Какое давление масла в двигателе днепр
Мотоциклы Урал и Днепр
ylitvin
У лнепра на оборођах 800-1700 гориђ лампа Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñла.
Ðђо нормально или нужно лезђь???
ЕÑли лезђь, ђо Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ начинађь? МеђалличеÑкого Ñђука в движке вроде неђ, пробег 10000км.
ЯроÑлав
mrMorra
Ð´Ð»Ñ ylitvin: У Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð¼Ð°Ñло какое? Попробуй залиђь маÑло погуще, до конца Ñезона поездиђь, но недалеко ођ гаража и дађчик маÑла поменÑÑ’ÑŒ, можеђ вређ. Ðо «Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾ лезђь», по любому. Скорее вÑего Ñђо значиђ, чђо у Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð²ÐºÐ»Ð°Ð´Ñ‹ÑˆÐ¸ или колено ушађанное, шейки изношенные, и Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾ маÑлонаÑÐ¾Ñ Ñ€Ð°Ñкручивађь. Ðачинађь Ñ Ñ’Ð¾Ð³Ð¾, чђо Ñђавиђь на ценђральную подножку и ођкручивађь заднее колеÑо. Именно Ñ Ñђого начинаеђÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸Ñ’Ð°Ð»ÐºÐ¸ двигла.
Ðо Ñ’Ñ‹ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ Ñлушай, щаз ђебе мÑђры ођÑовеђуюђ. Ðапоюђ ђебе про убиђый маÑлонаÑÐ¾Ñ Ð¸ Ñ’.д.
[Редакђировано 18/8/2003 mrMorra]
Justas
КÑђађи, Ñама лампочка ђоже имееђ ÑвойÑђво мозги Ñношађь-Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ уверенноÑђи поÑђавь зиловÑкий(или газовÑкий, уж не помню, да Ñ…Ð¾Ñ’Ñ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð½Ð¸Ñ†Ð°) маÑлÑный маномеђр вмеÑђо дађчика, или через Т-образный переходник вмеÑђе Ñ Ð´Ð°Ñ’Ñ‡Ð¸ÐºÐ¾Ð¼, ђода уже паникуй
shvbsk
Ð´Ð»Ñ ylitvin:
1. Ñђо ненормально
2. Ñђо почђи у вÑех днепров ђак
Я думаю, проÑђо не злоупођреблиађь выÑокими оборођами, и он еще долго проходиђ. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ’Ð¾Ð¶Ðµ гориђ, но неÑколько Ñ’Ñ‹ÑÑч уже Ñ Ñ’Ð°ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ делами проездил. Рпо идее ему 5 очков надо на рабочих режимах, пођому чђо ÑиÑђема Ñмазки у него ђакахнехорошаÑ.
«Ð»Ð»Ñ ÑÑ€Ð°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ’Ð¼ÐµÑ’Ð¸Ð¼, чђо при Ñредних чаÑђођах Ð²Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ñ‡Ð°Ñ’Ð¾Ð³Ð¾ вала упомÑнуђого Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ’ÐµÐ»Ñ ÐœÐ¢801 давление маÑла в ÑиÑђеме должно быђь не менее 0,35 МПа, а Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÐ½Ð°Ð±Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñлом шађунных подшипников Ñђого Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ’ÐµÐ»Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ чаÑђође Ð²Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð²Ð°Ð»Ð° 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживађь давление в ÑиÑђеме не менее 0,75 МПа. КÑђађи, Ñђо ÑвилоÑÑŒ причиной уÑђановки на двигађелÑÑ… Ñпорђивных мођоциклов, а зађем и мођоциклов «ÐÑкорђ-78″ ценђриѻуги Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ‡Ð¸Ñђки маÑла. Сђоль выÑокое давление не допуÑкаеђ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑьма удобных Ñменных маÑлÑных ѻильђров из-за их ограниченной прочноÑђи. » — Ñђо про него. (Ñ)https://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
/>
кÑђађи, еÑли у Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð³Ð¾Ñ€Ð¸Ñ’ ђольго на хорошо прогређом ближе к холоÑђым, Ñђо вроде по его корану вообще нормально.Почиђай ђам в разделе «ÑиÑђема Ñмазки».
yura_Y2K
ya s takoy problemoy 3 s polovinoy sezona prokatalsa u nechigo. a tak sovetuy prosto ves motor perebrat i promit VSO chto mogno i nemogno! posle promivki dolgna potyxnyt
Лукич
Ðђо не еÑÑ’ÑŒ гуђ.
Ðады разобрађь двигло. вÑе промыђь (Ñовеђую — кероÑин+ацеђон 1:1).
Выкруђиђь заглушки из колена и ђам вÑе прочиÑђиђь , промыђь и продуђь.
купиђь новые вкладыши, провериђь маÑлонаÑÐ¾Ñ (шеÑђерни и зазоры), вычиÑђиђь ценђриѻугу, и поменÑÑ’ÑŒ резиновое колечко на ней.
можно поджађь редукционный клапан.
Ñобрађь двигло, на гермеђике.
залиђь маÑло нормалное (10W40)
лавление будеђ ођ 4 до 8
MYT
Ð’ предпоÑледних Ñловах Лукича еÑÑ’ÑŒ ÑмыÑл. СовÑем недавно ђакой геморой был и у менÑ.
ÑнÑл ђолько поддон и промыл редукционный клапан, давление Ñразу Ñђало гуд.
Рвообще поÑле ђакого пробега рекомендуеђÑÑ ÑнÑÑ’ÑŒ и промыђь ценђриѻугу, кроме вÑего…
Лукич
Ð´Ð»Ñ MYT: ОпиÑанное выше Ñ Ñо Ñвоим двиглом Ñођворил, ђока у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ðµ и дађчик Ñђрелочный Ñђоиђ ођ 2106.
И еще.. по поводу редукционного клапана… у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½ поджађ… веÑьма хиђро.
O()()()()(]|
O — шарик
)()() — пружина
] — упорный Ñђаканчик
| — шпонка
вобщем в Ñђођ Ñђаканчик кладеђьÑÑ ÐµÑ‰Ðµ один шарик ђакогоже размера как ђођ чђо Ñверху, получаеђьÑÑ Ð²Ð¾Ñ’ ђака карђина:
O)()()()(O]|
Кђо чђо ниђь имееђ прођив Ð¿Ð¾Ð´Ð¶Ð°Ñ’Ð¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð¿Ð°Ð½Ð° ???
Лукич
Ð´Ð»Ñ ylitvin:
q]У лнепра на оборођах 800-1700 гориђ лампа Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñла.
Ðђо нормально или нужно лезђь???
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð° загораеђьÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· пару Ñекунд поÑле оÑђановки двигла
rusk
попробуй залиђь маÑло 20w50 еÑли не че не измениђьÑÑ Ñ’Ð¾ Ñмело разбирай ,раÑђочи коленвал под вђорые ремонђные вкладыши,,коленвал кÑђађи можно ђочиђь до 5 раз ,ÑÐ¼Ð¾Ñ’Ñ€Ñ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð»ÐºÐ°Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñй, шађуны Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑŒÑ†Ð°Ð¼Ð¸ и раÑђочи цилиндрв под 2 ремонђ ,и обÑзађельно купи новый маÑло наÑÐ¾Ñ ,,,и Ñ Ñ’ÐµÐ±Ñ ÑƒÐ²ÐµÑ€ÑÑŽ проходиш еще 15 ђыш и проблем Ñ ÐµÑ’Ð¾Ð¹ черђовой лампой не будеђ
qqq
да Ñ ÐºÐ¸ÐºÐ¾Ð¼ дергаю она у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³Ð°Ñнеђ а, у Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° рабођающем двгле гориђ, вкруђи ђуда другой дађчик, еÑи ђоже гориђ ђо знач Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ’Ð°Ð¼ неђ, и Ñмођри ред клапан и , ђд
mrMorra
Ð´Ð»Ñ shvbsk: Ðђо у убиђых нехер днепров ђак. Ру Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² нађуре —
циђађа:
киком дернешь — гаÑнеђ.
shvbsk
Ð´Ð»Ñ mrMorra: Ðа убиђом нахер Ñђолько не проездишь Рвообще, конечно, непорÑдок. КÑђађи, авђомобмльный дађчик, по-моему, гаÑиђ лампочку при меньше давлении, чем родной днепровÑкий. ПоÑђому, еÑли у кого ђакой и лампа не гориђ, Ñђо еще ничего не значиђ
shvbsk
циђађа:
Кђо чђо ниђь имееђ прођив Ð¿Ð¾Ð´Ð¶Ð°Ñ’Ð¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð¿Ð°Ð½Ð° ???
ЕÑли Ñђо обеÑпечиђ норм. давление — никђо не прођив РеÑли маÑло будеђ давиђь из вÑех щелей — хреново. КÑђађи, в мануале напиÑано — оборођы зимой поÑле пуÑка не давађь, а ђо прокладку ценђриѻуги выдавиђ. При ох….ом давлении и у Ñ’ÐµÐ±Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ’ ђакое быђь.
mrMorra
Ð´Ð»Ñ shvbsk: Ðу не на нахер, но на заприподубиђом.
Ð¥Ð¾Ñ’Ñ Ð´ÐµÐ¹Ñђвиђельно — ездиђ и пуÑÑ’ÑŒ ездиђ. ОÑђалоÑÑŒ-ђо до зимы…
manobar
а Ñ Ð²Ð¾Ñ’ пађÑаны ђоже ђакже мучилÑÑ Ð° пођом купил Ñебе мођор ођ урала и ђеперь не мучаюÑÑŒ
asd
По поводу ђого чђо Ñ’Ñ‹ киком дергаеш и лампочка гаÑнеђ вÑзкоÑÑ’ÑŒ холодного маÑла значиђельно больше чем на прогређом мођоре
и Ñђо еше можеђ быђь ођ Ñамого маÑла у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ’Ð°ÐºÐ¾Ðµ было когда Ñ Ð² пиђер Ñхал лампочка начинала гоређь уже на 3000 движок был больше Ñђа градуÑов
маÑло было дельѻи 20W50 но Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð¾Ðº Ñильно перегрел и оно похоже Ñгорело дак вођ поÑле замены маÑла даже на менее гуÑђое лампочка переÑђала гоређь и Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» пуђь обрађно без проблем
Источник
Давление масла в Днепре.
gwardeez Вс, 08/07/2012 — 14:33
Наверное уже запорол , в вкладышах может быть проблема у меня такая же ситуация и проблема именно в этом ,добиваю…….
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 14:42
Проблема может быть еще в датчике давления,попробуй механический поставить и посмотри давление на нем.
vater-pchelovod Вс, 08/07/2012 — 15:23
Сними поддон, посмотри маслоприёмник. Вспомни, на пенёк-бардюр(смял, обломил) не заскакивал? Может сеточка забита битумом.
Drepn Вс, 08/07/2012 — 16:56
масло до максимума долей и лампочка тебя беспокоить больше не будет.
DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:00
слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:30
Гениально,и ещё завести без масла да.
DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:39
Ага…и погонять ещё надо…иначе как выявить не исправность?а так сразу станет ясно,есле без масла лампа горит как раньше,значит причина в масле,логично?логично!
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:43
Нет не логично.
Messer Вс, 08/07/2012 — 23:28
DESTROER:
слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.
Мда, это я забираю в цитатник. Гениально.
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:32
Лампочка показывает не количество,а давление.
soroka Вс, 08/07/2012 — 22:52
Точно говорят: долей до максимума. Маслозаборник впереди установлен, при разгоне масло отливает. Так что на днепоре уровень и давление получается связаны.
stanislas Вт, 02/10/2012 — 15:05
у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?
flremTOOural Вт, 02/10/2012 — 16:11
нужно попробовать отремонтировать двигатель , я считаю .
Это абсолютно серьезно.
Messer Ср, 03/10/2012 — 13:45
stanislas:
у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?
Ты хотя бы просто это говно в мотор не лей для начала.
vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 14:40
Messer:
это говно в мотор не лей .
Пользовался летом, по лесу, маркой «Шеврон» 20W50. Лукойловское, любое, не нравиться. На качестве масла не экономлю, меняю часто. Как только(после первого хорошего прогрева по лесу) чернеет, сразу сливаю. Какие ещё густые импортные марки масел для лета посоветуете? Вопрос не цены, а хорошего давления, по жаре.
soroka Ср, 03/10/2012 — 16:21
Если у тебя «после первого хорошего прогрева по лесу» масло чернеет, дело не в нём, а в моторе.
Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:00
ну и что может быть в моторе??? фигня всё это,если масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) и при этом будет нормально работать положенный срок до замены. как то так.
soroka Чт, 04/10/2012 — 15:37
А ты думаешь, что масло работает только в между шейкой колена и вкладышами? А смазка колец, а прорыв картерных газов, а разбавление бензином из-за слишком переобогащённой смеси? Всё это ооочень быстро убивает масло, каким бы хорошим оно не было изначально. А если дело обстоит так: «масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) «, то говна у тебя в моторе больше чем масла. Кстати говнецо-то откуда берётся в «хорошем» моторе?
vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 17:02
Компрессия по 5,5. Зазоры клапанов, зажигание по книжке. Синхронность в норме. Завожу пяткой с сидения, не вставая. Что ещё с движком может быть? Пачку жердей 7 м. тащит, картошки 30 ведер, по 100шт. кирпича, бывает… Почернеешь тут!
flremTOOural Ср, 03/10/2012 — 17:13
ревизировать тебе надо систему смазки тщательно.
Каким бы не был говном зик (это кстати вопрос спорный, уж лучше м8 ) давление падать не должно .
Если лампочка горит при прогреве — надо делать мотор, смотреть насос, вкладыши, магистраль проверить на утечку.Нормальное давление на днепре делается не очень большими усилиями.
Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:06
да даже м8 нормальное масло(если менять почаще).вопрос только в том что под м8 льют всякое говно вообще нипонятное.тут главное на откровенный левак не нарваться,тогда мотору пофиг будет какое название у жижла :зик,м8 ,мобил и т.д. А так согласен полностью,рабирать и смотреть и не гадать на «масленной гуще»:))))
true biker Чт, 04/10/2012 — 14:45
На горячем должно моргать(или гореть) давление на ХХ,если на 800-1000 оборотов гаснет,то всё нормально.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.
flremTOOural Чт, 04/10/2012 — 15:37
Не «должно » , а «допускается», в общем то )))
Лампочка давления должна гореть только на заглушенном двигле, это труЪ.
ЗЫ : да, я дое****ся )))))
vater-pchelovod Чт, 04/10/2012 — 15:52
true biker:
.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.
Не пойдёт такой датчик. Положено не менее 1.7 кг для «Днепра», не ниже. Остальное — самообман.
moonbeam Чт, 04/10/2012 — 16:41
На ХХ на горячем моторе лампочка НЕ ДОЛЖНА моргать! только при заглушенном двигателе. и то, у меня бывало что после того как заглушил, ждал пару секунд и только тогда лампочка загоралась.
true biker Пт, 05/10/2012 — 00:35
Не может стандартный днепр в горячем состоянии держать давление 1,7очка,если только мотор новый и ещё не притёрся. Датчики имеют разброс 1,3…1,7кг(по книжке).В шестивольтовых днепрах ставился нормальный датчик на 0,5..0,7 очка и проблем с лампочкой не было.
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 08:54
Стандартный …. А кто говорил о стандартном днепре ?
И кстати, лампочка давления у меня не подмаргивала на стандартном моторе на холостых до 14000 пробега. Потом случился ахтунг, и она начала моргать, но это уже другой вопрос.
true biker Пт, 05/10/2012 — 12:53
Может изначально правильный датчик стоял? ))) у меня срабатывал при 0,9 кг(днепр 90-х годов,датчик на заводе такой ввернули).
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:48
неаа , стоял и стоит на 1.3-1.7 я это четко знаю ))).
У меня же манометр стоял пока стрелка не отвалилась )))
Когда установил колечки , четко было видно, что лампочка загорается при 1.5 по манометру , если глушишь стоп-двигом мотор. Это происходило секунд через 3-4 после глушения )))
С поливом, конечно, загорается сразу — расход масла неизмеримо выше . Но давление на холостых 2.5 , свыше 1500 оборотов работает редукционный клапОн .
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 11:33
Я у одного мужика с огорода МТ10-36 выкопал. В карбюраторах пшеница проросла уже. Клапана притёр, пружины, колечки поменял. Бегает движок. Только на 4 передаче при 50км/ч лампочка подмаргивает, при 75 не загорается. Про ХХ вообще молчу, понятно, что горит. Что датчик поменять? Или докатываться, пока вкладыши не провернёт? Сейчас, кто знает, где вкладыши ремонтные взять? В Советское время выписывал с Тульской базы… А если фольгу подложить под вкладыши, походит ещё или нет? На Газ 24 дядька у меня так сделал, правда только, чтобы продать!
true biker Пт, 05/10/2012 — 12:52
Вкладыши до сих пор есть в продаже,нормального качества,можно поискать от 408-го москвича-подойдут. Если на 50км моргает-надо перебирать.
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:49
Вкладышей полно, хошь тюменские бери, хочешь заволжские . Мотор разобрать, вал промерить-шлифануть, колечки в гитарку и все будет хорошо с давлением. Ну и центрифугу к черту, ВАЗ фильтор наше все )))
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 16:56
flremTOOural:
колечки в гитарку
Я вот это не понял! Разъясните мне, пожайлуста!
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 19:11
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 20:29
Понял! Почитаем!
мася_84 Пт, 05/10/2012 — 19:26
Если с давлением масла на холостых у тебя все впорядке то никакие колечки в гитарку ненужны, а насчет пропадания давления при наборе скорости то если ты долил до верхней метки и проблема осталась и у тебя стараямаслосистема то сними поддон и перебери маслонасос, и редукчионник мож туда чтото попало или открутилось чегото, если у тебя новая маслосистема то при наборе оборотов и скорости редукчионник скидывает много масла в гусятницу и оно неуспевает слится назад в картер это лечится сверлением отверстий в гитаре чтоб масло лучше стекало в картер.
по поводу качественного масла не теряющего вязкости при нагреве то это MOTUL.
Источник
слабое давление масла
Tatarin34 Ср, 12/12/2012 — 12:12
Вообще то маловатое, на ХХ должно быть 1,5-2 кг/см2, при 2500-3000 около 3,5-4,5 кг/см2.
mon4ik77@mail.ru Ср, 12/12/2012 — 12:27
спс.
MrBadGuy Ср, 12/12/2012 — 13:05
маслонасос смотри, вкладыши, прочисти центрифугу и коленвал, зазор в гитарке.
mon4ik77@mail.ru Ср, 12/12/2012 — 13:22
MrBadGuy:
маслонасос смотри, вкладыши, прочисти центрифугу и коленвал, зазор в гитарке.
в какой еще гитарке ?????????????????????
Messer Ср, 12/12/2012 — 16:40
Так в народе называется крышка, в которой передний подшипник КВ вращается и которой маслонасос снизу прикручен.
Коленвал проходит через отверстие в крышке, зазор со временем увеличивается, туда уходит масло, давление падает.
Датчик аварийного давления срабатывает при 1,7 атм.
mon4ik77@mail.ru Ср, 12/12/2012 — 16:46
всем пасиб.даздравствует форум…
true biker Вс, 16/12/2012 — 13:34
на холостых 1кг нормально для горячего,на оборотах должно быть 4кг,пружину надо другую в редукционный клапан.
flremTOOural Вс, 16/12/2012 — 14:39
Не нормально , а допускается. Нормально это когда лампа не горит при любом прогреве двигателя.
Dnepr_1186 Вс, 16/12/2012 — 15:21
Вряд ли приужина. Как вариант мог засратся редукционник.
Но как показала эксплутация изношенных днепровских моторов-основная причина сопряжение колевал-гитарка. Даже если заменить насос на новый-это не даст значительного прироста давления.
Как вариант-проточить под колечки, либо новая гитарка.
Ну и конечно может еще и вкладыши выпендриваться, но это как правило сразу заметно.
На своем днепре долго боролся с давлением масла, пока не заменил гитарку и маслонасос на новые.
Теперь даже на сильно нагретом моторе давление не падает даже на холостых ниже 3,5атм.
true biker Пн, 17/12/2012 — 17:07
ну у меня моргает,если сильно нагреть,а так тоже не горит.
Тайсон Вс, 16/12/2012 — 15:47
А в среднем,через какой пробег мотоцикла начинает сифонить эта гитарка?У меня просто пробег Днепра уже 15т.км..Пока давление масла хорошее.Но вот с ужасом жду когда же масло травить начнёт через зазор в корпусе подшипника.И это случится сразу скоропостижно?Или постепенно давление будет плохеть?
Это я к тому,что поедешь в дальнобой,а давление где нить за 1000км от дома кончится.
Messer Пн, 17/12/2012 — 12:56
Через зазор в гитарке идет неочищенное центрифугой масло с крошками и прочими абразивными штуками.
Потому алюминий постепенно съедается, и давление постепенно падает.
Ты его, видимо, кормишь регулярно качественным маслом и узел хорошо собран, вот и работает все нормально.
Dnepr_1186 Вс, 16/12/2012 — 16:38
все зависит от того какое масло льешь, как часто его меняешь, в каких режимах работает мотор и , много ли грязи в поддоне ведь именно всякого рода стружка и выедает этот зазор. когда положид магнит в поддон был сильно удивлен сколько дерьма на нем скапливается.
резко оно не пропадет по причине износа гитарки. Поставь манометр и посмотри как у тебя там давление.
Тайсон Вс, 16/12/2012 — 16:54
Манометр стоит.Давление 2на ХХ и 4,5на оборотах.Совсем в пекло,давление как то было 0,5 и 2,5соответственно.
Dnepr_1186 Вс, 16/12/2012 — 17:27
у меня как-то был травил шарик редукционника, так давление около 2 атм на горячем максимум было и ничего отъездил 700км потом отремантировал.Вкладыши в норме. Так что думаю все у тебя неплохо.
Честно я еще так мотор не угревал чтобы у меня до 0,5 падало, видимо действительно пекло….
true biker Пн, 17/12/2012 — 00:57
Если вовремя менять масло,то гитарка и насос долго ходят,быстрее ЦПГ и клОпОна умирать начнут.
harleych Пн, 17/12/2012 — 11:52
через шланг манометр-хорошо. я напрямую в мотор вворачивал через уголок…через 4-5 тыщ в манометре развинчивались внутренности
flremTOOural Пн, 17/12/2012 — 11:55
это совершенно точно, было так же, потом манометр я просто упразднил за ненужностью.
Тайсон Пн, 17/12/2012 — 12:39
Манометр вообще интересный у меня стоит.Купил случайно на блошином рынке.За 50руб.Пашет уже 14тыс.Говорят с какой то чешской машины 60х годов.Но не факт.
vater-pchelovod Вт, 18/12/2012 — 08:50
У меня всё, до последней шайбочки, стоит с ВАЗ 2106, «Нивы». Циферблат поставлен в крышку бардачка бака М72. А до этого стоял тракторный, механический, с резиновым шлангом. Поставлен под ветровое стекло. Было «дёшево и сердито»!
В 80-ые годы катался дедок на малиновом МТ10-36, на спидометре было за 80 т.км. Всё с бабушкой рассаду помидор на дачу возил. Давление было в норме, поршневая(поди не врал!) «родная»! Вот загадка, тогда и масла, кроме автола, да дизельного не знали!..
Тайсон Вт, 18/12/2012 — 11:11
Я тебе больше скажу.Познакомился ни давно я с таким же дедом и днепром.Днепр-МТ10-36.Пробег 65тыс и всё в норме и только колечки два раза менял и клапана притерал.(кстати тоже красный)На дороге его увидел,познакомились.И бабка в люльке.Кстати деду 73 и тоже боевой ещё.Жаль фотика не было.
Messer Вт, 18/12/2012 — 11:24
Ну так если он ползает по деревне со скоростью 60 км/ч — чему удивляться?
Щадящие условия, даже если нагрузить много.
А вот если мотор крутить (а 10-36 крутится делает весьма охотно), то центрифуга начинает создавать сопротивление потоку масла, растущее соразмерно оборотам.
С вполне понятными последствиями.
vater-pchelovod Вт, 18/12/2012 — 14:28
Всё таки для «Днепра» чистое маслице первейшее дело. Менял через 2,5 т.км., как только почернеет. Возил в люльке 105 кирпичей по 3,5 кг, больше не входило! Следил за синхронностью и нагревом. Таскал за милу душу! Думаю, что и металл в движке качественнее был!.
Источник