Какое давление масла в 417 двигателе

Содержание статьи

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Источник

www.uaz-club.org.ua

417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » П’ят березня 08, 2013 19:40

купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.

вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла:

-на холостом,

— на 2к. оборотов

-на 3 к. оборотов,

впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool Участник движения Повідомлення: 583 З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19 Звідки: Львів, Раківець Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

avto-razborka » Нед березня 10, 2013 19:51

Еще следует добавить какое масло, холодный горячий двигатель и тп…

Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18

avto-razborka Участник движения Повідомлення: 925 З нами з: П’ят березня 18, 2011 0:19 Звідки: Киев, Позняки

  • Вебсайт
  • ICQ

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Нед березня 10, 2013 19:55

масло минералка, моторик гарячий…..

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool Участник движения Повідомлення: 583 З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19 Звідки: Львів, Раківець Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Нед березня 10, 2013 23:18

В инструкции по эксплуатации сказано- не менее 2.5 кг.см на 4 передаче при скорости 60км на прогретом движке.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Читайте также:  Какое давление в двигателе квадроцикла

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер березня 13, 2013 22:47

знач, в мене вже тиск менший (до 2 атм.) ніж вказано «в Марксе»!!! погано,

де шукати причину?

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool Участник движения Повідомлення: 583 З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19 Звідки: Львів, Раківець Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 16, 2013 15:11

DJ дядя Вася написав:Маслонасос, распредвал, вкладыши, неохота лезть в мотор залейте масло погуще 10w50 например.

ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди…

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool Участник движения Повідомлення: 583 З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19 Звідки: Львів, Раківець Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

FreeFraG » Вів березня 19, 2013 13:06

Ziro-cool написав:ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди…

Как заглушишь масляный радиатор, так сразу давление и поднимется.

У меня на холодную давление 4-5 атм, на горячем моторе — 1,5-2 атм. Стабильно, при движении по трассе показывает 3 атм.

Масляный радиатор отключен.

Масло полусинтетика ESSO Ultra 10w-40 использую круглогодично в течении 5 лет…

Двигатель УМЗ-4178

Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся

FreeFraG Член клуба Повідомлення: 1861 З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44 Звідки: Черкассы Машина: УАЗ-31512

  • ICQ

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 23, 2013 20:49

попробую все таки поміняти на 10в50, і зразу маслорадііатор «уволю», а там видно буде,

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool Участник движения Повідомлення: 583 З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19 Звідки: Львів, Раківець Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

cat-yellow » Сер травня 22, 2013 18:40

так навпаки ж маэ бути, нє?

масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск…

хіба не так?

в мене на холодну — тиск ок, на гарячу — не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі

cat-yellow Участник форума Повідомлення: 45 З нами з: П’ят травня 13, 2011 16:53

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер травня 22, 2013 20:31

мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,

той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,

масло давно поміняне, тиск вернувся в норму,

певно минулий власник давно не міняв масло,

Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.

Ziro-cool Участник движения Повідомлення: 583 З нами з: П’ят лютого 08, 2013 20:19 Звідки: Львів, Раківець Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

  • Вебсайт

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Сер травня 22, 2013 22:54

Граждане вот вам мой ответ, густое мало только в мёртвый конченный мотор и то для тог чтобы его продать это первое.

Второе выкиньте ваш электронный датчик и установите механику она в 6 раз точнее, стандартыне датчики давления масла по 3 раза на год намываются, а что ещё веслее купите 3 в одном месте закрутите все покажут разное.

Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности и главное если вашему мотору уже за 20 то давным давно ослабла пружина редукционного клапана или разволилась на отдельные колечки, отсюда низкое давление на горячую и холостых оборотах. Насос на холодную должен давить 4 кило так как масляные каналы в гбц изначально хреновые, а также все продоваемые прокладки под головку «кривожопен руки сделан» если даже отверстия масляных каналов не совпадают и перекрываются либо частично либо на половину. Как вы думаете как себя ощущают рокера при таких условиях, на некоторых экземплярах на снятой крышке и тапке в пол масло еле еле сочится через масляные каналы.

Поэтому мой вам совет проверьте механикой давление в системе прежде чем, что то делать. Проведите профилактику маслонасоса, а заодно узнайте от чего ваш насос + изучите потдон на наличие стружки. Лучше предупредить болезнь, чем её лечить.

Патриот это состояние души.

Патриот Участник движения Повідомлення: 654 З нами з: П’ят травня 21, 2010 18:35 Звідки: Симферополь

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Сер травня 22, 2013 23:32

Патриот написав:Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности

Интересный вопрос! Они взаимозаменяемые? и что надо ставить? умз или змз?Пока туда не лазил, чего стоит не знаю, двиг змз 2401, масло полусинь 10в40 на холодную 5.5, на горячую если давануть 80-100 минут 15-20 на холостых меньше 1 . горит аварийка, на скорости 60-70 2-3 кг в зависимости от прогретости масла, маслорадиатора нет.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Чет травня 23, 2013 23:27

DJ дядя Вася написав:

Патриот написав:Третье какой у васм стоит масло насос, волговский или уазовский две большие разницы по производительности

Интересный вопрос! Они взаимозаменяемые? и что надо ставить? умз или змз?Пока туда не лазил, чего стоит не знаю, двиг змз 2401, масло полусинь 10в40 на холодную 5.5, на горячую если давануть 80-100 минут 15-20 на холостых меньше 1 . горит аварийка, на скорости 60-70 2-3 кг в зависимости от прогретости масла, маслорадиатора нет.

Всё зависит от вашего мотора конечно но у ЗМЗ есть два типа насосов первый под волгу второй повышенной производительности точно такой же но немного повыше так как в нём плунжерная пара практически в два раза больше, всё в потдон влазит и прекрасно крутится.

Патриот это состояние души.

Патриот Участник движения Повідомлення: 654 З нами з: П’ят травня 21, 2010 18:35 Звідки: Симферополь DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Источник

Какое давление масла в двигателе 417 уаз

На чтение 13 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

  1. Какое давление масла в двигателе 417 уаз
  2. Двигатель УМЗ-417 Смазочная система.
  3. Смазочная система двигателя УМЗ-417.
  4. www.uaz-club.org.ua
  5. 417-мотор, норм давление масла?
  6. 417-мотор, норм давление масла?
  7. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  8. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  9. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  10. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  11. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  12. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  13. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  14. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  15. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  16. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  17. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  18. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  19. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  20. Re: 417-мотор, норм давление масла?
  21. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Читайте также:  Какое время выдержки котла под пробным давлением

Какое давление масла в двигателе 417 уаз

Друзья, неужели никто не даст совета. Движок 47000 прошел всего. :((( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил.

На давление влияет вкладыши коренные и РВ.

Если РВ, то будет стук (на горячую больше)

Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.

А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.

Можно померить еще мех.датчиком давление.

На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму:))

Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.

Ну а что касается давления. новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.

Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?

Если на 60 кмч на 4 передаче давление 1.7-2, то никакого голодания еще нет. А про стук, можно снять видео работы мотора и выложить, будет хоть что-то. На ХХ, если память не изменяет допускается давление 0,8 (это лампочка должна помаргивать). Если стучит РВ, то проводить ремонтные работы только с РВ конечно можно, но смысла не имеет, т.к. придется разбирать весь мотор до голого блока.

На самом деле, низкое давление и стучащий РВ это часто встречающиеся недостатки моторов УМЗ и ЗМЗ 402;417 и т.д. серий. С такими симптомами мотор может еще достаточно долго ездить.

Более точно, по имеющейся информации подсказать не могу.

Бензонасос старенький стоит, конечно, но вроде работает нормально. Один раз накрылся у меня бензонасос, правда на другом уазе, так там уровень «маслобензина» сразу поднялся до отверстия в которое щуп вставлен, так что пока не грешу на насос, а поменять в планах было. Как и обещал, выкладываю фото пружинки и части чего-то, так сказать на опознание. :)))

https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13789

https://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13788

Даже и не знаю что.

Могу предположить, что пружина очень похожа на пружинку с маслосъемного кольца.

Обломок не понятно, возможно отливка ребер жесткости с блока.

Но если так, мотор должен масло жрать нормально. Дымить на перегазовках точно. И еще скорей всего на каком то цилиндре нет компрессии.

Попробуйте проверить.

Источник

Двигатель УМЗ-417 Смазочная система.

Смазочная система двигателя УМЗ-417.

Смазочная система двигателя (рис 19) комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Давление масла в системе смазки при работе двигателя на масле М8В1, температуре масла в масляном картере плюс 80 °С и отключенном медяном радиаторе должно быть не менее 343 кПа при частоте вращения 2000 мин-1 коленчатого вала и не менее 108 кПа при частоте вращения 600 мин-1.

Рис. 19 Схема смазочной системы двигателя

1 — масляный радиатор

2 — крышка масляной горловины

3 — кран масляного радиатора

4 — датчик указателя давления масла

5 — датчик аварийного давления

6 — фильтр очистки масла

7 — масляный насос

8 — пробка сливного отверстия

9 — маслоприемник

10 — редукционный клапан

11 — отверстие для смазки распределительных шестерен

Для контроля за давлением масла на двигателе установлены два датчика. Один из них связан с указателем давления масла, а другой — с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39…78 кПа. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла не должна гореть. Загорание пампы указывает на неисправность смазочной системы, которая должна немедленно устраняться.

В смазочной системе двигателя имеются два клапана редукционный в масляном насосе и перепускной в масляном фильтре. Оба клапана в эксплуатации регулировки не требуют. Для охлаждения масла в смазочной системе имеется масляный радиатор. Включать его, открывая кран, необходимо при температуре воздуха выше 20 °С и при движении в тяжелых дорожных условиях независимо от температуры окружающего воздуха.

Масляный картер стальной штампованный. Плоскость разъема масляного картера с блоком уплотнена пробковыми прокладками Прокладки, уплотняющие переднюю и заднюю части масляного картера, перед установкой на место обильно увлажняют водой для исключения их поломки.

Рис. 20 Масляный насос

1 — направляющая втулка

2 — валик в сборе

3 — корпус в сборе

4 — ведущая шестерня

5 — ведомая шестерня

6 — пластина

7 — прокладка

8 — крышка масляного насоса

9 — стопорная пластина

10 и 12 — болты

11 — каркас с сеткой

13 — редукционный клапан

14 — пружина клапана

Масляный насос (рис. 20) шестеренчатого типа, размещен внутри масляного картера и крепится к крышке четвертого коренного подшипника двумя шпильками. Шестерни насоса прямозубые металлокерамические. Между корпусом 3 и пластиной 6 насоса установлена паронитовая прокладка 7 толщиной 0,3…0,4 мм. Установка при ремонте насоса более толстой прокладки недопустима, так как это уменьшит производительность насоса и создаваемое им давление. От попадания крупных час тиц (грязи, ветоши и т. п.) насос защищен каркасом 11 с сеткой. Редукционный клапан 13 обеспечивает необходимое давление масла в магистрали при работе двигателя на любых режимах, а также компенсирует увеличивающийся при износе двигателя расход масла через подшипники, так как масляный насос имеет избыточную производительность. При повышении давления в смазочной системе выше допустимого масло отжимает клапан и избыточное масло сбрасывается в полость масляного насоса.

Рис. 21 Привод масляного насоса и распределителя зажигания.

1 — распределитель зажигания

2 — корпус привода

3 — валик привода

4 — прокладка

5 — блок цилиндров

6 — упорная шайба

7 — шестерня распределительного вала

8 — шестерня привода маслянного насоса

9 — штифт

10 — пластина

11 — втулка

12 — валик масляного насоса

Положение прорези валика:

А — на приводе, установленном на двигателе;

B — на приводе перед его установкой на двигатель;

C — на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель

Привод масляного насоса (рис. 21) осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня 7 выполнена заодно с распределительным валом. Ведомая шестерня 8 закреплена штифтом на валике, вращающемся в чугунном корпусе 2. Верхний конец валика имеет смещенную на 0,8 мм в одну сторону прорезь, в которую входит хвостовик привода датчика-распределителя зажигания.

Если по каким-либо причинам с двигателя был снят привод масляного насоса, то для обеспечения правильного положения датчика-распределителя установку привода на блок производите в следующем порядке:

  • выньте свечу первого цилиндра;
  • закрыв пальцем отверстие свечи, пусковой рукояткой поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока воздух не начнет выходить из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;
  • убедитесь, что сжатие началось, осторожно поверните коленчатый вал до совпадения метки на обод ке шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен;
  • поверните валик привода так, чтобы прорезь на его торце для шипа распределителя была расположена так, как указано на рис. 21, поз.В, а валик масляного насоса при помощи отвертки поверните в положение, показанное на рис. 21, поз. С;
  • осторожно, остерегаясь задевать шестерней за стенки блока, вставьте привод в блок. После установки привода на место его валик должен занять положение, показанное на рис. 21, поз А.
Читайте также:  Какое давление у лошади

Рис. 22 Оправка для установки маслянного насоса

Между валиком привода и валиком насоса имеется промежуточная пластина 10, соединенная с ними шарнирно. Это обеспечивает некоторую свободу в установке насоса. Но для уменьшения износов в шарнирных соединениях привода и для обеспечения его безупречной работы необходимо насос устанавливать по возможности соосно с отверстием для привода.

Для этого необходимо пользоваться оправкой (рис. 22), плотно входящей в отверстие для привода в блоке и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируется по хвостовику оправки и в этом положении закрепляется.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

417-мотор, норм давление масла?

417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » П’ят березня 08, 2013 19:40

купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.

вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла:

-на холостом,

— на 2к. оборотов

-на 3 к. оборотов,

впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

avto-razborka » Нед березня 10, 2013 19:51

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Нед березня 10, 2013 19:55

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Нед березня 10, 2013 23:18

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер березня 13, 2013 22:47

знач, в мене вже тиск менший (до 2 атм.) ніж вказано «в Марксе». погано,

де шукати причину?

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Чет березня 14, 2013 0:02

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 16, 2013 15:11

ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

FreeFraG » Вів березня 19, 2013 13:06

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 23, 2013 20:49

Re: 417-мотор, норм давление масла?

cat-yellow » Сер травня 22, 2013 18:40

так навпаки ж маэ бути, нє?

масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск.

в мене на холодну — тиск ок, на гарячу — не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер травня 22, 2013 20:31

мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,

той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,

масло давно поміняне, тиск вернувся в норму,

певно минулий власник давно не міняв масло,

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Сер травня 22, 2013 22:54

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Сер травня 22, 2013 23:32

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Чет травня 23, 2013 23:27

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » П’ят травня 24, 2013 22:58

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Источник

Источник