Какое давление масла в двигателе бмв

BMW 3 series Alpinweiss ›
Бортжурнал ›
Низкое давление масла в ДВС и его замер своими руками

Всем привет!

Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:

1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;

2. Неисправный клапан в масляном стакане;

3. Неисправный масляный насос.

4. Забит маслоприемник;

5. Проблема с цепью масляного насоса

Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077, который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

Съемник крышки масляного стакана. Диаметр 84 мм., 16 граней

Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

Полный размер

Нормативы давления масла в двигателе N46

Перейдем к замеру давления.

Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

Полный размер

Прибор для измерения давления

Произвести замер давления можно 2 способами:

1. Выкрутив датчик давления масла. Самый муторный, так как датчик стоит под впускным коллектором и чтобы до него добраться нужно либо снять коллектор, либо разобрать теплообменник. Я не имею возможности заниматься этим перед подъездом дома, отпадает.

2. Использовав специальное приспособление, так называемый перeходник для крышки масляного стакана (ссылка на первый попавшийся магазин). Данная деталь имеет номер W119250, а сам процесс подробно описан тут.

Тратить 7000 на переходник мне не хотелось и в голову пришла бредовая идея, которая позже подтвердилась в совете все того же Pifon077 — сделать его самому. Для этого нам понадобится старая крышка масляного стакана, которая осталась после пункта 1 (вы же не выбросили ее, верно?), а также дрель с плавным пуском или шуруповерт, штуцер, сверла, метчик, poxipol или эпоксидный клей. Приобрести все можно в OBI или Леруа Мерлен.

Сверлим максимально малым сверлом отверстие в крышке, далее, берем сверло d=6,5 (можно по дереву) и рассверливаем отверстие. Берем метчик М8 с шагом резьбы 1,25 и руками (не нужно пытаться нарезать резьбу шуруповертом) нарезаем резьбу. Разводим эпоксидный клей, обмазываем резьбу нашего штуцера и вкручиваем его в отверстие. Промазываем все вокруг штуцера для надежности. Ждем 2 часа, а потом еще порядка 12 для полного застывания клея.

Читайте также:  Какое спиртное можно при высоком давлении

Получаем вот такую приблуду.

Особо ярые перфекционисты могут попробовать просверлить отверстие ровно в центре крышки, но помните, что там стоит клапан.

Все готово! Отправляемся на замер. Выкручиваем крышку масляного фильтра, достаем фильтр, надеваем его на наш нано-девайс и закручиваем обратно. В моем случае, закрутить крышку съемником не получится, так как мешает штуцер, но можно это сделать руками. Проверено, ничего не случится. Получаем примерно следующее:

Запускаем двигатель и смотрим, что покажет прибор. В моем случае давление появилось только через 7 секунд, что нереально долго. За это время датчик давления успевает произвести замер и сообщить о проблеме. Давление при запуске кратковременно поднялось до 2,5 бар, после прогрева опустилось до 1,5 бара, что соответствует допустимому рабочему давлению.

Вывод: масляный насос жив, но медленно нагнетает давление, а потому предстоит замена маслоприемника, а также диагностика цепи насоса.

За советом обращался к Fel83, Pifon077, а также к своему брату и знакомому. Всем им огромное спасибо за участие и дельные советы.

Источник

давление масла М62

  1. Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Знающие люди подскажите пожалуста, давление масла 0.9-1 бар (холостые обороты, прогретый двигатель) это нормально для М62 ? Масло 5w40

  2. Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
  3. Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
  4. Регистрация: 16 мар 2005 Сообщения: 2,331 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Масленка не моргает?

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
  6. Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
  7. Регистрация: 4 мар 2006 Сообщения: 5,469 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    До 0,6 не должно моргать….косяк однако…может и с манометром.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
  9. Регистрация: 12 ноя 2006 Сообщения: 1,052 Пол: Мужской Регион: Москва

    Что-то не то.Не должно моргать при таком давлении. Думаю манометр врёт. Смотри сам:

    Вложения:

    • Регистрация: 6 фев 2006 Сообщения: 1,139 Пол: Мужской Регион: Латвия Водит:

      Стук точно из башки идет? Может бонально подклинивает гидроусилитель…? И от этого уже падение оборотов, стук, и низкое давление масла…

    • Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
    • Регистрация: 22 фев 2002 Сообщения: 4,228 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      выше привели ссылку из тиса — там и есть показания нормального давления

    • Регистрация: 17 май 2007 Сообщения: 348 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
    • Регистрация: 9 мар 2017 Сообщения: 13 Пол: Мужской Регион: Ингушетия респ. Водит:

      Похожая проблема!!! M62B44 купил машину, Х5, приехал домой, с маслом проблем не наблюдалось. Поменял масло промыв двигатель бензином. Дал сутки что все вытеко и испарилось. Залил Лукойл Генезис 5/40. При нагреве до 65гр потихоньку загорается глазок и не тухнет даже при наборе оборотов. Снял поддон, проверил насос, не открутился, маслозабор чистый. Дренаж временно заглушил. Сейчас залью Мобил 5/50 и фильтр поменяю. Мех датчик сразу ввинчу. Там посмотрим что покажет. У МЕНЯ ВОПРОС. впервые этот мотор у меня, ЕСТЬ ЛИ В НЕМ КАКОЕ-ТО ИЗВЕСТНОЕ СЛАБОЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ МАСЛООБЕПЕЧЕНИЯ???

    • genik Участник тусовки

      Регистрация: 2 апр 2009 Сообщения: 60 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

      M62B44 на горячую загорается на холостых лампочка давления и соответственно давление 0.5 б . Случилось после обрыва успокоителей цепи . Заменил цепь и успокоители . Помыл всю систему маслянную и появилась проблема. скажите маслянный стакан может забиться .

    • Масло не пробовал залить в мотор? Моторного,а не модного.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • genik Участник тусовки

      Регистрация: 2 апр 2009 Сообщения: 60 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

      Что к чему . Конечно залил. Правда решил на пару тысяч лукойл 5W40 . А вот сегодня заметил что масло побелело то есть антифриз в нём . Теперь думаю как он мог туда попасть . До разбора масло было нормальным.

    • А ты точно уверен,что твой мамонт уже способен создавать давление на ХХ на этой жидкости? Обрыв цепи сюда же. Судя по всему мотор и до этого не баловали нормальным,моторным маслом. Давление напрямую зависит от вязкости жидкости.Если у тебя насос уже подуставший,плюс жижа типа «водичка из под краника» что ты желаешь увидеть?

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • genik Участник тусовки

      Регистрация: 2 апр 2009 Сообщения: 60 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

      Согласен снимаю крышку цепи . Буду искать не герметичность . Ну и соответственно замена масла.

    • Регистрация: 8 фев 2010 Сообщения: 13,607 Пол: Мужской Регион: Калининградская обл. Водит:

      А поддон и маслоприёмник чистили от обломков?

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • genik Участник тусовки

      Регистрация: 2 апр 2009 Сообщения: 60 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

      Уже другой двигло а в прошлом был забит маслоприёмник и клинил редукцыонный клапан. А здесь вот как .

    • А здесь шатун стучит. Можешь доиграться такими газованиями,что он тебе ручку протянет. Шатун-коленвал ,как минимум на мусорку.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • genik Участник тусовки

      Регистрация: 2 апр 2009 Сообщения: 60 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

      Да снял поддон очень много жёлтой стружки .

    • Не забудь колено на прогиб посмотреть и выкинуть его на чермет.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    Читайте также:  Какая норма давления у человека после 60 лет

    Источник

    Нормальное давление масла в двигателе бмв

    Каким должно быть давление масла в двигателе?

    Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

    Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

    В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

    Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

    — на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

    — на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.

    Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

    Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

    Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

    На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

    • рабочий объем мотора;
    • количество цилиндров;
    • количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
    • объем единовременно заливаемого масла;
    • турбированный ДВС или атмосферник;
    • бензиновый или дизельный двигатель;
    • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.

    Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

    Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

    Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

    В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

    Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.

    В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

    Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

    Источник

    Низкое давление масла БМВ N20

    Низкое давление масла БМВ

    Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.

    Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

    Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

    Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

    Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

    • Масляный фильтр плохо качества
    • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
    • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
    • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
    Читайте также:  Какое давление в зимних шинах сава
    Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

    С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

    Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

    Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.

    После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

    Источник

    Давление масла в двигле м52,54 ?

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Давление масла в двигле м52,54 ?

    Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

    Добрый день ,вся надежда на наш багаж знаний и вдруг кто то сталкивался с такой неразберихой!Объезди.

    есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

    320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.

    • Дедушка Намто
      • член клуба
    • 10 03 2009, 11:35
    • 1993
    • Профиль
      • Авто: E90 325i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Екатеринбург
      • Изображения:66
      • Репутация: 50
      • Это у трупа столько. У живого мотора больше должно быть.

        Ты где-то не там измеряешь, если бы ноль был — мотор бы давно уже вкладыши провернул.

        Источник

        давление масла

        Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему давление масла

        Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

        Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

        Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

        Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

        • Ali
          • гость клуба
        • 26 09 2008, 16:15
        • 96
        • Профиль
          • Авто: E46 320i ’02 — продана
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Долгопрудный город чудный.
          • Изображения:12
          • Репутация: 0
          • У меня такое было на низких (500-600) оборотах.

            Прошло само, после сезона на 10w60.

            Мотор M54B22

            Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)

            PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.

            Последний раз редактировалось Ali 04 02 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

        • Megion
          • член клуба
        • 22 05 2009, 01:39
        • 1497
        • Профиль
          • Авто: 325 coupe m 54 . 2002 г.в.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
          • У меня такое было на низких (500-600) оборотах.

            Прошло само, после сезона на 10w60.

            Мотор M54B22

            Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)

            PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.

        • Mafik
          • ветеран клуба
        • 18 11 2009, 21:24
        • 6287
        • Профиль
          • Торговая репутация:+13
          • Откуда: в жопе алмазы?!
          • Репутация: 553
          • Масло густовастое.

            Вообще я нашел официальный солюшен от BMW.

            Если давление в норме:

            1) заменить датчик на датчик с меньшим порогом срабатывания(есть оригинал, но почему то советуют неоригинал)

            2) поднять обороты двигла

            3) более густое масло(хотя в случае 10w60 и так гуще некуда).

            Выполнять по пунктам — если первое не помогло, делать второе и т.д.

            У меня была такая же ситуевина, сняли картер двигателя, посмотрели вкладыши на коленвале — они почти сдохли, еще бы чутка — хватил бы клина.

            воть.

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему давление масла

        Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

        Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

        Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

        Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

        • jb00mer
          • гость клуба
        • 05 06 2009, 15:09
        • 7
        • Профиль
          • Авто: e46 320
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Питер
          • Репутация: 0
          • Не поможет, не трать время! Клапан в стакане тут ни при чем хотя бы потому, что во время работы мотора он всегда открыт и никак не влияет на давление масла. Неисправный клапан влияет только на пуск двигателя!

        • Александр303
          • гость клуба
        • 29 12 2010, 08:14
        • 63
        • Профиль
          • Авто: BMW 318I
          • Торговая репутация:
          • Откуда: пермь
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
          • у меня тоже проблема с давлением, загорается красная лампа на ХХ после того как проедешь немного, уровень в норме, масло 5W40.

            p.s когда обороты 800-900 не горит, падают до 650-700, лампа моргать начинает

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

        Источник

        Adblock

        detector

    Источник