Какое давление масла в двигателе чери амулет

Какое давление масла должно быть в Чери Амулет?

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

Источник

Форум «Китайские автомобили» — Мигает лампа давления масла

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход



Мигает лампа давления масла

На страницу 1 Пред. След. 102

Магазины запчастей На карте

Документация

Вики-справочник

Все форумы » Chery Amulet
АвторСообщение
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

30.10.2011 20:41

Ответить с цитатой
Arcadiy161Rus писал(а):
так все было из-за насоса я так понимаю?

А ты заедь в мастерскую «АртиксАвто» (на Нансена) и померь давление масла в двигателе (если тебе это интересно), у них теперь есть механический манометр.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Arcadiy161Rus писал(а):
Я проехал примерно 1-1500км на новых гидриков все хорошо надеюсь

у меня наверное по феншую этот год не хороший…

Отправить ЛС
ai-gulka

Авто: Chery Amulet

Откуда: Уфа

Сообщения: 7

Профиль

Регистрация: 21.08.2011

Профиль

ai-gulka

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 7

01.11.2011 11:27

Ответить с цитатой
маршлСССР писал(а):
vasok1981

ai-gulka писал(а):
и масло меняла
VIL писал(а):
Замерить давление масла механическим датчиком

+

И уж, из показания датчика, делать выводы.

давление замеряли,забыла написать ,сказали норм…

Отправить ЛС
маршлСССР

Авто: Chery Amulet 3

Откуда: ХМАО

Сообщения: 2083

Профиль

Регистрация: 05.03.2011

Возраст: 45

Профиль

маршлСССР

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 2083

01.11.2011 12:01

Ответить с цитатой
ai-gulka писал(а):
сказали норм..

Нормально это сколько?

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

03.11.2011 19:50

Ответить с цитатой
ai-gulka

механический датчик должен показать (при температуре ОЖ 70-80градусов) — 1,2 «очка». при срабатывании вентиляторов — давление должно быть — 1,0!!!! при давлении 0,75-0,8 — будет пищать зуммер и моргать лампочка давления масла!!!

Отправить ЛС
Комета

Авто: Geely Coolray

Откуда: Уфа

Сообщения: 1644

Профиль

Регистрация: 05.10.2009

Возраст: 42

Профиль

Комета

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 1644

11.11.2011 07:46

Ответить с цитатой
fursik писал(а):
датчик должен показать (при температуре ОЖ 70-80градусов) — 1,2 «очка». при срабатывании вентиляторов — давление должно быть — 1,0!!!!

fursik

Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

Если я правильно понял документацию, то датчик должен начать сработать при давлении 30±15Kpa и клапан открыться при давлении 440±20Kpa (при оборотах 2000/min) и давление должно быть 280Kpa при оборотах 2000/min при t 80C.

Поправьте кто соображает в английском побольше и в переводах килопаскалей в «очки»…

_________________

Подпись

Отправить ЛС
VIL

модератор

Авто: Chery Amulet 3

Откуда: Москва, Ясенево

Сообщения: 22890

Профиль

Регистрация: 06.07.2006

Возраст: 64

Профиль

VIL

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 22890

11.11.2011 10:17

Ответить с цитатой
30 KPa= 0,31 At =0,3 Bar= 0,29 Atm

280 KPa= 2,86 At= 2,8 Bar= 2,76 Atm

40,6 pci =2,85 At

64 pci = 4,5 At

At- техническая атмосфера= Кг/см

онлайн конвертация:

https://ru.unitjuggler.com/pressure-конвертация.html

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

11.11.2011 14:45

Ответить с цитатой
Комета

На Амулете родной датчик настроен (при прогретом моторе (до 80градусов) и при холостых оборотах- порог срабатывания — 0,750 кг/см2, так оттарирован наш датчик.

А вот как настроены датчики давления ММ111В, ММ111Д, ДЕ1050 ММ124Д ММ125Д ММ126 ММ128 ММ129 ММ106

Поэтому прежде чем менять датчик-необходимо замерить давление мех.манометром (мерить нужно на «горячую»)

давление менее 0,75 кг/см2 (на стоковом датчике) — срабатывает пищалка и горит лампа давления масла.

На «Волговском» ( М 111 Д) датчике при давлении менее 0,4-0,6 кг/см2 — срабатывает пищалка и горит лампа давления масла.

Если при установки этого датчика продолжает пищать зуммер, ищем причину:

По поводу давления и показания механического датчика — давление на «холодную» от 2,0 до 6,0 «очков» (кг/см2)

на «горячую» от 1,0 до 1,2 «очка» (кг/см2)

Данная информация была получена опытным путём, на собственном авто, после частичного ремонта ГБЦ.

Комета писал(а):
Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

В данной

ссылке указано, как проверить датчик давления масла, но и так понятно, что давление на прогретом двигателе и холостых оборотах — должно быть чуток меньше или 1,0 кг/см2 или 0,1 МПа

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

11.11.2011 16:04

Ответить с цитатой
Комета писал(а):
Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

Давление масла не постоянная величина,а меняется в зависимости от температуры масла ,оборотов двигателя и износа.Если я не путаю то минимальное у нас давление 0,750,а максимальное вроде 6,0 на оборотах(в последнем случае могу ошибаться).

Отправить ЛС
Сергей65

Авто: Chery Amulet

Откуда: Одесса.Украина

Сообщения: 7

Профиль

Регистрация: 31.10.2011

Возраст: 56

Профиль

Сергей65

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 7

12.11.2011 11:11

Ответить с цитатой
Уважаемые форумчаны! Недавно у нас тоже могает «Давление масла» прочитал здесь. Решил заменить все, масло,фильтр, маслосьемные колпачки, антифриз. После этого поехал все ок! Но когда двигатель нагревается, снова мигает! Поднял капот с рабочим двигателем. Удивляю, что при морозе вентилятор работает! Понял термостат не работает! Проверил радиатор, половина горячий и холодный! Теперь буду искать термостат, установлю, то расскажу!
Отправить ЛС
KVM

Авто: Шевроле Ланос

Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck

Сообщения: 6679

Профиль

Регистрация: 23.03.2007

Возраст: 50

Профиль

KVM

Авто: Шевроле Ланос

Сообщения: 6679

12.11.2011 12:40

Ответить с цитатой
Сергей65 писал(а):
Уважаемые форумчаны! Недавно у нас тоже могает «Давление масла» прочитал здесь. Решил заменить все, масло,фильтр, маслосьемные колпачки, антифриз. После этого поехал все ок! Но когда двигатель нагревается, снова мигает! Поднял капот с рабочим двигателем. Удивляю, что при морозе вентилятор работает! Понял термостат не работает! Проверил радиатор, половина горячий и холодный! Теперь буду искать термостат, установлю, то расскажу!

УПС! Разбей свои проблемы по пунктам в соответствующие темы.

Отправить ЛС
Сергей65

Авто: Chery Amulet

Откуда: Одесса.Украина

Сообщения: 7

Профиль

Регистрация: 31.10.2011

Возраст: 56

Профиль

Сергей65

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 7

12.11.2011 21:15

Ответить с цитатой
Вот теперь купил и заменил датчик давления масла и термостат. Никакого результата! Продолжает «Мигает». Не знаю, почему? Не опасно ли? Можно ехать, несмотря на Мигалки?
Отправить ЛС
Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938

Профиль

Регистрация: 23.09.2006

Возраст: 51

Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

12.11.2011 21:17

Ответить с цитатой
Сергей65 писал(а):
Не знаю, почему?

Давление мерил?

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

12.11.2011 21:38

Ответить с цитатой
Сергей65

Какой Вы не внимательный! Читайте выше мои коментарии.

…если замена масла и датчика масла не помогло, то меряем давление масла механическим манометром, и по результатам измерений определяем, что вышло из строя:

fursik писал(а):
-постель р/вала

-р/вал

-забит маслоприёмник

-неисправен масляный насос

Отправить ЛС
jonni

Авто: Daewoo Gentra

Откуда: г.Можайск

Сообщения: 905

Профиль

Регистрация: 01.10.2006

Возраст: 47

Профиль

jonni

Авто: Daewoo Gentra

Сообщения: 905

12.11.2011 22:03

Ответить с цитатой
Ну вот интересный народ .Может сначала давление померять и потом уже делать выводы про замену масла с датчиком или ремонта двигателя.У вас когда температура поднимается вы сначала не начинаете принимать пурген и когда он не помог начинаете мерять температуру?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Комета писал(а):
fursik

Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

На датчике написано -0.750

Отправить ЛС
Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938

Профиль

Регистрация: 23.09.2006

Возраст: 51

Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

12.11.2011 22:14

Ответить с цитатой
jonni

+500

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Chery Amulet

На страницу 1 Пред. След. 102



Источник

Масляный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  1. Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  2. Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Как проверить давление масла в двигателе?

Исходя из рекомендаций, установленных производителем, на автомобилях Chery Amulet давление масла должно составлять около 2 бар. При работающем двигателе показания колеблются в пределах 4,5-6,5 бар. Если автовладелец заметил, что показания не совпадают, рекомендуется срочно посетить станцию техобслуживания. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля грозит серьезными последствиями, которые приведут к большим финансовым потерям.

Установить показания давления масла в двигателе можно при помощи обычного манометра. Вкручиваем штуцер туда, где располагается датчик давления. При работающем моторе на холостых и достижении его рабочей температуры нормальное давление — 1 атмосфера. При 2000 оборотов показатель должен подняться до 2,8 атм.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

Этапы замены масляного насоса Чери Амулет. 3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены.

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 5. Снимаем масляный картер мотора;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

 7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

 9. Производится замена масляного насоса.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена масла в двигателе и коробке передач Чери Тиго

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Источник

Читайте также:  265 60 r18 какое давление