Какое давление масла нива шевроле

Chevy-Niva :: Просмотр темы — горит индикатор давления масла

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Десяткин

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 53

Зарегистрирован: 19.01.2008

Сообщения: 22713

Откуда: Москва — Н.Новгород

Добавлено: Ср Фев 11, 2015 13:33 Заголовок сообщения: Re: гарит лампа давления на ХХ при 1000 ттухнит

В ответ на this message

Хока писал(а):
LEKS78 писал(а):
Народ подскажите какое давление по механичискаму манометру должно быть на ХХ на прогретом двигателе? Вчера мерял 0.9-0.8 лампа загарается на прогретом двигателе при 900 об при 1000 тухнет

Попробуй на холодную дать оборотов где-то 4000 на пару минут. Не помню в чём фокус уже, но у меня была такая фигня года три назад, описанная процедура полностью излечила — т.е. лампа на холостых перестала гореть))) Тут на форуме где-то было. Если не помогает, надо копать. Датчик, насос, масло…

Это так типа устраняется возможное засорение масляной магистрали, клапанов и т.п.

_________________

Вот и славно…

Трам — пам — пам…

Вернуться к началу
жигуль

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 58

Зарегистрирован: 21.05.2012

Сообщения: 925

Откуда: киев

Добавлено: Ср Фев 11, 2015 14:14 Заголовок сообщения:

В ответ на this message

LыSыЙ писал(а):
жигуль писал(а):
Нормальное давление масла начинается от 0,2 кгс/см2 — 0,6 кгс/см2, или 0,02-0,06 МПа, в это время контакты датчика разомкнуты, и лампа давления масла не горит. Для ВАЗ 2107, давление масла на прогретом двигателе при средних оборотах коленчатого вала составляет 0,35-0,45 МПа, или 3,5-4,5 кгс/см2.

https://gavdog.ru/eto-interesno/sip-raboty-datchika-davleniya-masla

потом отмаячь помогло чтиво или нет….

У нас есть разница в приводе маслонасоса,по сровнению с двигателем классики! Так што у нашего матора давление должно быть на ХХ около 1атм.

100% в этой разнице и проблема-должно быть больше а нету может у него невский фильтр масляный

Вернуться к началу
LEKS78

Новенький

Популярность:

Возраст: 43

Зарегистрирован: 26.10.2014

Сообщения: 15

Откуда: мурманск

Добавлено: Ср Фев 11, 2015 18:28 Заголовок сообщения: спасибо

Спасибо всем виноват был датчик если вдруг каму понадобится: Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/ см 3 ) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 4 «Двигатель» ).

Эта чисто по шевикам

https://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu.php?id=32

Вернуться к началу
жигуль

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 58

Зарегистрирован: 21.05.2012

Сообщения: 925

Откуда: киев

Добавлено: Чт Фев 12, 2015 00:31 Заголовок сообщения:

LEKS78 забыли спросить-напомни скока годов и пробегу на машине

_________________

https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z

родина

Вернуться к началу
LEKS78

Новенький

Популярность:

Возраст: 43

Зарегистрирован: 26.10.2014

Сообщения: 15

Откуда: мурманск

Добавлено: Чт Фев 12, 2015 08:50 Заголовок сообщения:

В ответ на жигуль

жигуль писал(а):
LEKS78 забыли спросить-напомни скока годов и пробегу на машине

2007го года пробег 115тысяч

Вернуться к началу
жигуль

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 58

Зарегистрирован: 21.05.2012

Сообщения: 925

Откуда: киев

Добавлено: Чт Фев 12, 2015 11:40 Заголовок сообщения:

чисто ради интереса если не выбросил старый датчик попробуй разобрать — просто плоскогубцами потихоньку отломай контактную часть-над столом шоб не выскочила далеко пружинка- самому должно быть любопытно и нам расскажешь чего там сломалось из всех проблем с давлением масла датчик чуть ли не последняя причина- явный брак вылазит как правило сразу и на 100т.км не считается….

_________________

https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z

родина

Вернуться к началу
LEKS78

Новенький

Популярность:

Возраст: 43

Зарегистрирован: 26.10.2014

Сообщения: 15

Откуда: мурманск

Добавлено: Чт Фев 12, 2015 17:55 Заголовок сообщения:

В ответ на жигуль

жигуль писал(а):
чисто ради интереса если не выбросил старый датчик попробуй разобрать — просто плоскогубцами потихоньку отломай контактную часть-над столом шоб не выскочила далеко пружинка- самому должно быть любопытно и нам расскажешь чего там сломалось из всех проблем с давлением масла датчик чуть ли не последняя причина- явный брак вылазит как правило сразу и на 100т.км не считается….

К сожелению выкинул

Вернуться к началу
жигуль

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 58

Зарегистрирован: 21.05.2012

Сообщения: 925

Откуда: киев

Добавлено: Чт Фев 12, 2015 22:37 Заголовок сообщения:

жаль….. мог бы узнать конструктив

_________________

https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z

родина

Вернуться к началу
Versys

Новенький

Популярность:

Зарегистрирован: 27.11.2012

Сообщения: 4

Добавлено: Вс Июл 12, 2015 18:41 Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, что может быть

Шеви-Нива 2006 г. Пробег 160 тыс.

Всегда лил Петро Канада, 5-40, решил поменять на Castrol 10-60. Менял с промывкой.

Неделю все было нормально. Потом, после трогания на холодном двигателе (грел около минуты, обычно грею 5 мин)., стала гореть лампа масла на хлостых оборотах.

На 1000 уже лампа гаснет.

Поменял снова масло тоже на Castrol 10-60, но из другой партии. Поменял фильтр. Эффекта не было.

Поменял датчик масла, лампа на ХХ теперь стала мерцать, на 1000 гаснет.

Что это может быть?

Вернуться к началу
жигуль

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 58

Зарегистрирован: 21.05.2012

Сообщения: 925

Откуда: киев

Добавлено: Вс Июл 12, 2015 23:48 Заголовок сообщения:

это первый вариант …

_________________

https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z

родина

Вернуться к началу
Показать сообщения:
Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group

Размещение сайта в интернете olven.su

Источник

НИВА КЛУБ

Сообщения: 1243 Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21 Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж. Имя: Борис Откуда: moscow Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение ustav » 15 окт 2017, 14:39

ustav писал(а):Пригодится.Нужен класс точности 1,5

Можно замерять и давление масла и давление топлива в рампе.

Крепче за шоферку держись, баран!

Сообщения: 2029 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37 Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р. Имя: Алексей Откуда: Ярославль Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение P$ychoSoci@L » 15 окт 2017, 18:26

Злопыхатель писал(а):Неужто тебя волнуют точные значения давления?

Неа

Меня волнуют погрешности, которые могут быть показаны стрелкой.

Из жизни: «еду» себе в пробке, начинает моргать лампа, стрелка при этом почти лежит, но не лежит. А я же не экстрасенс чтобы понимать какое давление между нулём и полосочкой. Да, лампа моргает, но кто её знает, может датчик того и срабатывает по чём зря. А с цифрой я бы понимал что происходит в системе.

Злопыхатель писал(а):С трубочкой от двигателя!

С трубочкой прикольно, но с качеством нынешних запчастей страшно быть забрызганым горячим маслом

ustav писал(а):давление топлива в рампе

Хотел в своё время вкрутить топливный показометр, но потом как то угомонился. Хотя было бы прикольно

Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32 Автомобиль: . Имя: . Откуда: Подмосковье Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kuzovok78 » 15 окт 2017, 21:22

Хочу поставить прибор. Пусть он даже под капотом будет. Поставить хочу для того, чтобы понимать как давление зависит от масла.

Сообщения: 1707 Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26 Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в. Имя: Николай Откуда: Казахстан, Павлодар Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение Wizard » 15 окт 2017, 22:25

kuzovok78 писал(а):понимать как давление зависит от масла

Никак. Давление зависит от вязкости масла. А вязкость масла имеет прямую зависимость от его температуры. Так что если уж хочешь что-то контролировать — врезай в поддон датчик температуры и контролируй температуру масла. Датчик должен быть со шкалой до 150 градусов.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 28 секунд:

Моргание лампочки говорит об одном — давление в системе смазки колеблется около критического значения в 0,2 бара. Стрелочным манометром (механическим, с трубкой Бурдона) со шкалой 0-6 бар ты не увидишь эти колебания, Более того, ты навряд ли увидишь даже несчастные 0,2 бара.

Нужен цифровой прибор с высокой точностью. Я могу такой достать, с ценником две тысячи евро и сроком изготовления 60 дней. Оно тебе надо?

Врезка манометра в разные точки измерения также не даст результата — магистраль общая, обратных клапанов там нет, ты будешь видеть одно и то же давление хоть на ГБЦ, хоть на масляном фильтре.

Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32 Автомобиль: . Имя: . Откуда: Подмосковье Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kuzovok78 » 16 окт 2017, 10:56

Правильно понимаю, что температура масла выше чем температура антифриза. Т.е. при температуре на приборке 90 можем иметь больше 100 градусов температуру масла?

Сообщения: 1707 Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26 Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в. Имя: Николай Откуда: Казахстан, Павлодар Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение Wizard » 16 окт 2017, 11:40

Скажем так, она не так стабильна, как температура ОЖ, и может колебаться в пределах от 60 до 130 при температуре ОЖ 90 градусов. И сильный нагрев масла как раз происходит в пробках, при движении на низких скоростях — когда нет обдува.

Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18 Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя Имя: Борис Откуда: Москва, Пушкино

Re: Давление масла

Сообщение Злопыхатель » 16 окт 2017, 12:56

У меня на Ниве был сделан указатель температуры масла. Я много лет ездил с ним и ни разу температура масла в поддоне не превышала температуры ОЖ.

Вот тут видно.

Слева направо: температура масла, амперметр, вольтметр.

Я допускаю, что может быть при создании каких-то особых условий это возможно, но сам такого не наблюдал.

Кроме того, раз уж трём за температуру масла. Боятся за его — масла — температуру особо не следует. Да и температура в поддоне никак не характеризует температурные условия работы самого масла. Я полагаю, что непосредственно в узлах трения (вкладыши-шейка, кольца-цилиндры) масло нагревается гораздо больше, чем в поддоне.

Кстати уж, для тех, кому всё-таки приспичит измерять температуру масла в поддоне рассказываю. Чтобы не париться со снятием поддона картера и не возиться с ввариванием в него места для датчика достаточно сделать футорку из сливной пробки. Растачиваешь дырку в ней и нарезаешь резьбу, соответствующую датчику. При смене масла может открутиться либо сам датчик, либо вся футорка. Маслу всё равно, откуда вытекать.

Последний раз редактировалось Злопыхатель 16 окт 2017, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32 Автомобиль: . Имя: . Откуда: Подмосковье Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kuzovok78 » 30 апр 2018, 17:25

Прошло полгода и мех манометр все же подключил. Насколько точный не знаю. На подношенном масле и прогретом двигателе показывает 0.3. Лампа при такой температуре обычно не загоралась. Начинала мигать только после внедорожья.

Что было сделано.

1) Заменен насос.

2) Проверен грибок привода.

3) Заменено масло и фильтр несколько раз.

Есть подозрение, что машина была куплена с загустителем или антидымом. Лампа начала мигать почти сразу после замены масла. Точно диагностировать сложно. Там и обороты на XX были завышены и термостат завернут в полуоткрытом положении.

Собираюсь поэтапно

1) Избавиться от гидронатяжителя

2) Заменить распредвал с постелью.

3) Заменить вкладыши и подложить шайбу под редукционный клапан.

Ничего не забыл? Может кто то что то посоветует. Ездить есть на чем. Капиталку так сразу делать не хочу.

Что еще интересно. Давление на холодную 3. По мере прогрева до 95 опускается до 0.3. Как то странное то, что на холодную целых 3 очка.

Сообщения: 2029 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37 Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р. Имя: Алексей Откуда: Ярославль Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение P$ychoSoci@L » 30 апр 2018, 17:34

kuzovok78 писал(а):Собираюсь поэтапно

1) Избавиться от гидронатяжителя

2) Заменить распредвал с постелью.

3) Заменить вкладыши и подложить шайбу под редукционный клапан.

Может сначала логичней с лампой разобраться?

А то потом пойдут вопросы типа: поменял натяжник/р.вал, вкладыши и т.п., а лампа моргает.

У меня недавно тоже вот заморгала, пробег на масле 2 тысячи. Масло было чернющее, как после 10 тысяч, смена фильтра и масла не помогла. Оказалось датчик накрылся.

Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32 Автомобиль: . Имя: . Откуда: Подмосковье Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kuzovok78 » 30 апр 2018, 17:45

P$ychoSoci@L

Датчик уже менялся. Сейчас подключен механический манометр. Кажет при 95 градусах 0.3. Лампа на нашем моторе вроде как на 0.6 должна загораться. Возможно мех прибор немножко и врет. Но два датчика до него вели себя одинаково. Примерно при таком температуре плюс еще чуточку и лампа начинала мигать. Смею предполагать, что сейчас давление где то 0.3 — 0.6 на горячую.

Помимо прочего не написал, что ездить перестал после того как услышал после бездорожья постукивание.

Вот уже выкладывал видео. Если прислушаться то можно услышать низкое постукивание.

Так работал двигатель после бездорожья.

Сейчас в полностью прогретом состоянии при небольших пробегах этого стука нет. Но ездить перестал. Хочу разобраться с причиной низкого давления. Думаю мех натяжитель и новый распред вал лишними не будут. После этого уже полезу снимать поддон. Если увижу задиры на валу тогда уже решусь на капиталку.

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53 Автомобиль: 21214-20 Имя: Андрей Откуда: Самара Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение 6niva3 » 09 май 2018, 22:46

kuzovok78

Похоже на стук цепи…

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

kuzovok78 писал(а):подложить шайбу под редукционный клапан.

Шайба увеличит давление после 3000-4000 об/мин, когда давление повысится до максимально допустимого, а на ХХ клапан не откроется.., если только в сильный мороз…

…А если разорвёт фильтр?.. )

У меня при 90 тыс. пробега была такая зависимость давления от оборотов на прогретом двигателе после включения вентиляторов(естественно двумя разными манометрами): хх — 1,0кгс/см2; 1600об/мин — 2,0; 2000об/мин — 2,8; 3000об/мин — 3,9кгс/см2; больше не крутил… Масло синт. «Лукоил люкс 5W40».

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Ешё такую информацию нашёл:

8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

Сообщения: 3354 Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32 Автомобиль: . Имя: . Откуда: Подмосковье Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение kuzovok78 » 09 май 2018, 23:39

Надо же. Тему подняли.

6niva3 писал(а):8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

Интересно. Попробую. С посевными работами никак метки совместить не соберусь. Начал распредвал менять и подвис на этом. В ближайшие выходные доделаю срочные дела и займусь машиной.

Стук только на горячую. Да и давление 0.3 никуда не годится. Поставлю распредвал. Измерю давление и скорей всего буду вынимать двигатель.

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53 Автомобиль: 21214-20 Имя: Андрей Откуда: Самара Контактная информация:

Re: Давление масла

Сообщение 6niva3 » 11 май 2018, 10:10

Из руководства по ремонту автомобиля шевроле нива 1,7

СИСТЕМА СМАЗКИ

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла от +80°С до +90°С должно быть в пределах от 358 до 459 кПа при номинальной частоте вращения коленчатого вала и не должно быть менее 50 кПа (0,509 кГс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала.

Сообщения: 167 Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48 Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011 Имя: Юрий Откуда: г. Киев

Re: Давление масла

Сообщение Интервент » 01 июн 2018, 22:43

Если хотите хорошего давления надо снять маслонасос и подогнать зазор между торцами шестерён и пластиной крышки до 1-2 соток. Если нет микрометра, то «на глаз» это выглядит так, что щуп 0,05 не проходит но шестерни можно провернуть рукой. Проверенно неоднократно на многих двигателях, и не только ВАЗ. При чем зазор надо подгонять даже на новом маслонасосе.

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33 Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в. Имя: Олег Откуда: Кировская область

Давление масла

Сообщение КупилНиву » 31 янв 2019, 11:40

Граждане, назрел такой вопрос. Решил я тут проверить масло в ДВС. Вытаскиваю щуп, а на нём даже признаков масла нет. При этом лампочка на панели(маслёнка) исправно загорается при вкл. зажигания и исправно гаснет после того, как мотор заработает. Это что значит, что мотору хватает масла для создания давления или что-то с датчиком?

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33 Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в. Имя: Олег Откуда: Кировская область

Давление масла

Сообщение КупилНиву » 31 янв 2019, 12:26

Ездил и по лесам и по долам, и по кручам, и по низинам, а эта лампочка даже ни разу не моргнула.

Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»

Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳ Тест
  • ↳ Добро пожаловать!
  • ↳ Взаимопомощь!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳ Клубная поляна
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Встречи одноклубников
  • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳ INC expedition 2011
  • ↳ Проект 2011
  • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳ INC expedition 2014
  • ↳ Нам 5 лет!
  • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳ Партнёрская программа
  • ↳ You are welcome
  • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • Полезно
  • ↳ Копилка знаний и опыта.
  • ↳ Навигация
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Одежда и обувь
  • ↳ Медицина
  • ↳ Туристское снаряжение
  • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳ Сигнализация и средства безопасности
  • ↳ Дача и дом в деревне
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов — Салон
  • ↳ Шины — Диски
  • ↳ Двигатель — общие вопросы
  • ↳ Двигатель карбюраторный
  • ↳ Двигатель инжекторный
  • ↳ Другие двигатели
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Лебёдка
  • ↳ Отчёты об автомобилях
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля
  • ↳ Галерея офф-роуда
  • ↳ Suicidelab
  • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов — Салон
  • ↳ Шины — Диски
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳ Расходники и расходы.
  • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Великобритания
  • ↳ Германия
  • ↳ Италия
  • ↳ Китай
  • ↳ Корея
  • ↳ Сов. Автопром
  • ↳ США
  • ↳ Франция
  • ↳ Чехия
  • ↳ Швеция
  • ↳ Япония
  • ↳ Другие
  • ↳ Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( RU ) Соревнования
  • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( RU ) Кладоискательство
  • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳ ( RU ) Сервисы
  • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳ ( RU ) Региональная ветка
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Крым
  • ↳ Казань
  • Украина
  • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳ ( UA ) Соревнования
  • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( UA ) Сервисы
  • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳ ( UA ) Региональная ветка
  • ↳ Киев
  • ↳ 48-я параллель
  • ↳ Одесса
  • Казахстан
  • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳ ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Домашние любимцы
  • ↳ Домашний ремонт
  • ↳ Наши чада
  • ↳ На кухне
  • ↳ Инь и Ян
  • ↳ Юмор
  • ↳ Поздравлялка!
  • ↳ Курилка
  • ↳ Цитатник

Источник

Читайте также:  Какое давление в бытовом газовом баллоне