Какое давление может создать насос абс
Содержание статьи
Какое давление может создать насос абс
Niki020 › Блог › Интересная статейка про ABS. Не абессудте за перевод.)
Освоение начале Honda Acura и ABS системы
На протяжении многих лет, Honda использовала различные системы АБС на своих автомобилях. В самом деле, один из самых ранних приложений АБС Honda восходит к 1988 году на Acura Legend. Большинство новых моделей с использованием систем ABS Teves. Одна из систем, используемых во время 1990-х годов была система ABS Сумитомо, который был использован на моделях Acura Integra, Legend и бодрости 1992 и Honda Accord.
Как и большинство систем АБС от этой эпохи, система ABS Сумитомо является «добавить-на» не-интегральная система АБС, который использует обычную главный цилиндр и вакуумный усилитель. Основные компоненты, которые делают эту систему разбросаны по всей машине. Модулятор ABS находится в моторном отсеке со стороны пассажира только в кормовой части амортизационной стойки. АБС «энергоблок», который состоит из насоса и высокого давления, аккумулятора азотными, находится в нижнем правом передней части моторного отсека.
Блок управления АБС фронт под приборной панели со стороны пассажира. В том же году Honda Accord, модуль управления находится за задним сиденьем на стороне пассажира.
Как это работает
Система ABS Сумитомо в моделях Acura 1992 представляет собой систему ABS четыре колеса с датчиками скорости колеса на каждом колесе. Но это система из трех каналов, который управляет оба задних колеса в паре. Так существуют отдельные соленоиды АБС в модуляторе для каждого переднего колеса, но только один АБС соленоид задней тормозной системе.
При торможении АБС необходимо, блок управления подает питание на нормально открытый выпускной электромагнитный клапан в модуляторе. Это закрывает клапан контура на выходе резервуара и открывает подачу насоса на модулятор. Давление насоса поступает в модулятор и работает против управляющего поршня, который закрывает запорный клапан в тормозной системе. Давление затем сбрасывают от тормозного контура, поэтому он может течь обратно в резервуар (который также производит обратную связь педали для водителя). Давление повторно на тормоз, когда соленоид обесточивается. Это позволяет золотник, чтобы вернуться в нормальное положение, открывая тормозной контур отсечной клапан.
При включении зажигания, модуль управления ABS подает питание на реле насоса, чтобы начать насос, если переключатель давления аккумулятора указывает на низкое давление. Насос всасывает жидкость из резервуара главного цилиндра и подает его в аккумулятор. Когда давление достигает аккумулятор максимальное давление, насос выключается. Сохраненная в аккумуляторе давления теперь доступен для ABS торможения при необходимости.
Вот они
К тому времени, автомобиль 10-лет, и был обусловлен более 100000 миль, он может испытывать различные АБС-связанных заболеваний. Большинство будет связано с датчиков угловой скорости колес, ABS модулятора, насос и аккумулятор.
Как и другие системы АБС, АБС свет на приложениях Honda Acura и должен прийти в течение нескольких секунд, когда зажигание включается в первый раз для проверки лампы. Если нет ошибки, свет должен затем выйти. Но если возникает проблема, АБС света будет оставаться на и система ABS будет временно отключена.
Контрольная лампа АБС останется на, если любой из следующих условий:
Двигатель ABS Насос работает непрерывно в течение более чем двух минут (как правило, указывает на низкий уровень тормозной жидкости или плохой аккумулятор).
Автомобиль приводится в движение более 30 секунд с стояночном тормозе. Тормозная предупреждение свет должен быть на.
Датчик скорости колеса не удается отправить сигнал, когда транспортное средство движется.
Время работы любой АБС электромагнитного клапана превышает заданное значение, и блок управления АБС обнаруживает обрыв в одной из АБС электромагнитных цепей.
Когда выходные сигналы от блока управления ABS не передается на АБС электромагнитных клапанов.
Когда временная потеря тяги возникает в результате чрезмерного вращения колеса, когда застрял в грязи или снегу (ведущие колеса вращаться в течение 20 секунд или более), или при езде по неровным дорогам. Это может ввести в заблуждение систему, думая, что-то не так, и установить колеса скорость кода. Единственное, что тут не так диагностическая стратегия Хонды. Велоспорт зажигание ВКЛ и ВЫКЛ должна сбросить систему ABS и поверните контрольную лампу.
Низкое напряжение батареи. Проверьте батарею. Если низкая, зарядите его и, с ключом, выньте предохранитель АБС # 2 в течение трех секунд, чтобы сбросить код ошибки. Установите предохранитель и включите зажигание. Теперь лампа АБС должна погаснуть.
Тактические советы
Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания включается в первый раз, лампочка может перегореть, там может быть проблема проводки или модуля управления АБС может иметь плохие земли или не удалось. Там это желтый провод, который идет от панели предохранителей на приборной панели для контрольной лампы АБС (обратитесь к руководству пользователя для надлежащего расположения предохранителей, потому что она меняется в зависимости от модели), а синий / красный провод, который идет от инструмента панель модуля управления АБС (терминал # 4 на Integra или терминал # 10 Легенда). Если эти схемы ОК, проверьте подключение модуля управления АБС разъем и заземления для рыхлости или коррозии.
Если модуль управления находится под напряжением, когда ключ находится, но не освещая схему лампы лампа АБС для первоначальной проверки лампы, модуль неисправен и должен быть заменен.
Доступ коды
Чтобы получить доступ к коды, если лампа АБС, найти флажок разъем службы АБС под пассажирской стороне приборной панели. Он имеет двухпроводной разъем на конце.
Подключите перемычку между двумя терминалами (Key Off). Когда вы включаете зажигание, либо диагностические коды, которые хранятся в памяти модуля управления АБС должна сделать АБС контрольная лампа мигает в течение 10 секунд.
Первая серия вспышек соответствует первой цифре кода (который относится к Honda как «основной код»). После одной секундной паузы, свет будет мигать из второй цифры кода (который относится к Honda как «дополнительный код»). Если более чем один код хранится, пауза примерно пять секунд будет сопровождаться одной вспышки света, затем еще пять секундной паузы отображается следующий код неисправности.
После того как все коды были читать, коды могут быть очищены путем удаления модуля АБС предохранитель, по крайней мере три секунды (Key Off).
Инструмент Время
для этих старых приложений с АБС Honda Sumitomo, Honda имеет специальный инструмент (дилер 07HAJ-SG0010A), который подключается к шести-контактный разъем под сиденьем переднего пассажира. Тестер разговаривает с модулем ABS и может быть использован для выполнения различных диагностических тестов. Если вы можете получить ваши руки на одном из этих дилер тестер инструментов, вы можете использовать его для выполнения шесть различных тестов, которые проверяют режим работы различных соленоидов в гидравлическом блоке модулятора.
К сожалению, тестер Honda ABS стоит $ 1000, так что вряд ли многие независимые магазины будут покупать такой инструмент, если это не импорт магазин, или они делают много Honda работы. Поэтому в зависимости, где вы идете После окончания, вы не могли бы использовать этот тестер.
Но не волнуйтесь, есть различные инструменты послепродажного сканирования, которые могут читать коды ABS на новых моделях Honda Acura и. Тем не менее, мы не в курсе, что любой может подключиться к этим старых систем. Один из производителей имеет картридж для его сканирования инструмент, который позволяет эти подразделения, чтобы считывать коды ABS на 1994 и более новых Honda Acura и автомобилей. Но сканирование программное средство не может цикл соленоидов или сделать те же тесты, как средство дилера.
В большинстве случаев, вы действительно не нужно тестер Honda ABS или инструмент сканирования, чтобы выяснить, что случилось — если вы знаете что-то о системах АБС и устранении неполадок электропроводки цепей.
Кто виноват?
Большинство неисправностей вы сталкиваетесь, вероятно, будет в колеса скоростных цепей датчика, АБС модулятора соленоидов, насос мотора или реле. Во многих случаях проблема не может быть ничего более перегорел предохранитель, ослабли или заржавели разъеме проводки или плохой заземления (особенно между двигателем насоса и тела). Реле также могут вызвать проблемы после многих лет службы.
Если вы нашли колесо скорость код датчика, проверьте целостность проводов между датчиком, разъемом и жгута проводов.
Сопротивление датчика можно проверить с помощью омметра на датчике, либо через упряжи. Обратитесь к руководству для точных спецификаций, но, как правило, передние датчики на приложения 1992 Acura должны прочитать 750 до 1200 Ом, а задние датчики 1100 до 1600 Ом.
Если сопротивление датчик скорости колеса находится в пределах нормального диапазона, снимите датчик и проверьте его на наличие повреждений или металлического мусора прилипания к кончику. Датчики угловой скорости колес магнитные и привлечет износа от мусора роторов и тормозных колодок. В этот материал накапливается, это уменьшает мощность сигнала, полученного от датчика. Кроме того, проверьте состояние зубов на кольцо датчика WSS (который Honda называет «механизм генератора импульсов»). Слой ржавчины на зубах или вмятин или повреждений зубов может предотвратить датчик скорости колеса от создания хороший сигнал.
Воздушный зазор между датчиками скорости колеса и их колец также имеет важное значение. Для моделей Vigor, передний воздушный зазор должен быть 0,024 до 0,035 дюйма, а для задних датчиков должно быть .020 .035 дюймов до. Используйте немагнитный щуп для регулировки зазоров при необходимости.
Если вы нашли код для ABS электромагнитным клапаном, сопротивление между электромагнитными терминалов можно проверить с помощью омметра. Как правило, вы должны увидеть примерно от одного до трех Ом, если соленоид хорошо. Нулевое чтение скажет вам, электромагнитный замкнут, в то время как бесконечное чтение скажет вам, что это открыто. Если соленоид плохо, весь блок АБС модулятор должен быть заменен (список цена $ 927), так как отдельные соленоиды не доступны как отдельные компоненты.
Код для 1-3 двигателя насоса может указывать на неспособность наращивать давление, потому что уровень жидкости низкий или есть воздух в системе. Там специальная «обслуживание штуцер» под красным колпачком на модулятор, который должен быть открыт, чтобы сбросить давление внутри модулятора в любое время модулятор, насос или аккумулятор обслуживаемый. Honda имеет специальный Т-ручка ключ (07HAA-SG00100), которые могут быть использованы для этой цели. Чтобы облегчить давление, поверните штуцер, на один полный оборот (Key Off), то остановиться. Подождите, пока давление не освобождается, а затем закройте винт.
Воздух, остающийся внутри модулятора ABS, содержание выпускной винт также может быть использован для выпуска воздуха. Но если есть много воздуха внутри электромагнитных клапанов, система будет иметь, чтобы быть кровь при помощи специального тестера Honda ABS инструмент для цикла соленоидов. Если у вас нет этого инструмента, другой метод, чтобы вручную цикла соленоиды, а кровотечение систему с Bleeder давления. Чтобы сделать это, вам нужно монтажную схему, чтобы выяснить, какие терминалы на разъеме проводки может быть вскочил на цикл, каждый электромагнитный по одному.
Возглавив чарты
диагностическими картами Honda для Сумитомо ABS список система различных процедур выделения неисправности, если есть код двигателя насоса, аккумулятора, переключателя или соленоидов давления. Некоторые тесты включают в себя удаление и минуя реле насоса с помощью перемычек, чтобы проверить работу насоса и способность создавать и удерживать давление. Если насос толкает жидкость к аккумулятору, но не генерировать достаточное давление, проблема может быть неплотно или разряжен аккумулятор или плохой проверка клапан насоса. Если система не держит давления сразу достигается максимальное давление, проблема, скорее всего, вытекающей электромагнитный клапан в модуляторе.
Примечание: Если у вас есть, чтобы удалить или заменить аккумулятор для какой-либо причине, не забудьте сбросить давление системы путем включения в содержание выпускной винт (под красной шапке на модулятор), прежде чем делать что-нибудь еще. Если аккумулятор должен быть заменен, есть маленький винт на нем для вентиляции азота внутри. Не ослабляйте и не превратить этот винт, если вы не планируете на выбрасывание аккумулятор потому что как только газ выходит из аккумулятора это история.
Что касается обслуживания, Хонда рекомендует заменить тормозную жидкость каждые 30000 миль и замена ABS шланг высокого давления, который работает от насоса к модулятора каждые 60000 миль. Поскольку ни, вероятно, никогда было сделано, это хорошая идея, чтобы сделать и если у вас есть, чтобы заменить насос, модулятор или главный цилиндр.
’92 КОДЫ ACURA ABS ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
1 Двигатель насоса
1-2 Насос двигателя цепь
1-3 Утечка высокого давления
1-4 Реле давления
1-8 Утечка газа Аккумулятор
2-1 Выключатель стояночного тормоза
3-1 в 3-8 Генераторов импульсов (скорости колеса установка датчика)
4-1 Правый передний датчик скорости колеса
4-2 Левая передняя Датчик скорости колеса
4-4 Право задний датчик скорости колеса
4-8 Слева задний датчик скорости колеса
5-4 Право задний датчик скорости колеса (модулятор или тормозной перетащить)
5-8 Датчик заднего левого колеса скорость (модулятор или тормозной перетащить)
6-1 Передняя реле сообщения
6-4 Задняя отказоустойчивую реле
7-1 Правый передний электромагнитный ABS
7-2 Передний левый соленоид ABS
7-4 Задняя электромагнитный ABS
Вот еще один вариант ошибок
.
11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости правого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь
питания
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости правого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости левого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь
питания
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости левого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости заднего правого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь
питания
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости заднего правого колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости заднего левого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь
питания
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости заднего левого колеса (помехи или пропадания сигнала)
21 Right-front pulser
Передний правый магнитный пульсатор
22 Left-front pulser
Передний левый магнитный пульсатор
23 Right-rear pulser
Задний правый магнитный пульсатор
24 Left-rear pulser
Задний левый магнитный пульсатор
31, 32
33, 34
35, 36
37, 38 Solenoid
Э/м клапаны модулятора
51 Motor lock
Мотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Мотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Мотор насоса не выключается
54 ABS fail-safe relay
Неисправность реле мотора насоса или цепи мотора
61 Low IG1 voltage
Низкое напряжение зажигания IG1
62 High IG1 voltage
Высокое напряжение зажигания IG1
81 Central Processing Unit (CPU), and ROM/RAM diagnosis
Обнаружена неисправность центрального процессора или памяти
Источник
Источник
Как работает антиблокировочная система торможения?
При резком торможении на скользкой дороге могут возникнуть проблемы. Антиблокировочная система (ABS) принимает на себя это действие и бережет Ваши нервы. На самом деле, на скользкой дороге даже профессиональный водитель не может затормозить без ABS также быстро, как среднестатистический водитель с ней. В этой статье мы рассмотрим антиблокировочные системы — зачем они нам нужны, как они устроены, как они работают, какие они бывают, и какие проблемы могут возникнуть при их использовании?
Расположение компонентов антиблокировочной системы.
Насос и клапаны ABS
Система ABS
В теории, антиблокировочная система устроена достаточно просто. Если Вы буксуете на льду, то видите, как колеса вращаются, но сцепление с дорогой отсутствует. Это происходит из-за проскальзывания опорной площади колеса на льду. Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает Вам два преимущества: остановка происходит быстрее и Вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:
- Датчики скорости
- Насос
- Клапаны
- Блок управления
Датчики скорости
Антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес. Датчики скорости, установленные на каждом колесе, или в некоторых случаях, на дифференциале, считывают эту информацию.
Клапаны
В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:
- В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
- В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
- В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.
Насос
Т.к. клапан может ослаблять давление тормозов, необходимо как-то его нагнетать в исходное положение. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.
Блок управления
Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны.
Работа ABS
Существуют различные варианты алгоритмов и их комбинаций для управления ABS. Мы рассмотрим принцип работы наиболее простой системы. Блок управления непрерывно считывает показания датчиков скорости. Он отслеживает любые уменьшения скорости, которые не являются нормальными. Например, перед блокировкой колеса, скорость его вращения резко падает. При игнорировании этого, колесо останавливается намного быстрее, чем автомобиль. В идеальных условиях для остановки при скорости движения 100 км/ч, автомобилю требуется примерно 5 секунд, но колесо блокируется менее, чем за 1 секунду. Блок управления ABS знает, что такое резкое прерывание движения невозможно, поэтому он снижает давление на тормоза до тех пор, пока не начнется ускорение, затем опять повышает давление до повторного торможения. Это происходит настолько быстро, что колесо не успевает резко изменить скорость. В результате колеса тормозят с той же скоростью, что и автомобиль, при этом колеса тормозят в положении, пограничным с блокировкой. При этом система достигает максимального тормозного усилия. При срабатывании ABS вы почувствуете пульсацию педали тормоза; это происходит из-за быстрого открытия и закрытия клапанов. В некоторых ABS происходит до 15 циклов открытия/закрытия клапанов в секунду.
Типы антиблокировочных систем
В автомобилях используются различные типы антиблокировочных систем в зависимости от типа установленных тормозов. Мы будем рассматривать ABS по числу каналов — т.е. количеству клапанов, которые контролируются по-отдельности — и количеству датчиков скорости.
Четырехканальная ABS с четырьмя датчиками
Данный тип является наилучшим. Датчики скорости установлены на каждом колесе, а также для каждого колеса установлен отдельный клапан. При таком типе ABS, блок управления контролирует каждое колесо в отдельности для обеспечения наивысшего усилия торможения.
Трехканальная ABS с тремя датчиками
Обычно такой тип используется на небольших грузовиках (пикапах) при действии ABS на все четыре колеса. Передние колеса имеют два датчика и клапана, по одному для каждого колеса, а для задних колес устанавливается один датчик и клапан. Датчик скорости задних колес расположен на заднем мосту. Такая система предусматривает индивидуальный контроль для каждого переднего колеса, обеспечивая максимального усилия торможения. Задние же колеса отслеживаются в паре, т.е. для срабатывания ABS необходима блокировка обоих задних колес. Такой тип ABS допускает блокировку одного заднего колеса при торможения, что снижает его эффективность.
Одноканальная ABS с одним датчиком
Такой тип обычно устанавливается на небольших грузовиках (пикапах) при действии ABS только на задние колеса. Такая ABS имеет только один клапан для контроля обоих задних колес и один датчик, расположенный на заднем мосту. Данный тип функционирует также, как и задняя часть трехканальной ABS. Задние колеса отслеживаются в паре, т.е. для срабатывания ABS необходима блокировка обоих задних колес. Такой тип ABS допускает блокировку одного заднего колеса при торможения, что снижает его эффективность. Такую ABS легко узнать. Обычно она имеет одну тормозную магистраль, идущую к обоим задних колесам через тройник. Вы также можете найти датчик скорости по электрическому соединению рядом с дифференциалом заднего моста.
Часто задаваемые вопросы по ABS
Нужно ли мне тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза на скользкой дороге?
При езде на автомобиле, оборудованном ABS, не нужно тормозить прерывистым нажатием на педаль. Прерывистое нажатие на педаль тормоза используется при торможении автомобиля без ABS для предотвращения блокировки колес и сохранения управления машиной. В автомобилях с ABS блокировка колес не происходит никогда, поэтому прерывистое нажатие на педаль лишь продлит время остановки. При экстренном торможении на автомобиле с ABS необходимо уверенно нажимать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой, пока ABS осуществляет торможение. Вы можете почувствовать сильную пульсацию педали, но так и должно быть, не отпускайте педаль.
Правда ли работает антиблокировочная система?
ABS делает торможение более эффективным. Она предотвращает блокировку колес и обеспечивает наименьший тормозной путь на скользкой дороге. Но способствует ли ABS предотвращению ДТП? Американский институт дорожной безопасности провел ряд исследований для определения, насколько часто автомобили ABS участвуют в ДТП со смертельным исходом. Результаты исследования 1996 г. показали, что ABS не предотвращает возникновение ДТП со смертельным исходом. Также было отмечено, что автомобили с ABS реже участвуют в ДТП со смертельным исходом для водителя и пассажиров автомобиля, с которым произошло столкновение, но чаще со смертельным исходом для водителя и пассажиров машины с ABS, особенно при ДТП с участием одного автомобиля. По этой причине до сих пор ведутся споры по поводу эффективности ABS. Некоторые считают, что водители автомобилей с ABS неправильно осуществляют торможение и отпускают педаль, когда чувствуют ее пульсацию. Некоторые считают, что если ABS позволяет управлять автомобилем при экстренном торможении, то многие в приступе паники съезжают с дороги и разбиваются. Последние исследования показывают, что автомобили, оборудованные ABS, реже участвуют в ДТП, однако это еще не является основанием полагать, что ABS повышает безопасность движения.
Схема расположения компонентов ABS
Компоненты антиблокировочной системы.
Давайте соединим все части ABS вместе и посмотрим, как она работает. На рисунке представлен как пример, так и крупный план расположения компонентов ABS в автомобиле.
Источник