Какое давление масло должно быть мерседес

Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Автор темы

мерс141

Новичок Сообщений в теме: 2

Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015

Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань

 Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
мерс141 » 19 сен 2015, 16:47

Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

alecksandr.74

Модератор
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 676 Зарегистрирован: 03.04.2015

Авто: Actros 2000
Поблагодарили: 53 раза

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
alecksandr.74 » 19 сен 2015, 20:10

мерс141: Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

клапан в насосе отрегулирован на 5,5 если не ошибаюсь.. на холостых на горячую где то 2.5 примерно, на ходу стабильная 4… зайди в INS 5 или шестая позиции..посмотришь через бортовую диагностику..

инженер44

Отрыв
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 81 Зарегистрирован: 16.04.2013

Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома

Возраст: 45

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
инженер44 » 26 сен 2015, 08:35

у меня 1.5 на горячую на холостых и 4 во время движения. В инструкции мин допустимое 0,5 на горячую

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

Автор темы

мерс141

Новичок Сообщений в теме: 2

Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015

Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
мерс141 » 19 сен 2016, 18:05

Добрый день коллеги. У меня такая ситуация: на табло появилась ошибка низкое давление масла в двигателе, на тот момент показал 1.8 bar, заглушил машину и через 20 секунд запустил заново и ошибка изчезла. А так рабочее всегда 3.5 bar. После этого заехал в сервис замерили механическим манометром, манометр воопще показал 5 bar, ну потом решили что свой родной датчик давления масла накрылся и решили поставить новый датчик давления масла. Поставили оригинальный он воопще показывает только 3 bar что на горячую- что на холодную. Кто сталкивался с подобной ситуацией ??????

SergeyS

Зажигание
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 08.02.2017

Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
SergeyS » 18 фев 2017, 23:09

3 на горячую и 5 на холодную. И проверять нужно все-таки механически, чтобы исключить влияние датчика.

wrt23

Новичок Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 29.12.2017

Авто: MERSEDES ACTROS
Откуда: BELARUS

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
wrt23 » 09 янв 2018, 11:29

Было у меня такое. Проверь механическим манометром. Возможно датчик барахлит. Если на механнике тоже самое покажет. То готовься к капиталке. Только не забудь втулки каленвала посмотреть. У меня из-за них 2 раза мотор разбирать пришлось.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 10 Ответы
    3411 Просмотры

    Последнее сообщение Kirill 1422l
    08 окт 2019, 13:25

  • 7 Ответы
    2070 Просмотры

    Последнее сообщение Дмитрий280
    05 ноя 2015, 16:29

  • 0 Ответы
    1277 Просмотры

    Последнее сообщение Mrshowrm
    18 июн 2019, 21:35

  • 0 Ответы
    388 Просмотры

    Последнее сообщение Казимир
    24 июл 2019, 19:08

  • 0 Ответы
    1970 Просмотры

    Последнее сообщение Иван 18р
    19 апр 2018, 08:43

Источник

Давление масла

Давление масла E200 W124

Добрый вечер, у меня возникла следующая проблема. Стрелка давления масла на холостых падает на 1 +/-. Примерно 1.5ткм назад поменял масло с фильтром и вроде всё было хорошо, но проехав эти самые 1.5ткм давление на холостом ходу начало опускатся. Изначально всегда стрелка стояла на 3 и только на прогретом падала на 2.5, сейчас же 3 только при нагрузке и/или на холодном моторе, а на прогретом после 10-15 минут езды на холостых падает аж за единичку Уровень в порядке, масло не уходит, машина не дымит практически, только когда холодная и если на улице очень сыро. НО! при таком давлении на холостых контрольная лампа не загорается, проверить давление иным способом в данный момент нет возможности, но ездить очень надо. Может что-то посоветуете? Мож как-то визуально определить? W124 купе Е200 11/95 заранее благодарю за любые советы

Re: Давление масла E200 W124

Проблема скорее всего в вязкости масла.Неоднократно сталкивался. У меня обычно бывало такое, когда заливаешь полу ,либо чистую синтетику. На минералке без добавок проблема исчезает. А вообще готовься к замене вкладышей.

Re: Давление масла E200 W124

короче хана, обнаружили эмульсию в бачке тосольном, в понедельник скорее всего будут разбирать смотреть что там, прокладка или трещина, тихо надеюсь что прокладка

Читайте также:  Вазотенз инструкция по применению при каком давлении

Re: Давление масла E200 W124

Но уровень масла не меняется. А в системе охлаждения небольшое количество могло появиться откуда угодно, авто ведь не новое. К тому же масло не изменилось, не стало другого цвета и более жидким? Поднимать головку-дорогостоящая и хлопотная процедура. А если микротрещинки, которые глазом не разглядеть, которые при нагревании проявляются? Не вариант.

Re: Давление масла E200 W124

на щюпе эмульсии нет, только в бачке, но её там достаточно. снимут голову посмотрят, если дело в прокладке то поменяют, если с прокладкой будет всё ок тогда снимут голову и потащят проверять на предмет микротрещин.

Re: Давление масла E200 W124

Не сочти за труд, поделись, что было.

Re: Давление масла E200 W124

обязательно отпишусь, но думаю отремонтируют только после нового года

Re: Давление масла E200 W124

Всем привет. В общем починили моего мерина В итоге давление масла показывало коряво из за мёртвого датчика, но, в следствии эмульсии в бачке, снимали голову. Оказалась порванная прокладка, и ранее там ктото уже ковырялся и заливал герметиком, чушь какаято но факт Итак, отвозили головку на проверку на трещины и после на шлифовку, меняли прокладку, маслосъёмные колпачки, масло, антифриз, свечи, прокладку клапанной крышки и ещё что-то. Машины у меня небыло 2 недели из за праздников, а ремонт в итоге в нашем городе обошёлся в 700$.

П.С. живу я в Риге

Re: Давление масла E200 W124

Салам. Учитывая твое местоположение проще и дешевле и надежнее было за пару сотен евро купить мотор в сборе, который ни разу не вскрывался.

Re: Давление масла E200 W124

мотор обошёлся бы 3-4 сотни, и неизвестно в каком состоянии, так я хотябы теперь уверен что всё в порядке да и времени на поиски, и прочее ушло бы гораздо больше

Re: Давление масла E200 W124

Возможно ты прав. Но из практики(только если ремонт был произведен на фирменом сервисе)я сделал вывод, что лучше ставить нетронутый рукой умельца движок, чем влазить в ремонт. Ну и мастера у вас там наверное другие, все ж таки Европа. У нас в БССР, на ремонт сложно решиться. Сам держал сервис, знаю всю изнанку непонаслышке.

Re: Давление масла E200 W124

поживём увидим

Re: Давление масла E200 W124

Добрый день! Прочитав Ваше сообщение..и коллег, решил и я спросить или посоветоваться. В наличии MB с дв. 103. 190-й. Машина простояла 3 месяца. Всю зиму. И вот неделю назад завели ее (без проблем) и я обратил внимание, что на холодную Р=2,2, на горячую= чтуь более 0 — это на хх. Как только дашь газа..примерно до 2500 об. -стрелка поднимается до 1.5. Решил поменять масло, фильтр. Залил Shell 5W40. Итог: на прогретом двигателе — на хх Р=0 с небольшим, чуть дотронешься до педали газа, стрелка улетает на 3 кг…или чуть дальше.
ПРОШУ СОВЕТА…горе, если приговор…

Re: Давление масла E200 W124

ниже 0.3 на ХХ — критически — заглушите и без замены масла и фильтра не заводите.

Re: Давление масла E200 W124

03 можно поймать токо механически ..и то с большой градуировкой..прежде чем брать эту машинку, заехал в ООО Эльгида Моторс, на Одоевского в Питере..там сплошь Мерины и БМВ..правда все посвежее будут, но не важно…за 1500 руб. сорок минут крутили вретели…нашли под замену передние ступ.под-ки, сальник хвостовика…а так все ок. Про даление сказали-ок. С двигателем вообще все ок сказали, ходовая в порядке…в общем ХЗ!!!

Датчик давления масла

При работе на ХХ стрелка давления масла зашкаливает.
Это нормальное явление, если нет то в чем прична?
Подскажите плз.!

Re: Датчик давления масла

при включенном зажигании стрелка на 0? нормально тогда.

buka

Активный пользователь

Re: Датчик давления масла

У меня тоже такое бывает , но не всегда .Еще стрелка уровня бензина дергается , сначала думал датчик уровня топлива , но я так до него не долез ( времени нет ), а потом вот давление масла стал замечать .Теперь думаю , что это на самой приборной панели что-то не так , надо снимать и смотреть , потому что читал на форуме про такие проблемы .Но повторюсь это мое мнение .

Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

У меня Mercedes-Benz в 124 кузове, 94 г.в., с мотором 2,0 дизель, в последе время начало падать давление в двигателе. Завожу, прогреваю, пока держится на тройке, нагреется до 80, проеду км 10, давление падает до двойки. При прогретом двигателе на холостых оборотах падает до 2, даю обороты стрелка давления поднимается до 3. Лампочка давления масла красным не загорается. Думал масло плохое, поменял на CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, ситуация не меняется. В чем может быть проблема?

Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

Начните с замены масла. А вообще до 1 может падать давление и ничего страшного в этом нет.

Читайте также:  При каком давлении какой пульс

Источник

Проверка давления масла

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

Проверка давления масла

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

6-цилиндровыый бензиновый двигатель 112

Порядок выполнения

1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя.
2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр.
3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора.
4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения.
5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.

Видео про «Проверка давления масла» для Mercedes-Benz W203

Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла)

Датчик давления масла W210 Mercedes

Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Источник

Давление масла. Каким должно быть по нормативам. Показатели уровней

Измерение давления масла

Автовладельцы знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но далеко не все знают о том, что смазочная жидкость должна не только просто плескаться в моторе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых моторах масло применялось преимущественно в качестве смазочного материала. А сейчас отвечает за куда больший функционал:

  • защита от износа;
  • отвод тепла от горячих деталей;
  • нейтрализация продуктов горения;
  • работа в качестве гидравлики в исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, натяжители цепей, муфты регулировки фаз газораспределения и так далее.

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе приведет не только к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, но и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что напрямую сказывается на мощности и в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к перескоку цепи на звездах, что вызовет столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто – придется покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно, знают многие, то о вреде повышенных показателей задумываются только когда сталкиваются с последствиями. А они уже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум, такая ситуация влияет на возникновение повреждений уплотнителей и способствует ускорения утечки смазочной жидкости. Также часто случается ее выдавливание из-под кольца масляного фильтра, и это случается при залипании редукционного клапана маслонасоса.

На приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а при необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточных или избыточных значениях показателя, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя нормативы будут разными. Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Читайте также:  Сила нормального давления какая буква

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

 Схема работы масляного насоса

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Индикатор лампочки при низком давлении масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Поврежденная шестеренка

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.

Схема подключения манометра

Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем

Повышенное давление

Поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос: в чем причина, и что делать? Основной причиной проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана, вызванная банальным загрязнением или износом. Для начала (особенно, если добираться до этого конструктивного элемента не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Другой пример — Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления стремится к нулю.

Сниженное давление масла

Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие. Вторая в точности совпадает с причиной первого пункта, только редукционный клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении, либо у него механически повреждена пружинка. Лечится заменой клапана или промывкой. Деталь стоит копейки, а на здоровье мотора влияет очень сильно. Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Пример отражен на изображении.

Отложения на сетке маслоприемника

Недостаточная вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе

Чаще всего эту причину можно диагностировать по характерному поведению лампы давления масла – она мигает в ответ на малейшее снижение оборотов на холостом ходу полностью прогретого мотора.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт смазки. Если последний не подходящий – имеет смысл произвести замену.

Второе, что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой повышающий давление масла продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе — параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.

Источник