Какое давление масло должно быть в бмв

Нормальное давление масла в двигателе бмв

На чтение 13 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

  • рабочий объем мотора;
  • количество цилиндров;
  • количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
  • объем единовременно заливаемого масла;
  • турбированный ДВС или атмосферник;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.

Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.

В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

Источник

Низкое давление масла БМВ N20

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.

Читайте также:  При каком давлении может случится инсульт

Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.

После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник

Давление масла в двигле м52,54 ?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Давление масла в двигле м52,54 ?

Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

Добрый день ,вся надежда на наш багаж знаний и вдруг кто то сталкивался с такой неразберихой!Объезди.

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.

  • Дедушка Намто
    • член клуба
  • 10 03 2009, 11:35
  • 1993
  • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
    • Это у трупа столько. У живого мотора больше должно быть.

      Ты где-то не там измеряешь, если бы ноль был — мотор бы давно уже вкладыши провернул.

      Источник

      давление масла

      Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему давление масла

      Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

      Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

      Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

      Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

      • Ali
        • гость клуба
      • 26 09 2008, 16:15
      • 96
      • Профиль
        • Авто: E46 320i ’02 — продана
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Долгопрудный город чудный.
        • Изображения:12
        • Репутация: 0
        • У меня такое было на низких (500-600) оборотах.

          Прошло само, после сезона на 10w60.

          Мотор M54B22

          Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)

          PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.

          Последний раз редактировалось Ali 04 02 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

      • Megion
        • член клуба
      • 22 05 2009, 01:39
      • 1497
      • Профиль
        • Авто: 325 coupe m 54 . 2002 г.в.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
        • У меня такое было на низких (500-600) оборотах.

          Прошло само, после сезона на 10w60.

          Мотор M54B22

          Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)

          PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.

      • Mafik
        • ветеран клуба
      • 18 11 2009, 21:24
      • 6287
      • Профиль
        • Торговая репутация:+13
        • Откуда: в жопе алмазы?!
        • Репутация: 553
        • Масло густовастое.

          Вообще я нашел официальный солюшен от BMW.

          Если давление в норме:

          1) заменить датчик на датчик с меньшим порогом срабатывания(есть оригинал, но почему то советуют неоригинал)

          2) поднять обороты двигла

          3) более густое масло(хотя в случае 10w60 и так гуще некуда).

          Выполнять по пунктам — если первое не помогло, делать второе и т.д.

          У меня была такая же ситуевина, сняли картер двигателя, посмотрели вкладыши на коленвале — они почти сдохли, еще бы чутка — хватил бы клина.

          воть.

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему давление масла

      Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

      Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

      Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

      Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

      • jb00mer
        • гость клуба
      • 05 06 2009, 15:09
      • 7
      • Профиль
        • Авто: e46 320
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Репутация: 0
        • Не поможет, не трать время! Клапан в стакане тут ни при чем хотя бы потому, что во время работы мотора он всегда открыт и никак не влияет на давление масла. Неисправный клапан влияет только на пуск двигателя!

      • Александр303
        • гость клуба
      • 29 12 2010, 08:14
      • 63
      • Профиль
        • Авто: BMW 318I
        • Торговая репутация:
        • Откуда: пермь
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
        • у меня тоже проблема с давлением, загорается красная лампа на ХХ после того как проедешь немного, уровень в норме, масло 5W40.

          p.s когда обороты 800-900 не горит, падают до 650-700, лампа моргать начинает

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

      Источник

      Adblock

      detector

Источник

HELP! Красная маслёнка — низкое давление масло

Страница 1 из 5

1 2 3 4 5 Вперёд >

  1. Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    машина е60 530i, 2004г. , пробег 118т.

    пару дней назад в пробке и в жару выскочила ошибка — красная маслёнка engine oil pressure.

    ошибка выскакивает только тогда, когда остановишься, газу дал — пропадает…

    т.е на каждом светофоре

    ездил сейчас мерил давление в движке… всё в норме и при нагрузке и на хол. ходе.

    давление без нагрузок 1, а при 6000~ оборотов маномерт показал 4.2~. т.е по идее норма.

    но в чём же дело?? =(

    поменял сразу же датчик давления , помыл радиотор. не помогло!

    масло сейчас залито кастрол 5w30, пробежал на нём уже 13~ тыс.

    какие мысли будут? что дальше делать?

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация: 12 июл 2005 Сообщения: 2,066 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Забыть,что масло может проехать больше 10000 км без замен.Как правило если гоняете на Кастрюле-сгорает за 8000 км максимум.

    Залейте хоть Motul,оно точно лучше.

  3. Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    а как насчёт у дилера купить масло 5w40? вроде оно не кастрол..

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация: 25 апр 2009 Сообщения: 10,633 Пол: Мужской Регион: Москва

    непонятно что у вас за моторы, что за 8ткм съедают все масло…

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Согласен. Ерунда какая то.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Ne-on

    Думаю проблема всеже в масляном насосе. Лучше глянуть какие показания давления должны быть на ХХ.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    на ХХ давление должно быть не меньше 0.5 бар! У меня 1 и не падает. Т.е норма. Самое интересеное, что масленка красная оповещает только, когда машина прогрета хорошо. Утром или после стоянки какое то время до полного прогрева проблем нет. Только на горячую и при остановках!

    Сейчас поеду масло поменяю 5в40 оригал бмв залью. Отпишусь

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Владимир 323i Участник тусовки

    Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Прально . датчик давления срабатывает если давление больше 0.5. а давление 1 получается что дело не в механической части (что кстати очень даже и не плохо) . остаются варианты

    1 масло при замере не до конца прогрелось ( проверить можно просто поменяв масло на погуще, ну или выкачать литр старого и залить литр погуще 5/50 скажем тойже марки )

    2 проблемы с проводкой датчика давления масла

    а вообще 0/30 это для зимы я в свои лью /50 летом но у меня машинки постарше 36я и 46я

  • Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
  • Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Да что за ерунду вы говорите про воду? Что у вас за машины? Что за масло?..((( В М52ТУ и М62ТУ лью исключительно кастрюль 0в30, замена на 15 тысячах. Где вы там воду видете?

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
  • Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Вы ничего не перепутали? )) Каким образом бензин влияет на смазывающие свойства масла? Можно физику процесса? И оил сервис на новых тачках можно хоть на пяти тысячах поставить (прошу заметить, что раньше оил делался исключительно по компу)……. чаще замена масла — больше денег. Просто нужно знать, что все современные масла значительно теряют свои смазывающие свойства после 15 тыщ. км. Даже знаметые лонг-лайфы.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 25 апр 2009 Сообщения: 10,633 Пол: Мужской Регион: Москва

    в германии сервисный интервал 25ткм. и между прочим масла LL сделаны специально для увеличенных сервисных интервалов. так что про воду вы чушь городите

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация: 29 дек 2007 Сообщения: 17,120 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    ну, про воду, это касательно вязкости. Кстати, загорание лампочки на перегретом двигателе не считается признаком неисправности, хотя жизни ему явно не продлевает. Качество бензина напрямую влияет на свойства масла — наличие сернистых соединений у нас не эуропейское, они окисляют масло, и в, первую очередь, присадки.

    Скатились на любимую тему форума: кто какое масло льет и как часто.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Как я понял, двигатель и КПП не перегревается. По этому загорание лампочки — это неисправность.

    Вязкость, смазывающие св-а, — до 15 тыщ держатся вполне нормально.

    Это ж какое содержание «серы» должно быть в зебине, что бы это зебин угробил масло с современными присадками на 9-и тысячах пробега?….)))) С таким содержанием «серы» моторы типа М52 со всякими покрытиями , а не с гильзами, должны «осыпаться» за пару тройку недель.

    Согласен, что «перенасыщен» зебин «серой», но не на столько, что бы менять нормальное масло в зебиновом моторе каждые 9-ть тысячь. Этого масла по пять литров в каждом нормальном моторе.

    Тема избитая, но не совсем по теме данного конкретного топика.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
  • Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    по 6.5

    дык у нас что не тема — то — помогите!!!!!!!жрет масло!!!!!!!!! — не наводит ни на какие мысли??????

  • Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Да писать можно все что угодно «За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.» Полно у нас сейчас нормального топлива. Никто же говорит, что оно у нас идиальное.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 407 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Владимир 323i Участник тусовки

    Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Откель такие познания ? красная лампа потому и красная и потом даже если так то 900гр /1000км это тоже считается нормой а 901гр/1000км уже вскрытие мотора . те это предельное нормальное значение. эт официалы придумали чтоб не тратить лишних денег на переборки .

    по теме что за кипишь ? авторо поехал померил давление 1атм на холостых, давление срабатывания датчика 0,5 атм, причем тут масло ? Давление есть следовательно лампа должна гаснуть , если не гаснет проблема в электрике , а не в масле .

Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:

про LL04 никто речи и не вел, а LL01 ходят по 20-25 тыщ, другое дело что лучше для мотора всеже 12-15 тыщ

т.е. вы замеряете 1 атм, но при этом лампочка горит!?!? в каком месте подключался манометр?

имхо проблема скорее всего в маслянном насосе

Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

Господа давай по теме.

Лампа горит только на прогретом движке и только, когда в пробке или тормозишь у светофора! Меряли давление ошбки не было!

И так я поменя масло! После катания (тест драйва) 20 минут опять при торможении выскочила ошибка о давлении!!!!

Что делать???

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 25 апр 2009 Сообщения: 10,633 Пол: Мужской Регион: Москва

мерять давление нужно в момент когда выдает ошибку.

может клапан редукционный застревать, а может где то маслоприемник негерметичен, и воздух подхватывает в насос

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Владимир 323i Участник тусовки

Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

И как это не странно возможно проблема в вентиляции катерных газов . это пропалить элементарно при загоревшейся лампе открыть маслозаливную горловину , если погаснет лампа смотреть систему вентиляции картерных газов

Регистрация: 10 авг 2005 Сообщения: 9,045 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

или насос, или(если мафын на ручке) был проворот вкладышей

Регистрация: 30 сен 2005 Сообщения: 1,156 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

спасибо за варианты.

для себя отметил про мас. насос. может и правда глатает воздуха.

но почему он глотает только на горячей движке?! =( странно.

согласен, нужно мерить давление, когда ошибка выскочила!

поэтому сейчас отправлю машину к дилеру уже. пусть смотрят. =/

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Владимир 323i Участник тусовки

Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

какой проворот не стращай человека … еслиб был проворот онаб грохотала как потерпевшая причем давление масла после проворота не всегда падает, да и прикол то в том что манометр кажет нормальное давление

Владимир 323i Участник тусовки

Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

Ne-on

попробуй открыть масло заливную крышку в момент глюка , погаснет лампа скорей всего .

oleg_s Старики-разбойники

Регистрация: 29 дек 2007 Сообщения: 17,120 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

Ага, из-за того, что все масло под действием разрежения присосет вверх. Если уровень масла в норме, значит козлит датчик.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 5

1 2 3 4 5 Вперёд >

Источник

Читайте также:  При каком давлении начинать пить лекарства