Какое давление масла в двигателе мерседес

Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Автор темы

мерс141

Новичок Сообщений в теме: 2

Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015

Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань

 Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
мерс141 » 19 сен 2015, 16:47

Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

alecksandr.74

Модератор
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 676 Зарегистрирован: 03.04.2015

Авто: Actros 2000
Поблагодарили: 53 раза

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
alecksandr.74 » 19 сен 2015, 20:10

мерс141: Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

клапан в насосе отрегулирован на 5,5 если не ошибаюсь.. на холостых на горячую где то 2.5 примерно, на ходу стабильная 4… зайди в INS 5 или шестая позиции..посмотришь через бортовую диагностику..

инженер44

Отрыв
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 81 Зарегистрирован: 16.04.2013

Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома

Возраст: 45

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
инженер44 » 26 сен 2015, 08:35

у меня 1.5 на горячую на холостых и 4 во время движения. В инструкции мин допустимое 0,5 на горячую

Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…

Автор темы

мерс141

Новичок Сообщений в теме: 2

Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015

Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
мерс141 » 19 сен 2016, 18:05

Добрый день коллеги. У меня такая ситуация: на табло появилась ошибка низкое давление масла в двигателе, на тот момент показал 1.8 bar, заглушил машину и через 20 секунд запустил заново и ошибка изчезла. А так рабочее всегда 3.5 bar. После этого заехал в сервис замерили механическим манометром, манометр воопще показал 5 bar, ну потом решили что свой родной датчик давления масла накрылся и решили поставить новый датчик давления масла. Поставили оригинальный он воопще показывает только 3 bar что на горячую- что на холодную. Кто сталкивался с подобной ситуацией ??????

SergeyS

Зажигание
Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 08.02.2017

Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
SergeyS » 18 фев 2017, 23:09

3 на горячую и 5 на холодную. И проверять нужно все-таки механически, чтобы исключить влияние датчика.

wrt23

Новичок Сообщений в теме: 1

Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 29.12.2017

Авто: MERSEDES ACTROS
Откуда: BELARUS

 Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?

Сообщение
wrt23 » 09 янв 2018, 11:29

Было у меня такое. Проверь механическим манометром. Возможно датчик барахлит. Если на механнике тоже самое покажет. То готовься к капиталке. Только не забудь втулки каленвала посмотреть. У меня из-за них 2 раза мотор разбирать пришлось.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 10 Ответы
    3329 Просмотры

    Последнее сообщение Kirill 1422l
    08 окт 2019, 13:25

  • 7 Ответы
    2047 Просмотры

    Последнее сообщение Дмитрий280
    05 ноя 2015, 16:29

  • 0 Ответы
    1274 Просмотры

    Последнее сообщение Mrshowrm
    18 июн 2019, 21:35

  • 0 Ответы
    382 Просмотры

    Последнее сообщение Казимир
    24 июл 2019, 19:08

  • 0 Ответы
    1958 Просмотры

    Последнее сообщение Иван 18р
    19 апр 2018, 08:43

Источник

Давление масла — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Давление масла E200 W124

Добрый вечер, у меня возникла следующая проблема. Стрелка давления масла на холостых падает на 1 +/-. Примерно 1.5ткм назад поменял масло с фильтром и вроде всё было хорошо, но проехав эти самые 1.5ткм давление на холостом ходу начало опускатся. Изначально всегда стрелка стояла на 3 и только на прогретом падала на 2.5, сейчас же 3 только при нагрузке и/или на холодном моторе, а на прогретом после 10-15 минут езды на холостых падает аж за единичку Уровень в порядке, масло не уходит, машина не дымит практически, только когда холодная и если на улице очень сыро. НО! при таком давлении на холостых контрольная лампа не загорается, проверить давление иным способом в данный момент нет возможности, но ездить очень надо. Может что-то посоветуете? Мож как-то визуально определить? W124 купе Е200 11/95 заранее благодарю за любые советы

Re: Давление масла E200 W124

Читайте также:  Какое давление необходимо для пеногенератора

Проблема скорее всего в вязкости масла.Неоднократно сталкивался. У меня обычно бывало такое, когда заливаешь полу ,либо чистую синтетику. На минералке без добавок проблема исчезает. А вообще готовься к замене вкладышей.

Re: Давление масла E200 W124

короче хана, обнаружили эмульсию в бачке тосольном, в понедельник скорее всего будут разбирать смотреть что там, прокладка или трещина, тихо надеюсь что прокладка

Re: Давление масла E200 W124

Но уровень масла не меняется. А в системе охлаждения небольшое количество могло появиться откуда угодно, авто ведь не новое. К тому же масло не изменилось, не стало другого цвета и более жидким? Поднимать головку-дорогостоящая и хлопотная процедура. А если микротрещинки, которые глазом не разглядеть, которые при нагревании проявляются? Не вариант.

Re: Давление масла E200 W124

на щюпе эмульсии нет, только в бачке, но её там достаточно. снимут голову посмотрят, если дело в прокладке то поменяют, если с прокладкой будет всё ок тогда снимут голову и потащят проверять на предмет микротрещин.

Re: Давление масла E200 W124

Не сочти за труд, поделись, что было.

Re: Давление масла E200 W124

обязательно отпишусь, но думаю отремонтируют только после нового года

Re: Давление масла E200 W124

Всем привет. В общем починили моего мерина В итоге давление масла показывало коряво из за мёртвого датчика, но, в следствии эмульсии в бачке, снимали голову. Оказалась порванная прокладка, и ранее там ктото уже ковырялся и заливал герметиком, чушь какаято но факт Итак, отвозили головку на проверку на трещины и после на шлифовку, меняли прокладку, маслосъёмные колпачки, масло, антифриз, свечи, прокладку клапанной крышки и ещё что-то. Машины у меня небыло 2 недели из за праздников, а ремонт в итоге в нашем городе обошёлся в 700$.

П.С. живу я в Риге

Re: Давление масла E200 W124

Салам. Учитывая твое местоположение проще и дешевле и надежнее было за пару сотен евро купить мотор в сборе, который ни разу не вскрывался.

Re: Давление масла E200 W124

мотор обошёлся бы 3-4 сотни, и неизвестно в каком состоянии, так я хотябы теперь уверен что всё в порядке да и времени на поиски, и прочее ушло бы гораздо больше

Re: Давление масла E200 W124

Возможно ты прав. Но из практики(только если ремонт был произведен на фирменом сервисе)я сделал вывод, что лучше ставить нетронутый рукой умельца движок, чем влазить в ремонт. Ну и мастера у вас там наверное другие, все ж таки Европа. У нас в БССР, на ремонт сложно решиться. Сам держал сервис, знаю всю изнанку непонаслышке.

Re: Давление масла E200 W124

поживём увидим

Re: Давление масла E200 W124

Добрый день! Прочитав Ваше сообщение..и коллег, решил и я спросить или посоветоваться. В наличии MB с дв. 103. 190-й. Машина простояла 3 месяца. Всю зиму. И вот неделю назад завели ее (без проблем) и я обратил внимание, что на холодную Р=2,2, на горячую= чтуь более 0 — это на хх. Как только дашь газа..примерно до 2500 об. -стрелка поднимается до 1.5. Решил поменять масло, фильтр. Залил Shell 5W40. Итог: на прогретом двигателе — на хх Р=0 с небольшим, чуть дотронешься до педали газа, стрелка улетает на 3 кг…или чуть дальше.
ПРОШУ СОВЕТА…горе, если приговор…

Re: Давление масла E200 W124

ниже 0.3 на ХХ — критически — заглушите и без замены масла и фильтра не заводите.

Re: Давление масла E200 W124

03 можно поймать токо механически ..и то с большой градуировкой..прежде чем брать эту машинку, заехал в ООО Эльгида Моторс, на Одоевского в Питере..там сплошь Мерины и БМВ..правда все посвежее будут, но не важно…за 1500 руб. сорок минут крутили вретели…нашли под замену передние ступ.под-ки, сальник хвостовика…а так все ок. Про даление сказали-ок. С двигателем вообще все ок сказали, ходовая в порядке…в общем ХЗ!!!

Датчик давления масла

При работе на ХХ стрелка давления масла зашкаливает.
Это нормальное явление, если нет то в чем прична?
Подскажите плз.!

Re: Датчик давления масла

при включенном зажигании стрелка на 0? нормально тогда.

buka

Активный пользователь

Re: Датчик давления масла

У меня тоже такое бывает , но не всегда .Еще стрелка уровня бензина дергается , сначала думал датчик уровня топлива , но я так до него не долез ( времени нет ), а потом вот давление масла стал замечать .Теперь думаю , что это на самой приборной панели что-то не так , надо снимать и смотреть , потому что читал на форуме про такие проблемы .Но повторюсь это мое мнение .

Читайте также:  Какие лучше тонометры измерения давления

Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

У меня Mercedes-Benz в 124 кузове, 94 г.в., с мотором 2,0 дизель, в последе время начало падать давление в двигателе. Завожу, прогреваю, пока держится на тройке, нагреется до 80, проеду км 10, давление падает до двойки. При прогретом двигателе на холостых оборотах падает до 2, даю обороты стрелка давления поднимается до 3. Лампочка давления масла красным не загорается. Думал масло плохое, поменял на CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, ситуация не меняется. В чем может быть проблема?

Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

Начните с замены масла. А вообще до 1 может падать давление и ничего страшного в этом нет.

Источник

Проверка давления масла | Двигатель

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

Проверка давления масла

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

6-цилиндровыый бензиновый двигатель 112

Порядок выполнения

1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя.
2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр.
3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора.
4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения.
5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.

Видео про «Проверка давления масла» для Mercedes-Benz W203

Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла)

Датчик давления масла W210 Mercedes

Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Источник

О давлении масла и задержке его появления — Mercedes-Benz E-class, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Наблюдал проблему задержки появления давления масла уже года два, но поборол только вот на днях. Проблема заключается в том, что давление масла появляется только спустя 5-6 секунд после запуска холодного двигателя, отстоявшегося часов 10. Естественно, все это время звонко стучат гидрокомпенсаторы. В холодное время к этому добавлялся еще один эффект: после 8-10 часовой стоянки первых минут 5 слышен лязг цепи. С разгону заменил натяжитель, хотя и старый оказался в норме. Проблема не ушла. Конструкция натяжителя абсолютно примитивна и единственной причиной лязга может быть попадание в него воздуха. Цепь новая, да и при любой проблеме в ГРМ лязгала бы постоянно. На основе всего этого у меня родилась гипотеза что синтетика 0W40 как-то вытекала из натяжителя и потом он долго прокачивался. Эта ересь для меня самого звучала предельно глупо, но надо же было придумать хоть какую-то версию. Так и катался пока не заменил масло на полусинтетику 10W40, а ситуация нисколько не изменилась…

Читайте также:  При каком давлении рыба стоит на глубине

И тут уже я начал думать… Время нарастания давления было ровно таким же, как и сразу после замены масла. А значит система пуста и в корпусе фильтра масла нет. Пока насос все это накачает, проходит время. Воздух, выталкиваемый маслом, загоняется в каналы, а в частности и в натяжитель. Поскольку натяжитель – такой себе аппендикс и поток масла через него незначителен, он прокачивается некоторое время. Насчет гидрокомпенсаторов – все и так понятно.

Теперь о том куда девается масло. Естественно, оно девается в поддон. Путей два: через негерметичный обратный клапан (самая вероятная версия) и через зазоры (маловероятно, поскольку на горячую давление в порядке). Вообще такая проблема актуальна для владельцев Mercedes и BMW оборудованных фильтрами-кассетами. Все клапаны живут в корпусе фильтра, не заменяются, загаживаются и ломаются. Многие их чистят: кто успешно, кто нет. Некоторые аж корпуса фильтра меняют. Нигде кстати не найти номинальной задержки появления давления. Но 5-6 секунд явно много. Так что решено снимать корпус фильтра.

Снятие корпуса фильтра – работа не сложная, но немного противная. Нужно разобрать впускной тракт, слить тосол (из блока в том числе), снять металлическую трубку идущую от теплообменника масло-тосол, отсоединить патрубок к блоку, открутить фильтр чтоб стекло масло. Самое сложное – открутить 4 болта крепящих сам корпус фильтра к блоку: расположены они не особо удобно. Да, кстати, не забываем отключить аккумулятор. В процессе не коротнуть стартер просто нереально.

Корпус фильтра

Корпус фильтра

Корпус фильтра

Видим обратный клапан (справа внизу)

Клапаны

Сверху — это перепускной клапан пускающий масло в обход забитого фильтра и он нас мало интересует. Если не готовы его менять – лучше к нему не прикасаться (об этом потом). Наливаем в обратный клапан керосин и наблюдаем. У меня оказался абсолютно герметичен… Он стальной и намертво запрессован в корпус. Если что — моем.

Теперь мы подходим к клапану, о котором многие и не знают. На дне стакана есть сливной клапан, через который масло стекает в поддон при замене фильтра (такая черная пластмассовая кнопочка). Решил его снять. Слегка потянул крючком и тут ХРУСЬ… Клапан вывалился по частям…

Сливной клапан, или его останки

То что было клапаном

Короче, кнопка имела 4 защелки (все сломаны), от конуса клапана шло 3 ноги с защелками. Одну я сломал при снятии, одна просто не дожила до момента фото, а третяя так и не была найдена (вероятно она и была причиной неплотного закрытия клапана сломавшись когда-то при замене фильтра). За годы под действием масла и температуры пластмасса стала хрупкой как стекло, любое воздействие ведет к поломке, снятие невозможно. А разной черной гадости на клапане и вокруг просто полно!

Стакан фильтра

Поняв что на сегодня работы закончены, пошел я домой глядеть в каталог. И тут меня ждал сюрприз… Клапанок-то как деталь не существует, только с корпусом фильтра! Б/у не купишь, его не снять… Б/у корпус фильтра тоже не очень рационально и где гарантия что клапан там цел? Разочаровавшись во всем этом и обдумывая походы на разборку отправился я спать.

На утро в голове стало светлее, эмоции притихли и я подумал, ведь деталь простая, почему бы не изготовить новую? Вооружившись штангенциркулем начал вспоминать Solidworks и через полчаса родилась такая вот модель

Модель клапана

Перешкрябал чертежи на бумажку и на следующий день все детальки были выточены.

Новый клапан, детальки

Осталось насверлить дырок для слива масла и дренажа камеры кнопки. Фиксировать в гнезде решил пружинным кольцом, а не разными извратными ножками. Осталось только притереть клапан к гнезду. Алмазная паста и дрель делают это быстро. Теперь клапан можно собрать

Клапан в сборе

Новый клапан

. Стакан фильтра моется от каки карбклинером.

После очистки

Особое внимание местам где была паста. Ставим клапан. Готово! Собираем в обратной последовательности.

Вердикт: На видео холодный запуск после ремонта. Время сократилось с 5-6 до 2 секунд. Так что клапан действительно проблемный. 2 секунды видимо идет на засасывание масла с поддона, заполнение самого насоса и главной масляной магистрали до фильтра (оттуда масло стекает и ничего там не сделать). Гидрокомпенсаторы постукивают тише. Через час-два после остановки давление наростает почти мгновенно.

Цена вопроса – бутылка для токаря. 😉

На видео кстати заметен глюк то ли приборки, то ли датчика. Показывает 1 бар на заглушенном (это 69 Ом сопротивления датчика). Но не всегда, иногда стоит на нуле. Если поискать, причину найти нетрудно, но искать лень. Найду – отпишусь. Если кто стыкался, буду рад услышать вашу историю.

Уважаемые мерсоводы, собираю статистику, а какая у вас задержка? Ну в смысле давления масла, конечно. 😉

Источник