Какое давление масла шеви нива

еще раз о низком давлении масла в двигателе | Нива Шевроле и Нива

Сколько людей, столько мнений. Одна проблема не дает мне покоя весь мой водительский стаж, поэтому жду советов от умных людей.
Чуть менее года назад приобрела Шниву 2004 г.в. Попав на сто, предложили провести диагностику двигателя, по результатам которой снимали головку блока цилиндров и проводили ремонт, заменили сухарь клапана, ГРМ, натяжитель и пр. по мелочи. После этого стала загораться лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе. Сие инициировало замену масла с Texaco 10W40 (со слов бывшего хозяина) на ZIC 5W40 с промывкой и заменой масляного фильтра. Лампочка продолжала гореть. Проверка датчика и давления манометром показала, что датчик исправен, давление низкое. Пожелали счастливого пути и копить деньги на капремонт двигателя.
С тех пор прошло полгода, наступил момент, когда надо менять масло и чуть-чуть разбоготев, решила продолжить эпопею с давлением масла. Масло поменяла, а на счет низкого давления спецы сказали, что движок надо капиталить. Возможно, что раньше для поднятия давления использовали присадки в масло. Движок работает с шумом, клапана регулировали, но эффекта это не дало.
Я не могу одного понять, почему нельзя опять снять ГБЦ и посмотреть, что там не так стоит, мне кажется, что там надо искать. Но спецы, которые мне попадались, все хором говорят, что потеря давления может быть где угодно и чтобы мозги не пудрить, надо все перебрать. Откуда такая уверенность, что в «голове» все собрали правильно?
Из интересного: до меня в движке были сняты гидрокомпенсаторы, периодически приходилось ездить на сто, поскольку сбегало масло, один раз такая поездка закончилась сменой успокоителя цепи, а в последний раз заменой лобового сальника.
В общем, любуюсь на красную лампочку, жду «абзац», караулю масляные лужицы под двигателем, коплю деньги на капремонт, учу «матерные» слова (типа ГБЦ, ГРМ и т.д.), задумываюсь о том, сколько стоит живой двигатель на Шниву. Понятно, что пока не посмотришь, не переберешь, сложно сказать. Но не хотелось бы движку капиталить, а без капиталки никто гарантию не даст, неужели «дядю Васю» придется искать, а у «дяди Васи» точно никакой гарантии. Вот если честно, не думаю, что капиталка на всем известном сто дает какие-то гарантии, чем больше вожусь с машиной, тем все чаще задумываюсь о том, что многое зависит от специалиста и не важно, где он работает, в гараже или на крутом сто.
У кого какие мнения на сие? Я про кап ремонт движка

и ведь не один засранец не сказал про вкладыши коленвала правильно ?? если она 2004 года пробег точно не мал а голову снимать изза всяких подозрений это бред )) делать все равно надо если давления нет !! а пробег то какой ?

особого внимания не заостряли на них, в списке на замену был и передний сальник коленвала.
Пробег приличный — 160 тыс. км.

много о распредвале говорили.

клапана стучат? цепь шумит? если нет, то с головой все норм.
Тут дело могло быть в том, что голову починилипомыли каналы, вот и давление пропало.
160 тыщ не мало, если масло гавно лили то точно капиталка, если хорошее то еще может быть жив.
Снять поддон двигателя очистить масло приемник, если давление не повысится. Только капиталка. Новый двиг стоит дорого и это кот в мешке (так же как новый блок).

Евгений, клапана шумят, сказали, что при низком давлении они всегда будут шуметь. цепь вроде в норме. мне все время мерещится пятно на асфальте при стоянке с левой стороны, если смотреть на двигатель, грешила на лобовой сальник, но его поменяли, а вот за появлением пятна сейчас пытаюсь следить… дожди мешают. Может, как раз с поддона сочится. Про поддон мне две вещи говорили, что там вмятина и когда масло зимой давануло, что оттуда тоже бежит. Залезть в поддон? и если не поможет, тогда думать о капиталке?

Анна, да это не по сути не влияет на давление. А вот изношенный коленвал и забитый масло приемник это да.
Я так понимаю голову сделали и цепь поменяли?, ну уже пол дела сделано)) осталось блок откапиталить

Евгений, в общем, капиталка…. либо денег на капиталку накоплю, либо машину под утиль… интересно, что наступит раньше

160 для нивы это не пробег… с 2007 года закатываю уже 3-й шивик,у всех пробеги приближались к 200,движки ходят на ура!!!масло простое-лукойл люкс 5/40-зимой,летом 10/40.для этих моторов баловство-излишняя трата денег.
ранее,опыт на классике набрался,поэтому могу сказать точно-устранение неисправности (низкое давление масла)-избавит от больших затрат.ведь так и до «братского кулака» недалеко (обрыв шатуна и пробой блока цилиндров).
найди все-таки моториста,можно и «дядю васю». пусть проведет несложные работы:стандартные вкладыши заменить на межремонтные,заменить масляный насос,заменить распредвал(всборе с постелью). по моему мнению,эти работы несложные,а потому-недорогие.ведь не надо снимать головку,коленвал,подгонять по весу и перепрессовывать поршневую группу.
да,и масло всеже, лучше 10/40 при таком пробеге использовать,оно погуще-это чисто мое мнение,основанное на знаниях и личном опыте!!!

Владимир, в народе называется жлоб ремонт, по деньгам в итоге (через несколько десяток тыщ все равно капиталить) дороже выйдет. ЛУчше сразу откапиталиться нормально.
Средний пробег жигулевского двигателя до капиталки 150 тыщ , это не иномарка. Больше или меньше ты проедешь будет зависит от условий эксплуатации и масла. Вот у меня отец экономил в свое время на масле (дешманская минералка 10w40), так на 80 тыщах уже распредвал был с задирами а к 150 тыщам расход масла 1-1.5 литра на тыщу.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах зимой гетц

Евгений, машина 2004 года у девушки,т.е в среднем по 15 тыс.за год. такой «жлоб ремонт» как ты говоришь,отсрочит капиталку на 3-5лет,это срок,когда денег не особо густо в кармане. да и братский кулак глядишь стороной пройдет,согласись!!!

мотористов я еще поищу и не одного, но в первую очередь думаю, что придется заняться поддоном. все-таки у меня оттуда масло сбегает по чуть-чуть. в субботу надо будет решить сей вопрос. будет что-нибудь интересное, напишу
1-1,5 л на 1000 — офигенная цифра… в свою где-то 1 л с хвостиком залила за все 8 тыс.км и то возможно, за счет сбегания, двигатель какой-то дырявый)))

кстати, насколько плохо, если уровень масла больше максимальной отметки? а то масло поменяли и, видимо, все 4 литра залили. Говорят, что его выдавливать будет

Все правильно, на горячуюю масло становится жиже и Если датчик давления в поряде и маслонасос работает как надо, из-за большого износа Давление масла может теряться в коленвале, распредвале, как вариант в первую очередь заменить распред вал вместе с постелью, это может немного помочь, во вторую очередь можно заменить вкладыши шатунные и частично коренные ну это как повезет если коленвал не убит почему и стоит задуматься стоит ли частичный ремонт делать карявыми мастерами они ведь могут и хуже сделать, поэтому скорее всего стоит задуматься о КР всего движка.
Так как предыдущий хозяин видимо лил масла дешовые и насиловал машину!

Рабочий температурный диапазон масла 5w40 в зимний период лежит в пределах -30 (-25)°С, а для 10w-40 составляет -25 (-20)°С. Следовательно, если вы проживаете в местности с более суровым климатом, то вам больше подойдет первое. Летом обе марки пригодны к использованию при температуре окружающей среды +35 (+40)°С.

Источник

Какое должно быть давление масла в двигателе нива шевроле

Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Читайте также:  При каких болезнях почек повышается давление

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Читайте также:  Какой морс повышает давление

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chevrolet Niva (2123) 1.7 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.

Источник

Chevrolet Niva ???? МЕДВЕЖОНОК ???? ???? › Бортжурнал › Недостаточное давление масла

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Стал ездить по городу часто на разные объекты, стал стоять в пробках, проявилась неприятность: как прогреется двигатель до 99 градусов (температура охлаждающей жидкости), так на холостых оборотах ниже 900 начинает моргать лампочка давления масла, педаль газа нажимаешь — обороты поднялись, лампочка гаснет. Первое что подумал — низкий уровень масла, посмотрел — в пределах нормы, но долил до максимума. Не помогло, сегодня всё также, постоял в пробке, двигатель прогрелся — на холостых оборотах моргает лампа.
стал рыться в интернете, нашёл статью по неисправностям двигателя, вот выдержка по моему случаю:

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц 1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
2. Заедание редукционного клапана давления масла 2. Замените клапан
3. Изношены шестерни масляного насоса 3. Отремонтируйте масляный насос
4. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников 5. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров с корпусом подшипников
6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества 6. Замените масло другим
7. Загрязнение масляного фильтра 7. Замените масляный фильтр


Хочется надеяться, что это просто масло, всё равно меняю каждую осень и весну, после последней замены прошло 5500 км, не считая простоя в пробках и зимнего прогрева машинки, жалко нет датчика моторесурса двигателя.
Масло было залито

Ну вот после замены масла и масленого фильтра будет понятно — это масло плохое или движок разбирать.

Источник

Chevrolet Niva › Logbook › Давление масла.

Прохладным вечером (-6) сел прогревать машину. Машина поработала 5 минут и случилось страшное- загорелась лампа давления масла. Обороты были в районе 800. Поднял до 1000- лампа потухла. Через пару минут лампа на 1000 горела, тухнет при 1500 на прогретом моторе. На холостых гидрокомпенсаторы не стучат. Что делать? Может залип редукционный клапан в насосе иле в фильтре? Может провернуло шестерню привода масленого насоса (грибок)? Может вкладыши поросенка? Может коренные вкладыши? Пробег 160000 км. Масло менял пару тысяч км назад, Лукойл Супер 10W40 полусинтетика. Пишите кто что думает и с чего начинать.

Chevrolet Niva 2006, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 8

Было что залип редукционный клапан после ремонта головы, на холостых моргала лампа. Крутанул и подержал мотор на 4тыщ оборотах на холостых, все пришло в норму.

Мерить масло механически
У меня такое однажды было от бракованного масляного фильтра

Померейте с начало давление механиеским датчиком, а потом уже думать дальше…

У меня такое бывает. Поменяй фильтр масляный и задней масла под максимум! У меня если машина стоит с наклоном на бок особенно если ниже левой сторона, то сразу горит лампа. При максимальном уровне все ОК. И на покатушках при резком подъеме тоже может моргнуть. А еще раз повторюсь при максимуме на щупе и нормальном фильтре, этого не происходит

Поменяй фильтр масла.

1.) Вначале проверяем уровень масла. Нюхаем масло на щупе, открыть клапанную крышку, его а вдруг бензин попал и оно стало жидкое, уровень может быть больше.
2.) Вытаскиваем шестерню привода масленого насоса, мб уже провернуло её или зубья сочились и она проскальзывает, скоро вообще давление пропадёт! Меняем если видна выработка внутри и снаружи.
3.) Самое дешёвое вначале мерим давление масла, если давление норм меняем датчик. Если давление не норм меняем масляный фильтр, не помогло дальше уже страшнее. Масло точно не подделка?
4.) Дальше всё труднее, скидываем масленный насос, смотрим, проводим ТО насоса.
5.) Скидываем «поросёнка», смотрим выработку, вкладыши тоже.
6.) Скидываем постель распредвала, осматриваем постель распредвала и распредвал, ям в постеле быть не должно ощутимых, как и шейки распред вала без износа и рампу гидрокомпенсаторов(скорее не она причина) смотрим.
6.) Не помогло, и компрессия у машины хорошая, скидываем кпп, вытаскиваем колен вал, промеряем и шлифуем. Меняем вкладыши.

Да много чего может быть, в любом деле надо начинать с простого, замерить давление механическим датчиком, может тупо сам датчик начал моросить

Источник

Источник