Какое давление масла на rb25det
Содержание статьи
Какое давление масла на rb25det
Какое давление масла на rb25det
на моем 25де было
хх = 1.1
2000 = 2.2
4500-7000 = 4-4.5
Вот у меня иногда также бывает.
Если так, то я спокоен.
А есть ли смысл ставить нештатный показометр? Были ли случаи, что штатный сильно врал?
1,1 на холостых , при 2000рпм 3,5 , при 6000рпм 5,6 .
П.С не верь датчику который стоит у тебя в панеле , он показывает погоду. ????
бывает такое блин постоянно, что падает ниже 1 кг. Постоянно увеличиваю обороты, чтобы поднять давление, а что после 110 масло теряет свои свойства окончательно?
к сожалению не нашел как прилепить к сообщению фото, но сегодня залез на сайт по продаже авто из Японии и там была фотография приборной панели, на которой было видно:
обороты на тахометре: 1200-1300 (точнее определить не смог, качество не очень)
давление масла: 5 очков
Делайте выводы сами.
Семен он просто завел его при -40 градусов, наверно в Якутии скай стоит на продаже ))) хыхыхых
уверен почти на 100% так как и обороты прогревочные и давление тоже.
зы. на скаях в стоке не бывают такие обороты, тока на ГТРах там 1000 и давление куда ниже. НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГ ))))
Тоже радовался акуенному давление на холостых аж выше 2-и стрелка была , думал как же у меня все заипись , и не придавал при этом внимания небольшому масленному угару , через пол года движок рассыпался . и стал масло жрать как танк .
Отсюда вывод не верьте показаниям стандартного датчика он показывает куйню!
У меня два датчика давления масла стоят рядом один Greddy другой в панеле , так вот даже если обороты плавают совсем чуть-чуть на Greddy все прекрасно видно , а стандартный даже не шевелится .
На ХОЛОСТЫХ
Greddy показывает 0,8 -1 кг на см3
Стандартному Покуй ! он всегда на прогретом движке показывает либо 2 — либо чуть ниже , либо чуть выше
Могу снять на видео их показания на холостом и при нажатии на газ . Будете очень удивлены.
У него стандартный датчик столько показывает . Однозначно , он показывает бред сивой кабылы это 1. 2 -ое если у него 2 кг на холостых кажет на 25-ом моторе , так я бы тут задумался батенька , ане пришол ли кирдык перегародкам на поршнях , так как тока из них на токой вязкости может быть такое давление на холостых , оно изза картерных газов такое , ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ! Тоже радовался акуенному давление на холостых аж выше 2 стрелка была , думал как же у меня все заипись , и не придавал при этом небольшому масленному угару , через пол года движок рассыпался . и стал масло жрать как танк .
меня два датчика давления масла стоят рядом один Greddy другой в панеле , так вот даже если обороты плавают совсем чуть-чуть на Greddy все прекрасно видно , а стандартный даже не шевелится .
Могу сфотать их показания на холостом и при нажатии на газ . Будеш очень удивлен.
Прошу видео. Очень интересно. Сними чё штатный кажет, а потом что Greddy. Ну или оба сразу. Я понял, поставлю норм показометр, а потом посмотрю нервничать или нет
Так. давай те мне еще раз объяснить одну весщь. а то у меня знакомый усирается у него 31 скай мотор 25 де. на родном датчике он считает что 2 кг это заепись..(ну он теоретик,что поделать :-)но в то же время говорит,что давление масла зависит напрямую от самого масло..например утверждает что у него в жару меньше 2кг не опускалось и гордится этим.(масло castrol edje sport) щас себе залил масло зимнее(не помню какое) тоже бьет себя в грудь,что 2 кг и не меньше на прогретом моторе!!говорит 1.1 масло значит гавно..и мотор метрвый..вот хочу этому идиоту объяснить..но для начала спрошу вас что вы скажете по этому поводу..1.1 кг когда быть должно?и на каком масле?сколько должно быть на зимнем?у него всегда 2 кг:-)
может он так думает,что у него оно никогда не опускалось ниже 2 кг? :-)но он искренне верит своему датчику.
я это делаю все для того. что бы он наконец то понял..что бы не прав сцука. -)
Для того, чтобы разрешить все вопросы, озвучьте все-же единицы измирения давления из мануала
хотелось бы внести ясность.
все говорят про вранье датчиков давления масла, а некоторые пишут про то, что два датчика установлены.
На сколько я знаю, два ДАТЧИКА давления масла на двигатель поставить нельзя, там одно штатное место, а вот сам ПРИБОР, который показывает давление в цифрах может быть штатный и дополнительно установленный. Я прав в своих размышлениях или нет? Или все же сам датчик тоже подлежит замене для более точных показаний?
хотелось бы внести ясность.
все говорят про вранье датчиков давления масла, а некоторые пишут про то, что два датчика установлены.
На сколько я знаю, два ДАТЧИКА давления масла на двигатель поставить нельзя, там одно штатное место, а вот сам ПРИБОР, который показывает давление в цифрах может быть штатный и дополнительно установленный. Я прав в своих размышлениях или нет? Или все же сам датчик тоже подлежит замене для более точных показаний?
это неправильное мнение. как сказал Лакримоса, устанавливается проставка, которая позволяет вкрутить вторичные датчики, а так же произвести вынос фильтра на более удобное место и установить ойл-кулер. А штатному датчику как не крути, но уже много лет и он просто может уже потерял свои свойства показывать точные данные, но если сильно не подвергать мотор насилию, то можно обойтись и штатным. А вот если мотор дорабатывается в целях увеличения мощности не только буст-апом, но и заменой турбины, форсов и т.д. то тогда уже ставить всевозможные дополнительные датчики и следить за ними просто необходимо, если хочешь долго радоваться жизнью своего новопостроенного мотора.
бывает, может датчик уже мертвоват на самом деле, а может и насос гоняет. Хотя при «даешь гари» 3 — это маловато будет. Может все-таки датчег. Если с машиной ничего не творил и масло в нормальном состоянии, то не парься и не обращай внимания.
Источник
Давление масла. RB25DET
Опции темы
Поиск по теме
Давление масла. RB25DET
Привет всем. Парни, подскажите кто знает, какое нормальное давление масла должно быть на холостом ходу на моторе RB25DET? У меня оно колеблится от 1,2 кг до 1.8-2кг! Это нормально или как? Ждать ли каких последствий? Какое у кого пишите? Спасиб
Привет! Какие-нибудь контрольки моргают? Что показывает диагностика?
Можешь поднять тему и у нас в ветке Цедрик/Глория/Сима. Кстати, у двиги какой пробег??
Ничего не моргает, на диагностику не ездил! Пробег 120000
У меня пробег 150000 км — я давление не мерил. Вроде всё — ок.
датчик показывает такое давление (может он мозги е. т)
Создай и у нас в ветке тему—там много кто юзал эти двиги.
у меня на холодную 5 давит, прогретый 2-3 масло Mobil 5w50
на прошлой машине атмодвиг был, давило на холодную 4 на прогретую меньше 2
масла или 0w40 или 5w40
слышал мнение, что родные датчики далеки от идеала в плане точности
слышал другое мнение, что пока давит и х с ним
в общем я бы не парился
как вариант масло погуще в другой раз залить и сравнить
не парься на этих моторах зачастую появляется колебание масла, это от многих факторов зависит . главное что аварийная лампочка не моргает, вообще моторы работают нормально даже при 0,8 главное не меньше, аварийка примерно на этом и срабатывает.Мой на холодную 6,5-7 давит на 0W40 а на горячую то 2 но иногда зае. б у него зайдет и он 1,2-1,4 кажет.В общем не парься
и кстати не делай как тут некоторые советуют, лить погуще . Мотор сделан под хорошие обороты и хорошую мощность так что 0 или 5 пусть те у кого денег полные карманы льют 10 т,е на минералке экономят
ничо не понял. лью 10W60. полет нормальный
Я лью Mobil 5w50, кастрюль не хочу т.к. горит оно! Спасибки успокоили!
лить надо в стоковый мотор рекомендованное 5W30 (10W30) Оригинальное ниссановское масло! Или Мотюль, т.к. у него есть допуск Ниссана.
У меня залито оригинальное 5W30 на RB25DET пробег у мотора всего 50 т.км. На холостых после отжига 1,8-2 очка показывает!
А ваши эксперементы с густотой масла ни к чему хорошему не приведут! Густое масло для форсированных моторов или очень изношенных.
Родный датчики ЗЛО. На них вообще смотреть не надо, у всех моих знакомых они показывают по-разному!
Сток дачики погоду на марсе показывают) У меня стрелка стабильно около 2 показывает)
А так курим мануал по РБ и видим что на холостых 1,1 должа быть давка масла! Короче доп. датчики рулят)
Источник
Nissan Skyline 2.5 NEO › Бортжурнал › полезная статейка(чтобы не потерять)
Неисправности и ремонт двигателя RB25DE/RB25DET
Двигатель Nissan RB25DE/DET 2.5 л.
Характеристики двигателя Ниссан RB25DE/DET
Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB25
Годы выпуска 1991-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 (RB25DET)
9.0 (RB25DET)
10.0 (RB25DE)
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/6000
190/6400
200/6400
235/6400
245/6400
250/6400
280/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/5200
231/4800
231/4800
275/4800
275/4800
294/4800
334/3200
363/3200
Топливо 95-98
Экологические нормы —
Вес двигателя, кг 230 (RB25DE)
Расход топлива, л/100 км (для Cedric)
— город
— трасса
— смешан.
—
—
11.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
—
400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
500+
—
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Gloria
Nissan Laurel
Nissan Leopard
Неисправности и ремонт двигателя RB25DE/RB25DET
RB25DETИзвестнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.
В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.
Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.
В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.
Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.
Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.
После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE
Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.
В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.
Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.
Тюнинг двигателя Nissan RB25DET/DE
RB25DET Буст ап
Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.
Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.
А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.
Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.
Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.
В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.
Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.
Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.
После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE
Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.
В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.
Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.
Тюнинг двигателя Nissan RB25DET/DE
RB25DET Буст ап
Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.
Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.
А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.
Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.
Источник
Источник