Какое давление масла в двс должно быть пассат б5
Содержание статьи
Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()
- #1
Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?
Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?
- #2
на хх 1.6-2.2. бара. на 2000 обмин не менее 2.5 бар. максимальное давление 5-5.5 бар. по какому приницу срабатывает зуммер в поиск
- #4
Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!
Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((
Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!
В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
- #5
golf2antonio написал(а):
Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!
Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((
Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!
В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи
- #6
ДА да так сделаю!
Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?
НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?
- #7
golf2antonio написал(а):
ДА да так сделаю!
Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?
НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?
почему? тонкостенная головка с Апилазовского набора прекрасно все откручивает, можно и постучать чуть-чуть, чтобы в дюрали крышки канавку сделать. По осени RP и ADZ через неделю делал, по этой же причине, все получилось. Вся работа с 3 часа.
По насосам: проверяешь на самый маленький зазор между корпусом и шестерней. И обязательно отполируй нижнюю крышку. Проверь редукционный клапан на герметичность. Как правило из-за них проблемы. Как проверять, разбирать и если есть желание переделать здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506
- #8
Серьёзно ты владеешь этим узлом))
Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу…)
Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)
Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?
- #9
golf2antonio написал(а):
Серьёзно ты владеешь этим узлом))
Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу…)
Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)
Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?
Привет! Никто и не заставляет переделывать тебя крышку насоса. Просто залей туда солярки и посмотри герметичная она или нет. В конце концов, разодрать, помыть, чуть подпрессовать молотком старый клапан и опять собрать не проблема. Где гарантия что новый насос будет лучше старого?
Стрелка может дергаться что где-то большой зазор и происходит периодический сброс. Или что клапан не плотно закрывается, типа грязь набита. Вообще не вижу данных что у тебя насос плохой. Не думаю что после замены что-то изменится.
- #10
Привет))
Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?
В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?
- #11
golf2antonio написал(а):
Привет))
Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?
В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?
Крышку снимешь, там 2 дырки в одной видно клапан другая пустая. Вот туда и нальешь и оставишь на полчасика.
- #12
golf2antonio написал(а):
Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?
Мотор шумит из-за повышенных зазоров, которые при нагрев еще больше становятся. Проверь зазоры на гидриках, РВ, КВ, промвалу, шатунная группа и многое интересное увидишь. Если давление масла поднять, то шум естественно становится меньше. Но это не выход.
- #13
Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!
В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!
- #14
golf2antonio написал(а):
Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!
В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!
Кнопка «Спасибо» в правом нижнем углу
- #15
amd_extreme написал(а):
Кнопка «Спасибо» в правом нижнем углу
Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)
По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!
- #16
inkognito@ написал(а):
Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)
По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!
Не гони!Ты что Кашпировский? 1,2 бара на ХХ для некапиталеной машины прекрасное давление. Сначала надо знать где идет сброс масла, а потом уже пациента пугать. Вам бы сразу колено расточить. 90% помогает замена коренных вкладышей. Пока замеров зазоров нет.
- #17
Так так,. противоречия всё же идут))
Парни опишу подробнее что бы дали точнее свой диагноз!
Авто: Гольф 2 1.8.RP 1990г. мотор не капиталенный, пробез 280 000
Компрессия 10.6 в каждом ровно!
Масло не есть не капельки!
Что касается насоса никогда раньше не замерял давление и никогда не разбирал это двигло кроме клапанной крышки!
Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар
Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!
После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно, но учитывая что раньше я лил 5-40 очевидно что давление было ещё ниже, так как работало раньше ещё шумнее!!!
Так всё таки надо ли менять, и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?
- #18
golf2antonio написал(а):
1. Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар
2. Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!
3. После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно,
1. прекрати эксплуатировать автомобиль! Вскрывай низ мотора и смотри шейки колена. Исходя из своего опыта (по ремонту и восстановления давления масла) сделано сотни ДВС. так вот: если имеется давление 1,0-1,2 то на шейках УЖЕ есть риски и царапины! И как ты понимаешь, заменой вкладышей давление ты не поднимешь! Если шейки в порядке-то ты везунчик!
2.Естественно, масляная пленка толстая и держит зазор.
3. см. п. 2 шумнее-это криминал!
ЗЫ. если ты вовремя и ГРАМОТНО сделашь низ мотора, а в последствии и раскоксовку, то мотор послужит тебе долго.
и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?
минут за 15-20 B)
- #19
golf2antonio написал(а):
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
Залей хорошее масло (не дешевое) 10w40, типа Шелл, Мотюль, Арал…
- #20
Я сам в этом отношении не овощ, мотор свой знаю, уверен что сняв колено это доведёт до полной профилактической капиталки,.. учитывая что машину планирую через год продавать не актуально)
Я хочу добиться чёткого давления что бы эта плёнка была постоянно толстая и зазоры не давали о себе знать,. что мне в этом случае может купить новый насос и тупо заменить???
Источник
Проверка давления масла и датчика давления масла
Проверка давления масла и датчика давления масла Volkswagen Passat B5
Общие сведения
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А — датчик давления масла, 3 — провод заземления манометра |
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
— уровень масла ниже нормы;
— наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
— неудовлетворительная работа масляного насоса;
— слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
Порядок выполнения | ||||||||||
|
Видео про «Проверка давления масла и датчика давления масла» для Volkswagen Passat B5
б5 пассат горит лампа давления из за забитого маслоприемника снимаю картер двигателя
Горит красная масленка Audi A4 B5 замер давления масла
Как проверить датчик аварийного давления масла
Другие материалы раздела
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Источник