Какое давление масла на вектра
Содержание статьи
Vectra Club Russia
давление масла
Модераторы: VV, Dreamweaver, FDutch, fv152
EvgeniyV Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 май 2011 15:03 Имя: Евгений Город: Егорьевск МО Модель: Vectra b caravan Двигатель: x16xel Мощность: 100 К.П.: МКПП
давление масла
Сообщение EvgeniyV » 09 авг 2011 15:07
Добрый всем день.
Если данная тема обсуждалась прошу не пинать а дыть ссылку, не могу долго искать медленный и дорогой интернет 🙁
Проблема следующяя: При повышении температуры выше 92 градусов на холостых загорается лампочка давления масла, газонешь или тронешся гаснет, останавливаешся или обороты снижаютя до холостых (после перегазвки) опять загорается.
Мотор X16XEL до ресталинговая.
piston Полезный человек Сообщения: 382 Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:02 Имя: Роман Телефон: 8-920-637-65-03 Город: Рязань Модель: Vectra B (дорест.) Двигатель: X18XE К.П.: МКПП
Сообщение piston » 09 авг 2011 18:44
Экстенное торможение, выключение зажигания, на трос и в сервис… Дальше поможет только замер давления манометром…
EvgeniyV Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 май 2011 15:03 Имя: Евгений Город: Егорьевск МО Модель: Vectra b caravan Двигатель: x16xel Мощность: 100 К.П.: МКПП
Re: давление масла
Сообщение EvgeniyV » 09 авг 2011 18:54
а почему тогда на ходу и при температуре ниже 90 не горит?
piston Полезный человек Сообщения: 382 Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:02 Имя: Роман Телефон: 8-920-637-65-03 Город: Рязань Модель: Vectra B (дорест.) Двигатель: X18XE К.П.: МКПП
Сообщение piston » 09 авг 2011 19:10
На холодную и при больших оборотах давления масла хватает на срабатывание датчика. Три причины неиспрабности: 1-самая дешевая-датчик давления масла залипает, 2-подороже-неисправность масляного насоса(клапана, износ шестерен и корпуса, забитый маслозаборник), 3-п ➡ ц-износ пары трения колено-вкладыш(шатунный или скорее коренные, шлифовка вала — замена вкладышей)
Dreamweaver Модератор Сообщения: 1993 Зарегистрирован: 28 авг 2007 11:29 Имя: Павел Телефон: +79313414033 Страна: +7 Город: Пенза, Санкт-Петербург Модель: Ford Focus 3 SW Двигатель: 1.6 Мощность: 105 нр К.П.: МКПП Цвет: Lunar Sky Рег. номер: x234xe Контактная информация:
Сообщение Dreamweaver » 09 авг 2011 21:11
EvgeniyV
замер компрессии. Масло когда менялось? Такой эффект может давать левый фильтр и левое масло.
piston Полезный человек Сообщения: 382 Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:02 Имя: Роман Телефон: 8-920-637-65-03 Город: Рязань Модель: Vectra B (дорест.) Двигатель: X18XE К.П.: МКПП
Сообщение piston » 09 авг 2011 21:23
А причем здесь компрессия??? 😯
Daemon Опытный Вектравод Сообщения: 1753 Зарегистрирован: 10 май 2007 20:03 Имя: Дмитрий Страна: Россия Город: Магнитогорск Модель: Cross SW Двигатель: 21179 Мощность: 122 К.П.: МКПП Цвет: Фантом
Сообщение Daemon » 10 авг 2011 06:26
а почему тогда на ходу и при температуре ниже 90 не горит?
чем холоднее масло тем оно гуще
чем гуще масло тем больше давление
EvgeniyV Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 май 2011 15:03 Имя: Евгений Город: Егорьевск МО Модель: Vectra b caravan Двигатель: x16xel Мощность: 100 К.П.: МКПП
Re: давление масла
Сообщение EvgeniyV » 10 авг 2011 10:20
замер компрессии. Масло когда менялось? Такой эффект может давать левый фильтр и левое масло.
Масло менял меньше тысячи назад (на старом масле была такая же фигня) Масло Кастрол 10на40, фильтр GM оригинал
aleksey 36 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 10 авг 2011 21:22 Имя: алексей Страна: россия Город: воронеж Модель: вектра б Двигатель: X1/6XEL Мощность: 100 К.П.: АКПП Цвет: серебристый Рег. номер: Р118ТЕ36
Re: давление масла
Сообщение aleksey 36 » 10 авг 2011 21:25
такая же проблема с таким же двигателем
progresalex Опытный Вектравод Сообщения: 1678 Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:31 Имя: Алексей Страна: Россия Город: СПБ Модель: Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: ~140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Сообщение progresalex » 10 авг 2011 21:42
aleksey 36
EvgeniyV
Парни а какой пробег мотора на одометре ????
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 10 авг 2011 22:12
Выкручивай датчик давления и меряй манометром давление, до выяснения машину на якорь. У меня недавно было с давлением проблемы, тоже загоралась лампа как оказалось в фильтре болтался фильтрующий элемент , заменил на новый, пока все в норме. по твоим симптомам вал точить надо.
Димыч Опытный Вектравод Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 30 янв 2005 22:55 Имя: Дмитрий Телефон: (921)3985788 Страна: СССР Город: Ленинград Модель: нет Двигатель: нет Контактная информация:
Сообщение Димыч » 11 авг 2011 18:03
EvgeniyV
Про замер давления — это верно, иначе провернет вкладыши на шатунах, а потом колено клина поймает.
Но может быть виноват еще и забитый (некачественный) масляный фильтр.
aleksey 36 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 10 авг 2011 21:22 Имя: алексей Страна: россия Город: воронеж Модель: вектра б Двигатель: X1/6XEL Мощность: 100 К.П.: АКПП Цвет: серебристый Рег. номер: Р118ТЕ36 aleksey 36 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 10 авг 2011 21:22 Имя: алексей Страна: россия Город: воронеж Модель: вектра б Двигатель: X1/6XEL Мощность: 100 К.П.: АКПП Цвет: серебристый Рег. номер: Р118ТЕ36
Сообщение aleksey 36 » 11 авг 2011 22:44
у меня *
aleksey 36 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 10 авг 2011 21:22 Имя: алексей Страна: россия Город: воронеж Модель: вектра б Двигатель: X1/6XEL Мощность: 100 К.П.: АКПП Цвет: серебристый Рег. номер: Р118ТЕ36
Сообщение aleksey 36 » 11 авг 2011 22:44
сегодня разобрал двиг
aleksey 36 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 10 авг 2011 21:22 Имя: алексей Страна: россия Город: воронеж Модель: вектра б Двигатель: X1/6XEL Мощность: 100 К.П.: АКПП Цвет: серебристый Рег. номер: Р118ТЕ36
Сообщение aleksey 36 » 16 авг 2011 20:59
народ кто знает ГБЦ X16XEL и X16XE ОДИНАКОВЫЕ???
mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий
Сообщение mrakus » 17 авг 2011 15:41
нет. не одинаковые. взаимозаменяемы тока «до рестайл на рестайл», наоборот поменять не получиться.
лучше менять целиком весь верх . рестайловый 1.6 гораздо удобнее чем ущербный дорестайл.
была тема про замену коллектора дорестайл на рестайл. там расписано все с фотками
пс x16xel- это дорестайловый матор 95-2000 годов выпуска , x16xe это рестайловый двигатель, также как y16, z16 и им подобные маторы от 2000 и до наших дней
SteinmetzUA Советчик Сообщения: 291 Зарегистрирован: 12 май 2011 21:04 Имя: Александр Страна: Украина Город: Киев Модель: Vectra C Двигатель: Z22SE Мощность: в новой было 147 ща хз )) К.П.: МКПП Рег. номер: четырепятьтридва ))
Сообщение SteinmetzUA » 18 авг 2011 13:50
У меня при заводке не всегда тухнет пока не газнёш(залипает редукционный клапан насоса) ремкомплект не нашол так и будет пока …разбирал его и он в царапинах.При проверке давления стрелка прыгала а не стояла на одном месте… но 3-ку держит.
SteinmetzUA Советчик Сообщения: 291 Зарегистрирован: 12 май 2011 21:04 Имя: Александр Страна: Украина Город: Киев Модель: Vectra C Двигатель: Z22SE Мощность: в новой было 147 ща хз )) К.П.: МКПП Рег. номер: четырепятьтридва ))
Сообщение SteinmetzUA » 27 окт 2011 18:11
Вектристы ХЕЛП!!!!!!!!!!На холодную даление не тухнет , газнуть надо…….а на гарячую СУПЕР всё.Снимал поддон,думал сетка забитая,там всё отлично,масло сменил.Парадокс…… на холодную давление больше,а у меня бред какой то получается. ❓ :shock:Да и клапан редукционный сменил.
piston Полезный человек Сообщения: 382 Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:02 Имя: Роман Телефон: 8-920-637-65-03 Город: Рязань Модель: Vectra B (дорест.) Двигатель: X18XE К.П.: МКПП
Сообщение piston » 27 окт 2011 22:01
SteinmetzUA
Как вариант может подвисать сам датчик и пока давлением его не продавит — он не срабатывает.
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 27 окт 2011 23:33
SteinmetzUA
Вот и у меня так же было, на холодную горела лампа а на горячую нет.Давление выше тройки держит, фильтра GM ставил. С начало грешил на фильтр ( болтался фильтрующий элемент) ,поставил новый лампа потухла, но где то через неделю опять моргала пару раз. В общем подозрение либо клапан либо мембрана прослабла в датчике давления. Масло Кастрол полусинь.
SteinmetzUA Советчик Сообщения: 291 Зарегистрирован: 12 май 2011 21:04 Имя: Александр Страна: Украина Город: Киев Модель: Vectra C Двигатель: Z22SE Мощность: в новой было 147 ща хз )) К.П.: МКПП Рег. номер: четырепятьтридва ))
Сообщение SteinmetzUA » 27 окт 2011 23:58
Хм…Ну вообщем клапан скидывает избыток давления ( у меня на холодную получается что оно слабое),ладно бы не гасла лампа на горячую тогда вариантов больше было бы, А ТАК НУ ПРОСТО БРЕДОВО КАК ТО ВСЁ ВЫХОДИТ.Фильтра разные ставил уже, масло Ликви Моли 10W50 (которое по своей вязкости и так должно давать отличное давление).У меня ПАНИКА….
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 28 окт 2011 00:22
SteinmetzUA
Я собирался в момент когда начнет лампа опять загораться, сделать замер давления. Вот уже 3й месяц тишина. Может на холодную и не слабое давление, надо бы померить манометром, дальше по ситуации. Датчик давления подмени попробуй, цена не велика.
SteinmetzUA Советчик Сообщения: 291 Зарегистрирован: 12 май 2011 21:04 Имя: Александр Страна: Украина Город: Киев Модель: Vectra C Двигатель: Z22SE Мощность: в новой было 147 ща хз )) К.П.: МКПП Рег. номер: четырепятьтридва ))
Сообщение SteinmetzUA » 02 ноя 2011 11:37
Ребят, сменил датчик ,давление гаснет на холодную ,но с паузой в сек.5 ,это разве нормально?Всё равно думаю что то не так…..
GET Опытный Вектравод Сообщения: 1195 Зарегистрирован: 26 май 2006 10:33 Имя: Роман Телефон: 9036505050 Город: Воронеж Модель: Vectra B Двигатель: X16XEL Мощность: 101 К.П.: F17 Цвет: сандал Откуда: Воронеж Контактная информация:
Сообщение GET » 02 ноя 2011 14:42
у меня через 3сек гаснет но толкьо при первом холодном пуске
Вернуться в «Vectra B»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Источник
Vectra Club Russia
Модераторы: VV, Dreamweaver, FDutch, fv152
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 26 июн 2012 03:30
denis51 Зимой была тема, поддон чуть погнул, где то 2мм, через лед и поддон. Все алес,лампа горит и все тут, поддон сняли отбили , до сих гоняю все в норме.
KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45
Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 11:27
Подниму мертвяк. Проблема заключается в том, что нету давления масла. После капиталки головы появилась такая проблема. Старое масло слил, новое залил. Поменял фильтр, только забыл налить масло в него, но резинку помазал маслом. 🙂 Машина завелась с полтычка, после 5-10 сек лампа не погасла. Заглушил. Попробовал еще разок, только с подгазовкой, лампа не гаснет. Начал думать, что по чем. Скрутил для эксперимента масленый фильтр. Сразу на вскидку по весу понял, что он почти пустой. Т.к. когда откручивал старый он был полон масла, а этот легкий. Перевернул, слил примерно 50-100 грамм старого масла. По совету бывалых с открученным фильтром крутанул двигатель, масла ни грамму не брызнуло. И все тут началось головоломание. Есть 3 варианта проверки:
— забит маслоприемник;
— не работает клапан предохранительный;
— воздух в насосе.
Поддон замят немного, но до ремонта все работало исправно. В данный момент не хочу думать на худшее, а обойтись закачкой каким нибудь способом масла в насос. Поддон и насос снимать геморно да и на улице не +30. Вот так может еще есть какой нибудь подвох про который я не знаю. Ребята только глупости прошу не писать, голова и так всяким хламом забита. Без машины уже 2ой месяц, городской автотранспорт за ➡ л, жена пилит, что ни куда не съездить ( к родителям, друзьям и т.п.).
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 01 ноя 2012 13:33
KOCT9H
Нихрена поддон не сложно снимать, сам на беде был. Чуть подогнул и лампа начинала с интервалом в 4 секунды гаснуть а через пару дней и вовсе завел а она горит в полный рост. приволокли на яму, залил новое масло а давления вообще ноль. В итоге снял поддон отбил его и все пошло. В принципе это косвеный признак мертвого насоса, не закачивает. В фильтр при замене масло заливал?
P.S Насос все же пришлось позже поменять.
KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45
Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 16:22
Mitriu
Мить, невнимательно читаешь! Нет не залил!
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 01 ноя 2012 17:59
KOCT9H
Тогды извиняй, давление не помнишь какое было до ремонта. На наших двигателях менять насос еще та забава.
KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45
Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 19:06
Mitriu
я давление до и после не мерил. Вот и не хотелось бы на насос попасть. Просто странно как то это все. До ремонта головы было давление, а после пропало. Масло по вязкости взял такое какое было 5в40, только было лукоил люкс полусинт, а я залил кастрол магнатек 5в40 синтетику. Предполагаю может быть свернулись остатки и забили маслоприемник, но все говорят ерунда.
vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица
Сообщение vovik32 » 01 ноя 2012 20:27
Сколько примерно стоит замена насоса в сервисе?
KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45
Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 21:09
vovik32
рублей 5 + насос 3500р = 8500 не дурно из семейного бюджета упадет в карман жирного дяди. У самого руки не из одного места вырости.
katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau
Сообщение katalll » 02 ноя 2012 13:49
а не туда ли датчик вкручивается..
KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45
Сообщение KOCT9H » 02 ноя 2012 15:13
katalll
❓ вот и мне интересно
fv152 Модератор Сообщения: 2847 Зарегистрирован: 03 авг 2005 12:09 Имя: Фёдор Телефон: 901-535-ОО-75; 916-704-79-3О Город: МО, г. Хотьково Модель: ОВА, ОВБ, Антара Двигатель: C20NE, X25XE, тракторный К.П.: МКПП, АКПП, АКПП Цвет: черный, синий, черный Рег. номер: А582ЕТ177, у768хт150, у919вн50
Сообщение fv152 » 02 ноя 2012 17:44
Нет, не туда.
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 02 ноя 2012 19:17
Под ней нет нихрена, как то откручивал KOCT9H
А зачем тебе? Хороший насос в принципе закачает масло по любому , налито масло в фильтр или нет. Может попробовать пляснуть в него и крутнуть, у меня когда с насосом приключилось ну дак я еще в маслоприемник воздухом под давлением дунул, пошло но мало 0.95. Насос можно думается и дешевле взять, соклубники говорят после двух тыщ вполне приемлемо.
KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45
Сообщение KOCT9H » 03 ноя 2012 01:20
Mitriu
я вот и хочу попробывать. Выбора то нету 🙁
vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица
Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 09:25
Сегодня пойду свой разбирать. Сутуацая такая-горит лампочка на холодную сек 15-40сек, на прогретый двигатель все норм. Склоняюсь к клапану редукционному. Попробую подобраться без снятия насоса.
P.S. пропку под №15 тож откручивал в надежде что это клапан, но увы там пусто))), халява непрокатила)
Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10
Сообщение Mitriu » 03 ноя 2012 10:21
KOCT9H
vovik32
Ребят ставте сами насос если надумаете ни чего сложного, объем большой работы конечно но все делается своими руками в 2500 можно уложится. Не перепутайте только при заказе , на рестайловом отверстие на насосе под маслоприемник овальное на доресте круглое.
katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau
Сообщение katalll » 03 ноя 2012 10:51
vovik32 а после потухания лампы давление замерял?
vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица
Re:
Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 16:19
Сегодня пойду свой разбирать. Сутуацая такая-горит лампочка на холодную сек 15-40сек, на прогретый двигатель все норм. Склоняюсь к клапану редукционному. Попробую подобраться без снятия насоса.
P.S. пропку под №15 тож откручивал в надежде что это клапан, но увы там пусто))), халява непрокатила)
Добраться до клапана осложнил компрессор кондея и соответственно опора двигателя, боюсь как бы непришлось фрион спускать, но попробую так отодвинуть завтра и небыло еще ключика вроде на 23 для болтика клапана.
katalll Давление когда лампочка тухнет 3,6 примерно, вроде норма.
,
Зашел еще приценился по насосам Dell-1900 руб (пугает низкая стоимость)
кольбеншмит — 3600 руб
Но знакомый померил по зазорам эти насосы НОВЫЕ!!! у них «выработка» хуже в 2 раза чем которому вообще хана(эт по книжке), так х.з что брать и как они поведут себя на машине.
katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau
Сообщение katalll » 03 ноя 2012 20:05
vovik32 может 0,36 бар ?
vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица
Re:
Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 20:06
vovik32 может 0,36 бар ?
Может)), короч давление соответствует норме 100%
katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau
Сообщение katalll » 03 ноя 2012 21:51
твоё давление в моём написании норме не соответствует.
vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица
Re:
Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 23:15
твоё давление в моём написании норме не соответствует.
Ты меня запутал)), короч я подключал манометр первые 0-20 сек 0 бар, потом быстрое увеличение и пик как и положено 3,6 бар, при прогазовке клапан срабатывает и отсекает лишнее давление
katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau
Сообщение katalll » 03 ноя 2012 23:28
давление не может подниматься 20 сек — видимо датчик не врёт., а новые насосы вряд ли хуже твоего.
vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица
Re:
Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 23:46
давление не может подниматься 20 сек — видимо датчик не врёт., а новые насосы вряд ли хуже твоего.
Я больше чем уверен дело не в насосе, точнее он сам прекрасно качает(шестерни неизношены) но видно клапан зависает, может и маслозаборник. Вскрытие покажет. А на счет «новых» запчастей я встречал и шестерни в коробку и насосы и поршневые кольца, перечислять много можно, но они невписывались по нормам даже в сильно бу деталь . т.е. были в разы хуже ее, особенно это касается иномарошных запчастей. Я недумаю что любой механик будет разбирать с магазина насос, так прилепили да и хрен с ним, деньги получили и «давай досвидания»). Есть еще датошные, которых ненавидят продавцы запчастей и в некоторые магазины даж непускают)), потому что приходится менять запчасть по 3-4 и более раз.
KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45
Сообщение KOCT9H » 04 ноя 2012 07:38
а я вылечил свою проблему 😉 Почти ни чего не делал 🙂 Сначало пробывал клапан открутить, не получилось. Заглушку может на пару оборотов открутил потом обратно закрутил. Залил фильтр маслом, вкрутил и завел. Постояла 15-20 сек и лампа погасла. Неужели всё дело было в фильтре? ❓
Вернуться в «Vectra B»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Источник