Какое давление масла в двигателе змз 402
Содержание статьи
Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
А какое нормальное давление масла для 402? Оценка:
#1 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Минск
- Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст:30
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 23 Январь 2005 — 23:50
А то что-то в последнее время меня пугает манометр —
при хх — вроде ок- около 1 Атм, а вот на ходу — около 60-70 клогда еду — всего 1.9 стало… Или я просто раньше не замечал… или что-то с манометром или 😯
Или может так и надо? 8)
#2 Billys
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
Отправлено 24 Январь 2005 — 09:34
Я вообще этому показометру не доверяю. Контрольная лампочка и датчик жигулёвский — самое то. За 7 лет никаких проблем, стала подмигивать лампочка при поворотах и ускорениях-торможениях — пора масло доливать. Единственное — в масло добавляю «Римет».
#3 BR
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 2 899
- Регистрация: 25 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
- Настоящее имя:Егоров Николай
- Автомобиль:ГАЗ-21 Л
- Возраст:44
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 24 Январь 2005 — 11:12
Napalm сказал:
А то что-то в последнее время меня пугает манометр —
при хх — вроде ок- около 1 Атм, а вот на ходу — около 60-70 клогда еду — всего 1.9 стало… Или я просто раньше не замечал… или что-то с манометром или 😯
Или может так и надо? 8)
ИМХО нормально
C уважением, старик и Волга
#4 Wlad402
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город:Москва
- Автомобиль:31029
- Возраст:44
- Отношение к аутентичности:Не выбрано
Отправлено 24 Январь 2005 — 11:53
Померять проверенным механическим-штатная электрика врет уже на новых машинах. На старых со временем это усиливается.
#5 AlexGaz21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город:Ярославль
- Автомобиль:ГАЗ-21
Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:17
Результат следующий:на холостых на холодном двигателе около 3, по мере прогрева падает,при температуре 90 гр,давление о,4-0.6 На оборотах 1200-1500 поднимается до 3 Ваше мнение,уважаемые Волговоды,насколько это критично для двигателя?На долго ли его хватит,основной режим эксплуатации с мая по ноябрь,суммарный пробег за сезон максимум 2000-3000км
#6 mihelson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 110
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:г. Балашиха
- Настоящее имя:Миха
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст:45
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:27
Езди и не заморачивайся. ИМХО то, что имеется у тебя — оччень неплохо.
#7 саша965
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город:Москва
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:31
Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.
Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру)
Я может пропустил какую-нибудь тему-но что «сподвигло» измерить таким способом давление? Или просто ради любопытства?
Я как товарищ, выросший на Вазовских двигателях, сразу указал бы Вам, что такое поведение с давлением характерно для «старого» масла.
Но для Волги может это не столь актуально.
По поводу насколько хватит двигателя- была у нас у друга на даче 24ка, у него тоже на х.х. стрелка прибора давления на нуле лежала, он при мне так 3 лета отъездил, и проблем вроде не возникало.
#8 mihelson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 110
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:г. Балашиха
- Настоящее имя:Миха
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст:45
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:58
У многих и этих 0,4-0,6 атм на ХХ нету. У меня вот пропало… 😥
#9 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Минск
- Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст:30
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:58
Блин, механическийй манометр звучит как-то злобно… как механический нагнетатель
#10 Fidel
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 651
- Регистрация: 05 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Nord
- Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
- Возраст:33
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Апрель 2005 — 06:50
саша965
Цитата
Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.
Ну это смотря каким манометром пользоваться!!!!
ежели простым автомобильным, то да. Если «инструментальным» то само собой точно.
Я на постоянку вкрутил в магистраль от трактора с мелкой шкалой.
На горячих ХХ около 0,8
На оборотах 3,2-3,5
На холодную 4,0
AlexGaz21 а какая вязкость масла-сорт????
ИМХО может просто поменять на масло с большей вязкостью. Это рекомендовано для ГАЗовских старых движков.
Ну типа SAE 10W/40 или 15W/50 !!!
FUCК FUEL ECONOMY
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС
#11 AlexGaz21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город:Ярославль
- Автомобиль:ГАЗ-21
Отправлено 17 Апрель 2005 — 11:11
Масло менял 200 км пробега назад, залил Лукойл 15W40.
#12 AlexGaz21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город:Ярославль
- Автомобиль:ГАЗ-21
Отправлено 17 Апрель 2005 — 11:15
саша965 сказал:
Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.
Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру)…
Сподвигло то, что датчик давления масла врёт, вот и решил смерить механическим, думаю эти показания достаточно точны, так как манометр брал у моториста,не думаю что он будет пользоваться фуфлом
А если чуток повысить обороты ХХ, да добавить шайб в редукционный клапан (кстати там уже 3 гровера 🙂 ),может лучше будет?
#13 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Минск
- Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст:30
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Апрель 2005 — 12:05
блин, я где-то читал причину по которой такая фигня с давлением….
вообще гря навскидку, может действительно слишком низкие обороты ХХ?
#14 mihelson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 110
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:г. Балашиха
- Настоящее имя:Миха
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст:45
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 17 Апрель 2005 — 13:34
AlexGaz21 сказал:
А если чуток повысить обороты ХХ,да добавить шайб в редукционный клапан(кстати там уже 3 гровера 🙂 ),может лучше будет?
Смотри не переусердствуй! Наложешь шайбочек, газанешь на холодной и … Не зря завод-изготовитель запрещает регулировать этот клапан. Если бы все было так просто, многие его бы поджимали и в ус не дули. Тут надо действовать осторожно.
#15 max
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 251
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город:Москва
- Автомобиль:ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Апрель 2005 — 16:35
AlexGaz21 сказал:
Результат следующий:на холостых на холодном двигателе около 3, по мере прогрева падает,при температуре 90 гр,давление о,4-0.6 На оборотах 1200-1500 поднимается до 3 Ваше мнение,уважаемые Волговоды,насколько это критично для двигателя?На долго ли его хватит,основной режим эксплуатации с мая по ноябрь,суммарный пробег за сезон максимум 2000-3000км
Извлечение из манула: «Давление в масляной системе при скорости 50км/ч должно быть от 2 до 4 кГ/см2. Оно может повыситься при холодном непрогретом двигателе до 4.5кГ/см2 и упасть в жаркую летнюю погоду до 1.5кГ/см2. Падение давления масла на средних оборотах ниже 1.0кГ/см2 и ниже 0.5кГ/см2 на малых оборотах указывает на неисправность. При этом эксплуатация автомобиля должна быть прекращена, дефекты должны быть устранены.»
Вывод: добавь чуток холостых — будет полный шоколад 😉
#16 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 834
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Баку Азербайджан
- Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
- Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст:56
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 17 Апрель 2005 — 19:29
Ребята. Шайбы под редукционный клапан давления не добавят. Они приведут только лишь к повышению порога открывания клапана. Ну а если давление по причинам износа или плохого масла не растет,чем же он поможет?
Я вот только мотор поставил обратно. И что интересно и давление до разборки на ХХ ниже 1,8 не падало(по штатному показометру). Спросите что сподвигло 😕
Нутром чуял слабину в коренных. Вскрытие показало заводской брак в обработке постелей под них в блоке и крышках коренных. После фрезеровки не удалили заусениц.
Как результат — перешлифовка вала на 0,25мм
#17 555
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 19
- Регистрация: 14 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
Отправлено 17 Апрель 2005 — 19:46
Не знаю, как у меня по механическому, но по родному на ХХ 0, на 80 км/ч 0.9-1 при 70° наездил 24 000 км. Масло простой автол. Лишних шумов в моторе не наблюдаю!
#18 AlexGaz21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город:Ярославль
- Автомобиль:ГАЗ-21
Отправлено 17 Апрель 2005 — 20:33
Napalm сказал:
блин, я где-то читал причину по которой такая фигня с давлением….
вообще гря навскидку, может действительно слишком низкие обороты ХХ?
Обороты ХХ в районе 640-670 (раньше были ниже) по электронному тахометру,вообще какие обороты ХХ для родного двигателя норма?
#19 Saab
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 304
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Автомобиль:ГАЗ-21И
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 17 Апрель 2005 — 22:13
Я бы прежде чем говорить про клапан советовал бы на него посмотреть и замерять длину пружины. Я вытащил клапан из блока, плунжер не трогал. Сунул туда карандашь и измерил расстояние от плунжера до края блока. И это расстояние было больше чем длина пружины. Приложите туда еще миллиметр от шайбы и поймете. Я взял штук 8 маленьких шайбочек да еще и болтик засунул потом. Получилось что углубления в болте который клапан держит почти исчезло. И что же. На холодную ничего противоестественного, на голячую получше. А масло надо самое густое какое есть лить. 15W-40 не прокатит.
#20 AlexGaz21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 385
- Регистрация: 05 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город:Ярославль
- Автомобиль:ГАЗ-21
Отправлено 18 Апрель 2005 — 07:56
А каков индекс самого густого?Может кто заливал,посоветуйте. 🙂
- ← Предыдущая тема
- Система смазки
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник
Давление масла в 402-м двигателе…
- м009кр
- 01.12.2009, 15:08
- Просмотров: 1311
Блин, что-то я не догоняю… подскажите, кто знает, в чем трабл?
Заливаю новое масло в двигатель… все нормально…съездили на покатушку пару раз… на следующее утро при заводке давление 4,5-5 атм., но с прогревом двигателя падает до 0,5 и периодически загорается лампа.
Пробовали заменить марку масла… ZIC, Лукойл, последний раз заливали Эсо… поведение одинаковое….
Заменили масленый насос… картина не изменилась…
Понимаю, что масло со временем разжижается, поэтому и давление падает… но что делать? Поможет ли установка масленного радиатора?
В чем проблема? Подскажите, пожалуйста….
Обсуждение закрыто модератором
Fregat3163 01.12.2009, 15:44 #
Значит так. Если б ситуация была всегда такой — то я б сказал, что горение лампы на хх — это допустимо на 402, но раз на новом масле такого нет — предположу — чини-меняй бензонасос!
Вероятно сифонят прокладки, бензин стекает вниз и попадает в двигатель. Масло разжыжаеца. Сам не сталкивался, но батя рассказывал.
м009кр 01.12.2009, 15:48 #
Хм… оригинально…. он у меня как раз собран из двух марок: СААЗ и Пекар…
а можно как то определить наличие бензина в масле? Кроме как по запаху?
dmiva 01.12.2009, 15:49 #
если хорошо писает — уровень повысится
Fregat3163 01.12.2009, 15:56 #
Думаю для разжижения достаточно не очень много. На фоне ужора не отловить.
Но это теория.
Говорят унюхать можно, но я тож сомневаюсь.
Снять насос и качать руками глядя внимательно. Или вскрытие с изучением мембран.
Или купить зпасной, даже если не оно, насос в зипе — не лишнее.
м009кр 01.12.2009, 16:00 #
Спасибо за идею! обязательно опробую…
Военмост 01.12.2009, 15:47 #
и 5 очков на холодной? врят ли. Хотя посмотреть не лишне.
Fregat3163 01.12.2009, 15:57 #
Ну 5-не-5, но на хоолодную даже чистый бензин давление создаст на неубитом моторе.
Военмост 01.12.2009, 16:00 #
Другое дело, что мож он испаряется за ночь, а потом при работе движки наливается. В общзем хз.
Но насос яб поменял. Тем более, что он франкенштейн.
м009кр 01.12.2009, 16:02 #
а вот при замене бензонасоса маслице тоже махнуть? или ничего страшного… бензинчик сам испарится со временем?
Roman! 01.12.2009, 16:34 #
сам испарится один раз у меня вдруг расход составил 30 л на 100 км. Ну в общем литров 5 бензина в картер попали и уровень масла был выше нормы — я так и догадался, куда он девается. Менять не стал — уровень сам упал быстро — практически наутро после замены диафрагмы.
С уважением, Роман(Омск).
Fregat3163 01.12.2009, 18:03 #
Из того, что испарится, не следует, что свойства масла вернутся.
Roman! 01.12.2009, 19:07 #
Если что и было, то не заметил химию в детстве прогулял, но имхо если углеводород смешать с другим таким же .. что ему сделается.
Я как то тут с водой в масле 5 лет проездил и то ничего, кроме ржавчины :о)
м009кр 01.12.2009, 16:48 #
Вот кстати, подтверждение тому…. почему я не заметил…изменение уровня
Военмост 01.12.2009, 16:06 #
Можно для чистоты эксперимента слей в чистую тару. Мож потом назад зальешь. ИМХО.
Fregat3163 01.12.2009, 16:12 #
+1. Луковской минералки купи, недорого и мотору этому круче и не надо.
м009кр 01.12.2009, 16:14 #
у меня еще баклажка ЭСО осталось… 😉
Леша Ч 01.12.2009, 15:12 #
Re: все так и должно быть, тока лампа на ХХ должна чуть-чуть подмигивать. Проверяется давление примерно так: на очень хорошо прогретом моторе, на 4-й передаче при V=60 км/ч, давление масла должно быть 2 ачка. Если меньше — тут уже вал смареть надо
Военмост 01.12.2009, 15:31 #
Не должно, а допускается ИЭ потому как под кривые руки. Считается допустимым, если при увеличении оборотов лампо гаснед.
Собранный руками на холостых треху дает и 4 с небольшим на оборотах.
А остальное — все верно. внешний манометр и мерять а не контрольно-измерять.
Леша Ч 01.12.2009, 15:34 #
Re: а треху не многовато? У меня собран тож руками, давление на ХХ около 0,7, маслорадиатор открыт всегда
м009кр 01.12.2009, 15:37 #
я вот наоброт думаю поставить радиатор чтоб маслице немного охладить…
или будит еще хуже?
Леша Ч 01.12.2009, 15:56 #
Re: с радиатором давление ессно упадет, но он и пользу приносить будет
dmiva 01.12.2009, 15:48 #
полнопоточный ставь. все эти стравливающие только давление уменьшают и текут еще зачемто.
м009кр 01.12.2009, 15:50 #
я вот такой прикупил:
dmiva 01.12.2009, 16:00 #
такой я тебе подарить могу ))) вот:
https://picasaweb.google.ru/dmiva.mail/BuxankaFilter#
и еще были любых размеров англицкие с термоклапаном, искать на тюненк сайтах.
Военмост 01.12.2009, 15:36 #
Дык главно, чтоб не выше пяти на оборотах 🙂
SerJen 01.12.2009, 15:22 #
ну пиздец просто мотористы )))) при чем тут 60 км и 4 передача то? )))))
Леша Ч 01.12.2009, 15:30 #
Re: ну и грамотей, а еще модератор -))
SerJen 01.12.2009, 15:49 #
да уж грамотнее некоторых ибо работал не один год по моторам, а ты бы лучше молчал в тряпочку с своими советами 🙂
съезди в сервис там тебе все расскажут
Леша Ч 01.12.2009, 15:55 #
Re: ващет эта была цитата с сайта, который ты модерируешь. Но почему-то о месте работы догадаться было не сложно
SerJen 01.12.2009, 15:59 #
Re: ващет там стока "полездных советов" от "мудрецов", что уже нада через одного расстреливать
и уж на моей совести не один мотор моими руками собранный и ездящий не один уже год. И не только на легковой и на уазах.
Так что фильтруй тырнет дальше 🙂
Леша Ч 01.12.2009, 16:04 #
Re: исходя из вышеизложенного, ты тока что приобщил себя к еще одному интернет "мудрецу"
м009кр 01.12.2009, 15:23 #
а как проверить? не M8 же в него заливать…
Alexei_VM 01.12.2009, 15:26 #
Во-первых, внешним манометром. Во-вторых, газу придави до 1500 оборотов, если давит 1,5-2 кг, а на 3000 оборотов 3-4 — значит все у тебя хорошо. Если меньше — перебирать маслонасос и смотреть в сторону вкладышей и прочих втулок распредвала. Если больше — регулировать клапан в маслонасосе.
Ну и фильтр масляный свежий, масло без воды, и отключенный маслорадиатор.
dmiva 01.12.2009, 15:26 #
мехманометром. поверенным. если бяда — капиталить. у мну на 417м на ХХ не мигало даже после долгого пердежа по трассе.
м009кр 01.12.2009, 15:33 #
двигатель перебирали весной…. вложили все новое…. обкатали 860 км… было все нормально
Военмост 01.12.2009, 15:35 #
Разве «новое» означает «хорошее» ? в применгении к здешней технике?
Не аргумент вобщем. Относить как к б/у и к лотерее. Ищи вероятные причины. И невероятные тож :-).
м009кр 01.12.2009, 15:41 #
согласен…. только как вот проверить… неразбирать же и промерять износ… 😉
Военмост 01.12.2009, 15:44 #
Ну впринцыпе криминала-то нет? померять внешним манометром. А то ведь дадчеги тож погду на марсе бывает кажут.
Вворачиваешь маномедр механический на место датчега и смотришь че кажет.
SerJen 01.12.2009, 15:25 #
механический манометр вкручиваешь и смотришь все остальное это ересь
если на горячем давление ниже 0.5 то тогда и суетиться
проверь редукционный клапан еще, он бывает пиздит
м009кр 01.12.2009, 15:31 #
А этот клапан находится в маслянном насосе?
SerJen 01.12.2009, 15:53 #
на 402 непомню, полистай книжку по мотору но то что нередко проблема с давлением в нем это однозначно
Источник