Какое давление масло должно быть в бмв
Содержание статьи
Нормальное давление масла в двигателе бмв
На чтение 13 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Низкое давление масла БМВ N20
Низкое давление масла БМВ
Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».
Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25
Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ
Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.
- Масляный фильтр плохо качества
- Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
- Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
- Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20
С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.
Устранение неисправности низкого давления масла БМВ
Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Источник
Давление масла в двигле м52,54 ?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
| Рекомендуем почитать на тему Давление масла в двигле м52,54 ?Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл . Добрый день ,вся надежда на наш багаж знаний и вдруг кто то сталкивался с такой неразберихой!Объезди. есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление . 320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил. |
- Дедушка Намто
- член клуба
- 10 03 2009, 11:35
- 1993
- Профиль
- Авто: E90 325i
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:66
- Репутация: 50
Это у трупа столько. У живого мотора больше должно быть.
Ты где-то не там измеряешь, если бы ноль был — мотор бы давно уже вкладыши провернул.
Источник
давление масла
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему давление масла
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.
Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.
Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .
- Ali
- гость клуба
- 26 09 2008, 16:15
- 96
- Профиль
- Авто: E46 320i ’02 — продана
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный город чудный.
- Изображения:12
- Репутация: 0
У меня такое было на низких (500-600) оборотах.
Прошло само, после сезона на 10w60.
Мотор M54B22
Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)
PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.
Последний раз редактировалось Ali 04 02 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- Megion
- член клуба
- 22 05 2009, 01:39
- 1497
- Профиль
- Авто: 325 coupe m 54 . 2002 г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 0
У меня такое было на низких (500-600) оборотах.
Прошло само, после сезона на 10w60.
Мотор M54B22
Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)
PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.
- Mafik
- ветеран клуба
- 18 11 2009, 21:24
- 6287
- Профиль
- Торговая репутация:+13
- Откуда: в жопе алмазы?!
- Репутация: 553
Масло густовастое.
Вообще я нашел официальный солюшен от BMW.
Если давление в норме:
1) заменить датчик на датчик с меньшим порогом срабатывания(есть оригинал, но почему то советуют неоригинал)
2) поднять обороты двигла
3) более густое масло(хотя в случае 10w60 и так гуще некуда).
Выполнять по пунктам — если первое не помогло, делать второе и т.д.
У меня была такая же ситуевина, сняли картер двигателя, посмотрели вкладыши на коленвале — они почти сдохли, еще бы чутка — хватил бы клина.
воть.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему давление масла
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.
Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.
Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .
- jb00mer
- гость клуба
- 05 06 2009, 15:09
- 7
- Профиль
- Авто: e46 320
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Не поможет, не трать время! Клапан в стакане тут ни при чем хотя бы потому, что во время работы мотора он всегда открыт и никак не влияет на давление масла. Неисправный клапан влияет только на пуск двигателя!
- Александр303
- гость клуба
- 29 12 2010, 08:14
- 63
- Профиль
- Авто: BMW 318I
- Торговая репутация:
- Откуда: пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
у меня тоже проблема с давлением, загорается красная лампа на ХХ после того как проедешь немного, уровень в норме, масло 5W40.
p.s когда обороты 800-900 не горит, падают до 650-700, лампа моргать начинает
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Источник
Adblock
detector
Источник
HELP! Красная маслёнка — низкое давление масло
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 Вперёд >
- Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
машина е60 530i, 2004г. , пробег 118т.
пару дней назад в пробке и в жару выскочила ошибка — красная маслёнка engine oil pressure.
ошибка выскакивает только тогда, когда остановишься, газу дал — пропадает…
т.е на каждом светофоре
ездил сейчас мерил давление в движке… всё в норме и при нагрузке и на хол. ходе.
давление без нагрузок 1, а при 6000~ оборотов маномерт показал 4.2~. т.е по идее норма.
но в чём же дело?? =(
поменял сразу же датчик давления , помыл радиотор. не помогло!
масло сейчас залито кастрол 5w30, пробежал на нём уже 13~ тыс.
какие мысли будут? что дальше делать?
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 12 июл 2005 Сообщения: 2,066 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Забыть,что масло может проехать больше 10000 км без замен.Как правило если гоняете на Кастрюле-сгорает за 8000 км максимум.
Залейте хоть Motul,оно точно лучше.
- Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
а как насчёт у дилера купить масло 5w40? вроде оно не кастрол..
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 25 апр 2009 Сообщения: 10,633 Пол: Мужской Регион: Москва
непонятно что у вас за моторы, что за 8ткм съедают все масло…
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Согласен. Ерунда какая то.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Ne-on
Думаю проблема всеже в масляном насосе. Лучше глянуть какие показания давления должны быть на ХХ.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
на ХХ давление должно быть не меньше 0.5 бар! У меня 1 и не падает. Т.е норма. Самое интересеное, что масленка красная оповещает только, когда машина прогрета хорошо. Утром или после стоянки какое то время до полного прогрева проблем нет. Только на горячую и при остановках!
Сейчас поеду масло поменяю 5в40 оригал бмв залью. Отпишусь
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Владимир 323i Участник тусовки
Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Прально . датчик давления срабатывает если давление больше 0.5. а давление 1 получается что дело не в механической части (что кстати очень даже и не плохо) . остаются варианты
1 масло при замере не до конца прогрелось ( проверить можно просто поменяв масло на погуще, ну или выкачать литр старого и залить литр погуще 5/50 скажем тойже марки )
2 проблемы с проводкой датчика давления масла
а вообще 0/30 это для зимы я в свои лью /50 летом но у меня машинки постарше 36я и 46я
- Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Да что за ерунду вы говорите про воду? Что у вас за машины? Что за масло?..((( В М52ТУ и М62ТУ лью исключительно кастрюль 0в30, замена на 15 тысячах. Где вы там воду видете?
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Вы ничего не перепутали? )) Каким образом бензин влияет на смазывающие свойства масла? Можно физику процесса? И оил сервис на новых тачках можно хоть на пяти тысячах поставить (прошу заметить, что раньше оил делался исключительно по компу)……. чаще замена масла — больше денег. Просто нужно знать, что все современные масла значительно теряют свои смазывающие свойства после 15 тыщ. км. Даже знаметые лонг-лайфы.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 25 апр 2009 Сообщения: 10,633 Пол: Мужской Регион: Москва
в германии сервисный интервал 25ткм. и между прочим масла LL сделаны специально для увеличенных сервисных интервалов. так что про воду вы чушь городите
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
oleg_s Старики-разбойники
Регистрация: 29 дек 2007 Сообщения: 17,120 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
ну, про воду, это касательно вязкости. Кстати, загорание лампочки на перегретом двигателе не считается признаком неисправности, хотя жизни ему явно не продлевает. Качество бензина напрямую влияет на свойства масла — наличие сернистых соединений у нас не эуропейское, они окисляют масло, и в, первую очередь, присадки.
Скатились на любимую тему форума: кто какое масло льет и как часто.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Как я понял, двигатель и КПП не перегревается. По этому загорание лампочки — это неисправность.
Вязкость, смазывающие св-а, — до 15 тыщ держатся вполне нормально.
Это ж какое содержание «серы» должно быть в зебине, что бы это зебин угробил масло с современными присадками на 9-и тысячах пробега?….)))) С таким содержанием «серы» моторы типа М52 со всякими покрытиями , а не с гильзами, должны «осыпаться» за пару тройку недель.
Согласен, что «перенасыщен» зебин «серой», но не на столько, что бы менять нормальное масло в зебиновом моторе каждые 9-ть тысячь. Этого масла по пять литров в каждом нормальном моторе.
Тема избитая, но не совсем по теме данного конкретного топика.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
- Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
по 6.5
дык у нас что не тема — то — помогите!!!!!!!жрет масло!!!!!!!!! — не наводит ни на какие мысли??????
Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Да писать можно все что угодно «За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.» Полно у нас сейчас нормального топлива. Никто же говорит, что оно у нас идиальное.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Владимир 323i Участник тусовки
Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Откель такие познания ? красная лампа потому и красная и потом даже если так то 900гр /1000км это тоже считается нормой а 901гр/1000км уже вскрытие мотора . те это предельное нормальное значение. эт официалы придумали чтоб не тратить лишних денег на переборки .
по теме что за кипишь ? авторо поехал померил давление 1атм на холостых, давление срабатывания датчика 0,5 атм, причем тут масло ? Давление есть следовательно лампа должна гаснуть , если не гаснет проблема в электрике , а не в масле .
Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:
про LL04 никто речи и не вел, а LL01 ходят по 20-25 тыщ, другое дело что лучше для мотора всеже 12-15 тыщ
т.е. вы замеряете 1 атм, но при этом лампочка горит!?!? в каком месте подключался манометр?
имхо проблема скорее всего в маслянном насосе
Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
Господа давай по теме.
Лампа горит только на прогретом движке и только, когда в пробке или тормозишь у светофора! Меряли давление ошбки не было!
И так я поменя масло! После катания (тест драйва) 20 минут опять при торможении выскочила ошибка о давлении!!!!
Что делать???
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 25 апр 2009 Сообщения: 10,633 Пол: Мужской Регион: Москва
мерять давление нужно в момент когда выдает ошибку.
может клапан редукционный застревать, а может где то маслоприемник негерметичен, и воздух подхватывает в насос
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Владимир 323i Участник тусовки
Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
И как это не странно возможно проблема в вентиляции катерных газов . это пропалить элементарно при загоревшейся лампе открыть маслозаливную горловину , если погаснет лампа смотреть систему вентиляции картерных газов
Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
или насос, или(если мафын на ручке) был проворот вкладышей
Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:
спасибо за варианты.
для себя отметил про мас. насос. может и правда глатает воздуха.
но почему он глотает только на горячей движке?! =( странно.
согласен, нужно мерить давление, когда ошибка выскочила!
поэтому сейчас отправлю машину к дилеру уже. пусть смотрят. =/
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Владимир 323i Участник тусовки
Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
какой проворот не стращай человека … еслиб был проворот онаб грохотала как потерпевшая причем давление масла после проворота не всегда падает, да и прикол то в том что манометр кажет нормальное давление
Владимир 323i Участник тусовки
Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Ne-on
попробуй открыть масло заливную крышку в момент глюка , погаснет лампа скорей всего .
oleg_s Старики-разбойники
Регистрация: 29 дек 2007 Сообщения: 17,120 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Ага, из-за того, что все масло под действием разрежения присосет вверх. Если уровень масла в норме, значит козлит датчик.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 Вперёд >
Источник