Какое давление масла в двигателе опель омега

Содержание статьи

Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б

На чтение 8 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Вопрос по давлению масла на x20xev, произведены замеры манометром

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Беларусь, Орша

    Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б
    Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:

    • полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера
    • минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз
    • при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер
    • при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера

    P.S. Стрелка манометра не мертво стояла на одном месте, а колебалась в пределах 0,2-0,3 атмосфер в такт работы двигателя, когда давление упало колебания прекратились
    Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

    Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, с такими симптомами не ездил

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Leo RP

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    При остановке автомобиля на 5-6 часов,после запуска двигателя секунд 10-15 не тухнет лампа давления масла.После замены датчика ничего

    не изменилось.Посоветуйте кто, что знает Заранее СПАСИБО.

    #2 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    #3 Leo RP

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    Да все в порядке тухнет сразу

    #4 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    По моему мнению: либо очень вязкое масло, либо фильтру аминь (от старости или же от некачественного производства). А вообще было бы очень хорошо замерять давление масла (как на холодную, так и на горячую).

    P.S. А поддон случайно не ударен?

    Сообщение отредактировал Listig: 16 Февраль 2015 — 18:36

    Источник

    Вопрос по давлению масла.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, X20XEV»
    • Имя: сергей
    • Город: могилёв

    Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.
    Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

    омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

    #2

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.
    Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

    Читайте также:  Какое нормальное кровяное давление у женщин

    омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

    Нужно для начала заменить масло и померять давление манометром. Если действительно давление низкое- искать причину (масляный насос, перепускной клапан, вкладыши).

    Источник

    Какое давление масло должно быть в двигателе на опель омега б

    Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б
    Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:
    — полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера
    — минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз
    — при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер
    — при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера

    Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

    Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, еще особо не ездил

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 vovich

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 152
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 13.08.13

  • Возраст: 60
    • Имя: Vlad
    • Авто: Opel Omega B 2003, Y26SE седан

    Более вязкое масло — давление больше будет. На горячую масло жиже давление может быть меньше (ред клапан до 1 бара нивелирует и горячее и холодное).

    У ТС проблемы скорее всего с «всасом» масла!

    #22 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 540
    • 462 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ(разницу улавливаете,нет?) давление на 2,5 моторе на холостых (при прогретом до 92 градусов)должно быть 1,2 бар., а лампа начинает сигнализировать при 0,3-0,5 бар.

    При прогазовке около 4 тыс об/мин должно быть не менее 4,5 Барр

    По хорошему на исправном моторе давление масла на хх 1,5-2,5 Барр и выше.

    Сообщение отредактировал LEXA SHUMI: 16 Февраль 2015 — 23:53

    #23 Leo RP

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    Всем большое спасибо. Расказываю как все происходило. Был поменян двигатель с 2,5 на 2,6 но мозги и вся электроника с 2,5. Двигатель после этого прошел 35000км

    на этом этапе летит теплообменник. Одесские Кулибины изготавливают новый. После установки теплообменника естественно промывается вся система охлаждения,меняются

    фильтра и масло GM 10w40.На этом масле езжу уже несколько лет, беру у проверенного продавца.После последней замены проехал 2000км и стал замечать, что лампа давления

    масла начала тухнуть не как обычно, обратился на СТО где обслуживают мой авто. Ребята посоветовали поменять датчик и померять давление.Выкрутили датчик и на его место

    вкрутили манометр на холостом ходу на холодном двигателе показало больше 4 бар .Вот и вся ситуация Буду БЛАГОДАРЕН за совет где искать.Кстати при запуске если газануть

    Источник

  • Источник

    Какое давление масла в двигателе опель омега

    Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?

    Ну что же, продолжаю эпопею с давлением масла. Думаю для многих не секрет, что плохая надёжность наших моторов v6, связана с плохим давлением масла(по разным причинам), следственно масляное голодание и ранняя кончина мотора, тоже самое в принципе будет с любым другим мотором при тех же условиях. Как бы не писали некоторые и не обсуждали что наши маслонасосы вечные, но практика показывает обратное, очень много тем по обсуждению «плохое давление масла x25xe-y32se», даже встречаются люди, которые покупали ранее машины с сервисными книгами из АмерикиГермании и пробегами 100-200 тыс.км. и своевременной заменой масла(по книге), а проблемы такие начинались, поэтому нужно обязательно проверять давление и не надеяться на лампочку давления(критически низкое давление масла), я же решил чуть позже поставить обязательно датчик давления и температуры масла.

    Как уже ранее писал и многие знают, поставил машину на зиму стоять, закончилось ТО, да и не было нужды ездить этой зимой, подумал что незачем лишний раз выкидывать 100 у.е. в некуда, а после зимы выехал возле дома, дал просраться и загорелось давление масла, цокают пару гидриков(раньше изредка цокал один после долгой работы на ХХ). Если кто ещё не знает, датчик давления у нас срабатывает при давлении 0.3бар, минимальное давление по книге у нас должно быть 1.3 бар при 80гр. на холостых оборотах. Пока гараж был недостроензанят, машина ждала своего часа, но вчера как раз пришло время перегонять к creemossa машину и стали мерять давление.

    Показало 0.2-0.3бар при полностью прогретой машине, понятно что стучали гидрики не просто так(жаль что не было времени ещё в прошлом году померять давление). Повторюсь что поддон у меня не загнут, маслозаборник был чистый(чистил в конце прошлого года), было несколько вариантов:
    1. Плохое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике вверху, сосёт воздух
    2. Каким то образом забилась заново сетка маслоприёмника
    3. Забиты маслоканалы в моторе
    4. Очень плохое масло(временно был Лукойл)
    4. Пришёл писец мотору(вкладыши, насос, разборка покажет).

    Судя по прошлому снятию поддона(много песка в поддоне), мы были почти уверены в последнем варианте. Далее едет и закупаемся необходимым в магазине:
    1. Новое уплотнительное кольцо на маслоприёмник

    Источник

    Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV

    Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.

    Читайте также:  Каким видом спорта можно заниматься при черепном давлении

    Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.

    Вкручивается он вместо датчика давления, который находится сразу за масляным фильтром. Сверху к нему стандартным ключом подлезть нереально, поэтому только с ямы или подъемника.
    Нужен ключ на 22, чтобы открутить датчик и на 17 чтобы вкрутить штуцер ????

    Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
    При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.

    Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.

    Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Omega, 1995

    Opel Omega, 1995

    Opel Omega, 2001

    Opel Omega, 2003

    Комментарии 21

    на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.

    Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.

    вот у человека «на горячую» тоже 2.2

    Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))

    Я на НГ двигатель перебирал. Все отмыл, там идеально чисто сейчас ????

    С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре

    Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
    Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.

    Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?

    снаружи я их почистил, но внутрь то не залезешь ????

    Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!

    минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

    там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.

    минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

    Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))

    минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

    Не надо путать минимальное и аварийное давление.

    Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?

    Маслу уже через 700км замену надо делать ???? 9300 отходило.
    Масло 5W-30 синтетика

    Так может надо масло менять а не гидрики?

    На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.

    В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.

    А вот так они выглядели, когда перебирал двигатель через пол года после приобретения ????

    Маслу уже через 700км замену надо делать ???? 9300 отходило.
    Масло 5W-30 синтетика

    Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

    #1 Leo RP

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    При остановке автомобиля на 5-6 часов,после запуска двигателя секунд 10-15 не тухнет лампа давления масла.После замены датчика ничего

    не изменилось.Посоветуйте кто, что знает Заранее СПАСИБО.

    #2 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    #3 Leo RP

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    Да все в порядке тухнет сразу

    #4 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    По моему мнению: либо очень вязкое масло, либо фильтру аминь (от старости или же от некачественного производства). А вообще было бы очень хорошо замерять давление масла (как на холодную, так и на горячую).

    P.S. А поддон случайно не ударен?

    Сообщение отредактировал Listig: 16 Февраль 2015 — 18:36

    Источник

  • Источник

    Какое давление масла в двигателе опель омега

    Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?

    Ну что же, продолжаю эпопею с давлением масла. Думаю для многих не секрет, что плохая надёжность наших моторов v6, связана с плохим давлением масла(по разным причинам), следственно масляное голодание и ранняя кончина мотора, тоже самое в принципе будет с любым другим мотором при тех же условиях. Как бы не писали некоторые и не обсуждали что наши маслонасосы вечные, но практика показывает обратное, очень много тем по обсуждению «плохое давление масла x25xe-y32se», даже встречаются люди, которые покупали ранее машины с сервисными книгами из АмерикиГермании и пробегами 100-200 тыс.км. и своевременной заменой масла(по книге), а проблемы такие начинались, поэтому нужно обязательно проверять давление и не надеяться на лампочку давления(критически низкое давление масла), я же решил чуть позже поставить обязательно датчик давления и температуры масла.

    Как уже ранее писал и многие знают, поставил машину на зиму стоять, закончилось ТО, да и не было нужды ездить этой зимой, подумал что незачем лишний раз выкидывать 100 у.е. в некуда, а после зимы выехал возле дома, дал просраться и загорелось давление масла, цокают пару гидриков(раньше изредка цокал один после долгой работы на ХХ). Если кто ещё не знает, датчик давления у нас срабатывает при давлении 0.3бар, минимальное давление по книге у нас должно быть 1.3 бар при 80гр. на холостых оборотах. Пока гараж был недостроензанят, машина ждала своего часа, но вчера как раз пришло время перегонять к creemossa машину и стали мерять давление.

    Читайте также:  Какой из генотипов испытывает большее давление

    Показало 0.2-0.3бар при полностью прогретой машине, понятно что стучали гидрики не просто так(жаль что не было времени ещё в прошлом году померять давление). Повторюсь что поддон у меня не загнут, маслозаборник был чистый(чистил в конце прошлого года), было несколько вариантов:
    1. Плохое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике вверху, сосёт воздух
    2. Каким то образом забилась заново сетка маслоприёмника
    3. Забиты маслоканалы в моторе
    4. Очень плохое масло(временно был Лукойл)
    4. Пришёл писец мотору(вкладыши, насос, разборка покажет).

    Судя по прошлому снятию поддона(много песка в поддоне), мы были почти уверены в последнем варианте. Далее едет и закупаемся необходимым в магазине:
    1. Новое уплотнительное кольцо на маслоприёмник

    Источник

    Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV

    Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.

    Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.

    Вкручивается он вместо датчика давления, который находится сразу за масляным фильтром. Сверху к нему стандартным ключом подлезть нереально, поэтому только с ямы или подъемника.
    Нужен ключ на 22, чтобы открутить датчик и на 17 чтобы вкрутить штуцер ????

    Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
    При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.

    Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.

    Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Omega, 1995

    Opel Omega, 1995

    Opel Omega, 2001

    Opel Omega, 2003

    Комментарии 21

    на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.

    Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.

    вот у человека «на горячую» тоже 2.2

    Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))

    Я на НГ двигатель перебирал. Все отмыл, там идеально чисто сейчас ????

    С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре

    Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
    Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.

    Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?

    снаружи я их почистил, но внутрь то не залезешь ????

    Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!

    минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

    там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.

    минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

    Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))

    минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

    Не надо путать минимальное и аварийное давление.

    Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?

    Маслу уже через 700км замену надо делать ???? 9300 отходило.
    Масло 5W-30 синтетика

    Так может надо масло менять а не гидрики?

    На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.

    В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.

    А вот так они выглядели, когда перебирал двигатель через пол года после приобретения ????

    Маслу уже через 700км замену надо делать ???? 9300 отходило.
    Масло 5W-30 синтетика

    Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Подскажите по давлению масла двигатель 2,5

    #1 Leo RP

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    При остановке автомобиля на 5-6 часов,после запуска двигателя секунд 10-15 не тухнет лампа давления масла.После замены датчика ничего

    не изменилось.Посоветуйте кто, что знает Заранее СПАСИБО.

    #2 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    #3 Leo RP

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 72
    • Имя: Леонид
    • Город Одесса
    • Авто: Опеля Омега 2,5

    А когда машина полностью прогрета и ее заводишь — сразу тухнет?

    Да все в порядке тухнет сразу

    #4 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 222
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    По моему мнению: либо очень вязкое масло, либо фильтру аминь (от старости или же от некачественного производства). А вообще было бы очень хорошо замерять давление масла (как на холодную, так и на горячую).

    P.S. А поддон случайно не ударен?

    Сообщение отредактировал Listig: 16 Февраль 2015 — 18:36

    Источник

  • Источник