Какое давление масло должно быть на 2az

Тема: Давление масла.

  1. 17.12.2013 01:01 #1

    Новичок Array

    Давление масла.

    Здравствуйте форумчане. Хотел узнать какое должно быть рабочее давление масла на холостом ходу. Двигатель 2az-fe vvt-i 2,4l 152силы. На холодную проверяли давление 3 бара, когда нагреется держится в районе 1-1.2, при повышенных оборотах 3-4. Масло только поменял мобил 5w-50. Насос менял, маслозаборник чистили. И постоянно на горячую гремит такое ощущение толи цепь, толи гидрокомпенсаторы.

  2. 17.12.2013 23:14 #2

    Братство Стали Array

    Сообщение от Leninvbg

    Здравствуйте форумчане. Хотел узнать какое должно быть рабочее давление масла на холостом ходу. Двигатель 2az-fe vvt-i 2,4l 152силы. На холодную проверяли давление 3 бара, когда нагреется держится в районе 1-1.2, при повышенных оборотах 3-4. Масло только поменял мобил 5w-50. Насос менял, маслозаборник чистили. И постоянно на горячую гремит такое ощущение толи цепь, толи гидрокомпенсаторы.

    Вам в архивы с доками https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=714

  3. 17.12.2013 23:19 #3

    Заблокирован Array

    1.2 это прединфарктное состояние тем болие масло 50

  4. 18.12.2013 13:22 #4

    Новичок Array

    так а в чем проблема может быть?

  5. 18.12.2013 18:27 #5

    Заблокирован Array

    вкладыши но вообще нужна переборка движка

  6. 18.12.2013 22:42 #6

    Новичок Array

    так в том и дело движок перебрали, вкладыши поменяли и давления нет ни фига

  7. 18.12.2013 22:47 #7

    Заблокирован Array

    такого не может быть если тока поставили обратно весь номенал и не растачивали ничего тогда это не ремонт.

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Источник

Как поддерживать баланс давления масла в двигателе Тойота

Skip to content

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

Чем замеряется и каким должно быть

Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.

Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:

  1. Открыть капот Тойота.
  2. Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
  3. Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.

  4. Электростартером вращать коленвал.
  5. Смотреть как из отверстия, откуда убран датчик, будет выливаться масло или наоборот, если оно будет отсутствовать.

Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.

Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Открыть капот и открутить датчик давления масла.
  4. Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
  5. Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
  6. Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
  7. Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.

Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.

На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.

Читайте также:  Покраска лаком какое давление

На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:

  • 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 — 800 обмин или вариаторной;
  • 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 — 800 обмин или вариаторной.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
  • низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
  • неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
  • грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
  • не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
  • мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.

Причины высокого давления:

  • засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
  • слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Заключение

Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.

Похожие статьи

Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить

Вт Окт 22 , 2019

Содержание1 Какова оптимальная наполненность кислородом шин2 Когда проверять3 На что влияет4 Преимущество азота5 Заключение5.1 Похожие статьи Зачем нужно оптимальное давление в шинах транспортного средства. Как измерить в его в автомобиле Toyota Corolla. Что нужно знать об оптимальном давлении, если в автомобиле установлена не механическая коробка передач, а вариаторная. Оптимальное давление […]

Источник

  1. 13.02.2011, 18:26 #1

    Новичок

    Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» и моргает красный треугольник и зуммер пишит, датчик давления новый (старый гнал масло через себя пришлось заменить) сейчас горит эта надпись, и двигать на холостом ходу вполовину скинул обороты , В ЧЕМ ПРИЧИНА???? ЧТО ДЕЛАТЬ ???

    Уровень масла кстати в норме. Масло Shell Красная банка 10- W40.

  2. 13.02.2011, 22:47 #2

    Постоялец

    Сообщение от Александр4

    Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА»

    Ты сам понял че написал «Низкое давление уровня масла» вдумайся … бывает или низкий уровень масла, о чем сигнализирует желтая масленка, или низкое давление масла, о чем говорит красная масленка (так по крайней мере на V30). А давление упало скорее всего из за того что обороты ХХ просели, если снимал перед этой неприятностью АКБ, то нужно помыть дроссельную заслонку и ХХ станет прежним ну а за ним и давление масла придет в норму.

    Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.

  3. 14.02.2011, 09:17 #3

    Новичок

    Действительно, правильно НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.(торопился просто). АКБ действительно снимал. Сегодня пришел, завел ХХ в норме а надпись осталась и моргает красный треугольник. В чем причина в датчике (новом) ,или чтото еще??????

  4. 14.02.2011, 20:39 #4

    Постоялец

    А зумер уже не пищит наверно … ИМХО авто перестраховывается, ошибку запомнила и сигнализирует что мол обрати внимание был такой косяк, ну или правда в датчике, всякое бывает, но давление само по себе врятли вот так на ровном месте пропадет.

    Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.

  5. 14.02.2011, 23:52 #5

    Активист

    Сообщение от Александр4

    Действительно, правильно НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.(торопился просто). АКБ действительно снимал. Сегодня пришел, завел ХХ в норме а надпись осталась и моргает красный треугольник. В чем причина в датчике (новом) ,или чтото еще??????

    Проверить давление масла манометром можно на любом СТО за 5 минут….

    Слишком хорошо тоже плохо……….

    1млн.км.+25см….

  6. 15.02.2011, 18:00 #6

    Постоялец

    Сообщение от 2372157

    Проверить давление масла манометром можно на любом СТО за 5 минут…

    +1 Тоже очень хорошая идея, тока если реально давление маленькое, ехать на СТО своим ходом нельзя, можно «кулак дружбы» словить, т.е. или на трос или на эвакуатор.

    Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.

  7. 21.01.2012, 11:02 #7

    Новичок

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться! Машина Камри V40 R1, 2006 г.в. Недавно появилась проблема. На морозе (при -15 и ниже) при запуске на холодную после 2-3 секунд появляется красная масленка и надпись «низкое давление масла». Все это длиться секунды 2-3 и пропадает.

    При запуске еще теплого или прогретого двигателя (все на том же морозе) ничего не загорается. Масло залил недавно на ТО оригинал 5W-30.

    Что это может быть? И откуда начать искать «ноги»?

    Заранее благодарен!

  8. 21.01.2012, 11:05 #8

  9. 21.01.2012, 11:12 #9

    Гуру

    Сообщение от StarYi73

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться! Машина Камри V40 R1, 2006 г.в. Недавно появилась проблема. На морозе (при -15 и ниже) при запуске на холодную после 2-3 секунд появляется красная масленка и надпись «низкое давление масла». Все это длиться секунды 2-3 и пропадает.

    При запуске еще теплого или прогретого двигателя (все на том же морозе) ничего не загорается. Масло залил недавно на ТО оригинал 5W-30.

    Что это может быть? И откуда начать искать «ноги»?

    Заранее благодарен!

    имхо.заменить маслянный фильтр.и еще масло какой вязкости залито? если 10или 15W то на морозе высасывается насосом и просто не успевает вернуться в картер пока не разогреется. Но скорее всего причина в неисправном маслянном фильтре.

    • Пользователь сказал cпасибо:

  10. 25.01.2012, 19:57 #10

    Новичок

    Сообщение от Vладимир

    имхо.заменить маслянный фильтр.и еще масло какой вязкости залито? если 10или 15W то на морозе высасывается насосом и просто не успевает вернуться в картер пока не разогреется. Но скорее всего причина в неисправном маслянном фильтре.

    Нет, дело не в масле. Масло оригинальное тойотовское 5W залито 1000 км назад.

    Как мне подсказали знакомые «знатоки», причина действительно должна быть в масляном фильтре. Типа в фильтре не держит обратный клапан и все масло из всех «канальчиков-капилярчиков», т.е. из всего движка, стекает в картер. Поэтому после длительной стоянки движок ощущает масляное голодание.

    В общем, сегодня заехал на станцию, предварительно прикупив новый оригинальный фильтр. Заодно еще разок маслицо сменил. Сейчас плещется Castrol SLX 5W-30.

    Кажется, после замены фильтра проблема исчезла!

  11. 25.01.2012, 21:49 #11

    Гуру

    Сообщение от StarYi73

    Нет, дело не в масле. Масло оригинальное тойотовское 5W залито 1000 км назад.

    Как мне подсказали знакомые «знатоки», причина действительно должна быть в масляном фильтре. Типа в фильтре не держит обратный клапан и все масло из всех «канальчиков-капилярчиков», т.е. из всего движка, стекает в картер. Поэтому после длительной стоянки движок ощущает масляное голодание.

    В общем, сегодня заехал на станцию, предварительно прикупив новый оригинальный фильтр. Заодно еще разок маслицо сменил. Сейчас плещется Castrol SLX 5W-30.

    Кажется, после замены фильтра проблема исчезла!

    а я о чем говорил? именно о неисправности фильтра! именно об обратном клапане. а масло в догонку, я ведь не знаю в каких условиях это все случилось и какое масло Вы использовали.

  12. 26.01.2012, 20:01 #12

    Новичок

    Сообщение от Vладимир

    а я о чем говорил? именно о неисправности фильтра! именно об обратном клапане. а масло в догонку, я ведь не знаю в каких условиях это все случилось и какое масло Вы использовали.

    Собственно, прочитав, Ваш ответ, Vладимир, я и решился действовать. Так что благодарю за совет!

  13. 15.05.2012, 10:02 #13

    Посетитель

    У меня почему-то выскакивает красный треугольник и надпись о низком давлении при торможении достаточно резком. Через секунду исчезает. Уровень в норме. Хотя по идее именно при торможении масло может отливать в картере.

    Думаю сменить масло и фильтр, благо как раз ТО-80 подошло.

    А у кого-то было подобное при торможении?

  14. 15.05.2012, 10:26 #14

    Гуру

    Сообщение от TER

    У меня почему-то выскакивает красный треугольник и надпись о низком давлении при торможении достаточно резком. Через секунду исчезает. Уровень в норме. Хотя по идее именно при торможении масло может отливать в картере.

    Думаю сменить масло и фильтр, благо как раз ТО-80 подошло.

    А у кого-то было подобное при торможении?

    красный треугольник это нарушение курсовой устойчивости. желтый треугольник недостаточный уровень масла. Одновременно с зажиганием красного треугольника на табло высвечивается иноформация.Другое дело успеете ли Вы ее прочесть.

  15. 15.05.2012, 10:32 #15

    Гуру

    TER, а если масло от торможения? то вопрос- знаете ли подноготную своего авто? может Вы или прежний владелец цепанули картером и теперь маслонасос сосет маслице не маслоприемником .а щелью/трещиной между маслонасосм и маслоприемником образованной от удара.

Источник