затяжки: 20 Нм и равномерно доверните на 90° (ј оборота).
Установите индикатор часового типа (с кронштейном VW 387) на установочном винте PDE. Поверните коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик маятникового рычага оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (стрелка А) находится в высшей точке, индикатор часового типа (стрелка В) в самой низкой точке.
Снимите индикатор часового типа и вворачивайте установочный винт в маятниковый рычаг, пока не ощутите отчетливое сопротивление. В этом случае модуль насос-форсунка установлен до упора. Поверните установочный винт от упора назад на 225°.
Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку на 30 Нм.
Подсоедините разъем модуля насос-форсунка и смонтируйте крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.

Читайте также:  На какой глубине давление воды будет в 10 раз больше атмосферного

Как то так, —без лишних слов, просто и сердито

Источник

Ремонт и замена топливных форсунок — Volkswagen Transporter, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет.
Итак, давно зрела мысль добраться до топливных форсунок, ибо машина при запуске выбрасывала клуб черного дыма, свечи накала проверялись год назад, две заменили. Заводится с пол пинка, это радует. Но при педалировании на трассе в зеркало слегка виден черный дымок. Обратился к знакомому мастеру на предмет снять тнвд и форсунки, чтобы отвезти в дизель-сервис и потом вернуть всё обратно. На что мне было сказано, что если зводится хорошо на холодную и на гарячую, то лезть в тнвд не стоит. Форсунки снять проверить, это можно. Но ребята оказались сильно заняты в ближайшую неделю и на моем рестайле еще надо «морду» раскручивать, короче тихо «послали», при этом выдав во временное пользование самоварную головку на 27 для отручивания форсунок и 5 своих форсунок, чтобы сразу сдать на стенд, а потом свои снятые им вернуть.
Ну чтож, рванул в соседний славный город Можайск в мастерскую, отдал форсунки на стенд, 2 лили, 3 где то на 110 бар распыляли. Сказал меняем все распылители. Через час заехал, забрал. 1400 руб — одна форсунка. Итого 7000 руб . Плюс попросил сразу новые шайбы, выдали 5 шт по 50 руб ( как потом оказалось внутреннее отверстие 8 мм, а на наших 5 мм, а ведь сразу спросил точно они ? Да, да…). Умельцы. Заказал у себя в городе, привезли на след. день, по 25 руб штука ( Erling ). Возил к ним ранее несколько раз форсунки с разной техники, вроде нареканий не было. Но вот закрался «жучок», а как они форсунки настроили ? Отдавал, сказал что мотор атмосферный, давление открытия иглы 125-135 бар. Ну что уж. Забирал, порпосил одну любую при мне проверить, ну где-то на 125-130 распыл пошел. Я и забрал все.
Почитал Интернет и вперед.
Итак, снял поворотники, под капотом оттягиваешь пружину за кольцо и поворотник подаешь вперед ( как оказалось зря, нижнюю лыжу я так и не снимал).

Читайте также:  Какое давление и пульс должен быть у подростка

Полный размер

вот эта пружина с кольцом

Далее откручиваем по одному винту сверху по бокам решетки радиатора и один болтик в эмблеме, решетку снимаем.

Откручивем по два болта на 10 справа и слева крепления радиатора над фарами.

Беремся за ручку по центру и оттягиваем радиатор вперед на себя. Я вырезал упор из дощечки по месту, потому как радиатор сам впрыгивает на место, не давая руки опустить куда надо. У меня на карамельке 1992 года все это на кронштейнах выдвигалось вперед и стояло, было удобно ковыряться.

Далее срываем шланги обратки, откручиваем гайки с форсунок ключом на 17. Я трубки топливные чуть отгибал, хотя по букварю это не рекомендуют.

Длинной самоварной головкой на 27 аккуратно открутил форсунки, магнитной указкой достал шайбы из колодцев, ни одна не прикипела.

Готовим отремонтированные форсунки к установке. Ставил новую шайбу, потом форсунку от руки, затягивал по букварю с усилием 70 ньютонов. Потом надел трубки обраток и накинул на место гайки топливных трубок, не затягивая.

Крутанул ключом моторчик чтобы из под гаек пошла саляра, затянул гайки. Завелся с первого ключа, правда не сразу, немного покрутить пришлось, кашлянул и схватился. Проверил течи, всё сухо. Ай да молодец. Сам сделал. Пару рублей сэкономил.
По итогу, выехал, педаль в пол, все равно черный дымок есть из выхлопной… Надо будет замерить расход. До ремонта был 8,5-10 л примерно. Посмотрим далее . Хотя на слух мотор стал работать полегче, чуть тише. Сегодня мотался в Москву и обратно 200 км, бегает резво ( ну относительно для этого мотора ), 100 км/ч на 3000 оборотах. Бежал 110 по Новой Риге, на обгонах 125, больше не пробовал.
Всем ровных дорог.
P.S. Мотался через некоторое время в гости в Тульскую губернию к известному в узких кругах бусоводу Сергею Васильевичу. Он настроил угол впрыска на единичку ( было раннее по моему, мотор работал жестковато на слух). После манипуляций моторчик заурчал помягче. Спасибо доброму человеку. Пробег вкруг составил почти 600 км. Расход по заправкам получился 7,6 л/100 км трасса. Думаю вполне себе нормально.

Читайте также:  Какое давление может быть при стрессе

Источник

Форсунки Т4 2.5 TDI (75kw) — Volkswagen Transporter, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Комментарии
12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как ты так радиаторы вытаскиываешь? У меня по центру хрень снизу стоит какая-то и не даёт их развернуть.

Да, стандартно есть огранечители (по бокам)… но этой осенью случайно сорвал (менял накалы)… растройлся, но есть и плюсы 🙂 вот такое простраство открывается!
Удачи!


dontsov-an

Как ты так радиаторы вытаскиываешь? У меня по центру хрень снизу стоит какая-то и не даёт их развернуть.

Это прямая мося, здесь без проблем это сделать (при отсутствии кондиционера), на косой мосе тоже можно, но намного сложнее.

Поделись секретом- я осенью пытался радиаторы развернуть- чуть всю морду вкупе с поперечиной передка не разобрал))) У меня климат и ещё интеркулер во всю морду. Этот пирог никак не мог через кронштейн по центру перекинуть.

С климатом вообще беда. Трубки не дадут. Разгерметизировать придётся кондей. На косой то и есть вся сложность в том что очень много чего надо разъеденить и снять. Только радиатор охлаждения останется соединён.

какое давление должно быть? форсунки ремонтно пригодны? можно ли на них заменить распылители и подрегулировать давления впрыска?

От ACV все ремонтопригодно

спасибо. подробней если есть инфа можно?

Давление написано на форсунке. Распылитель можно заменить. Регулировка давления производится шайбами (почитайте про двухпружинные форсунки)
Очень подробно через переводчик можно почитать здесь t4-wiki.de/wiki/Einspritzd%C3%BCse


master-25

какое давление должно быть? форсунки ремонтно пригодны? можно ли на них заменить распылители и подрегулировать давления впрыска?

1.В моём случае(ацв), давление = 190!

2.да, ремонтируют только внутренности, и регулируют… сам «каркас», вечьный!

ps: смотри в нете сколько стойт новая! Я был в шоке (оригинал VW), потому и ремонтируют!


master-25

какое давление должно быть? форсунки ремонтно пригодны? можно ли на них заменить распылители и подрегулировать давления впрыска?

Можно распылы поставить от 151 сильного мотора и чипануть в итоге 155под капотных пони машина кайф)))))


master-25

какое давление должно быть? форсунки ремонтно пригодны? можно ли на них заменить распылители и подрегулировать давления впрыска?

Давку я оставил в стоке 190

Источник