Какое давление масла в двигателе змз 402

Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А какое нормальное давление масла для 402? Оценка:

#1 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2005 — 23:50

А то что-то в последнее время меня пугает манометр —

при хх — вроде ок- около 1 Атм, а вот на ходу — около 60-70 клогда еду — всего 1.9 стало… Или я просто раньше не замечал… или что-то с манометром или 😯

Или может так и надо? 8)

#2 Billys

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 24 Январь 2005 — 09:34

Я вообще этому показометру не доверяю. Контрольная лампочка и датчик жигулёвский — самое то. За 7 лет никаких проблем, стала подмигивать лампочка при поворотах и ускорениях-торможениях — пора масло доливать. Единственное — в масло добавляю «Римет».

#3 BR

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Январь 2005 — 11:12

Napalm сказал:

А то что-то в последнее время меня пугает манометр —

при хх — вроде ок- около 1 Атм, а вот на ходу — около 60-70 клогда еду — всего 1.9 стало… Или я просто раньше не замечал… или что-то с манометром или 😯

Или может так и надо? 8)

ИМХО нормально

C уважением, старик и Волга

#4 Wlad402

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2005 — 11:53

Померять проверенным механическим-штатная электрика врет уже на новых машинах. На старых со временем это усиливается.

#5 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:17

Результат следующий:на холостых на холодном двигателе около 3, по мере прогрева падает,при температуре 90 гр,давление о,4-0.6 На оборотах 1200-1500 поднимается до 3 Ваше мнение,уважаемые Волговоды,насколько это критично для двигателя?На долго ли его хватит,основной режим эксплуатации с мая по ноябрь,суммарный пробег за сезон максимум 2000-3000км

#6 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:27

Езди и не заморачивайся. ИМХО то, что имеется у тебя — оччень неплохо.

#7 саша965

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:31

Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.

Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру)

Я может пропустил какую-нибудь тему-но что «сподвигло» измерить таким способом давление? Или просто ради любопытства?

Я как товарищ, выросший на Вазовских двигателях, сразу указал бы Вам, что такое поведение с давлением характерно для «старого» масла.

Но для Волги может это не столь актуально.

По поводу насколько хватит двигателя- была у нас у друга на даче 24ка, у него тоже на х.х. стрелка прибора давления на нуле лежала, он при мне так 3 лета отъездил, и проблем вроде не возникало.

#8 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:58

У многих и этих 0,4-0,6 атм на ХХ нету. У меня вот пропало… 😥

#9 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Читайте также:  Какое давление форсунок 4д56

Отправлено 16 Апрель 2005 — 22:58

Блин, механическийй манометр звучит как-то злобно… как механический нагнетатель

#10 Fidel

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Апрель 2005 — 06:50

саша965

Цитата

Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.

Ну это смотря каким манометром пользоваться!!!!

ежели простым автомобильным, то да. Если «инструментальным» то само собой точно.

Я на постоянку вкрутил в магистраль от трактора с мелкой шкалой.

На горячих ХХ около 0,8

На оборотах 3,2-3,5

На холодную 4,0

AlexGaz21 а какая вязкость масла-сорт????

ИМХО может просто поменять на масло с большей вязкостью. Это рекомендовано для ГАЗовских старых движков.

Ну типа SAE 10W/40 или 15W/50 !!!

FUCК FUEL ECONOMY

Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС

#11 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 17 Апрель 2005 — 11:11

Масло менял 200 км пробега назад, залил Лукойл 15W40.

#12 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 17 Апрель 2005 — 11:15

саша965 сказал:

Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.

Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру)…

Сподвигло то, что датчик давления масла врёт, вот и решил смерить механическим, думаю эти показания достаточно точны, так как манометр брал у моториста,не думаю что он будет пользоваться фуфлом

А если чуток повысить обороты ХХ, да добавить шайб в редукционный клапан (кстати там уже 3 гровера 🙂 ),может лучше будет?

#13 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Апрель 2005 — 12:05

блин, я где-то читал причину по которой такая фигня с давлением….

вообще гря навскидку, может действительно слишком низкие обороты ХХ?

#14 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Апрель 2005 — 13:34

AlexGaz21 сказал:

А если чуток повысить обороты ХХ,да добавить шайб в редукционный клапан(кстати там уже 3 гровера 🙂 ),может лучше будет?

Смотри не переусердствуй! Наложешь шайбочек, газанешь на холодной и … Не зря завод-изготовитель запрещает регулировать этот клапан. Если бы все было так просто, многие его бы поджимали и в ус не дули. Тут надо действовать осторожно.

#15 max

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Апрель 2005 — 16:35

AlexGaz21 сказал:

Результат следующий:на холостых на холодном двигателе около 3, по мере прогрева падает,при температуре 90 гр,давление о,4-0.6 На оборотах 1200-1500 поднимается до 3 Ваше мнение,уважаемые Волговоды,насколько это критично для двигателя?На долго ли его хватит,основной режим эксплуатации с мая по ноябрь,суммарный пробег за сезон максимум 2000-3000км

Извлечение из манула: «Давление в масляной системе при скорости 50км/ч должно быть от 2 до 4 кГ/см2. Оно может повыситься при холодном непрогретом двигателе до 4.5кГ/см2 и упасть в жаркую летнюю погоду до 1.5кГ/см2. Падение давления масла на средних оборотах ниже 1.0кГ/см2 и ниже 0.5кГ/см2 на малых оборотах указывает на неисправность. При этом эксплуатация автомобиля должна быть прекращена, дефекты должны быть устранены.»

Вывод: добавь чуток холостых — будет полный шоколад 😉

#16 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 834
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Апрель 2005 — 19:29

Ребята. Шайбы под редукционный клапан давления не добавят. Они приведут только лишь к повышению порога открывания клапана. Ну а если давление по причинам износа или плохого масла не растет,чем же он поможет?

Я вот только мотор поставил обратно. И что интересно и давление до разборки на ХХ ниже 1,8 не падало(по штатному показометру). Спросите что сподвигло 😕

Нутром чуял слабину в коренных. Вскрытие показало заводской брак в обработке постелей под них в блоке и крышках коренных. После фрезеровки не удалили заусениц.

Как результат — перешлифовка вала на 0,25мм

#17 555

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 17 Апрель 2005 — 19:46

Читайте также:  Какое нормальное давление мне 60 лет

Не знаю, как у меня по механическому, но по родному на ХХ 0, на 80 км/ч 0.9-1 при 70° наездил 24 000 км. Масло простой автол. Лишних шумов в моторе не наблюдаю!

#18 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 17 Апрель 2005 — 20:33

Napalm сказал:

блин, я где-то читал причину по которой такая фигня с давлением….

вообще гря навскидку, может действительно слишком низкие обороты ХХ?

Обороты ХХ в районе 640-670 (раньше были ниже) по электронному тахометру,вообще какие обороты ХХ для родного двигателя норма?

#19 Saab

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Апрель 2005 — 22:13

Я бы прежде чем говорить про клапан советовал бы на него посмотреть и замерять длину пружины. Я вытащил клапан из блока, плунжер не трогал. Сунул туда карандашь и измерил расстояние от плунжера до края блока. И это расстояние было больше чем длина пружины. Приложите туда еще миллиметр от шайбы и поймете. Я взял штук 8 маленьких шайбочек да еще и болтик засунул потом. Получилось что углубления в болте который клапан держит почти исчезло. И что же. На холодную ничего противоестественного, на голячую получше. А масло надо самое густое какое есть лить. 15W-40 не прокатит.

#20 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 18 Апрель 2005 — 07:56

А каков индекс самого густого?Может кто заливал,посоветуйте. 🙂

  • ← Предыдущая тема
  • Система смазки
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Давление масла в 402-м двигателе…

  • м009кр
  • 01.12.2009, 15:08
  • Просмотров: 1311

Блин, что-то я не догоняю… подскажите, кто знает, в чем трабл?

Заливаю новое масло в двигатель… все нормально…съездили на покатушку пару раз… на следующее утро при заводке давление 4,5-5 атм., но с прогревом двигателя падает до 0,5 и периодически загорается лампа.

Пробовали заменить марку масла… ZIC, Лукойл, последний раз заливали Эсо… поведение одинаковое….

Заменили масленый насос… картина не изменилась…

Понимаю, что масло со временем разжижается, поэтому и давление падает… но что делать? Поможет ли установка масленного радиатора?

В чем проблема? Подскажите, пожалуйста….

Обсуждение закрыто модератором

Fregat3163 01.12.2009, 15:44 #

Значит так. Если б ситуация была всегда такой — то я б сказал, что горение лампы на хх — это допустимо на 402, но раз на новом масле такого нет — предположу — чини-меняй бензонасос!

Вероятно сифонят прокладки, бензин стекает вниз и попадает в двигатель. Масло разжыжаеца. Сам не сталкивался, но батя рассказывал.

м009кр 01.12.2009, 15:48 #

Хм… оригинально…. он у меня как раз собран из двух марок: СААЗ и Пекар…

а можно как то определить наличие бензина в масле? Кроме как по запаху?

dmiva 01.12.2009, 15:49 #

если хорошо писает — уровень повысится

Fregat3163 01.12.2009, 15:56 #

Думаю для разжижения достаточно не очень много. На фоне ужора не отловить.

Но это теория.

Говорят унюхать можно, но я тож сомневаюсь.

Снять насос и качать руками глядя внимательно. Или вскрытие с изучением мембран.

Или купить зпасной, даже если не оно, насос в зипе — не лишнее.

м009кр 01.12.2009, 16:00 #

Спасибо за идею! обязательно опробую…

Военмост 01.12.2009, 15:47 #

и 5 очков на холодной? врят ли. Хотя посмотреть не лишне.

Fregat3163 01.12.2009, 15:57 #

Ну 5-не-5, но на хоолодную даже чистый бензин давление создаст на неубитом моторе.

Военмост 01.12.2009, 16:00 #

Другое дело, что мож он испаряется за ночь, а потом при работе движки наливается. В общзем хз.

Но насос яб поменял. Тем более, что он франкенштейн.

м009кр 01.12.2009, 16:02 #

а вот при замене бензонасоса маслице тоже махнуть? или ничего страшного… бензинчик сам испарится со временем?

Roman! 01.12.2009, 16:34 #

сам испарится один раз у меня вдруг расход составил 30 л на 100 км. Ну в общем литров 5 бензина в картер попали и уровень масла был выше нормы — я так и догадался, куда он девается. Менять не стал — уровень сам упал быстро — практически наутро после замены диафрагмы.

С уважением, Роман(Омск).

Fregat3163 01.12.2009, 18:03 #

Из того, что испарится, не следует, что свойства масла вернутся.

Roman! 01.12.2009, 19:07 #

Если что и было, то не заметил химию в детстве прогулял, но имхо если углеводород смешать с другим таким же .. что ему сделается.

Я как то тут с водой в масле 5 лет проездил и то ничего, кроме ржавчины :о)

м009кр 01.12.2009, 16:48 #

Вот кстати, подтверждение тому…. почему я не заметил…изменение уровня

Военмост 01.12.2009, 16:06 #

Можно для чистоты эксперимента слей в чистую тару. Мож потом назад зальешь. ИМХО.

Fregat3163 01.12.2009, 16:12 #

+1. Луковской минералки купи, недорого и мотору этому круче и не надо.

м009кр 01.12.2009, 16:14 #

у меня еще баклажка ЭСО осталось… 😉

Леша Ч 01.12.2009, 15:12 #

Re: все так и должно быть, тока лампа на ХХ должна чуть-чуть подмигивать. Проверяется давление примерно так: на очень хорошо прогретом моторе, на 4-й передаче при V=60 км/ч, давление масла должно быть 2 ачка. Если меньше — тут уже вал смареть надо

Военмост 01.12.2009, 15:31 #

Не должно, а допускается ИЭ потому как под кривые руки. Считается допустимым, если при увеличении оборотов лампо гаснед.

Собранный руками на холостых треху дает и 4 с небольшим на оборотах.

А остальное — все верно. внешний манометр и мерять а не контрольно-измерять.

Леша Ч 01.12.2009, 15:34 #

Re: а треху не многовато? У меня собран тож руками, давление на ХХ около 0,7, маслорадиатор открыт всегда

м009кр 01.12.2009, 15:37 #

я вот наоброт думаю поставить радиатор чтоб маслице немного охладить…

или будит еще хуже?

Леша Ч 01.12.2009, 15:56 #

Re: с радиатором давление ессно упадет, но он и пользу приносить будет

dmiva 01.12.2009, 15:48 #

полнопоточный ставь. все эти стравливающие только давление уменьшают и текут еще зачемто.

м009кр 01.12.2009, 15:50 #

я вот такой прикупил:

dmiva 01.12.2009, 16:00 #

такой я тебе подарить могу ))) вот:

https://picasaweb.google.ru/dmiva.mail/BuxankaFilter#

и еще были любых размеров англицкие с термоклапаном, искать на тюненк сайтах.

Военмост 01.12.2009, 15:36 #

Дык главно, чтоб не выше пяти на оборотах 🙂

SerJen 01.12.2009, 15:22 #

ну пиздец просто мотористы )))) при чем тут 60 км и 4 передача то? )))))

Леша Ч 01.12.2009, 15:30 #

Re: ну и грамотей, а еще модератор -))

SerJen 01.12.2009, 15:49 #

да уж грамотнее некоторых ибо работал не один год по моторам, а ты бы лучше молчал в тряпочку с своими советами 🙂

съезди в сервис там тебе все расскажут

Леша Ч 01.12.2009, 15:55 #

Re: ващет эта была цитата с сайта, который ты модерируешь. Но почему-то о месте работы догадаться было не сложно

SerJen 01.12.2009, 15:59 #

Re: ващет там стока "полездных советов" от "мудрецов", что уже нада через одного расстреливать

и уж на моей совести не один мотор моими руками собранный и ездящий не один уже год. И не только на легковой и на уазах.

Так что фильтруй тырнет дальше 🙂

Леша Ч 01.12.2009, 16:04 #

Re: исходя из вышеизложенного, ты тока что приобщил себя к еще одному интернет "мудрецу"

м009кр 01.12.2009, 15:23 #

а как проверить? не M8 же в него заливать…

Alexei_VM 01.12.2009, 15:26 #

Во-первых, внешним манометром. Во-вторых, газу придави до 1500 оборотов, если давит 1,5-2 кг, а на 3000 оборотов 3-4 — значит все у тебя хорошо. Если меньше — перебирать маслонасос и смотреть в сторону вкладышей и прочих втулок распредвала. Если больше — регулировать клапан в маслонасосе.

Ну и фильтр масляный свежий, масло без воды, и отключенный маслорадиатор.

dmiva 01.12.2009, 15:26 #

мехманометром. поверенным. если бяда — капиталить. у мну на 417м на ХХ не мигало даже после долгого пердежа по трассе.

м009кр 01.12.2009, 15:33 #

двигатель перебирали весной…. вложили все новое…. обкатали 860 км… было все нормально

Военмост 01.12.2009, 15:35 #

Разве «новое» означает «хорошее» ? в применгении к здешней технике?

Не аргумент вобщем. Относить как к б/у и к лотерее. Ищи вероятные причины. И невероятные тож :-).

м009кр 01.12.2009, 15:41 #

согласен…. только как вот проверить… неразбирать же и промерять износ… 😉

Военмост 01.12.2009, 15:44 #

Ну впринцыпе криминала-то нет? померять внешним манометром. А то ведь дадчеги тож погду на марсе бывает кажут.

Вворачиваешь маномедр механический на место датчега и смотришь че кажет.

SerJen 01.12.2009, 15:25 #

механический манометр вкручиваешь и смотришь все остальное это ересь

если на горячем давление ниже 0.5 то тогда и суетиться

проверь редукционный клапан еще, он бывает пиздит

м009кр 01.12.2009, 15:31 #

А этот клапан находится в маслянном насосе?

SerJen 01.12.2009, 15:53 #

на 402 непомню, полистай книжку по мотору но то что нередко проблема с давлением в нем это однозначно

Источник