Какое давление масла в двигателе шкода октавия
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе шкода октавия
3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
3 — провод заземления манометра
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
— уровень масла ниже нормы;
— наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
— неудовлетворительная работа масляного насоса;
— слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Источник
Проверка давления масла Skoda Octavia
Проверка давления масла и выключателя датчика падения давления масла на автомобиле Skoda Octavia, могут понадобиться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как испытательный прибор для проверки давления масла, пробник-индикатор напряжения, набор вспомогательных измерительных средств, принципиальная схема электрооборудования.
Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при низком давлении масла: если без давления, то выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут, a замыкается при достижении давления срабатывания. На это необходимо обратить особое внимание. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла активируется приблизительно через 10 секунд, после включения зажигания. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла включается c задержкой около 3-x секунд.
Испытание сигнализатора происходит по следующему принципу: после включения зажигания и при остановленном двигателе должен загореться сигнализатор аварийного падения давления масла в панели приборов приблизительно на 3 секунды, a затем — погаснуть. Испытание прекращается в том случае, если двигатель работает.
Критерии предупредительного сигнала:
Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трёхкратное прозвучали зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
* «Зажигание включено» двигатель остановлен, выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут
* Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут
* При частоте вращения вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, даже не в том случае, если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут (закрыт). Предупредительный сигнал сбрасывается на частоте вращения ниже, чем 5000 об/мин.
* Если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью 0,5. 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 oб/мин. Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет в том случае, если выключатель датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд. На частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 oб/мин., или при «Зажигание выключено».
Уровень масла должен быть в норме, сигнализатор аварийного падения давления масла должен загореться при включении зажигания приблизительно на 3 секунды. Температура моторного масла — по крайней мере 80 °C (вентилятор для дополнительного охлаждения сработал по крайней мере один раз)
Проверка выключателя датчика падения давления масла c гидроприводом происходит по следующему алгоритму:
* Отсоединить провод от выключателя датчика падения давления масла.
* Вывинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить испытательный прибор для проверки давления масла.
* Ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор.
* Приложить коричневый провод испытательного прибора к «массе».
* Присоединить пробник-индикатор напряжения к выключателю датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи.
Нельзя, чтобы светоизлучающий диод загорелся!
Если светоизлучающий диод загорается, то следует заменить выключатель датчик падения давления масла. После чего завести двигатель и повышать медленно частоту вращения. При наличии избыточного давления светоизлучающий диод должен загореться. Если он не загорится, то необходимо заменить выключатель датчик падения давления масла.
Проверка давления масла происходит по следующему алгоритму, отвинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить прибор G1342. Затем ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор G1342 и завести двигатель, температура моторного масла в таком случае, составляет по крайней мере 80 °C. Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0.2 МПа, а давление масла на частоте вращения 2000 об/мин.: 0,30…0,45 МПа.
Если требуемых значений не достигается, то необходимо устранить механические неисправности, например повреждения подшипников коленвала (вкладышей) или же заменить предохранительный клапан в держателе фильтра. Так же нельзя, чтобы на более высокой частоте вращения давление масла превысило 0,7 МПa.
В случае превышения требуемого значения, требуется проверить смазочные каналы, заменить, в случае надобности, предохранительный клапан в держателе масляного фильтра.
Источник
Проверка давления масла Skoda Octavia
Проверка давления масла и выключателя датчика падения давления масла на автомобиле Skoda Octavia, могут понадобиться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как испытательный прибор для проверки давления масла, пробник-индикатор напряжения, набор вспомогательных измерительных средств, принципиальная схема электрооборудования.
Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при низком давлении масла: если без давления, то выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут, a замыкается при достижении давления срабатывания. На это необходимо обратить особое внимание. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла активируется приблизительно через 10 секунд, после включения зажигания. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла включается c задержкой около 3-x секунд.
Испытание сигнализатора происходит по следующему принципу: после включения зажигания и при остановленном двигателе должен загореться сигнализатор аварийного падения давления масла в панели приборов приблизительно на 3 секунды, a затем — погаснуть. Испытание прекращается в том случае, если двигатель работает.
Критерии предупредительного сигнала:
Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трёхкратное прозвучали зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
* «Зажигание включено» двигатель остановлен, выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут
* Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут
* При частоте вращения вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, даже не в том случае, если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут (закрыт). Предупредительный сигнал сбрасывается на частоте вращения ниже, чем 5000 об/мин.
* Если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью 0,5. 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 oб/мин. Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет в том случае, если выключатель датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд. На частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 oб/мин., или при «Зажигание выключено».
Уровень масла должен быть в норме, сигнализатор аварийного падения давления масла должен загореться при включении зажигания приблизительно на 3 секунды. Температура моторного масла — по крайней мере 80 °C (вентилятор для дополнительного охлаждения сработал по крайней мере один раз)
Проверка выключателя датчика падения давления масла c гидроприводом происходит по следующему алгоритму:
* Отсоединить провод от выключателя датчика падения давления масла.
* Вывинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить испытательный прибор для проверки давления масла.
* Ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор.
* Приложить коричневый провод испытательного прибора к «массе».
* Присоединить пробник-индикатор напряжения к выключателю датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи.
Нельзя, чтобы светоизлучающий диод загорелся!
Если светоизлучающий диод загорается, то следует заменить выключатель датчик падения давления масла. После чего завести двигатель и повышать медленно частоту вращения. При наличии избыточного давления светоизлучающий диод должен загореться. Если он не загорится, то необходимо заменить выключатель датчик падения давления масла.
Проверка давления масла происходит по следующему алгоритму, отвинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить прибор G1342. Затем ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор G1342 и завести двигатель, температура моторного масла в таком случае, составляет по крайней мере 80 °C. Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0.2 МПа, а давление масла на частоте вращения 2000 об/мин.: 0,30…0,45 МПа.
Если требуемых значений не достигается, то необходимо устранить механические неисправности, например повреждения подшипников коленвала (вкладышей) или же заменить предохранительный клапан в держателе фильтра. Так же нельзя, чтобы на более высокой частоте вращения давление масла превысило 0,7 МПa.
В случае превышения требуемого значения, требуется проверить смазочные каналы, заменить, в случае надобности, предохранительный клапан в держателе масляного фильтра.
Источник
Упало давление масла — полезные советы из мануала
На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.
3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.
6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.
Источник
Источник
Давление масла в двигателе шкода октавия тур
3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
3 — провод заземления манометра
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
— уровень масла ниже нормы;
— наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
— неудовлетворительная работа масляного насоса;
— слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Источник
Давление масла в двигателе шкода октавия тур
Skoda Octavia (Tour). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла — проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы — то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Источник
Тема: Давление масла
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Давление масла
Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать
На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?
На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?
нет ещё не разобрался, на прогретом на 2000 1,7-1,8.
а насчет цепь это или не цепь, полной уверенности нет, на форумах все пишут что «дизельный» звук появляется из-за фазокоректора, да и звук идет из под клапанной крышки со стороны цепи.
нашел темку на дроме, там мужик перебирал коректор, менял резиновые кольца в нем, думаю попробовать)
«срабатывает датчик давления масла» — это имеется ввиду загорается на щитке приборов красная лампа давления масла?
Да, загорается лампа и противно пищит, потом на холостых двигатель начинает звучать как трактор.
Насколько знаю на 2000 при 80гр давление должно быть не меньше 3 (3-4,5). У меня 3,7 на масле w40.
С горящей лампой ездить ох как не желательно.
Неужели всё началось без какой либо причины?
датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел
В AGN на 1300 оборотах, регулятор фаз перенаправляет поток масла в другой канал, может быть с этим связано падение давления. Попробуйте снять фишку с клапана регулятора положения распределительного вала (N205). Вдруг что то поменяется.
На механическом манометре скачков давления в зависимости от оборотов не было?
Спрошу на всякий случай, картером ни куда не плюхались? Могло перекрыть маслозаборник.
И ещё, к делу скорее всего не совсем относится, но масло используете шелл?
В руководстве по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, четко написано, что как только загорелась на щитке приборов лампа давления масла, то необходимо немедленно остановиться и заглушитель двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить. Затем завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Потом довести количество оборотов до 1800 и если лампа не загорелась, то можно ехать дальше, но если загорелась, то необходимо опять заглушить двигатель и дальше обращаться к специалистам в сервисный центр. В первые в моей практике эксплуатации шкод эта красная лампа загорелась буквально 10 дней назад когда ехал на дачу за 55 км. от города. Я сделал всё по инструкции (вообще в принципе всё стараюсь делать по инструкции и вожу её всегда с собой) и к моему счастью лампа больше не загоралась и масло было в норме. Как только приехал в город на следующий день обратился к знакомому спецу. Плюс ко всему у меня уже до этого с поддона подтекало масло, ну и думаю проверим давление масла и заодно поддон на герметик посадим. Так вот когда он слил старое масло и снял поддон чтобы посадить его на герметик из двигателя вывалился болт, который на колен.вале держит бугиль. Мы с ним просто «ахудивились»)) И после того как закрутили другой болт, поменял масло (кстати залил кастрол полусинтетику как и использовал ранее на другой своей шкоде, на этой езжу с марта этого года и масло не менял так как устранял утечки) всё встало на свои места, двигатель стал совершенно по другому работать, более чисто и без посторонних шумов. А кстати говоря, когда на дороге загорелась лампа красная я позвонил еще одному мотористу из сервиса куда до этого ездил разок на консультацию, но ничего не ремонтировал. Он сказал забей на эту лампочку и езжай спокойно дальше, мол машина старенькая двигатель ресурс свой вырабатывает, попищит и перестанет. Хорошо, что я сделал всё по инструкции, а то остаётся только предполагать что могло быть с двигателем если бы продолжать ездить дальше. И поэтому я полностью согласен с утверждением что с загоревшейся лампочкой ох как не желательно ездить.
Спасибо за дельные советы, надеюсь в ближайшие дни проверю и отпишусь, а по поводу езды с горящей лампочкой я полностью поддерживаю, машина уже 2 месяца стоит, всё руки никак не дойдут
масло лью мобил 5в40 поменял сразу как лампочка загораться начала
Источник
Источник