Какое давление можно создать ручным насосом

Содержание статьи

Ответы Mail.ru: Какое давление воздуха выдает велосипедный насос атм.? И автомобильный ножной (педальный) ?

Денис Викторович

Знаток

(433)

11 лет назад

Народ пишет что угодно но не по существу. Тебе физика нужна?
Дели высоту воздушного столба при начальном положении поршня насоса на высоту при нагруженном поршне. Теоретически до бесконечности. Практически — сколько выдержит манжета и мускулы. Нога посильнее, весом давишь, и манжета может попрочнее.
Я думаю, если манжета выдержит, то рукой атмосфер десять должен выдавить. А сколько надо какому колесу, это другой вопрос. Велосипедные, конечно сильнее накачивать надо, трубки шоссейников до 8-9 накачивают.

Mikhail Levin

Искусственный Интеллект

(612473)

11 лет назад

сколько выдает — не знаю. Их же море разных. И от вашей силы тоже зависит.

Но велосипедные колеса требуют от 2-3 атмосферо (дорожные) до 10 (тонкие 22-е гоночные трубки) .

А вот автомобильные обычно 3 не выдают. Ну не надо им столько…

Ringo Yuki

Мудрец

(17851)

11 лет назад

Насосы делятся на портативные и стационарные. Первые обычно имеют весьма компактный размер, но быстро накачать колесо ими невозможно вследствие малого объёма рабочей камеры. Такие насосы удобно брать с собой в поездку именно на случай подкачки после прокола колеса. Обычно они имеют крепление для перевозки на раме велосипеда. Правда, постоянное попадание на насос большого количества грязи не идёт на пользу последнему. Иногда встречаются модели с простейшими манометрами.

Стационарные насосы могут быть ручными или ножными. Вы быстро и легко накачаете ими колёса своего байка. Нередко насосы рассчитаны на давление до 15атм. , что с избытком перекрывает диапазон давлений даже для колёс шоссейных велосипедов. На стационарных насосах всегда есть манометр – вы сможете перед поездкой проконтролировать давление и накачать колёса в соответствии с ожидаемыми дорожными условиями. Но вес и размеры таких насосов абсолютно не подходят для их перевозки на велосипеде.

Если вы много ездите на велосипеде и готовы потратить на него достаточное количество денег, то идеальный вариант – простой небольшой компактный насос для поездок, используемый как аварийный, и хороший стационарный насос для дома, как основной.

Компактные насосы могут быть простыми, телескопическими (3 секции вместо двух) и двойного действия – с рабочим ходом при движении ручки в обе стороны. Насосы двух последних типов позволяют несколько легче накачивать колесо, но заметно дороже и существенно больше подвержены поломкам. Если вам велосипед требует накачки колёс сверх 3-4 атм. , выбирайте переносные насосы без шлангов, которые одеваются прямо на ниппель. Уменьшение нерабочих объёмов сжимаемого воздуха способствует более быстрой накачке колеса. Но их использование требует некоторой аккуратности – увеличиваются шансы вырвать ниппель из камеры.

https://xlinenn.ru/articles/view/42

Авто плохи тем, что рассчитаны на давление до 4-5 атм и при этом на таких давлениях работают уже похабно, т. к. характерное давление для легковых машин — 1.8-2.2 атм. А для велосипеда нужно до 4-5 атм.

https://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,8896

Владимир Жуков

Гуру

(3618)

11 лет назад

Наверное правильно будет так: сколько ВЫДЕРЖИТ насос.. . Сколько жиманешь (в смысле на сколько силушки богатырской хватит) , и пока манжета не начнёт пропускать воздух или не порвётся к херам собачим…

Александр Сашка

Мудрец

(10755)

11 лет назад

Это очень просто даже самому расчитать:
Допустим такой вариант — на рукоять насоса давит весь вес человека.
Нужно померять диаметр цилиндра, высчитать его сечение по фотмуле Pi*r^2, потом силу поделить на сечение — это и будет создаваемое давление.
Чем больше диаметр цилиндра, тем меньше давление можно будет приложить при постоянной силе.
Если сечение автомобильного насоса больше в раза два насоса велосипедного, то и давление он сможет развить в два раза меньше (при одинаковой приложенной силе)

Источник

Гайд по выбору насоса

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

У любого велосипедиста должно войти в привычку перед каждой поездкой поддерживать нужное давление в колесах, пусть даже это занимает некоторое время. Правильное давление в колесах – это не только хороший накат по твердому покрытию, крепкий зацеп на грунте, но и снижение риска нанести велосипеду повреждения, особенно – колесам. Если вы находитесь в поиске насоса, держите в голове небольшой чек-лист, которого стоит придерживаться при покупке, будь то напольный насос, портативный в поездку или новомодный СО2.

Максимальное давление

PSI (pounds per square inch или фунт на квадратный дюйм) — это давление, которое может накачать в колесо ваш насос. Максимальное давление – это средняя величина, по которой разделяются насосы с точки зрения их производительности. Выбирайте насос с прицелом на то, какое давление вам придется накачивать. Обращайте внимание на покрышки – на них всегда указывается нужное давление для поездки.

Насос, который вы выбираете, должен накачивать такое давление или чуть больше. В противном случае, насос для горного велосипеда, который рассчитан на максимальное давление в 40 PSI будет невозможно накачать колесо для шоссейного велосипеда, необходимое давление для которого составляет 100-120 PSI.

Напольные насосы

Если позволяет место, у вас есть специальная кладовка или гараж, то лучше всего приобрести напольный насос. В первую очередь им очень удобно пользоваться – на широкое основание насоса можно встать ногами, а длинный ход штока насоса позволяет за раз вкачать большое количество воздуха, что повышает его производительность в разы.

Также такой насос идеально подходит для накачивания колёс, для которых требуется высокое давление. Большинство моделей идут со встроенными манометрами и универсальными наконечниками на шланге, которые позволяют накачивать колёса с разными ниппелями.

Читайте также:  Какое давление в шинах мопед

Портативные насосы

Если вы, велосипедист, часто ездите на длинные дистанции, то вам просто необходимо приобрести небольшой портативный насос, чтобы брать его с самой вместе с велоаптечкой. Такие насосы зачастую небольшого размера, имеют небольшой вес и с лёгкостью монтируются на раму велосипеда. Таким насосом можно пользоваться и дома взамен напольного насоса, но эффективность и удобство использования будут ниже.

Количество PSI такого насоса может варьироваться. Некоторые насосы предлагают максимальное давление в 40 PSI, некоторые – в 90 PSI, существуют модели с верхней планкой в 160 PSI. На более дорогих моделях также присутствует портативный манометр.

Воздушная камера

Как насосы различаются по размеру, так они и различаются по объему воздушной камеры. Чем насос больше, тем больше воздуха он способен закачать в колесо за один цикл. Небольшие насосы, отлично подходящие для экстренных случаев (например, прокол колеса), обычно требуют больше времени на накачку нужного давления. При покупке насоса в таком случае стоит руководствоваться оптимальным соотношением компактности и эффективности работы.

Насосы двойного действия

Некоторые портативные насосы для решения проблемы, обозначенной в предыдущем пункте, оснащены специальной функцией двойного действия. Привычная работа насоса в один цикл заключается в наборе воздуха насосом движением вверх, а затем – выпуск воздуха из камеры движением вниз. В насосах двойного действия накачивание идёт в обеих фазах цикла, т.е. за один полный цикл воздух поступает в колесо два раза вместо привычного одного.

Насосы на СО2

Развитие новых технологий привело к тому, что накачать колесо можно с помощью нажатия кнопки, используя баллончик с сжатым углекислым газом. Особую популярность такая система обрела у велосипедистов-шоссе за счёт их низкого веса и небольшого размера.

Одного баллончика хватает для полного накачивания одного колеса. Его также можно использоваться для подкачки слегка спущенного колеса. Использованные баллончики выкидываются.

Совместимость ниппелей

В современном мире велосипедов в ходу 2 вида ниппелей: Преста и Шредер.

  • Шредер – это ниппель, который также используется в автомобильной промышленности и устанавливается в колеса автомобилей. На велосипедах такие ниппели часто используются в линейках начального уровня. Их главный плюс – нет необходимости приобретать отдельный насос, если у вас есть насос для автомобиля, а также подкачать или накачать колесо можно в любом шиномонтаже с помощью компрессора или вдали от сервиса.
  • Преста – широко используемый ниппель на велосипедах среднего и топового ценового сегмента. Их плюсы – конструктивная защищенность от грязи, меньшие размеры ниппеля, как следствие – меньше отверстие в ободе колеса. При накачивании колеса следует соблюдать осторожность – ниппель легко повредить или даже сломать, если действовать неаккуратно.

Убедитесь, что ваш насос подходит к тому типу ниппелей, что используется в колёсах вашего велосипеда. При необходимости можно докупить специальный переходник с Престы на Шредер, однако есть модели насосов, которые поддерживают оба ниппеля за счет конструктивных особенностей.

Насосы для подвески

Некоторым велосипедам, в конструкции которых используется подвеска с воздушными картриджами, требуются специальные так называемые «вилочные насосы». В велосипедных вилках и задних амортизаторах используется ниппель Шредер, а максимальное давление воздуха, которое можно закачать в воздушную камеру, достигает 300 PSI. Будьте внимательны при покупке, чтобы вместо насоса для колёс не купить насос для вилки!

Насос – крайне необходимая вещь в обиходе любого велосипедиста. При покупке насоса принимайте во внимание свой стиль катания, длительность и дальность поездок, а также тип колёс, которые установлены на вашем велосипеде. Ответив на эти вопросы, вы подберёте оптимальный для вас вариант.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Источник

20 лучших насосов для велосипедов

Главной проблемой любого велосипедиста является прокол колеса. Эта досадная неприятность может настигнуть любителей активного отдыха в парке, в городе, на шоссе.

Как выбрать?

Для того чтобы выбрать оптимальную модель, необходимо разобраться, как они работают, есть ли смысл переплачивать за дорогие аппараты. Цены на велосипедные насосы стартуют от 140 рублей. Верхняя планка приближается к четырем тысячам рублей.

Основная задача данного товара — поддержание давления в покрышках. Номинальное давление указывается на боковой части шины. Оно может измеряться в фунтах на квадратный дюйм или в барах. Максимальные значения обозначаются как «Maximum Pressure» или «Inflate to». Далее приводится диапазон значений. Нижняя граница позволяет увеличить сцепление покрышки с дорогой. Езда становится более комфортной. При максимальном значении увеличивается эффективность, снижается вероятность прокола колеса, но езда становится менее комфортной. Если недокачать шоссейную шину, есть вероятность пробить ее «змеиным укусом». Перекачать данный тип сложно, так как давление должно быть 10-11 бар. Для горных велосипедов рекомендуется среднее значение. Если перекачать, при езде будет сильно трясти.

Все агрегаты можно разделить на несколько видов: на ручные и напольные, на механические и электрические. Выбор модели зависит от небольшого числа параметров, поэтому трудности не представляет. Накачать колесо напольным аппаратом гораздо проще, чем ручным. Ручные представляют из себя компактные вытянутые тубусы, чаще всего в металлическом корпусе. Их удобно использовать в дороге. Но ввиду своего небольшого размера, они выдают низкое давление. Поэтому накачивание колеса занимает длительное время и отнимает немало сил.

В чем отличие?

Принцип работы таких моделей прост. Они работают за счет движения поршня. Когда ручка насоса направляется вверх, поршень втягивает воздух через отверстие. Во время хода вниз этот воздух перемешается напрямую в камеру.

Механические напольные модели существенно проще. Принцип работы поршня тот же. Работать необходимо ногой, что гораздо проще. При этом их габариты гораздо больше, чем у ручных. Поэтому их неудобно брать с собой. Ни один вид подобных насосов нельзя прикрепить к раме велосипеда. Остается лишь возить его в рюкзаке или в багажнике. Часто они оснащаются манометрами.

Идеальной по простоте использования и скорости накачивания является электрическая модель. Она самая дорогая, при этом имеет ряд минусов. У большинства отсутствуют индикаторы уровня заряда аккумулятора. Некоторые аппараты имеют встроенную функцию отсечки. Они прекращают качать воздух, как только давление достигнет нужного уровня. Давление в велосипедных шинах больше, чем в автомобильных, поэтому необходимо отслеживать данный момент. В случае отсутствия отсечки есть риск перекачать шину.

Существует отдельный вид, основным компонентом которых является углекислый газ.

СО2 насосы – это баллоны со сжатым газом, который выпускается через ниппель в шину. Вес одного такого баллона составляет 40-60 граммов. Главным преимуществом является скорость работы, она сопоставима с электрическими моделями. Как правило, баллоны с данным газом одноразовые, для длительных велопоходов, особенно по пересеченной местности, не подходят, так как необходимо иметь приличный запас. К тому же необходим навык при работе с ними. В противном случае, есть риск, что содержимое первого баллона будет выпущено наружу, а не в шину.

Читайте также:  В каких слоях воды находится рыба при низком давлении

Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы углекислого газа имеют большой размер, они плохо задерживаются резиной. Колесо спустится.

Баллон с углекислотой является скорой помощью на дороге, а не полноценным насосом. Поэтому в данном обзоре будут представлены только агрегаты, работающие с воздухом.

Хотя существует несколько пневматических насосов. Принцип работы описан выше, основывается на выпуске сжатого газа в полость шины. Применяются сменные баллоны. Объем подачи газа регулируется. Агрегат небольшой, в сложенном состоянии до 20 сантиметров. Он эффективен, эргономичен и функционален. Главным минусом является высокая стоимость.

Существуют мини-насосы, работающие на сжатом газе. Они компактны, весят не более двухсот граммов. Выполнены из стали, прочные. В комплекте прилагается неопреновый чехол для газового баллона. Это позволяет уберечь пальцы от обморожения.

Шины и особенности

Велосипедные шины оснащены различными видами ниппелей, поэтому насосы могут работать не со всеми сразу. Сам насос оснащается адаптером для соединения со штуцером камеры. На большинстве велосипедов установлены автомобильные варианты Schrader. Но встречаются и усовершенствованные presta. На старых моделях еще не позабыт советский ниппель.

Насосы чаще всего изготавливаются из пластика, алюминия и стали. Пластиковые изделия легкие, удобные. Минус: они быстро ломаются при падении. Модели из стали прочные, долговечные, но тяжелые. Подвержены коррозии. Оптимальный вариант — алюминий. Изделия из него легкие, прочные и не ржавеют.

Рейтинг топ 20 насосов

Ниже представлены 20 лучших вариантов насосов. Среди них есть ручные, напольные, механические и электрические.

20 место — SKS Standart 23

SKS Standart 23

Самый простой вариант, напоминающий советский мотоциклетный насос. При габаритах 355 миллиметров и весе 123 грамма выдает давление в 6 бар. Обслуживает шины с ниппелем presta, имеет один ход. Соединяется с колесом напрямую. Пластиковый корпус не долговечен, поэтому рекомендуется беречь от ударов. Цена 147 рублей.

19 место — STELS HPS-295-3 25 см

STELS HPS-295-3 25 см

Классический велосипедный ручной насос российской фирмы «Stels». Цена демократичная, всего 250 рублей. Прост в использовании. Поддерживает стандартные автомобильные фиксаторы. Имеет один ход. Соединение с колесом осуществляется через шланг. Полностью изготовлен из пластика, весит всего 110 граммов. Но тот же пластик является минусом, так как он довольно хрупкий. Он может не выдержать случайного падения на асфальтовое покрытие.

18 место — GROS ZT-507

GROS ZT-507

Отличный бюджетный вариант с прямым соединением. Возможна установка на раму велосипеда. Длина 240 миллиметров, вес 115 граммов. Поддерживает стандартные автомобильные фиксаторы schrader и усовершенствованные presta. Каркас изготовлен из металла, вероятность разбить его гораздо меньше. В комплекте идет игла для накачки мячей, бонусом заплатки для велокамер. Цена 450 рублей.

17 место — STELS M21-03

STELS M21-03

Ручная модель с поддержкой трех видов ниппелей: стандартного schrader, presta и woods. В комплекте имеются переходники на разные виды. Соединение с колесом прямое. Облегченный алюминиевый каркас достаточно прочный, при этом легкий, весит всего 142 грамма. Длина насоса 249 миллиметров. Для удобства работы производители сделали нестандартную Т-образную ручку. В комплекте имеется крепеж к раме велосипеда. Произведен российской компанией «Stels». Цена 540 рублей.

16 место — STELS FP9809D

STELS FP9809D

Напольный вариант. Заточен под автомобильные шины. Данная модель не предназначена для установки на раму велосипеда, брать его с собой не очень удобно. Вес составляет 400 граммов за счет стального корпуса и полипропиленовых вставок. Модель оснащена манометром, для точного измерения давления в шинах и регулировки его до оптимального состояния. Соединение с шиной осуществляется через шланг. Наконечник шланга имеет свойство терять форму и пропускать воздух. Цена составляет 600 рублей.

15 место — BBB Compact Road BMP-40

BBB Compact Road BMP-40

Небольшая модель, всего 180 миллиметров в длину и весом в 74 грамма может вполне поместиться во внутренний карман куртки. Это достигается за счет телескопического корпуса. Каркас из металла, что означает, что ему не страшны падения на асфальт. Максимальное давление – 7 бар. Этого вполне достаточно для подкачки колес велосипеда. Соединение с шиной прямое. Компактный и незамысловатый, он подойдет даже для детей, так как прост в работе и удобен. Цена 640 рублей.

14 место — STELS ZF-021B

STELS ZF-021B

Небольшая ручная модель с удобной Т-образной ручкой. Выполнена из алюминия, что делает ее легкой, всего 170 граммов. Длина 275 миллиметров. Соединение прямое. Поддерживает основные виды ниппелей. Диаметр цилиндра составляет 30 миллиметров, что позволяет крепить его к раме велосипеда. В комплектацию входят пыльники головки и манометр. Цена 790 рублей.

13 место — STELS ZF-030

STELS ZF-030

Механический насос в алюминиевом корпусе диаметром 38 миллиметров, длиной 525 миллиметров и весом в 700 граммов предназначен для стационарного использования. Прост в обслуживании, не требует специальных навыков. Главный минус – его неудобно брать с собой. Он позволяет накачать колеса железного коня гораздо быстрее классических ручных моделей. В комплекте имеется манометр для более точного измерения давления в шинах. Соединение осуществляется через шланг. Поддерживает стандартные типы ниппелей: schrader и presta. Цена 900 рублей.

12 место — STELS FP0902A

STELS FP0902A

Конструкция представляет из себя стальной цилиндр весом 1400 граммов. Ввиду его тяжести и неудобной формы, его не рекомендуется использовать в собой в длительном путешествии. Рекомендуется использовать его как стационарный домашний аппарат. Поддерживает только автомобильные типы соединений. Работа производится ногой, что облегчает накачивание и делает его быстрым. Агрегат универсален, подойдет для подкачивания мотоциклетных и автомобильных камер. Цена 900 рублей.

11 место — Mizumi AirBone ZT-702PA

Mizumi AirBone ZT-702PA

Компактный механический ручной агрегат с максимальным давлением в 7 бар, весом всего 72 грамма идеально подойдет для того, чтобы взять его с собой в дорогу. Крепление осуществляется напрямую через schrader или presta. В комплекте продаются крепления насоса к раме велосипеда. Отличный вариант для активного отдыха. Выполнен целиком из алюминия. Цена 990 рублей.

10 место — Author AAP-F04-Cmp

Author AAP-F04-Cmp

Благодаря наличию нестандартной подставки, данный аппарат очень удобен в использовании. Работает одним ходом. Поддерживает практически все виды ниппелей, за исключением советского. Соединение с колесом осуществляется через шланг. Легкая, устойчивая конструкция с Т-образной ручкой. Основной материал — ударопрочный пластик. Цена 1113 рублей.

9 место — SKS Diago

Несмотря на небольшие размеры, всего в 240 миллиметров, насос выдает давление 10 бар. Телескопический корпус из пластика и металла может быть прикреплен к раме велосипеда. Вес конструкции составляет 109 граммов. На конце имеется манометр, что позволяет постоянно поддерживать оптимальное давление в шинах. Минус насоса в том, что он поддерживает только presta. Поэтому может понадобится переходник. Соединение осуществляется напрямую. Цена 1120 рублей.

Читайте также:  Какое давление воды при замерзании

8 место — Topeak Mini Morph G

Topeak Mini Morph G

Компактный корпус с возможностью крепления к раме велосипеда. Вес составляет всего 178 граммов. Изготовлен из пластика и облегченного металла. Для удобства работы добавлена Т-образная ручка. Крепление осуществляется через шланг. Поддерживает три типа ниппелей: schrader, presta, woods. Насос является напольным, оснащен манометром. Цена 1090 рублей. В соотношении цена-качество данная модель одна из лучших.

7 место — M-Wave Air Midget

M-Wave Air Midget

Небольшой ручной насос без излишеств с прочным металлическим корпусом и пластиковым креплением к велосипеду. Соединение с колесом прямое. Размер насоса всего 120 миллиметров, а вес 65 граммов, поэтому он без труда поместится в карман куртки на случай повреждения крепления. Металлический корпус надежен и не расколется в результате падения на твердую поверхность. Расположение отверстия подачи воздуха в верхней части довольно удобное, не нужно пытаться изогнуть насос. Цена 1343 рублей.

8 место — Напольный насос SKS Picco

Напольный насос SKS Picco

Основное усилие при работе с данной механической моделью приходится на ногу. Это позволяет минимизировать усилия и увеличить скорость накачки. Насос оснащен манометром, крепление осуществляется через шланг. Большим плюсом является совместимость почти со всеми видами ниппелей. Неудобная форма и достаточно большой вес, 1110 граммов, делают данный аппарат скорее стационарным. Указанная модель — это качественный и удобный вариант для тех, кто не ездит далеко от дома, а также для девочек, которым тяжело накачивать колеса ручными насосами. Корпус выполнен из стали. Цена 1400 рублей.

7 место — Topeak Mini Dual DX

Topeak Mini Dual DX

В отличие от предыдущих видов ручных насосов, у данной модели два хода. Это означает, что воздух в шину может нагнетаться во время хода вверх и вниз. За счет минималистичного дизайна и облегченных материалов, насос можно брать с собой в велопоход любой длительности. Соединение с камерой велосипеда осуществляется напрямую, поддерживается два типа ниппелей: стандартный автомобильный schrader и presta. Вес составляет всего 150 граммов, длина 231 миллиметров. В комплект входит крепление к раме велосипеда. Цена 1510 рублей.

6 место — Topeak Road MasterBlaster M

Topeak Road MasterBlaster M

Из всех представленных ранее, эта модель самая мощная. При весе в 229 граммов, он выдает 11 бар. Это достигается за счет длинного корпуса 49-54 сантиметров. крепление осуществляется распоркой между труб рамы, в комплекте идет страховочный ремень на липучке. Крепление прямое с поддержкой всех видов ниппелей: schrader, presta, woods. В комплект входит пыльник головки и устройство для крепления к раме велосипеда. Изготовлен из алюминия. Цена 1660 рублей.

5 место — Zefal Z Cross AL

Zefal Z Cross AL

Механический ручной насос разработан специально для бездорожья и работы в тяжёлых условиях. Корпус состоит из легкого алюминия, поэтому вес насоса всего 156 граммов. Длина 230 миллиметров. На ручке насоса имеются специальные насечки, которые позволяют лучше удерживать его в мокрую погоду. У воздушного порта есть заглушка, для того чтобы в него не попадали пыль и грязь. Данный насос оснащен системой быстрой смены клапана Z-Flip. Он способен работать с давлением до 7 бар. Поддерживает работу со стандартными ниппелями, соединение осуществляется напряму. Цена 1820 рублей.

4 место — Zefal Max

Zefal Max

Это универсальный механический аппарат. Он незаменим в походах. Работает с небольшой мощностью, всего 4 бар. В комплекте представлены насадки для накачивания большинства мячей, надувных игрушек и колес колясок. Крепление осуществляется через шланг и подходит ко всем видам ниппелей, кроме советского. Небольшие габариты и вес в 150 граммов позволяют брать его с собой везде без особого труда. Корпус выполнен из ударопрочного пластика. Цена 2990 рублей.

3 место — BERKUT Specialist VL-1000

BERKUT Specialist VL-1000

Электрический насос с креплением через шланг. Подобные насосы являются совершенно новым уровнем. Они быстро работают и экономят время, а также не требуют больших усилий. В этой модели есть встроенный манометр и крепление к раме велосипеда. Насос работает на встроенном аккумуляторе Li-ion 12,8 В/500 маЧ x 4, время непрерывной работы: 7-8 мин, время полной зарядки встроенного аккумулятора: 2-3 часа; максимальная производительность: 10 л/мин. Также имеется встроенный фонарик. Максимальное давление 8 бар. Работает с основными видами ниппелей: с классическим автомобильным и усовершенствованным presta. Корпус выполнен из металла, общий вес составляет 450 граммов. К минусам можно отнести отсутствие индикатора заряда батареи. Поэтому необходимо всегда помнить, когда вы в последний раз заряжали данный агрегат, иначе в пути он может оказаться бесполезным. Цена 3450 рублей.

2 место — BBB DualPressure BMP-39

BBB DualPressure BMP-39

Высокая мощность позволяет накачивать колеса и вилку. Механический агрегат способен выдавать давление 21 бар, несмотря на работу одним ходом. Он полностью механический, имеет режимы работы с высоким и низким давлением. Размеры небольшие, 245 миллиметров, вес 206 граммов. Корпус выполнен из прочного облегченного металла. На конце насос оснащен манометром, соединение осуществляется через шланг. Цена 3790 рублей.

1 место — Xiaomi Mijia

Ручной насос Xiaomi Mijia

Компактное устройство от известной компании Xiaomi. Модель является электрической, работает от аккумулятора, емкость которого составляет 2000 мАч. Корпус выполнен из пластика, соединение происходит через гибкий шланг. Вес составляет 430 граммов при размерах в 124 миллиметра. В комплект входит игла для накачивания мячей. Поддерживает основные виды ниппелей, имеются переходники. Существенных недостатков в данном агрегате не выявлено, за исключением отсутствия индикатора уровня заряда батареи. Полного заряда аккумулятора хватает на 15-20 минут непрерывной работы. Максимальное время заряда агрегата от сети два часа. Цена 3250 рублей.

Итог

Если вы планируете делать небольшие вылазки по пересеченной местности, вдали от дома, при ограниченном времени, то оптимальным выбором будет электрический насос, работающий от аккумулятора.

Если вы активный любитель велопоходов, то лучшим вариантом будет ручной насос, который имеет возможность крепления на раму. Выбирайте модели прямого соединения. В насосах с интегрированной головкой в боковом отверстии имеется резиновая прокладка, которая служит уплотнением для ниппеля по кругу. При соединении такая вкладка обжимается рычажком на головке. За счет хорошего уплотнения и жесткого соединения этот тип изделий является очень эффективным.

Если вы используете двухколесный транспорт только для передвижений из точки А в точку Б, идеальным вариантом будет мощный напольный насос. Возить его с собой нет необходимости, все проблемы будут решаться дома. Такой аппарат не подойдет для накачивания шин шоссейных велосипедов. Они имеют очень высокое давление, которое этот агрегат создать не может. Он идеально подходит для горных велосипедов.

Существуют насосы, встроенные в подседельный штырь. Их выпускаются для складных велосипедов Dahon и Tern, под брендом BioLogic.

Источник