Какое давление на бензонасосе спортейдж

KIA Sportage FAQ ›
Бортжурнал ›
FAQ «Sportage»-1: Бензонасос.

FAQ «Sportage»-1

===============

Бензонасос внешний.

===============

Настоятельно рекомендуется, если вы ни разу не заглядывали в бензобак, сделать это до того как отправитесь в длительную поездку. Иначе такая мелочь, как поломка бензонасоса, может вас полностью обездвижить даже при наличии запасного бензонасоса. Причины:

1. Недоступность крышки сборки на «Sportage Grand».

— Решается увеличением люка. Либо бак снимается. Либо конструкция переделывается под внешний бензонасос.

2. Очень трудно откручивающиеся винтики сборки с головкой под отвёртку.

— Решение. Винтики неспешно откручиваются «в домашних условиях» и заменяются нержавеющими болтиками М4*10 (под удобный ключ).

Номер их по каталогу — DIN 912 M4 10 (информация нуждается в уточнении).

===================

Запчасти.

=================

Бензонасос.

——————————

Рабочее давление в топливной системы «Sportage»-1 c 16-кл. двигателем — 2.5-3 bar.

Разговоры о повышении мощности двигателя за счёт увеличения мощности насоса — бессмысленны: давление, превышающее 3 bar`а, просто сбрасывает клапан регулятора давления. Погоня за производительностью «литров в час» тоже лишена всякого смысла: всё «лишнее» топливо просто прогоняется по системе вхолостую.

———————————

Оригинальный бензонасос — 0K01A 13 K01

———————————

Заменители.

Бензонасос проверенный — Mapco 22760. В комплекте с насосом идёт сетка, точно такая же, как на оригинальном бензонасосе. Рекомендация от Civil: «Сам использую бензонасос Mapco 22760. Это лучший насос из всех, что я пробовал. А пробовал я кучу ВАЗ-ГАЗ и Denso DFP0106. Лучше всего едет и дольше всех живёт».

———————————-

Модели, которые подходят: Denso DFP0105 (80л/ч), Denso DFP0106 (110 л/ч), ERA 770044, Denso DFP-0106, Pmc номер PDA-P001. «Toyota» (23220-74021), Denso DFP0105 (80л/ч), Denso DFP0106 (110 л/ч), Bosch 0 580 453 408, (3,0 bar, 95 л/ч), Bosch 0 580 453 449 (3,0 bar, 65 л/ч), Bosch 0 580 453 465 (3,8 bar, 90 л/ч). Bosch 0 580 453 443, 0 580 453 477, 0580454138. HYUNDAI-KIA 311111R500, ATS 53407.

«Вазовский» бензонасос — Bosch 0 580 453 453 (3,5 bar, 60 л/ч): ВАЗ-2110, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; Волга», «Газель», GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II, Опыт: Случается, умирает, если хватанет воздуха при малом уровне бензина. Опыт: «Этот китайский бензонасос Bosch ничем не хуже родного, но в три раза дешевле»

==================

Прокладка топливной сборки- 0K01A 13C04A

Заменитель

Прокладка топливной сборки — ВАЗ-2108 (инж), ВАЗ-2110.

Прокладка ВАЗ. Дырочки слегка доработаны.

Она толще стандартной, и дырки немножко на других местах. Либо ставят немного внатяг между 8-мью болтиками, либо слегка увеличивают дырочки.

Прокладка ВАЗ толще оригинальной.

———————————

Болтики (8 шт).

Оригинальный болтик — K 9983 30 410. Не брать!

Оригинальный болтик-винтик.

Заменитель.

Болтики из нержавейки. Продаются в больших хозяйственных или инструментальных магазинах. Нужен размер М4х1.25, желательно под ключ-головку. Можно брать и другой длины, и с разной головкой. За неимением можно взять и болтики из обычного металла, но не под отвёртку, а под ключ-головку.

———————————

Сеточка-фильтр.

Оригинал- 0K 01A 13 C02.

Заменители.

1. «Хьюндай акцент»

2. «Волга»

3. ВАЗ-2110.

4. MR 204495

5. AIRTEX FS10519

6. Toyota 2321746090

7. 2321774021

8. Spart FPS111 (немного длинней и больше нашей)

9. Long FF0002.

10. Тойота EFU302006

11. ST1106.

Фиксатор сеточки — MB595890

Замена бензонасоса.

1. Откидываем задние сиденья. Находим матерчатый «лючок».

2. Откручиваем четыре самореза железного лючка.

3. Если у нас Sportage-коротыш, то топливная сборка будет прямо под люком в доступности. Если же у нас версия Grand (удлинённая), то мы увидим такую картину.

Доступны только три винтика сборки из восьми. Что делать? Либо снимать бак с машины, либо увеличивать люк.

Делаем разрез.

Если жалко делать большой разрез, можно попробовать щадящий вариант.

Делается небольшой разрез, а дальние винтики пытаемся открутить при помощи карданчика и спецотверстий для каждого болтика под отвёртку. Этот вариант сулит большие нравственные и физические мучения.

Спец-отверстия под отвёртку.

Так что, если психическое здоровье дорого вам, лучше сделать полноценный разрез.

4. То, что вы увидите, открыв лючок будет примерно таким. Всё в грязи.

Отмываем грязь с помощью тряпок, кисточек, воды, чистящих средств.

Эти восемь винтиков на вид, конечно, совершенно безобидны. Но, поверьте, это не так. Совсем не так.

Обильно проливаем WD-шкой или чем-то подобным, оставляем смоченную этим составом тряпку на винтиках на ночь.

5. Пытаемся открутить. Если не получается, упражняемся, как можем. Берём отвертку, наставляем на болт. Бьём по отвёртке маленьким молоточком. От души бьём прямо по болтикам. Не исключено, что какие-то болтики сломаются. Если остаток болтика торчит над поверхностью, берём хорошие кусачки и, уцепившись за кончик, брызгая ВД-шкой, расшатываем туда-сюда. В крайнем случае придётся высверливать остаток винтика. Если сломаны один-два болтика, можно это проигнорировать, притянуть на оставшиеся.

Читайте также:  Какое давление и пульс считается высоким

6. Вытаскиваем сборку.

Заглядываем внутрь бака.

7. Отсоединяем лючок.

8. Откручиваем два хомута.

9. Откручиваем четыре болта с гайками.

10. Аккуратно извлекаем насос.

11. Новый насос вставляем в крепления.

12. Прикручиваем насос к основе, предварительно надев шланчик с хомутами

13. Новая сеточка обычно идёт к комплекте с новым насосом. Если её нет в комплекте, то можно купить отдельно, либо оставить старую, хорошенько её почистив. Сеточки бывают разных форм.

Вставляем новый фильтр-сеточку, не забываем про «контршайбу».

Всё на месте.

14. Протаскиваем провода в лючок.

15. Ставим новую прокладку для топливной сборки.

16. Вставляем сборку. Не всегда это просто, мешает бортик внутренней ванночки, приходится поискать положение.

17. Закручиваем болтики. Важно найти болтики из нержавейки. Пусть даже они будут длиннее родных, это поправимо.

18. Вставляем агрегат на место и прикручиваем на восемь болтиков.

19. Надеваем шланчики, затягиваем хомутами.

20. Лючок — на место, на четыре самореза.

—————————————-

Бензонасос из двух один (переборка).

——————————————

Отчёты в работе

www.drive2.ru/l/567050033355030722/

Отчёты-источники.

1. Автор Asmic. Отчёт.

2. Расширение люка под бак Гранд (полноразмерный разрез) — Автор wentil. Отчёт.

3. Автор Akakiy84. Отчёт.

4. Автор JIATPuOT. Отчёт

5. Автор RafBMWmoto. Отчёт.

6. Автор snegkin. Отчёт.

7. Автор Burunduk1306. Отчёт.

8. Автор snegkin. Отчёт.

9. Автор SAVant. Отчёт.

===============

FAQ «Sportage»-1

Источник

бензонасос

Страницы: [1] 2 3 4 Вниз

  • 52 Ответов
  • 12106 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет,

кто подскажет какое давление топлива после фильтра должен давать бензонасос на холостых?

Всем спасибо,

Записан

Шанувач багнючних ванн на великій глибині.

Согласно мануала от 2.1 до 2.7бар.

На хх 2.6-2.7, при увеличении оборотов не ниже 2.1 бар.

Записан

Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

Согласно мануала от 2.1 до 2.7бар.

На хх 2.6-2.7, при увеличении оборотов не ниже 2.1 бар.

у меня 3,5, ты не путаешь?

Записан

насос надо проверять на максимальное давление- снимаем обратку и подключаем манометр заводим -если 3.5 то под замену —надо чтоб было 4- 10

Записан

блокировка AmisA +хабы AmisA +235-75-15

Согласно мануала от 2.1 до 2.7бар.

На хх 2.6-2.7, при увеличении оборотов не ниже 2.1 бар.

у меня 3,5, ты не путаешь?

Не путаю. Человек спрашивает на холостом ходу. А если нужно знать реальное давление (максимальное) — то отключаем фильтр, подключаем манометр и смотрим давление. Должно быть 3,2-3,8 бар. У меня — 3,6 бар

Записан

Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

насос надо проверять на максимальное давление- снимаем обратку и подключаем манометр заводим -если 3.5 то под замену —надо чтоб было 4- 10

откуда информация что 4-10?

Записан

Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

Записан

Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

насос надо проверять на максимальное давление- снимаем обратку и подключаем манометр заводим -если 3.5 то под замену —надо чтоб было 4- 10

прикол?

Записан

я автомеханик и переставил этих насосов много — вам для смеху ставил с ваза на Х5 мотор 4.4 и работает уже 2 года ….есть давление рабочее подключаем через тройник между фильтром и форсунками -до 3.5 бар а есть максимальное подключаем на обратку -чтоб определить состояние насоса..новый насос даёт 10…беушный 4-6

Записан

блокировка AmisA +хабы AmisA +235-75-15

я автомеханик и переставил этих насосов много — вам для смеху ставил с ваза на Х5 мотор 4.4 и работает уже 2 года ….есть давление рабочее подключаем через тройник между фильтром и форсунками -до 3.5 бар а есть максимальное подключаем на обратку -чтоб определить состояние насоса..новый насос даёт 10…беушный 4-6

Ну для Х5 может и нужно давление 10, с таким мотором 4,4. А для спортейджа хватает до 4 бар.

Читайте также:  Какое давление в норме должно быть у женщины в 60 лет

Записан

Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

Всем огромное спасибо.

У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.

понимаю проблема не в насосе.

может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.

Записан

Шанувач багнючних ванн на великій глибині.

Записан

Мастерская Kia (0679841388) — все для наших вездеходов!

Всем огромное спасибо.

У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.

понимаю проблема не в насосе.

может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.

По подробней опиши проблему!

1. Тяжело вращается маховик (поршневая группа) во время запуска?

2. Нет поджига топлива?

3. Поджиг есть, но троит?

Записан

Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

Всем огромное спасибо.

У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.

понимаю проблема не в насосе.

может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.

2.5 це мало насос на заміну. Ти зніми шланг обратки і глянь чи бензин в бак вертається на холостому ходу якщо н насос міняти полюбому. На гарячу не забодиться бо насос нагрітий і він робить малий тиск

Записан

Всем огромное спасибо.

У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.

понимаю проблема не в насосе.

может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.

2.5 це мало насос на заміну. Ти зніми шланг обратки і глянь чи бензин в бак вертається на холостому ходу якщо н насос міняти полюбому. На гарячу не забодиться бо насос нагрітий і він робить малий тиск

2,5 норма. Почему тогда у меня все отлично работает при таком давлении? И у других так же работает. И температура насоса не причем. А вот производительность насоса нужно проверять!

Записан

Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro

Страницы: [1] 2 3 4 Вверх

Источник

5.3 Топливный насос и давление топлива

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея

2. Главный предохранитель (3,0 W)

3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А

4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А

5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)

6. Ключ зажигания

7. Стартер

8. Предохранитель зажигания (на 10 А)

9. Главное реле системы впрыска

10. Вспомогательное реле стартера

11. Реле топливного насоса

12. К блоку управления

13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST — специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).

Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268-45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Источник

Читайте также:  Какой датчик давления масла ваз 2110