Какое давление масла в двигателе мерседес
Содержание статьи
Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
Модератор: alecksandr.74
Информация
Здесь может быть ваша реклама
Автор темы
мерс141
Новичок Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015
Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань
Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
Сообщение
мерс141 » 19 сен 2015, 16:47
Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
alecksandr.74
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 676 Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000
Поблагодарили: 53 раза
Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
Сообщение
alecksandr.74 » 19 сен 2015, 20:10
мерс141: Подскажите пожалуйста сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
клапан в насосе отрегулирован на 5,5 если не ошибаюсь.. на холостых на горячую где то 2.5 примерно, на ходу стабильная 4… зайди в INS 5 или шестая позиции..посмотришь через бортовую диагностику..
инженер44
Отрыв
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 81 Зарегистрирован: 16.04.2013
Авто: Мерседес Бенц 2540
Откуда: Кострома
Возраст: 45
Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
Сообщение
инженер44 » 26 сен 2015, 08:35
у меня 1.5 на горячую на холостых и 4 во время движения. В инструкции мин допустимое 0,5 на горячую
Старый мерс это диагноз !…
Никогда не знаешь когда он доделан, но ссука каждый день на ходу !…
Автор темы
мерс141
Новичок Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 19.09.2015
Авто: мерседес актрос 1843. 2000года.мкпп
Откуда: Казань
Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
Сообщение
мерс141 » 19 сен 2016, 18:05
Добрый день коллеги. У меня такая ситуация: на табло появилась ошибка низкое давление масла в двигателе, на тот момент показал 1.8 bar, заглушил машину и через 20 секунд запустил заново и ошибка изчезла. А так рабочее всегда 3.5 bar. После этого заехал в сервис замерили механическим манометром, манометр воопще показал 5 bar, ну потом решили что свой родной датчик давления масла накрылся и решили поставить новый датчик давления масла. Поставили оригинальный он воопще показывает только 3 bar что на горячую- что на холодную. Кто сталкивался с подобной ситуацией ??????
SergeyS
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 08.02.2017
Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
Сообщение
SergeyS » 18 фев 2017, 23:09
3 на горячую и 5 на холодную. И проверять нужно все-таки механически, чтобы исключить влияние датчика.
wrt23
Новичок Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 29.12.2017
Авто: MERSEDES ACTROS
Откуда: BELARUS
Re: Сколько bar должно показывать давление масла в двигателе?
Сообщение
wrt23 » 09 янв 2018, 11:29
Было у меня такое. Проверь механическим манометром. Возможно датчик барахлит. Если на механнике тоже самое покажет. То готовься к капиталке. Только не забудь втулки каленвала посмотреть. У меня из-за них 2 раза мотор разбирать пришлось.
Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
10 Ответы
3329 ПросмотрыПоследнее сообщение Kirill 1422l
08 окт 2019, 13:257 Ответы
2047 ПросмотрыПоследнее сообщение Дмитрий280
05 ноя 2015, 16:290 Ответы
1274 ПросмотрыПоследнее сообщение Mrshowrm
18 июн 2019, 21:350 Ответы
382 ПросмотрыПоследнее сообщение Казимир
24 июл 2019, 19:080 Ответы
1958 ПросмотрыПоследнее сообщение Иван 18р
19 апр 2018, 08:43
Источник
Давление масла — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
Давление масла E200 W124
Добрый вечер, у меня возникла следующая проблема. Стрелка давления масла на холостых падает на 1 +/-. Примерно 1.5ткм назад поменял масло с фильтром и вроде всё было хорошо, но проехав эти самые 1.5ткм давление на холостом ходу начало опускатся. Изначально всегда стрелка стояла на 3 и только на прогретом падала на 2.5, сейчас же 3 только при нагрузке и/или на холодном моторе, а на прогретом после 10-15 минут езды на холостых падает аж за единичку Уровень в порядке, масло не уходит, машина не дымит практически, только когда холодная и если на улице очень сыро. НО! при таком давлении на холостых контрольная лампа не загорается, проверить давление иным способом в данный момент нет возможности, но ездить очень надо. Может что-то посоветуете? Мож как-то визуально определить? W124 купе Е200 11/95 заранее благодарю за любые советы
Re: Давление масла E200 W124
Проблема скорее всего в вязкости масла.Неоднократно сталкивался. У меня обычно бывало такое, когда заливаешь полу ,либо чистую синтетику. На минералке без добавок проблема исчезает. А вообще готовься к замене вкладышей.
Re: Давление масла E200 W124
короче хана, обнаружили эмульсию в бачке тосольном, в понедельник скорее всего будут разбирать смотреть что там, прокладка или трещина, тихо надеюсь что прокладка
Re: Давление масла E200 W124
Но уровень масла не меняется. А в системе охлаждения небольшое количество могло появиться откуда угодно, авто ведь не новое. К тому же масло не изменилось, не стало другого цвета и более жидким? Поднимать головку-дорогостоящая и хлопотная процедура. А если микротрещинки, которые глазом не разглядеть, которые при нагревании проявляются? Не вариант.
Re: Давление масла E200 W124
на щюпе эмульсии нет, только в бачке, но её там достаточно. снимут голову посмотрят, если дело в прокладке то поменяют, если с прокладкой будет всё ок тогда снимут голову и потащят проверять на предмет микротрещин.
Re: Давление масла E200 W124
Не сочти за труд, поделись, что было.
Re: Давление масла E200 W124
обязательно отпишусь, но думаю отремонтируют только после нового года
Re: Давление масла E200 W124
Всем привет. В общем починили моего мерина В итоге давление масла показывало коряво из за мёртвого датчика, но, в следствии эмульсии в бачке, снимали голову. Оказалась порванная прокладка, и ранее там ктото уже ковырялся и заливал герметиком, чушь какаято но факт Итак, отвозили головку на проверку на трещины и после на шлифовку, меняли прокладку, маслосъёмные колпачки, масло, антифриз, свечи, прокладку клапанной крышки и ещё что-то. Машины у меня небыло 2 недели из за праздников, а ремонт в итоге в нашем городе обошёлся в 700$.
П.С. живу я в Риге
Re: Давление масла E200 W124
Салам. Учитывая твое местоположение проще и дешевле и надежнее было за пару сотен евро купить мотор в сборе, который ни разу не вскрывался.
Re: Давление масла E200 W124
мотор обошёлся бы 3-4 сотни, и неизвестно в каком состоянии, так я хотябы теперь уверен что всё в порядке да и времени на поиски, и прочее ушло бы гораздо больше
Re: Давление масла E200 W124
Возможно ты прав. Но из практики(только если ремонт был произведен на фирменом сервисе)я сделал вывод, что лучше ставить нетронутый рукой умельца движок, чем влазить в ремонт. Ну и мастера у вас там наверное другие, все ж таки Европа. У нас в БССР, на ремонт сложно решиться. Сам держал сервис, знаю всю изнанку непонаслышке.
Re: Давление масла E200 W124
поживём увидим
Re: Давление масла E200 W124
Добрый день! Прочитав Ваше сообщение..и коллег, решил и я спросить или посоветоваться. В наличии MB с дв. 103. 190-й. Машина простояла 3 месяца. Всю зиму. И вот неделю назад завели ее (без проблем) и я обратил внимание, что на холодную Р=2,2, на горячую= чтуь более 0 — это на хх. Как только дашь газа..примерно до 2500 об. -стрелка поднимается до 1.5. Решил поменять масло, фильтр. Залил Shell 5W40. Итог: на прогретом двигателе — на хх Р=0 с небольшим, чуть дотронешься до педали газа, стрелка улетает на 3 кг…или чуть дальше.
ПРОШУ СОВЕТА…горе, если приговор…
Re: Давление масла E200 W124
ниже 0.3 на ХХ — критически — заглушите и без замены масла и фильтра не заводите.
Re: Давление масла E200 W124
03 можно поймать токо механически ..и то с большой градуировкой..прежде чем брать эту машинку, заехал в ООО Эльгида Моторс, на Одоевского в Питере..там сплошь Мерины и БМВ..правда все посвежее будут, но не важно…за 1500 руб. сорок минут крутили вретели…нашли под замену передние ступ.под-ки, сальник хвостовика…а так все ок. Про даление сказали-ок. С двигателем вообще все ок сказали, ходовая в порядке…в общем ХЗ!!!
Датчик давления масла
При работе на ХХ стрелка давления масла зашкаливает.
Это нормальное явление, если нет то в чем прична?
Подскажите плз.!
Re: Датчик давления масла
при включенном зажигании стрелка на 0? нормально тогда.
buka
Активный пользователь
Re: Датчик давления масла
У меня тоже такое бывает , но не всегда .Еще стрелка уровня бензина дергается , сначала думал датчик уровня топлива , но я так до него не долез ( времени нет ), а потом вот давление масла стал замечать .Теперь думаю , что это на самой приборной панели что-то не так , надо снимать и смотреть , потому что читал на форуме про такие проблемы .Но повторюсь это мое мнение .
Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель
У меня Mercedes-Benz в 124 кузове, 94 г.в., с мотором 2,0 дизель, в последе время начало падать давление в двигателе. Завожу, прогреваю, пока держится на тройке, нагреется до 80, проеду км 10, давление падает до двойки. При прогретом двигателе на холостых оборотах падает до 2, даю обороты стрелка давления поднимается до 3. Лампочка давления масла красным не загорается. Думал масло плохое, поменял на CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, ситуация не меняется. В чем может быть проблема?
Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель
Начните с замены масла. А вообще до 1 может падать давление и ничего страшного в этом нет.
Источник
Проверка давления масла | Двигатель
Проверка давления масла Mercedes-Benz W203
Проверка давления масла
Проверка
Порядок выполнения | ||||||
1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.
12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент. |
6-цилиндровыый бензиновый двигатель 112
Порядок выполнения |
1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя. |
Видео про «Проверка давления масла» для Mercedes-Benz W203
Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла)
Датчик давления масла W210 Mercedes
Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе
Другие материалы раздела
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Источник
О давлении масла и задержке его появления — Mercedes-Benz E-class, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2
Наблюдал проблему задержки появления давления масла уже года два, но поборол только вот на днях. Проблема заключается в том, что давление масла появляется только спустя 5-6 секунд после запуска холодного двигателя, отстоявшегося часов 10. Естественно, все это время звонко стучат гидрокомпенсаторы. В холодное время к этому добавлялся еще один эффект: после 8-10 часовой стоянки первых минут 5 слышен лязг цепи. С разгону заменил натяжитель, хотя и старый оказался в норме. Проблема не ушла. Конструкция натяжителя абсолютно примитивна и единственной причиной лязга может быть попадание в него воздуха. Цепь новая, да и при любой проблеме в ГРМ лязгала бы постоянно. На основе всего этого у меня родилась гипотеза что синтетика 0W40 как-то вытекала из натяжителя и потом он долго прокачивался. Эта ересь для меня самого звучала предельно глупо, но надо же было придумать хоть какую-то версию. Так и катался пока не заменил масло на полусинтетику 10W40, а ситуация нисколько не изменилась…
И тут уже я начал думать… Время нарастания давления было ровно таким же, как и сразу после замены масла. А значит система пуста и в корпусе фильтра масла нет. Пока насос все это накачает, проходит время. Воздух, выталкиваемый маслом, загоняется в каналы, а в частности и в натяжитель. Поскольку натяжитель – такой себе аппендикс и поток масла через него незначителен, он прокачивается некоторое время. Насчет гидрокомпенсаторов – все и так понятно.
Теперь о том куда девается масло. Естественно, оно девается в поддон. Путей два: через негерметичный обратный клапан (самая вероятная версия) и через зазоры (маловероятно, поскольку на горячую давление в порядке). Вообще такая проблема актуальна для владельцев Mercedes и BMW оборудованных фильтрами-кассетами. Все клапаны живут в корпусе фильтра, не заменяются, загаживаются и ломаются. Многие их чистят: кто успешно, кто нет. Некоторые аж корпуса фильтра меняют. Нигде кстати не найти номинальной задержки появления давления. Но 5-6 секунд явно много. Так что решено снимать корпус фильтра.
Снятие корпуса фильтра – работа не сложная, но немного противная. Нужно разобрать впускной тракт, слить тосол (из блока в том числе), снять металлическую трубку идущую от теплообменника масло-тосол, отсоединить патрубок к блоку, открутить фильтр чтоб стекло масло. Самое сложное – открутить 4 болта крепящих сам корпус фильтра к блоку: расположены они не особо удобно. Да, кстати, не забываем отключить аккумулятор. В процессе не коротнуть стартер просто нереально.
Корпус фильтра
Корпус фильтра
Корпус фильтра
Видим обратный клапан (справа внизу)
Клапаны
Сверху — это перепускной клапан пускающий масло в обход забитого фильтра и он нас мало интересует. Если не готовы его менять – лучше к нему не прикасаться (об этом потом). Наливаем в обратный клапан керосин и наблюдаем. У меня оказался абсолютно герметичен… Он стальной и намертво запрессован в корпус. Если что — моем.
Теперь мы подходим к клапану, о котором многие и не знают. На дне стакана есть сливной клапан, через который масло стекает в поддон при замене фильтра (такая черная пластмассовая кнопочка). Решил его снять. Слегка потянул крючком и тут ХРУСЬ… Клапан вывалился по частям…
Сливной клапан, или его останки
То что было клапаном
Короче, кнопка имела 4 защелки (все сломаны), от конуса клапана шло 3 ноги с защелками. Одну я сломал при снятии, одна просто не дожила до момента фото, а третяя так и не была найдена (вероятно она и была причиной неплотного закрытия клапана сломавшись когда-то при замене фильтра). За годы под действием масла и температуры пластмасса стала хрупкой как стекло, любое воздействие ведет к поломке, снятие невозможно. А разной черной гадости на клапане и вокруг просто полно!
Стакан фильтра
Поняв что на сегодня работы закончены, пошел я домой глядеть в каталог. И тут меня ждал сюрприз… Клапанок-то как деталь не существует, только с корпусом фильтра! Б/у не купишь, его не снять… Б/у корпус фильтра тоже не очень рационально и где гарантия что клапан там цел? Разочаровавшись во всем этом и обдумывая походы на разборку отправился я спать.
На утро в голове стало светлее, эмоции притихли и я подумал, ведь деталь простая, почему бы не изготовить новую? Вооружившись штангенциркулем начал вспоминать Solidworks и через полчаса родилась такая вот модель
Модель клапана
Перешкрябал чертежи на бумажку и на следующий день все детальки были выточены.
Новый клапан, детальки
Осталось насверлить дырок для слива масла и дренажа камеры кнопки. Фиксировать в гнезде решил пружинным кольцом, а не разными извратными ножками. Осталось только притереть клапан к гнезду. Алмазная паста и дрель делают это быстро. Теперь клапан можно собрать
Клапан в сборе
Новый клапан
. Стакан фильтра моется от каки карбклинером.
После очистки
Особое внимание местам где была паста. Ставим клапан. Готово! Собираем в обратной последовательности.
Вердикт: На видео холодный запуск после ремонта. Время сократилось с 5-6 до 2 секунд. Так что клапан действительно проблемный. 2 секунды видимо идет на засасывание масла с поддона, заполнение самого насоса и главной масляной магистрали до фильтра (оттуда масло стекает и ничего там не сделать). Гидрокомпенсаторы постукивают тише. Через час-два после остановки давление наростает почти мгновенно.
Цена вопроса – бутылка для токаря. 😉
На видео кстати заметен глюк то ли приборки, то ли датчика. Показывает 1 бар на заглушенном (это 69 Ом сопротивления датчика). Но не всегда, иногда стоит на нуле. Если поискать, причину найти нетрудно, но искать лень. Найду – отпишусь. Если кто стыкался, буду рад услышать вашу историю.
Уважаемые мерсоводы, собираю статистику, а какая у вас задержка? Ну в смысле давления масла, конечно. 😉
Источник